Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Вот упрощение геймлея и оказуаливание приводит к упадку игр. Раньше ведь тоже консоли существовали - тот же Дюк Нюкем 3д на сега был без востановления здоровья, автоприцеливания, сохранений. При потере жизни всё накопленное оружие обнылялось и оставался только пистолет. Так же было большое множество других сложных игр и всё это игралось на джойстике. А сейчас консоли гораздо технологичнее и быстрее, а в многих играх нельзя умереть и здоровье само востанавливается... И кто такие тогда казуалы получаются - деть едва научившиеся ходить, которым на 2х летие подарили консоль либо игровой комп? Да их вообще до этого допускать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
WinDiesel ИМХО, вы точно подметили проблемы современных игр. Именно восстановление здоровья (мне непонятно вообще кто его придумал и зачем), автоприцеливание (зачем оно нужно, пусть уж все будут в равных условиях, ведь это не создаст дисбаланс), автосохранения, линейность...
P.S. На сеге в дюка играл мало, больше в ZeroTolerance И, кстати, дети 2-х и 3-х лет нормально играли и без этих казуальных моментов. И им было весело
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Восстановление здоровья это конечно странно но до этого разве было лучше? Шкала жизни которая постепенно убывала и которую можно было восстановить аптечкой о да! очень не казуально получил пулю в живот промакнул ваткой выпил таблэтку и боец опять в строю. Как по мне восстановление здоровья ничуть не хуже валяющихся магических аптечек. Альтернатива только одна получил пулю=гэйм овер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
CorniliuS Позволю себе не согласиться. Аптечки были только в шутерах (в играх др. жанров было поразнообразней) и было, кстати, довольно непросто их получить. Даже в самом наипростецком UT, подбежав к аптечке, можно было получить пулю, т.к. рядом с ней тебя уже ждут А что говорить о том, что жизни пополнялись не только аптечками, а всякими фруктами-ягодами, например, в RPG и пр.? И какой смысл теперь в брониках, защитах и пр., если можно просто уйти в угол и отсидеться? Нет, восстановление здоровья - колоссальная деградация. ИМХО, но все же.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Нет, восстановление здоровья - колоссальная деградация. ИМХО, но все же.
Ну может и не деградация, но аптечки и вправду хороший способ ограничить возможный урон персонажа. При восстановлении здоровья можно получить много повреждений и выжить. А аптечка покроет пусть десяток пуль, да и всё.
CorniliuS, ну так а почему аркадные стрелялки должны стремиться к реализму в отсутствии индикаторов здоровья, но при этом регенерировать его? Аптечки и шкала здоровья добавляют сложности и интереса, особенно если аптечки сложно добыть. Заставляет не лезть на рожон, превращает спинномозговой отстрел безвредных мишеней в коридорных декорациях в что-то более интересное.
Хотя почитав треды любителей CoD и BF, становится ясно что они дико боятся даже малейшего усложнения -- нечем будет перед малолетками понтоваться. А я считаю, что всем этим аркадным стрелялкам не помешает разрядка в виде элементов реализма. Например, ввести максимально реалистичную баллистику, с симуляцией ветра и тому подобного. Даже если все остальные перекатывания-регенерации остались бы, это сильно встряхнуло бы застоявшуюся деградацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
И думать нечего первый ME лучше. Свежие идеи и разнообразный гемплей. Тот же перегрев оружия сильно разнообразил гемплей, так как напролом не побежишь. Сюжет и то был, так сказать эпичнее. Персонажи ярче и красочней. Управление сопартийцами удобнее, умений и то больше было, как и инвентаря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
На автосэйвы вы зря ругаетесь. Если они сделаны грамотно то это только плюс. За исключением, конечно, тактических шутеров, там без автосэйвов по другому и быть не может. Также и восстановление здоровья делается в угоду непрерывному игровому процессу и большей кинематографичности.
деть едва научившиеся ходить, которым на 2х летие подарили консоль либо игровой комп? Да их вообще до этого допускать нельзя.
зато экономически ВЫГОДНЕЕ выпускать игры для такой аудитории, им все по приколу!
opv88 писал(а):
автоприцеливание (зачем оно нужно, пусть уж все будут в равных условиях, ведь это не создаст дисбаланс), автосохранения, линейность...
адаптация под консольное управление.
Dominges писал(а):
птечки и шкала здоровья добавляют сложности и интереса, особенно если аптечки сложно добыть. Заставляет не лезть на рожон, превращает спинномозговой отстрел безвредных мишеней в коридорных декорациях в что-то более интересное.
по сути автовостановление хелса это бред, ибо в реальной жизни как раз таки сразу чел не часто страдает от ранения из за шока, боль и другие последствия приходят потом, а это все делается для консолей что бы они умственно не перетруждались.
Добавлено спустя 58 секунд:
ProActive писал(а):
Также и восстановление здоровья делается в угоду непрерывному игровому процессу и большей кинематографичности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
rura писал(а):
правда большинство высказались против упрощений
Большинство критиков выставили оценку 100/100 и назвали игрой года, так что кто не в теме тут то это только ты. Или ты одного себя считаешь большинством
ProActive, "критиков"? У них работа такая, писать лестные обзоры на попкорновые высокобюджетные проекты. Их цель -- срубить бабла, а не удовлетворить запросы сообщества или привнести что-то новое в индустрию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Большинство критиков выставили оценку 100/100 и назвали игрой года, так что кто не в теме тут то это только ты. Или ты одного себя считаешь большинством
Критики же такие белые и пушистые =) Crysis 2 то же вроде хвалят, а по мне так обычный шутер. Ничего интересного в нём нет.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Dominges писал(а):
Хотя почитав треды любителей CoD и BF, становится ясно что они дико боятся даже малейшего усложнения -- нечем будет перед малолетками понтоваться. А я считаю, что всем этим аркадным стрелялкам не помешает разрядка в виде элементов реализма. Например, ввести максимально реалистичную баллистику, с симуляцией ветра и тому подобного.
Так зачем вообще играть в этот спид и рак, есть же Flashpoint, с десятками кастомных кампаний и миссий для сингла и огромным сообществом для сетевой, и продолжение уже даже. Конечно, симуляции ветра там нет, и всё же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
Crysis 2 то же вроде хвалят, а по мне так обычный шутер. Ничего интересного в нём нет.
Crysis 2 это галимый пиар и реклама, убийца Modern Warfare 2, Killzone 2, Gears of War, Наlo и всего, чего можно убить... а в результате вышел пук в лужу, сливающий даже проектам бюджетного класса.
Varg, ну, порой и аркадные игры нужны. Не всё же симуляторами жить. А симуляция ветра есть в арме 2 с модификацией ACE. И продолжение флешпоинта от Codemasters -- тот же спид и рак.
Crysis 2 то же вроде хвалят, а по мне так обычный шутер. Ничего интересного в нём нет.
Crysis 2 это галимый пиар и реклама, убийца Modern Warfare 2, Killzone 2, Gears of War, Наlo и всего, чего можно убить... а в результате вышел пук в лужу, сливающий даже проектам бюджетного класса.
Не знаю, а мне он что-то понравился. Единственное, за что его можно покритиковать, так это за достаточно однообразные миссии и то что он слишком короткий. Еще можно закидать гнилыми помидорами писателя Ричарда Моргана, который писал сюжет для игры. Но в целом, как сделана сама игра, не создается впечатление, что это была халтура. Отдельные моменты игры заслуживают оценки 5+ Пожалуй эта единственная игра с такими полноэкранными эффектами и графикой. Да, это пока еще не идеальный шутер, но и не адский ацтой и уж точно не проект сливающий бюджетному классу
И еще, досканальное перенесение реальности иногда может полностью убить игру и геймплей. Да реалистичная графика это хорошо, в этом плане CryEngine на сегодня нет конкурентов. Но если допустим с занудством включать в игру поиск пищи, воды и т.д., делая игрового персонажа настолько уязвимого, что даже попадание камня в висок может его убить или прыжок с высоты второго этажа и персонаж при этом ломает ногу... И при всем при этом разворачивать игровую ситуацию в традиции классического боевика/экшена с апокаллиптическими взрывами и т.д., ибо если наоборот то это уже будет неинтересно. Такие игры мало кем будут восприняты на ура. Как и перерисовка до неузнаваемости персонажей в угоду реализму. Как мне кажется первый удручающий пример с такими изменениями будет в новом Tomb Raider, куда теперь будет перенесена SIMS-модель, и персонажа невозможно узнать даже со второго и третьего взгляда. И при этом игра как раз всегда была екшен-адвентюра. Новым игрокам может и понравится, а вот старые игроки наверняка будут слать разрабов куда подальше. Вопрос лишь в том, кого из этих игроков будет больше..
Последний раз редактировалось Coolaller 14.05.2011 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения