не то чтобы люблю, но ГТА сравнитльно древняя игрушка и геометрии в ней мало, поэтому смазанность и расплывчатость хоть как-то отвлекает от мысли, что я еду по по картонке между двумя картонками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 это скрывается другими эффектами, обычно используется fog дымка в дали, порадую народ патчем чуть позже, избавлю от авто которые появляются туда суда)), +10кадров, fxaa и немного другого, более выразительной растительностью.
#77
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
устал я от гташной картинки текстуры 512х512 и поганые лоды уже бесят. Circassians. проще патч на старый сделать, но жёстко надоело, действительно нормальная картинка лишь с ssaa и шарпером убирающим замыливание, но жрёт нереально видюху, разработчики создали настолько поганую картинку что её ни какие методы сглаживания кроме ssaa не берут, а после того как на ssaa высокого качества посмотришь без него гта4 вызывает жуткое отвращение. iCEnhancer без доф тоже говнище ещё то, таймциклы ужас, цвета вырвиглазные, на химичили чё то в visualsettings нету дымки которая прятала поганые лоды в дали, выключишь доф а вокруг если вдаль посмотреть лоды, которые по дефолту в туманчике и не видно что они ужасные.
Добавлено спустя 19 минут 30 секунд: я выключаю доф, видимость просто отличная
#77
вот к примеру, на заднем плане здания, по дефолту их не должно быть видно так подробно, так как гг в дали от них их подменяют лоды, и я ни чего с этим поделать не могу, а искать где там нашаманили что бы вернуть дымку эту туманную лень.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Кажись разобрался, похоже Воронцов специально небо заменил - теперь даже, если выбрано "солнечная погода" облака все равно в большом количестве, а из за отсутствия освещения неба оно кажется слегка темноватым, в конфиге там есть что то про интенсивность облаков, разбираюсь как оно работает. Трейнер работает на ура - время, погоду меняет, короче все функции! Что примечательно, в разрешении 1280х720, при включенном SSAA+FXAA(мод от скайрима), и отличных тенях фпс очень даже хороший и игра работает достаточно плавно, можно "вертеть головой", ничего не дергается! Видеопамять отъедается 750Мб, системная ОЗУ полностью, подгрузок (рывков изображения) не замечено, подгрузка текстур бывает (когда резко развернешься например), но опять же все это за долю секунды. Надо бы попробовать этот конфиг в 1600х900, не думаю что это так сильно нагнет видеокарту чтобы фпс стал неиграбельным (сколько его я не вижу, т.к. афтебернер приходится выключать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
поставил свой репак, поменял [SSAO_SSIL] ApplyAntialiasing=false SamplingQuality=1 SamplingRange=0.25 SizeScale=0.4 SourceTexturesScale=0.4 FilterQuality=1 AOAmount=1 ILAmount=0.4 EdgeLighteningAmount=0.2 фпс 48-57 кадров во время езды, чё я вобще хернёй страдаю
#77
только трафик, по править что бы не спавнился по близости от гг.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: потом вобще выключил EnableAmbientOcclusion=false, гпу стало простаивать.
Добавлено спустя 42 секунды: одна единственная нагружалка в моём репаке.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд: во, это у же по лучше лоды не напрягают, в моём репаке оригинальные таймциклы
#77
растительность правда уг.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
SlideX есть вроде редактор, но тайм циклы для твоих целей не подойдут, нужно visualsettings.dat копаться.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: ради прикола, прописал щас AntialiasingQuality=-1 DisplayRefreshRateHz=60 DisplayWidth=1600 DisplayHeight=900 ReflectionsForceHighPrecision=true ReflectionsExtremePrecision=true AntialiasingUpScale=2.0 разрешение 6300 на 3 тысячи с чем то и лесенки всё равно можно углядеть, только ступенчасть уже не такая мелкая, или это от масштабирования в квартире фпс 14-15 кадров на улице 2-3 кадра в сек.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
В принципе все получилось, не хватает тупо яркости вообще (или гаммы, хз как правильно назвать), если просто гамать, через пять минут привыкаешь и кажется нормально, включаешь оригинал (выключая ENB) и понимаешь что яркости бы побольше немного
Тут скриншоты, 6шт, от полной темноты до момента когда солнце высоко
p.s. ЛОДы очень дальних зданий удалось победить, меня они просто бесили правда решение пришло с другой стороны, здания видно, но они теперь как бы по месту и в глаза не бросаются, а то было - белые здания и темное небо... мрак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
можно вот так там прописать //#define POSTPROCESS_V2 //overwise v1 of color processing #define APPLYGAMECOLORCORRECTION //use contrast, brightness, saturation from game тогда через игровое меню будет регулироваться. V1 не за какую оно выключено.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: хотя я чушь пишу, по крути посмотри за что отвечает, я не когда v1 не пользовался.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды: тут чё то подумал, надыбать бы текстуры от гташки в исходном виде, был бы просто праздник для фанатов
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
SlideX есть вроде редактор, но тайм циклы для твоих целей не подойдут, нужно visualsettings.dat копаться.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: ради прикола, прописал щас AntialiasingQuality=-1 DisplayRefreshRateHz=60 DisplayWidth=1600 DisplayHeight=900 ReflectionsForceHighPrecision=true ReflectionsExtremePrecision=true AntialiasingUpScale=2.0 разрешение 6300 на 3 тысячи с чем то и лесенки всё равно можно углядеть, только ступенчасть уже не такая мелкая, или это от масштабирования в квартире фпс 14-15 кадров на улице 2-3 кадра в сек.
это апскейл 2.0 так увеличил разрешение? я тоже случайно поставил вчера 2.0 -5-7 фпс на улице. картинка конечно шикарная стала, но только для фоток)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 там есть возможность настроить так что бы играбельно было и картинка при этом была не уг, по крайней мере на эпизодах рендер не такой тормозной у меня получалось, даже с записью играбельно.
#77
но для этого пришлось дополнительно шейдеры подключать для очистки мыла при низкокачественном ssaa.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: да и вобще, нужно ставить эпизоды и там графу настраивать с машинками, а гта4 забыть как страшный сон с его ужасным рендерингом, наверно так и поступлю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
SlideX вот реально, чё в гташке забыли, когда есть уже готовая, такая графа http://www.youtube.com/watch?v=HeK2x_7Tx_Q ещё пару дней по вожусь, завтра эпизоды уж понаставлю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
SlideX вот реально, чё в гташке забыли, когда есть уже готовая, такая графа http://www.youtube.com/watch?v=HeK2x_7Tx_Q ещё пару дней по вожусь, завтра эпизоды уж понаставлю.
а что, некрасиво получилось? Днем светло, ночью темно, отражения нормальные, водичка там, тени, лесенок не видно практически (даже если играть фуллскрин в этом разрешении - 1280х720), текстурки почетче, цвета посочнее чуток...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения