Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
Имхо. У студии есть видение как и что они хотят сделать, они это видение питчат внутри студии/прокатчика, есть свои спецы по балансу и механикам которые что-то да защищают из новья. Есть какая-та фокус группа на которой апробируют совсем уж новые приколы, т.е. закрытые тесты с разного рода профи, будь то те самые "ветераны серии" и просто мимокрокодилы с кд выше нуля. И где-то там в конце списка должны стоять эти самые реддиты и стримеры. Да, они полезны если находят какие-то критичные баги или указывают на сильно перекошенный баланс оружия. При этом те же стримеры по сути своей не сильно далеко ушли от представителей древнейшей профессии - сидят на подсосе у тех кто проплатит и бегают от проекта к проекту (тот же шрауд и ко). Либо лютые чсв, которые разосрались со студией и их просто не воспринимают. Определять путь развития игры или оглядываться на посты с 2к лайками при вводе новых механик я бы не стал, это уже куколдстудия тогда. Играют десятки/сотни тыщ человек (а студия желает всегда и миллионы онлайна), а активных сжв на реддите от силу пара сотен. И срать на все эти всхлипы что "студия N нас не слышит", есть линия партии - придерживаешься её. Не припомню чтобы те же рокстары советы принимали как им развивать серию GTA. А уж если бы Гейб читал стенания на реддите - мы бы уже были обмазаны 100500 эпизодами ХалфЛайфа.
СНГшных же никто и не услышит никогда, ибо "новые обстоятельства" да и вся эта ересь от ркн накладывают свои отпечатки на воспринимаемый геймплей. А уж если и играть не умеешь, то и остаётся только клепать ролики уровня "пук в лужу" или "а что там сказал джекфрагс/стодех" )) Поэтому ну их нафиг эти реддиты с воплями консольных подпивасов.
Последний раз редактировалось Krewline 15.09.2025 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Батла обрела свой окончательный облик ещё в 2006-ом. Все попытки со стороны разработчиков отступить от него, ведут к проблемам. Батла должна быть как серия ArmA, т.е. следовать своим канонам. "Розовая базука" никому не нужна в Батле. После 4-ой части я уже и забыл, когда видел нормальную Батлу. Все последовавшие части представляют из себя некую череду экспериментов, которые по итогу приводят разработчика к всё тем же удачным канонам BF2 2006-го года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Elias_AK писал(а):
"Розовая базука" никому не нужна в Батле.
- про колду точно так же пищали, а сейчас бателпасы и скины приносят больше денег, чем сама игра.
Elias_AK писал(а):
Все попытки со стороны разработчиков отступить от него, ведут к проблемам.
- исключительно в стане винтажных газогенераторов, большинство из которых под пиво 2 раза зайдет, а остальное время будет ныть на форуме, что это не то, как они хотели.
Elias_AK писал(а):
Батла обрела свой окончательный облик ещё в 2006-ом.
- в 2006м еще даже бк2 не было. Получается обрела облик, еще толком не родившись. Ага. А дальше смотрим на продажи и получаем очередной "пук-среньк раньше было лучше кококо"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Злобный Йожык писал(а):
- про колду точно так же пищали, а сейчас бателпасы и скины приносят больше денег, чем сама игра.
- мало ли, про что и как пищали, злобный йожи-пискун
Злобный Йожык писал(а):
- исключительно в стане винтажных газогенераторов, большинство из которых под пиво 2 раза зайдет, а остальное время будет ныть на форуме, что это не то, как они хотели.
Цикл жизни BF2/3/4 - говорит об обратном. Но фактами поразмыслить - это вам не тонкий писк йожи
Злобный Йожык писал(а):
- в 2006м еще даже бк2 не было. Получается обрела облик, еще толком не родившись. Ага. А дальше смотрим на продажи и получаем очередной "пук-среньк раньше было лучше кококо"
, пелена злобы накрывает йожи, раздаётся писк, но мозг оного отключен, ибо мал слишком мал и невежд он.
Последний раз редактировалось danil_sneg 15.09.2025 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
s1amdrom писал(а):
не слушать тоже чревато.
не слушать реддит - не чревато. Там одни флюгеры. Им любимый блогер сказал, что привязывать оружие к классу это хорошо/плохо, они эту точку и отстаивают, при этом не имея даже своих аргументов.
s1amdrom писал(а):
И как быть?
нанять профессионалов, и сделать игру в соответствии с их видением. Обычно все леги так и делаются. И тогда, на фоне общей целостности игры, даже если блогерку не понравилась отдельно взятая механика, мало кто на это обратит внимание.
А когда есть мнение одних нубасов, что нужно привязать оружие к классу, и других, что нужно отвязать, то худшим решением будет куколднуться подо всех и сделать отдельные серверы под каждое нытьё, вместо того чтобы найти разработать один генплан баланса, подходящий под конкретную игру, в рамках которого будет сбалансирован тот или иной способ.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Злобный Йожык писал(а):
- ну ка накинь пару фактов
ох уж этот йожевый писк надежды на то, что я не укажу факты... Пожалуйста: GameSpot: Best Multiplayer game of 2005 Maximum PC's: 2006 Multiplayer game of the Year Award Game Critics Awards: Best Online Multiplayer 2005 PC Gamer US: "Best Multiplayer Game 2005" and "Game of the Year 2005"
Metacritic: 91/100 GameSpot 9.3/10 IGN 8.9/10
Battlefield 2 sold 1.2 million copies in its first month after release.Total sales by July 2006 were 2,225,000. It received a "Gold" sales award from the Entertainment and Leisure Software Publishers Association (ELSPA).
В Battlefield 2 активно играли тогда, когда уже вышли BF2142, BFBC2, BF3. А BF3 и BF4 фактически базировались на идеях, образах и облике BF2, частично являясь ремейками оной - Back To Karkand и т.п. карты из BF2.
Злобный Йожык писал(а):
а то ты пока вообще не вывозишь диалог
Конечно... Если под этим понимать только тот факт, что я не перехожу на твой словесный "мусор", состоящий из полного набора ("пиво", "газогенератор", "пук-среньк") флагов и маркеров сленга великовозрастного малолетнего де**ла. "Достойный" оппонент в диалоге, ничего не скажешь.
Последний раз редактировалось danil_sneg 15.09.2025 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Elias_AK писал(а):
что я не укажу факты...
- и где тут факты про
Elias_AK писал(а):
Цикл жизни BF2/3/4 - говорит об обратном
Очнись, ты опять в штаны сходил. Или у тебя "цикл жизни" это время, прошедшее с выхода игры?
Elias_AK писал(а):
Metacritic: 91/100 GameSpot 9.3/10 IGN 8.9/10
бф3 Metacritic — 89/100 GameSpot — 8,5 из 10 IGN — 9 из 10. плюс-минус то же самое. Че сказать-то хотел?
Elias_AK писал(а):
В Battlefield 2 активно играли тогда, когда уже вышли
- не сомневаюсь. До тебя даже такие очевидные вещи как выход новых игр тяжело доходят.
Elias_AK писал(а):
Battlefield 2 sold 1.2 million copies
- ого! ну прогрессируешь! гуглом воспользовался. А че все не скопировал? Battlefield 2 sold 2.25 million copies. Battlefield 3 sold 15 million copies. Специально для тебя поясню написанное: 15 чуть-чуть больше, чем 2. Ровно на количество твоих извилин.
Elias_AK писал(а):
я не перехожу на твой словесный "мусор"
- ты как рыбка: отвернулся\повернулся\забыл. давай вспоминать: мало ли, про что и как пищали, злобный йожи-пискун это вам не тонкий писк йожи пелена злобы накрывает йожи, раздаётся писк, (с) - исключительно конструктив, ага.
Elias_AK писал(а):
"Достойный" оппонент в диалоге
- для тебя это кактус. Ты и так пока пишешь все это - не моргаешь. Никто таких за "оппонента" не считает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.09.2025 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Злобный Йожык писал(а):
- и где тут факты про
Мозг включай иногда и поймёшь.
Злобный Йожык писал(а):
Или у тебя "цикл жизни" это время, прошедшее с выхода игры?
Юмор уровня "пиво-газы", что на 100% сходится с твоим образом.
Злобный Йожык писал(а):
бф3 Metacritic — 89/100 GameSpot — 8,5 из 10 IGN — 9 из 10. плюс-минус то же самое. Че сказать-то хотел?
Так я и говорил о BF2/3/4 Тут вопрос скорее, что ты ответить то хотел?
Злобный Йожык писал(а):
прогрессируешь!
А вот ты - нет
Злобный Йожык писал(а):
Battlefield 2 sold 2.25 million copies. Battlefield 3 sold 15 million copies.
Мне приходится тебе пояснять, то именно твоя цитата и подтверждает мой тезис - что именно облик BF2 является самым популярным, удачным, продаваемым и двигающим серию вперед.
Злобный Йожык писал(а):
это 15
Именно. Дальней шее развитие идей и облика BF2, когда во всём мире уже появилось множество онлайн сервисов продаж, игровых клиентов.
Злобный Йожык писал(а):
Специально для тебя
Специально для тебя: 2005 и 2011 год соответственно. Если тебе это ничего не говорит, то дела твои плохи. ... Или хорошо, ибо не будешь обременять себя принципами причинно-следственных связей.
Злобный Йожык писал(а):
Никто таких за "оппонента" не считает.
Напомню специально для тебя то, что именно ТЫ прискакал на мой кукан и теперь вертишься на нём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Elias_AK писал(а):
Мозг включай иногда
- т.е. снова не можешь ответить и пытаешься слиться?
Elias_AK писал(а):
Юмор уровня
- какие буквы тебя больше смешат: гласные или согласные?
Elias_AK писал(а):
Так я и говорил о BF2/3/4
- рыбка Дори, не переобувайся, напоминаю
Elias_AK писал(а):
Батла обрела свой окончательный облик ещё в 2006-ом.
Elias_AK писал(а):
Мне приходится тебе пояснять, то именно твоя цитата и подтверждает мой тезис - что именно облик BF2 является самым популярным, удачным, продаваемым и двигающим серию вперед.
- не сомневался, что ты клюнешь на червячка, рыбка. Но снова мимо: Battlefield 1 has over 21 million players.. Или сейчас снова будет про "бф1 это идейное развитие бф2"
Elias_AK писал(а):
Дальней шее развитие идей и облика BF2,
- можешь еще написать, что бф5 это развитие вольфенштейна или дум1. С твоей логикой в принципе можно.
И сколько бы Elias_AK не истерил - BF6 будет одной из самых продаваемых частей, а возможно и самой продаваемой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.09.2025 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, tycho и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения