Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 17 из 115<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
:) Халва не смотря на типа наличие открытых пространств не смотрится более "свободной" чем Дум в плане возможнойстей передвижения и в целом:)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2004
Откуда: Москва
Поиграл в ФарКрай, поиграл в Дум3, поиграл в Халф2 все на своей 6800 Extreme Ultra 8-) так что видел все во всей красе

ИМХО

1. DOOM 3 - как кто-то сказал, ЭТО классика жанра от его основателей, триллер что надо :applause:
2. Half-Life2 (лицензия) - интересно, свежо, отличное продолжение первой части
3. ФарКрай 1.3 - красиво особенно с HDR


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Моя ИМХА расстановки мест.
1) безоговорочно HL2...no comments
2) D3 - никак иначе, действительно триллер/ужастик (если играть ночью и в наушниках...хватает не более 30-40мин в день)...конечно затянут (в плане прохождения), но все же...
3) Far Cry - Я бы не сказал, чтоб меня сильно впечатлил...Но как экшн, который вышел всеже раньше ХЛ2 и Д3 - очень даже ничего...

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
xart
Цитата:
Халва не смотря на типа наличие открытых пространств не смотрится более "свободной" чем Дум в плане возможнойстей передвижения и в целом:)

ИМХО надо добавлять. Мне кажется, что дум3, как сказал кто-то, это симулятор таракана. Прошу не обижаться. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Новосибирск
Запарили вы тупить!! Головы у квадратные не в Думе а у вас!!! Для того чтобы нормально играть в Дум3 надо включать сглаживание и не буди никакой квадратности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
SMB писал(а):
товарсчи, не надо на дум писать поносом, дум - это дум, это игра котору нужно чуствовать и смаковать, в нее надо ночью играть, это раз, все тут привыкли к высокодетализированной атмосыфере, и т.д и т.п. дядек подавай таких, которые смотряться как в реале, тему скорее всего нужно было назвать hl2 vs Far Cry а дум сюда не надо впихивать, эта немного из другой оперы.... дум - это игра -помещение, вообщем ладно, пофлеймил слегка, мой расклад такой :-) ...
1.HL2
2.FAR CRY
3 вакантно ...


поддерживаю полностью. Doom-игра другого жанра.
1 Far Cry
2 HL2

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
The Rock
Запарили вы тупить!! Головы у квадратные не в Думе а у вас!!! Для того чтобы нормально играть в Дум3 надо включать сглаживание и не буди никакой квадратности
Если у тебя проблемы со зрением, то лучше обратиться к офтальмологу. Или ты действительно думаешь, что при включении сглаживания количество полигонов волшебным образом утраивается?

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Новосибирск
ядерный отход писал(а):
The Rock
Запарили вы тупить!! Головы у квадратные не в Думе а у вас!!! Для того чтобы нормально играть в Дум3 надо включать сглаживание и не буди никакой квадратности
Если у тебя проблемы со зрением, то лучше обратиться к офтальмологу. Или ты действительно думаешь, что при включении сглаживания количество полигонов волшебным образом утраивается?

При сглаживании острые углы исчезают!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
А вообще действительно немного достало то, что все, кто хотят поносить Дум3, говорят про то, что там головы квадратные. Да, головы действительно немного невдалые, но не писать же об этом в каждом посте.

Добавлено спустя 53 секунды:
ядерный отход
выделяй цитаты тегом Quote плиз

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
The Rock

При сглаживании острые углы исчезают!

Ты хочешь сказать, что если я сделаю модель куба, то применив антиалиасинг я смогу превратить его в шар? НЕ смеши мои тапочки - они итак белые.

Ыч

А вообще действительно немного достало то, что все, кто хотят поносить Дум3, говорят про то, что там головы квадратные. Да, головы действительно немного невдалые, но не писать же об этом в каждом посте.

Да никто и не пишет в каждом посте. Просто факт остается фактом, и как бы мне не нравился Дум, я считаю это недостатком.

выделяй цитаты тегом Quote плиз

прости, но я настолько привык к i, что совершенно не хочу от этого отказываться.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
ядерный отход
Я сам и не отрицаю, что это факт.
Кстати, а ты в 3DMax работал хоть раз в жизни? Если применить к кубу совершенно бешеное сглаживание, он действительно может стать шаром. Но чтобы это рассчитать, надо, наверное, год времени и машина, эквивалентная 10 самым быстрым рендер-станциям в мире(очень приблизительно)

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Ыч Ты смешиваешь абсолютно разные понятия - Mech Smoothing (когда поверхности сглаживаются увеличением числа полигонов) и Antialiasing (то бишь расчёт сцены в большем разрешении, чем текущее разрешение видеорежима).
Какой бы ни была степень AA, головы круглее не станут.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Новосибирск
Жалко что нет у меня щас диска чтоб протестить, но я прошол весь Дум на 4X и некаких "квадратных голов" небыло!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2004
Откуда: Воронеж
Поскольку я в ХЛ2 еще не играл, то расставлю игры в таком порядке:
1. Безусловно FarCry... Классная графика, физика и нелинейное прохождение! Огромные пространства!
2. Соответственно Дум3, со своей также безупречной графикой, но уж очень напрягают эти мерцания и все время темные тона...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
kv0
Возможно.
The Rock
Не надо врать, я играю на AA8, и всё равно квадратные.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
The Rock
Цитата:
острые углы исчезают


По хорошему их вообще не должно быть видно, ни острых ни тупых. Кстати, ещё Quake3 умел делать тесселяцию кривых, почему в думе это отключили...

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:
Цитата:
я прошол весь Дум на 4X и некаких "квадратных голов" небыло!


Ты их просто не заметил! Я тоже не обращад внимания, пока все не начали твердить про квадратные головы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
GReY
Я обратил ещё в начале, когда мужики у компа базарят про "план Б" или что-то вроде этого.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
А я терпеть не могу этот дум3, даже не в графике дело, по жанру он мне не нравиться, скучно играть в него, да и от страха удовольствия никакого, и темно слишком, не видно нихрена. А вот ХЛ2 рулит!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
JaMIKE'a
Цитата:
2[Viru$]
автобаланс ставится не в конфиге, а в настройках меню (если тебе показалось слишком легко рекомендую поставить уровень максимальный сложности + включить автобаланс - скучать не придется )
Поверь мне - игра становится совсем другая! В лоб бегом уже пройти бывает непросто. В кваку и контру тоже играл не первый год, но попотеть Фар Край к концу игры заставляет.

ты зачем человека дезинформируешь ? Автобаланс, если он включен, после нескльких раз, как тебя замочат подряд, скинет уровень сложности на один вниз. Если всё равно убивают, еще ниже скинет и так до того, как ты пройдешь это место. Потом, если пройдешь пару чекпойнтов подряд, не умерев, автобаланс обратно начнет поднимать уровень сложности. Так что эта функция облегчает прохождение.
Реалистик без автобаланса - вот это класс !!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Москва
1. FarCry
2. Half-life
3..........

FC - это не просто великолепная игра. Она опередила свое время, вышла никого не напрягая многолетним ожиданием. Поэтому никто не питал пустых иллюзий (как в случае с Doom) и не парился от многократных переносов и геморройной активации HL-2.
Я думаю, не скоро еще выйдут игры уровня FarCry.

Жду FarCry 2.

_________________
androlog
http://www.androclub.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 17 из 115<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, Opblc и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan