Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Cannon писал(а):
Игнор Microsoft'ом PC-gaming'a не повлечёт потерю сегмента Windows, а если и повлечёт, то незначительную, потому что сейчас ПК-гейминг - удел развивающихся стран
Согласен. США, Германия и им подобные. #77 Ну эти уже почти развились. Уже на консолях 8 млрд $ против 6.9 млрд $ на Пк. Или нет, учитывая что в прошлом году заработали на продаже игр больше 10 млрд #77 Эти еще в каменном веки.
Sj316, А где на графиках Россия, Китай, Индия... чтобы хоть как-то сравнить? Насчёт Германии - не стоит забывать про ГДР. Про США и так понятно - там кризис подкосил консольные продажы, сомневаюсь, что от этого люди будут покупать лицензионную винду.
Нет, ну, World of Warcraft, Весёлая Ферма и Minecraft'ы-то конечно скорее всего останутся и на ПК, но игры типа TES: Skirym, Crysis... и пр. окончательно переедут на приставки.
Minecraft Xbox Edition (или Xbox 360 версия) — версия игры, портированная для работы на консолях Xbox 360, анонсирована на игровой выставке Е3 Нотчем и Microsoft.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Cannon писал(а):
Sj316, А где на графиках Россия, Китай, Индия... чтобы хоть как-то сравнить? Насчёт Германии - не стоит забывать про ГДР. Про США и так понятно - там кризис подкосил консольные продажы, сомневаюсь, что от этого люди будут покупать лицензионную винду.
Россия есть. #77 Вот еще Англия #77 Мало чего меняется.
Cannon писал(а):
Нет, ну, World of Warcraft, Весёлая Ферма и Minecraft'ы-то конечно скорее всего останутся и на ПК, но игры типа TES: Skirym, Crysis... и пр. окончательно переедут на приставки.
О да. Скайрим, конечно всего-то 1.7 млн копий и это только на умирающем типе носители. Кризис 2 и на консолях никому не нужен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Кстати именно по этой причине эксклюзивы PlayStation никогда не портируются на другие платформы, ибо Sony терять нечего.
Ну как бы Resident evil не просто портировали , лучшие его части вышли на приставках нинтендо если ты не в курсе . Metal gear solid недавно на xbox360 то же .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
что за глупости.
эксклюзив имеет смысл делать ТОЛЬКО в трех случаях: 1. у вас есть ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ игра и УБОГАЯ консоль, которую надо продавать, а покупать не хочет никто. 2. вы физически не можете портировать свою игру под другие платформы за хоть сколько-нибудь вменяемые деньги 3. ваша игра нахрен никому на других платформах не нужна. скорее всего там уже есть ее более продвинутые аналоги, и только на вашей УБОГОЙ консоли ничего похожего нет.
все. только три варианта. все остальное похоже на рассуждения, что магазины вполне могут перестать продавать хлеб мужчинам, потому мол, что женщины его неплохо покупают. то есть на махровый бред высшей пробы. даже самая убогая игра окупается при портировании на ЛЮБУЮ платформу - хоть симбиан-смартофоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Mr.Nude писал(а):
Sicvestoratium ,как бы RE
И на каких платформах , кроме PSOne, выходили первые игры серии . ( подчёркиваю - выходили а не портировались спустя пару лет после релиза ) ?
Mr.Nude писал(а):
и MGS никогда экзами и не были
И снова здравствуйте , MGS4 на каких ещё платформах вышел ? А до недавнего HD порта где он выходил в основном ... Ты вообще в курсе что до PS3 и XBOX360 были другие консоли ?
Можете ли вы вообразить как будут выглядеть модели персонажей на консолях следующего поколения? Ведь скачок технологий позволит в значительной степени увеличить число полигонов на каждой модели. Портал Gamingbolt сделал подборку рендеров, сделанных в программе Z Brush, позволяющей создавать невероятной красоты объекты, однако, отрисовка их в реальном времени просто невозможна, покуда не придумана техника необходимой мощности. И все же, есть различные техники вроде тесселяции, которые позволяют добиться хотя бы немного похожих результатов.
Текущее поколение платформ позволяет отрисовывать модели с числом полигонов варьирующимся от 20 тысяч до 30 тысяч, при том - это игры с высоким бюджетом. Как считают некоторые эксперты, следующее поколение покажет нам объекты с детализацией, возросшей до 100 тысяч полигонов. На нижеследующих изображениях вы можете увидеть модели с детализацией порядка миллиона полигонов. Тем не менее, вы можете вообразить к чему можно стремиться.
Большинство из вас наверняка играло в L.A. Noire. В этой игре была представлена технология, демонстрирующая феноменальный уровень лицевой анимации, в создании которой принимали участие реальные актеры. И все же, из-за технических ограничений каждый персонаж все равно смотрелся не натурально. Представьте только игру, в которой были бы задействованы персонажи как на нижеследующей картинке.
От таких врагов у вас действительно пойдут мурашки по спине. С таким уровнем детализации стоит надеяться на то, что игры станут с большим успехом вовлекать игрока в свою атмосферу, особенно если такая тварь будет еще разбрызгивать фонтан слизи и слюней.
А вот полностью отрисованная моделька персонажа в полный рост. Как вы можете заметить, уровень детализации невероятно высок в каждой области, включая одежду, аксессуары и так далее. Одежда из кожи с отдельно прорисованными пуговицами выглядит реалистично, и представьте только, что так будет выглядеть каждый NPC.
Вот эта моделька поражает воображение еще и потому, что у нее какой-то невообразимый дизайн. Вы можете разглядеть каждый предмет с огромным числом полигоном. Можно конечно создать атлета с большими мышцами, но еще сложнее отрисовать вот такого худощавого персонажа.
Студия Janimation занимается обработкой анимации, спецэффектов и другими вещами для фильмов, игровых и рекламных роликов, баннеров для интернет-проектов и так далее. Одного из персонажей вы можете увидеть ниже.
Эта модель демонстрирует лишь отдельные детали на лице - морщины, складки и тому подобные элементы. Подобного невозможно достичь в играх, но даже если применить различные техники и воспользоваться сотней тысяч полигонов, результат окажется впечатляющим.
Кто не любит роботов? Примерно в половине игр мы встречаемся с ними. Достато лишь придумать уникальный дизайн и заставить их двигаться, как игра сразу же засияет новыми красками.
Вот еще одна модель, показывающая отдельные черты лица. В отличие от предыдущих, она способна показать детализацию волос и других фишек. Конечно, она выглядит не естесственно, но немного поработав над ней, можно придать ей реалистичный вид. Как вам понравилось бы, если бы подобным образом выглядел какой-нибудь, скажем, злодей?
А вот уже более приближенная к реальности демонстрация Samaritan, запущенная с использованием трех видеокарт GTX 580. Конечно, вряд ли следующее поколение будет радовать нас проектами с такой степенью проработки, но зато эта технология демонстрирует как можно настраивать и изменять внешний вид при помощи отдельных техник, использующих разные плюсы архитектуры.
Mortal Kombat уже вышла на PS3 и Xbox 360 в прошлом году, но можете ли вы вообразить как будет выглядеть игра с такой же жестокой расчлененкой на следующем поколении консолей?
Глава французского подразделения PlayStation поделился своими взглядами на прошедший 2011 год и прокомментировал ближайшее будущее консоли.
2011 ознаменовался взломом PSN, затем в Японии было цунами, достаточно сильно навредившее экономике страны и производству. Можно ли считать 2011 год провальным для PlayStation?
Филипп Кардон: Нет. Это был отличный год для нас. Если мы будем говорить в рамках рыночного интереса, то 2011 нас вполне устраивает. В целом мировые продажи консолей начинают идти на спад, но это преимущественно касается Wii. Мы же имеем более высокие продажи в сравнении с предыдущим годом, и даже сильно сократили разрыв с Xbox.
Несмотря на ваш оптимизм, не сложно ли вам пытаться завоевать новую аудиторию с PS Move?
Ну признаем честно, у нас нету по-настоящему мощного проекта, способного продавать данный продукт, как в случае с тем же Mario Kart для Wii. Однако, около 500 000 человек обзавелось мувом за 18 месяцев. Идея управления моушен-контроллером нравится потребителям и для этого устройства во многих играх есть поддержка, а создавать игры исключительно под Move мы вряд ли будем.
Хоть 2012 год и объявлен в вашей компании годом PS Vita, но снижение цен на PSP Street до отметки менее чем в 100 евро, кажется, вдохнет новую жизнь в портативку.
Продажи PSP Street уже с сентября превосходят все наши ожидания. Но наводнения в Таиланде прилично сказались на производстве, потому что некоторые элементы устройства собирались и производились именно там. Надеюсь, в скором времени поставки вновь будут налажены.
Если мы можем определить целевую аудиторию PSP Street в качестве детей, то на кого тогда направлена PS Vita?
Это портативная консоль для геймеров, причем, в большей степени чем 3DS. Она направлена сразу на два разных рынка. Чуть позже Vita откроет еще один сектор, направленный на всю семью, но пока у нас нет конкретных планов.
Продажи PS Vita в Японии с момента запуска не слишком впечатляют (около 500 000 аппаратов), а через несколько недель запуск в Европе.
В последние дни об этом ходит много разговоров. Да, возможно продажи и выглядят удручающе, но на самом деле мы не расстроены. Нужно просто смотреть в будущее и ждать. Игры, запущенные на лонче платформы не слишком отвечают запросам японских геймеров. Одна из крупнейших игр, Monster Hunter выйдет в ближайшие месяцы. Думаю, что за пределами Японии статистика будет другой. Запуск многих крупных тайтлов сделает старт продаж в Европе лучше чем в Японии.
Не прогадали ли Sony с переносом старта продаж в Европе и США с рождественского периода?
Это было сделано специально. Мы сначала хотели сфокусироваться на запуске в Японии. Если бы мы не перенесли дату, то консолей попросту бы не хватило всем желающим, потому что невозможно было произвести нужное количество товара к декабрю. Да, мы пропустили рождество, но для PS Vita это не будет проблемой. Спустя три месяца вновь начнется сезон потребительского спроса.
А если говорить о выставке Е3, то кажется там будет много разговоров на тему следующего поколения?
Ну да, ходят такие слухи. Но в первую очередь там будет идти речь о Wii U, потому что на них давят сроки, поскольку они уже объявили новую консоль ранее. У нас с этим нет особых проблем. PS3 вышла позже своих конкурентов, а поэтому мы можем позже остальных уходить с этой территории, поэтому мы можем сделать анонс уже после всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Rodyanin писал(а):
что за глупости.
эксклюзив имеет смысл делать ТОЛЬКО в трех случаях
И снова ты не угадал Пиратство коснулось PS3 позже всех и даже сейчас на этой платформе оно в самом меньшем объеме. Поэтому Sony нет смысла кормить армию пэкарей-нищебродов, если ее эксклюзивы и так расходятся как горячие пирожки и ради них многие люди покупают себе консоль.
В принципе, если, к примеру, завтра помрёт ПК-гейминг, то с 80% вероятностью Microsoft установит для России более низкие цены на консольные игры, примерно в диапазоне ~800-1000р. Потому, что для них важнее продать игру хотя бы за 800р, чем вообще не продать, по крайней мере такую точку зрения я слышал от одного издателя. Microsoft - не Sony, поэтому от неё возможно ожидать такого шага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
увидел в этих линках ОДНУ шикарную тему. это КОММЕНТАРИЙ: "графика графика, а играть не интересно. Пойду в Майнкрафт порублюсь" и я с этим полностью согласен!!!
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Cannon не помрет он окончательно, по крайней мере до тех пор пока сервисы типа Onlive не наберут обороты, но качественных игр на пека будет все меньше, а качественных ААА эксклюзивов не будет и подавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
и вообще вы тут обсуждаете смысл покупки консоли? ну-ну. Вот смотрите - допустим я сходил на концерт какой-нибудь за 4000руб, получил удовольствие. Сходил в кино ИМАХ за 1000руб. получил удовольствие и впечатление. Сходил в театр за 1500руб. получил удовольствие и тд и тд - боулинг, конный спорт, автогонки, спортивный матч и тд и тд - мы все хотим получаем эмоции и удовольствие. Так вот покупка мною PS3 и таких игр как God Of War(трилогия), Heavy Rain, GT5 - это сильнейшие эмоции и удовольствие за 2011 год. Тот же хеви рейн я в итоге проходил ближе к концу с толпой людей за спиной, которые сопереживали со мной, а когда мы увидели разгадку и пошли титры, то народ аплодировал стоя этой игре. ВОТ ЭТО, блин, эмоции и они стоят этого... Разумеется если бы эта игра была на ПК или БОХ-е, то было бы тоже круто. Но здесь вопрос - доволен ли я покупкой консоли PS3 - я отвечу - О ДА!!!!
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
ПК, ниндендо.
Sicvestoratium писал(а):
( подчёркиваю - выходили а не портировались спустя пару лет после релиза )
Rodyanin писал(а):
ПК, как минимум.
Sicvestoratium писал(а):
в основном
RE изначально был козырным соневским тайтлом и выходил толькона платформе PSOne . На другие платформы портировался через год-два, то есть к тому времени когда уже успевала появляться новая часть на PS . Выход кода вероники Капком объяснила тем что это просто спиноф а номерные версии продолжат выходить на PS . Впоследствии издатель был с потрохами куплен Нинтендо, для продвижения гейм куба .
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: daring Мляать , предвидя таки ответы в скобках написал уточнение ! PS Что за мода вырывать куски фраз , раздражает чесслово ! О
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения