Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
поставил эпизоды, щас машинки туды по одной ставить буду, так интереснее, модели самому подобрать можно их вес и т.д
Кстати, а в эпизодах машинки менять в какой папке? рс\моделс, или tbogt\... и tlad\... если первое, то по идее можно будет с гта4 просто перекинуть настроенный мод (машины) и настройки к нему (хэндлинг, цвета..)
С самого начала видно что текстуры не успевают как нужно отрисоваться(в конце вообще вылетели),кури эту тему с 152 страницы ... это можно вылечить. Видео фигня,автор wyдак,языки бы всем повыдергивал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Решил начать игру проходить, но обнаружил баг - при определенной погоде SSAA выключается, сразу появляются лесенки и HUD растягивается на пол-экрана, трейнером ставлю другую погоду, все тут же возвращается на свои места. Возможно это только в оконном режиме так, потому что даже если погода нормальная и просто взять и свернуть игру, а потом развернуть, через секунд 5-10 ЕНБ начинает отваливаться, экран дергается несколько раз, и игра начинает рендерить картинку в разрешении не Native*2, а Native/2, что видно по размерам HUD интерфейса, при этом ЕНБ честно выполняет свою работу растягивая это мини изображение до Native (указанного в конфиге ЕНБ) - мыло получается такое что даже скриншот делать страшно Попробую фуллскрин потестить еще, только жаль тогда даже видео толком не запишешь, половина эффектов за кадром останется
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды: == Да, в фуллскрин все четко работает! Эт хорошо == Скриншоты не захватывает эффекты "скайрима", на экране вообще круто все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
SlideX писал(а):
Решил начать игру проходить, но обнаружил баг - при определенной погоде SSAA выключается, сразу появляются лесенки и HUD растягивается на пол-экрана, трейнером ставлю другую погоду, все тут же возвращается на свои места. Возможно это только в оконном режиме так, потому что даже если погода нормальная и просто взять и свернуть игру, а потом развернуть, через секунд 5-10 ЕНБ начинает отваливаться, экран дергается несколько раз, и игра начинает рендерить картинку в разрешении не Native*2, а Native/2, что видно по размерам HUD интерфейса, при этом ЕНБ честно выполняет свою работу растягивая это мини изображение до Native (указанного в конфиге ЕНБ) - мыло получается такое что даже скриншот делать страшно Попробую фуллскрин потестить еще, только жаль тогда даже видео толком не запишешь, половина эффектов за кадром останется
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» Понаставят всякой белеберды,потом на форуме выясняют.. отчего так?почему так?игра забагована,рокстары кАзлы,порт кривой,что делать.. помогите!!! Неужели нельзя просто получать удовольствие от игры,на настройках подходящих вашему железу ?или у вас как поется в той песне? http://video.mail.ru/mail/sonata_64/5054/5109.html Глупцы, героя строя, Бросаются вперед, Нормальные герои Всегда наоборот. И мы с пути кривого Обратно не свернем. А надо будет снова Пойдем кривым путем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77 Разглядывал я в общем картинку в разных вариантах (1.070). Вариант1. Ну оригинал понятно вообще не катит, максимум что можно это разрешение накрутить до максимально возможного для монитора. Вариант2. Это "скайрим мод" - цвета сочнее, FXAA (правда не все сглаживает), четкость картинки идеальная. Вариант3. - ЕНБ, красиво в целом, растительность хорошо смотрится, небо другое, SSAA (лесенки практически не заметны), но есть два больших косяка, хромированные детали автомобилей и другие железки почти не блестят (отражения на машинах работают!), а также заметно сильное замыливание картинки, на которое не влияет даже команда AntialiasingQuality=0, возможно опять в шейдерах надо что-то подкрутить чтобы "хром" и четкость не терялась (может кто подскажет?). Ну и еще Вариант4 это собсно вариант2+вариант3, мыло ЕНБ частично исчезает благодаря "шарпен", но все таки картинка мутноватая по сравнению с вариантом2 и даже вариант1 == Я бы вообще от ЕНБ отказался, но с ним растительность реально классно смотрится (как будто текстуры другие, или они и правда заменяются, не знаю)
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды: == Хм, мне кажется что в разрешении 1280х720 игра выдает лучше картинку, чем в 1600х900 (родное разрешение монитора), SSAA=1.0 в обоих случаях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
"Мыло" поборол полностью! Теперь более подробно: -SSAA накрученный через ЕНБ кривовато работает и хотя "лесенки" исчезают, но появляется "мыло", благодаря которому отчасти "лесенки" и маскируются (но эффект есть - если даже "мыла" бы не было, "лесенки" в два раза мельче) -SSAА накрученный драйвером видеокарты (в ЕНБ ессно отключаем), работает аналогично, но! игра работает в своем разрешении, все менюшки, HUD, не меняют размеров, обработка происходит где то после и это хорошо! Это становится понятно, если сделать скриншот - он получается именно в том разрешении и качестве которое указано в настройках игры (1600х900 например) - видны все задуманные разработчиками игры "лесенки" при этом на экране, во время игры их нет, также как и нет "мыла"! == Дальше, драйверный SSAA меньше нагружает ВК, производительность SSAA ENB в 1280х720 даже чуть ниже драйверного SSAA в 1600х900, причем качество картинки при драйверном SSAA 1280х720 ощутимо хуже и примерно равно ЕНБишному, но с ЕНБ кажется поприятнее именно за счет "мыла". В разрешении 1600х900 картинка очень четкая по двум причинам - это родное разрешение монитора, и плюс SSAA вообще не замыливает картинку! У ЕНБ осталось только две интересные плюшки - небо и деревья! Похоже что все таки ЕНБ заменяет их текстуры т.к. на скриншотах изменения видны. == Скриншоты не вижу смысла выкладывать, т.к. на них захватывается оригинальная картинка ГТА4, без пост-обработки... позже может в оконном режиме сделаю пару скринов...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 56 секунд:
philz2 писал(а):
кстати теперь SSAA можно включать в любой игре через драйвер (nvidia only!)
На радеонах тоже можно, и там даже проще включается, но не на всех играх срабатывает - в ГТА4 например работает, а в Шифт2 как были лесенки так и остались #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SlideX ENB еще очень хорошо правит тени и при этом эти тени не тормозят, как на 1.0.0.7, а еще ENB реально улучшает освещение, в общем то я выбираю ENB 0.82+1.0.0.4 для меня такая картинка самая красивая, в обычную ГТА вообще играть не могу, эта "ржавая" гамма просто отвратительно смотрится. Моя раздача на Рутрекере еще раз доказывает, что ENB+1.0.0.4 рулит не по детски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Освещение тоже можно подправить, по умолчанию в 0.082 много чего не так настроено как надо. Вот сделал пару скринов с SSAA из драйвера, мелкие "лесенки" иногда можно видеть, но зато картинка четкая, в отличие от SSAA ENB. Производительность тоже на порядок выше, если с енбшным ssaa я могу играть в разрешении 1280х720, то с драйверным даже чуть пошустрее идет в 1600х900 #77#77#77#77 p.s. philz2 - твои моды ставил, впечатляет, но мне надо именно 1.070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
philz2 писал(а):
что ENB+1.0.0.4 рулит не по детски.
соглашусь, и игра при этом у меня идёт шустрее чем на 1.0.0.7, а картинка благодаря ssao преображается очень сильно на 1.0.0.7 хоть что крути всё равно не то, хотя если играть с дефолтной графой то наверно по лучше. SlideX я забил на лесенки, они практически непобедимы в этой игре на моём текущем железе у меня выбор либо без лесенок, либо всё остальное, уж лучше всё остальное включить, а сглаживание подключить дллку фхаа, smaa мне чего то не очень нравится, позже залью видео на ютуб - покажу что в текущий момент имею.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: от лодов я фогом отгородился, а то доф не айс совсем.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
я забил на лесенки, они практически непобедимы в этой игре на моём текущем железе у меня выбор либо без лесенок, либо всё остальное, уж лучше всё остальное включить, а сглаживание подключить дллку фхаа
Попробуй SSAA из драйвера! SSAO, кстати тоже можно оттуда подключать (на Нвидиа точно можно!) p.s. дефолтная графа с драйверным SSAA напрягает в первую очередь слишком светлой ночью, видно как днем только цветности нет, и отстойными деревьями. С ЕНБ это все исправляется, а если добавить еще мод от скайрима, то вообще классно смотрится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения