Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58890 • Страница 1624 из 2945<  1 ... 1621  1622  1623  1624  1625  1626  1627 ... 2945  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo

PlayStation 4
#77

PlayStation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков
---
PlayStation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Полезная информация:


Последний раз редактировалось ParKur 04.11.2025 3:30, всего редактировалось 66 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Retvizan
Цитата:
GTX1070.

У владельцев 1070 обычно приличный монитор 27 с разрешением 1440p, либо геймерский 21х9, сомневаюсь что кто-то покупает 1070 для 22, Full HD, TN т.к. это лишено какого либо смысла.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
на 22" TN убожестве?

а разница?может геймплей изменится или текстуры хуже станут?если человека устраивает, в чем проблема?у меня есть друг, который недавно 22 купил и говорит ему более чем норм
MEX-74 писал(а):
У владельцев 1070 обычно приличный монитор 27 с разрешением 1440p

кстати не факт, для 1080п 144гц 1070 подходит лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
kast писал(а):
интерактивное кино.

Интерактивное кино можно сделать самым разным. Можно взять обычный фильм, отрендерить его в риалтайме с небольшой свободой камеры в некоторых сценах.
Игровым процессом тут будет только свободное вращение камеры. И это интерактивное кино.
Можно к этому добавить взаимодействие с определенными предметами - ещё один элемент игрового процесса.
Можно добавить не только свободную камеру, но и управление персонажем - это ещё элемент игрового процесса.
Далее добавляем вариативность, состоящую из сотен разных сцен. Это ещё один эл. игрового процесса. Причем крайне сложный и являющийся пиком возможностей современной индустрии.
Дальше пойдет разве что риал тайм генерация сюжета, которую обеспечит дип ленинг и аи. Но до этого ещё крайне далеко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
kast писал(а):
Я Пастернака не читал, но осуждаю! (С).

да! Так что там на пекарне в VR есть интересного?

kast писал(а):
Я подобным не интересуюсь, но, насколько знаю, мультиплатформенный Murdered soul suspect сделан в таком стиле.

Murdered вроде как больше чем кинцо. Хотя я уже забыл что там и как, игра середнячок, играть было интересно, но совершенно не запомнилась.

БЭТмент писал(а):
мне понравился только их фаренгейт

фаренгейт ок, но цепочки qte... Вот там явный перебор с ними был.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
kast писал(а):
который независимо от выбранного варианта всё-равно приведет из сценарной точки А в точку Б

Так ключевой момент не в том куда ты придёшь, а как. В том же детроите в этой маленькой сценке есть два варианта развития событий. Либо ты вваливаешься как слон в посудную лавку и отыгрываешь сценарий раздражённого Дениела, либо узнаёшь много инфы, разбираешься в ситуации и пытаешься втереться в доверие. Плюс два глобальных градусника которые будут влиять на игровой процесс. Это всё даёт эксклюзивный игровой опыт. И судя по всему в игре действительно есть вариантивность. Не такая показушная как в теллтейл, а самая настоящая. Твои действия влияют на то как будет развиваться сюжет. Такое было в хеви рейне, и это было очень круто, играть во второй раз, пусть даже и с гайдом, было интересно, ибо открывал для себя какие-то новые моменты.

PS Заметил несколько неровностей в моменты склейки разных ситуаций в детроите. Вариант когда втираешься в доверие и говоришь правду прям аж резонуло, настолько криво выглядит. Надеюсь поправят в релизе :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
MEX-74 писал(а):
У владельцев 1070 обычно приличный монитор 27 с разрешением 1440p

Кстати, это
MEX-74 писал(а):
лишено какого либо смысла.

т.к. 1070 нормально не тянет 1440р.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
woody писал(а):
да! Так что там на пекарне в VR есть интересного?

Гонки:
ПК - Дёрт ралли, Асета Корса, ПКарс 1/2.
ПС4 - Дёрт ралли и Драйв Клаб. Каличный ГТ Спорт в режиме 1 на 1 можно не учитывать. В последних двух порезана графика для ВР. Во всех трех анальные ограничения на совместимые рули.
Сетевые на ПК - War Thunder, готовят World of Tanks.
Теперь скажи что есть на плойке, чего нет на ПК? Неплохой виртуальный тир типа Rush of Blood? Есть Arktika 1 от создателей Metro. Посредственный шутер неплохо реализованный в ВР - Farpoint? На ПК хорошо адаптирована к ВР отличная трилогия шутеров Серьезного Сэма. Отдельные неплохие (и не более того) проекты на любителя есть и там и там. Тот же Принцип Талоса в ВР - только на ПК, не доведенная до официального использования, но неплохо работающая Alien Isolation. Дум, Фолаут, Скайрим, ЛА Ноир и пр. - мультиплатформа.
woody писал(а):
вроде как больше чем кинцо. Хотя я уже забыл что там и как, игра середнячок

Больше - не меньше. И это как бы идет в разрез с твоим ранним утверждением, что чего-то подобного нигде больше нет.
woody писал(а):
играть было интересно, но совершенно не запомнилась.

Только на последних двух страницах ты увидел два противоположных мнения о Фаренгейте. Относительно остальных работ Квантик Дрим всё будет так же. Вкусовщина, сэр!
woody писал(а):
В том же детроите в этой маленькой сценке есть два варианта развития событий.

carsar1 писал(а):
Выбор это и есть игровой процесс.

Вы оба зациклились на возможности выбора как элементе игрового процесса. Я объяснил выше - в моем понимании возможность выбора ни есть игровой процесс. Игровой процесс в "играх" КД построен на QTE и это для полноценной игры убого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
kast писал(а):
Игровой процесс в "играх" КД построен на QTE и это для полноценной игры убого.

игровой процесс на комбинации кнопочек абсолютно везде. только в Детрейте есть возможность реального важных выборов, а в большинстве других кроме комбинации кнопочек ничего нет.
kast писал(а):
Гонки:
ПК - Дёрт ралли, Асета Корса, ПКарс 1/2.
ПС4 - Дёрт ралли и Драйв Клаб. Каличный ГТ Спорт в режиме 1 на 1 можно не учитывать. В последних двух порезана графика для ВР. Во всех трех анальные ограничения на совместимые рули.

пробовал играть в эти игры с trackir. и как-то совсем не зашло. да, вроде атмосферней, камера становится как живая, но пропадает удобство и отточенность движений, которые были с "мертвой" статичной камерой.
с VR шлемом есть такой же недостаток?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
carsar1 писал(а):
игровой процесс на комбинации кнопочек абсолютно везде

ты перевираешь. В играх кнопочка или их комбинация соответствует одному определенному действию, а комбинация и последовательность нажатия этих кнопочек игроком создают игровую механику, к которой для эффектности и создания эффекта кинематографичности в определенных местах стали добавлять примитивную механику QTE. А тут всё основано только на QTE, зачастую даже без Q. Тебе разрешают двигать перса стиком и нажимать появляющиеся на экране кнопочки геймпада - либо в четко заданной разработчиком последовательности, либо с подписями, что в данном случае нажатие этой кнопки будет обозначать.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
carsar1 писал(а):
пробовал играть в эти игры с trackir.

не знаю что это такое.
carsar1 писал(а):
с VR шлемом есть такой же недостаток?

не может там быть подобных недостатков. Наоборот удобнее, т.к. ощущаешь себя в салоне авто и контроль наоборот удобнее. Играть надо разумеется с рулем. Хотя как то существенно на качество и скорость управления это повлиять не может. ВР в симах - это в первую очередь эффект погружения от 3Д, совмещенного с эффектом нахождения внутри авто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
kast писал(а):
В играх кнопочка или их комбинация соответствует одному определенному действию, а комбинация и последовательность нажатия этих кнопочек игроком создают игровую механику,

и от этого оно перестает быть лишь какой-то комбинацией кнопочек, которые ты механически жмякаешь, как на заводе?
у Кейджа как раз подход другой и более интересный -там взаимодействие через кнопки проработанно вручную, а не по шаблону. поднять предмет -не просто кнопку нажать, как привыкли, а повернуть стик по особому. мелочь, но приятно.
kast писал(а):
в определенных местах стали добавлять примитивную механику QTE.

в фарентейте qte еще можно было назвать примитивным. в хевике это уже очень оригинальный подход.

Ну и если вспоминать qte в других играх, то в большинстве случаев эти Qte являются кнопочками, которые нужно нажать, чтобы досмотреть кастцену до конца. провал qte -провал задания.
Вот это qte плохое.
QTE, в котором от каждой(ну или хотя бы от нескольких) нажатий кнопок будет меняться катсценка на ходу -это совершенно другой уровень. Это максимально возможный на данный момент уровень интерактивности с кинематографичным видом.
Вот Детройт относится к последним и такой qte(хотя за всю демку где там qte? пару кнопок черезх Qte идет и все) ничем не хуже комбинации кнопочек в каком-нибудь анчартеде, где паркур -это линейная кишка, в которой нужны 2(или 3) кнопки. Вот это "геймплей", который сосет у qte детройта прям с заглотом.

kast писал(а):
не знаю что это такое.

ну это отслеживание поворотов головы как в VR, только картинка все равно на экране тв. я быстро с этим наигрался. несмотря на то, что лучше ощущаешь себя в авто, кататься неудобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
kast писал(а):
Теперь скажи что есть на плойке, чего нет на ПК?

Robinson, Rigs, Moss, Statik. Я б ещё накидал, но там сильно уж на любителя и скорее всего не всем зайдёт. Ну и да, на PS VR есть геймад и aim которые отслеживаются системой в дополнение к мувам.

kast писал(а):
Вы оба зациклились на возможности выбора как элементе игрового процесса.

Потому что это даёт уникальный опыт. А не такой как у всех.

carsar1 писал(а):
ну это отслеживание поворотов головы как в VR, только картинка все равно на экране тв.

днище сходу. Ибо как смотреть на экран в таком случае?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
woody писал(а):
Robinson

Этот вот "шедевр" - https://store.steampowered.com/app/5798 ... e_Journey/ ?
woody писал(а):
Moss, Statik

Кто, кто все эти люди игры?
woody писал(а):
Ну и да, на PS VR есть геймад и aim которые отслеживаются системой в дополнение к мувам.

На ПК существует уже под десяток шлемов, включая WMR, с разным качеством изображения, трекинга, контроллерами, возможности их замены и модификаций и ценой от 200 долл. за комплект. Про геймпад, который для ВР мягко говоря "не очень" я вообще молчу.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Ramik писал(а):
Парни, а есть у кого-нибудь опыт использования HDMI сплитера? Есть желание подключиться сосноль сразу и к монитору и к телеку. Какие модели проверенные и надежные? В принципе достаточно будет 2 выхода и 1 вход.

Юзал одно время, пока ПС4 не продал. Удобная вещь, можно сидеть за компом, потом переключиться на PS4 и потом в процессе игры переключиться чтоб торрент докачать. Наушники к монитору подрубаешь, чтоб по HDMI звук шел с обоих устройств.
Домой приду, напишу пару моделей, если актуально :)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
fedx писал(а):
Домой приду, напишу пару моделей, если актуально

Актуально, буду ждать информации, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
kast писал(а):
На ПК существует уже под десяток шлемов, включая WMR, с разным качеством изображения, трекинга, контроллерами, возможности их замены и модификаций

и кто весь этот зоопарк поддерживает?

kast писал(а):
Про геймпад, который для ВР мягко говоря "не очень" я вообще молчу.

А что с ним не очень? В Moss очень неплохо реализовано и управление персонажем и взаимодействие с ним.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Откуда: Москва
Может кому нужны ключи на бету Defiance 2050 на ХО

_________________
XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Снова не мог подключиться к PSN. Врубил VPN и PSN стал работать хорошо, но к серверу монстер хантер все равно не могу подключиться, ну что за жизнь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Как и обещал, скидываю ссылки на сплиттеры, которые я использую, первый про который я говорил, с доп.питанием и пультом https://www.oldi.ru/catalog/element/0194523/
И вот этот тоже классный, без пульта и питания, зато только HDMI втыкай и кнопку жми :-) https://www.oldi.ru/catalog/element/0173026/
Ни в коем случае не бери вот этот, про него я и говорил - сдал нафиг в ФОРУМ https://www.oldi.ru/catalog/element/0382383/, голимая хрень :-(

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Спасибо больше, взял на заметку.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
https://gfycat.com/widefalseangelfish

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Винс Макмахон!!!111адын
Верните мне мой 2002й! :lol:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58890 • Страница 1624 из 2945<  1 ... 1621  1622  1623  1624  1625  1626  1627 ... 2945  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan