Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
vorvort писал(а):
Цвета поставь Cool
Ну уже нет. Я сижу на откалиброванном мониторе с s-ips матрицей. Цвета в игре просто кошмарно не натуральные. Если изменить теплоту то будет ещё хуже по ощущениям.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
wattii писал(а):
Ну уже нет. Я сижу на откалиброванном мониторе с s-ips матрицей. Цвета в игре просто кошмарно не натуральные. Если изменить теплоту то будет ещё хуже по ощущениям
Забыл!Постой у реки на рассвете,чтобы лес какой-нибудь был рядом-настроение поднимется.
Когда за игру просили 500 рублей - это было оправданно, больше она и не должна была на старте стоить. Багов очень большое количество, неработающие корректно квесты - это вообще эпик фейл для такой игры, потому что это по сути и есть геймплей. В последний раз играл - после загрузки пропал туман болотный и наугад поджигал его, когда с утопцами дрался. При чем перезагрузки с сохранения не помогали, похоже надо было вообще перезапускать игру...
Стоимость увеличили, а бабла с предзаказов ввалили на рекламу, а не на разработку. В итоге имеем то что имеем...
имея довольно посредственную графику требует непомерно много
Нормальный графон. Непомерно много? Непомерно много жрёт третий крайзис. Ты там эту бешеную пиксельную траву видел? Вот это называется даунгрейд графики и "непомерно". А тут всё по божески, картинка приятна глазу. Не обязательно выкручивать всё на максимум, там разницы то не заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Питер
ребят, нет времени читать весь форум, подскажите! поставил дальность прорисовки на высоко, волосы выкл. что еще подкрутить, чтоб не ниже 50-60 фпс? или в заначку лезть и за 980 бежать???
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Ivan4ikan писал(а):
ребят, нет времени читать весь форум, подскажите! поставил дальность прорисовки на высоко, волосы выкл. что еще подкрутить, чтоб не ниже 50-60 фпс? или в заначку лезть и за 980 бежать???
Тени на высоко,освещение SSAO,количество персонажей в кадре-высоко,дальность прорисовки и все остальное на запредельное, верт. синхр. вкл.,fps лочишь на 60.Карта у тебя отличная,но есть устойчивое мнение,что твою карту душат драйверами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
fyzion писал(а):
дальность прорисовки на запредельном сильно понижает фпс.
дальность прорисовки ниже запредельного отключает тени на удаленных деревьях, делая их картонными. выбирая между волосиксом и "дальностью прорисовки" - к черту волосикс
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Питер
vorvort писал(а):
дальность прорисовки и все остальное на запредельное
в том то и дело, дальность и волосня у меня походу наиболее жрущие настройки, 10-15 фпс в минус...так что не прокатит( а ssao сильно ухудшит картинку? просто всегда на hbao играл..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
я разницу между SSAO и HBAO+ вижу на сравнительных скринах. в самой игре в глаза не бросается. еще тени можно на средние выставить - тоже даст фпс. вообще посмотрите гайд на сайте нВидиа - там толково расписано и пачка скринов для сравнения
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Ivan4ikan писал(а):
а ssao сильно ухудшит картинку? просто всегда на hbao играл..
На вкус и цвет все фломастеры разные. Лучше посмотреть самостоятельно тут. Мне HBAO+ однозначно нравится больше - в выборе от чего отказаться, он HBAO+ или дальности прорисовки на Ultra, предпочел отказаться от прорисовки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Питер
vpoluektov писал(а):
Лучше посмотреть самостоятельно тут. Мне HBAO+ однозначно нравится больше - в выборе от чего отказаться, он HBAO+ или дальности прорисовки на Ultra, предпочел отказаться от прорисовки.
действительно, на скрине hbao+ выглядит реалистичнее, конечно субъективно.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: дожил, вторая игра за год, заставляющая задуматься о смене прошлогодней топ-карты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения