Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD писал(а):
Вот если бы поляки изначально такой графон заявляли...
изначально помню ролик, въезжает Геральт в Новиград, на брусчатке POM, на стенах тесселяция, и вообще Thief... а въёзжаю я недавно в Новиград, а там А...сасин's Greed: Aquarelity и вдобавок задники все затянуты мыльцом, но это мелочи, открытый мир и всё такое, а вот дома вблизи и правда фанера фанерой. И ещё Watch Dogs за что-то ругали, а за что...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
AMD Catalyst™ 15.5 Beta for Windows
Что касается этой игры:
"Performance Improvements for the following : ◾The Witcher 3 - Wild Hunt : Up to 10% performance increase on single GPU Radeon R9 and R7 Series graphics products"
Know Issues: ◾*The Witcher 3 - Wild Hunt : To enable the best performance and experience in Crossfire, users must disable Anti-Aliasing from the games video-post processing options. Some random flickering may occur when using Crossfire. If the issue is affecting the game experience, as a work around we suggest disabling Crossfire while we continue to work with CD Projekt Red to resolve this issue"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Renegade1979 писал(а):
открытый мир и всё такое
В ведьмаке нет открытого мира есть просто очень большие локации игра кстати эксплоринг никак не поощряет.
Renegade1979 писал(а):
И ещё Watch Dogs за что-то ругали, а за что...
Вышла игра получился даунгрейд спустя 5 дней вышел ENB после которого даунгреда не видно причём стало лучше чем было в трейлерах за исключением эффекта частиц.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Mikanoshi писал(а):
SweetFX это называется
SweetFX это ссанина. Не помню что я уже ставил но точно не это. Игра выглядела просто шикарно. И да то что ты скинул далеко не топ графон а как она должна была выглядеть итак все знают: #77
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Mikanoshi писал(а):
Мечтать не вредно)
Мечтать? В том трейлере было написано in game footage. Перевод ни о чём не говорит? Да и сами они сказали что это был рабочий билд и ничего сверхъестественного в этом графоне я не вижу. Проблема вот в чём этот билд работал на DX12.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Mikanoshi писал(а):
Ага, ещё чего захочешь? Текстуры 8к? Идеально симулированные волосы?
Те. если мне что-то показывают и говорят что это я увижу если заплачу за продукт который мне предлагается но в итоге этого нет а деньги заплачены то получается я слепой и многого хочу?
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
wattii писал(а):
я слепой и многого хочу?
Так-то да, если считаешь, что в играх в ближайшие годы будет такая гарфика, как на этой гифке. Видяхи ещё не достаточно производительные. Недобросовестный маркетинг - это уже другой разговор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Mikanoshi писал(а):
Очень слабые для реалистичной картинки, даже близко ещё не приблизились.
Никто и не говорит про реалистичность. Достаточно было оставить картинку демки 2014 года на чём то же она запускалась? И не тормозила к тому же. Из игры зачем-то вырезали DOF/эффекты частиц/дальность прорисовки/нормальную траву. Да возможно бы мы играли в 30fps на titan x но когда вышел тот же crysis я по этому поводу бугуртов в духе (зачем нужно было делать такую графику компьютер же не справляется) не встречал. Всем было ясно и очевидно почему игра столько просит и для чего а ситуация с третьим ведьмаком диаметрально противоположная игра имея довольно посредственную графику требует непомерно много. Разница между консольной версией и pc только в тенях/волосиксе/количестве людей/дальности прорисовки. Последняя даже на pc оставляет желать и желать.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
wattii писал(а):
демки 2014 года на чём то же она запускалась? И не тормозила к тому же.
Все эти демки делают in-engine, а не in-game. В движке включают все возможности и выкручивают всё на макс, потом рендерят.
wattii писал(а):
игра имея довольно посредственную графику требует непомерно много
Поэтому и нет лучше графики) Урезали для консолей, чтобы не делать 2 разные версии игры, а получилось, что даже с урезанной картинкой этот движок оптимизацией не блещет. Самое главное, что вырезали, это нормальное освещение и затенение, всё стало картонное, тут уже не важно какие эффекты накрутить - будет всё равно смотреться дёшего.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Самое главное, что вырезали, это нормальное освещение и затенение, всё стало картонное, тут уже не важно какие эффекты накрутить - будет всё равно смотреться дёшего.
Перегибаешь палку! Травка да,плоская и картонная,которая не именная,на среднем расстоянии от героя при любых настройках.Освещение и тени смотрятся прилично,думаю можно их еще улучшить.Ну и сглаживание: где SMAA,подонок Хуанг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
vorvort писал(а):
Освещение и тени смотрятся прилично
Тени так себе но пойдёт а вот освещение просто лютый треш банально цветовая гамма и палитра просто вырвиглазные. Раньше баловались синевой теперь балуемся желтезной. Драйвер 352.94 ничего не дал в плане роста производительности на 980. На titan x посмотрю вечером но думаю будет тоже самое.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения