Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Retvizan
Цитата:
GTX1070.
У владельцев 1070 обычно приличный монитор 27 с разрешением 1440p, либо геймерский 21х9, сомневаюсь что кто-то покупает 1070 для 22, Full HD, TN т.к. это лишено какого либо смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
на 22" TN убожестве?
а разница?может геймплей изменится или текстуры хуже станут?если человека устраивает, в чем проблема?у меня есть друг, который недавно 22 купил и говорит ему более чем норм
MEX-74 писал(а):
У владельцев 1070 обычно приличный монитор 27 с разрешением 1440p
кстати не факт, для 1080п 144гц 1070 подходит лучше
Интерактивное кино можно сделать самым разным. Можно взять обычный фильм, отрендерить его в риалтайме с небольшой свободой камеры в некоторых сценах. Игровым процессом тут будет только свободное вращение камеры. И это интерактивное кино. Можно к этому добавить взаимодействие с определенными предметами - ещё один элемент игрового процесса. Можно добавить не только свободную камеру, но и управление персонажем - это ещё элемент игрового процесса. Далее добавляем вариативность, состоящую из сотен разных сцен. Это ещё один эл. игрового процесса. Причем крайне сложный и являющийся пиком возможностей современной индустрии. Дальше пойдет разве что риал тайм генерация сюжета, которую обеспечит дип ленинг и аи. Но до этого ещё крайне далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
kast писал(а):
Я Пастернака не читал, но осуждаю! (С).
да! Так что там на пекарне в VR есть интересного?
kast писал(а):
Я подобным не интересуюсь, но, насколько знаю, мультиплатформенный Murdered soul suspect сделан в таком стиле.
Murdered вроде как больше чем кинцо. Хотя я уже забыл что там и как, игра середнячок, играть было интересно, но совершенно не запомнилась.
БЭТмент писал(а):
мне понравился только их фаренгейт
фаренгейт ок, но цепочки qte... Вот там явный перебор с ними был.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
kast писал(а):
который независимо от выбранного варианта всё-равно приведет из сценарной точки А в точку Б
Так ключевой момент не в том куда ты придёшь, а как. В том же детроите в этой маленькой сценке есть два варианта развития событий. Либо ты вваливаешься как слон в посудную лавку и отыгрываешь сценарий раздражённого Дениела, либо узнаёшь много инфы, разбираешься в ситуации и пытаешься втереться в доверие. Плюс два глобальных градусника которые будут влиять на игровой процесс. Это всё даёт эксклюзивный игровой опыт. И судя по всему в игре действительно есть вариантивность. Не такая показушная как в теллтейл, а самая настоящая. Твои действия влияют на то как будет развиваться сюжет. Такое было в хеви рейне, и это было очень круто, играть во второй раз, пусть даже и с гайдом, было интересно, ибо открывал для себя какие-то новые моменты.
PS Заметил несколько неровностей в моменты склейки разных ситуаций в детроите. Вариант когда втираешься в доверие и говоришь правду прям аж резонуло, настолько криво выглядит. Надеюсь поправят в релизе
Гонки: ПК - Дёрт ралли, Асета Корса, ПКарс 1/2. ПС4 - Дёрт ралли и Драйв Клаб. Каличный ГТ Спорт в режиме 1 на 1 можно не учитывать. В последних двух порезана графика для ВР. Во всех трех анальные ограничения на совместимые рули. Сетевые на ПК - War Thunder, готовят World of Tanks. Теперь скажи что есть на плойке, чего нет на ПК? Неплохой виртуальный тир типа Rush of Blood? Есть Arktika 1 от создателей Metro. Посредственный шутер неплохо реализованный в ВР - Farpoint? На ПК хорошо адаптирована к ВР отличная трилогия шутеров Серьезного Сэма. Отдельные неплохие (и не более того) проекты на любителя есть и там и там. Тот же Принцип Талоса в ВР - только на ПК, не доведенная до официального использования, но неплохо работающая Alien Isolation. Дум, Фолаут, Скайрим, ЛА Ноир и пр. - мультиплатформа.
woody писал(а):
вроде как больше чем кинцо. Хотя я уже забыл что там и как, игра середнячок
Больше - не меньше. И это как бы идет в разрез с твоим ранним утверждением, что чего-то подобного нигде больше нет.
woody писал(а):
играть было интересно, но совершенно не запомнилась.
Только на последних двух страницах ты увидел два противоположных мнения о Фаренгейте. Относительно остальных работ Квантик Дрим всё будет так же. Вкусовщина, сэр!
woody писал(а):
В том же детроите в этой маленькой сценке есть два варианта развития событий.
carsar1 писал(а):
Выбор это и есть игровой процесс.
Вы оба зациклились на возможности выбора как элементе игрового процесса. Я объяснил выше - в моем понимании возможность выбора ни есть игровой процесс. Игровой процесс в "играх" КД построен на QTE и это для полноценной игры убого.
Игровой процесс в "играх" КД построен на QTE и это для полноценной игры убого.
игровой процесс на комбинации кнопочек абсолютно везде. только в Детрейте есть возможность реального важных выборов, а в большинстве других кроме комбинации кнопочек ничего нет.
kast писал(а):
Гонки: ПК - Дёрт ралли, Асета Корса, ПКарс 1/2. ПС4 - Дёрт ралли и Драйв Клаб. Каличный ГТ Спорт в режиме 1 на 1 можно не учитывать. В последних двух порезана графика для ВР. Во всех трех анальные ограничения на совместимые рули.
пробовал играть в эти игры с trackir. и как-то совсем не зашло. да, вроде атмосферней, камера становится как живая, но пропадает удобство и отточенность движений, которые были с "мертвой" статичной камерой. с VR шлемом есть такой же недостаток?
игровой процесс на комбинации кнопочек абсолютно везде
ты перевираешь. В играх кнопочка или их комбинация соответствует одному определенному действию, а комбинация и последовательность нажатия этих кнопочек игроком создают игровую механику, к которой для эффектности и создания эффекта кинематографичности в определенных местах стали добавлять примитивную механику QTE. А тут всё основано только на QTE, зачастую даже без Q. Тебе разрешают двигать перса стиком и нажимать появляющиеся на экране кнопочки геймпада - либо в четко заданной разработчиком последовательности, либо с подписями, что в данном случае нажатие этой кнопки будет обозначать.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
carsar1 писал(а):
пробовал играть в эти игры с trackir.
не знаю что это такое.
carsar1 писал(а):
с VR шлемом есть такой же недостаток?
не может там быть подобных недостатков. Наоборот удобнее, т.к. ощущаешь себя в салоне авто и контроль наоборот удобнее. Играть надо разумеется с рулем. Хотя как то существенно на качество и скорость управления это повлиять не может. ВР в симах - это в первую очередь эффект погружения от 3Д, совмещенного с эффектом нахождения внутри авто.
В играх кнопочка или их комбинация соответствует одному определенному действию, а комбинация и последовательность нажатия этих кнопочек игроком создают игровую механику,
и от этого оно перестает быть лишь какой-то комбинацией кнопочек, которые ты механически жмякаешь, как на заводе? у Кейджа как раз подход другой и более интересный -там взаимодействие через кнопки проработанно вручную, а не по шаблону. поднять предмет -не просто кнопку нажать, как привыкли, а повернуть стик по особому. мелочь, но приятно.
kast писал(а):
в определенных местах стали добавлять примитивную механику QTE.
в фарентейте qte еще можно было назвать примитивным. в хевике это уже очень оригинальный подход.
Ну и если вспоминать qte в других играх, то в большинстве случаев эти Qte являются кнопочками, которые нужно нажать, чтобы досмотреть кастцену до конца. провал qte -провал задания. Вот это qte плохое. QTE, в котором от каждой(ну или хотя бы от нескольких) нажатий кнопок будет меняться катсценка на ходу -это совершенно другой уровень. Это максимально возможный на данный момент уровень интерактивности с кинематографичным видом. Вот Детройт относится к последним и такой qte(хотя за всю демку где там qte? пару кнопок черезх Qte идет и все) ничем не хуже комбинации кнопочек в каком-нибудь анчартеде, где паркур -это линейная кишка, в которой нужны 2(или 3) кнопки. Вот это "геймплей", который сосет у qte детройта прям с заглотом.
kast писал(а):
не знаю что это такое.
ну это отслеживание поворотов головы как в VR, только картинка все равно на экране тв. я быстро с этим наигрался. несмотря на то, что лучше ощущаешь себя в авто, кататься неудобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
kast писал(а):
Теперь скажи что есть на плойке, чего нет на ПК?
Robinson, Rigs, Moss, Statik. Я б ещё накидал, но там сильно уж на любителя и скорее всего не всем зайдёт. Ну и да, на PS VR есть геймад и aim которые отслеживаются системой в дополнение к мувам.
kast писал(а):
Вы оба зациклились на возможности выбора как элементе игрового процесса.
Потому что это даёт уникальный опыт. А не такой как у всех.
carsar1 писал(а):
ну это отслеживание поворотов головы как в VR, только картинка все равно на экране тв.
днище сходу. Ибо как смотреть на экран в таком случае?
Ну и да, на PS VR есть геймад и aim которые отслеживаются системой в дополнение к мувам.
На ПК существует уже под десяток шлемов, включая WMR, с разным качеством изображения, трекинга, контроллерами, возможности их замены и модификаций и ценой от 200 долл. за комплект. Про геймпад, который для ВР мягко говоря "не очень" я вообще молчу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Ramik писал(а):
Парни, а есть у кого-нибудь опыт использования HDMI сплитера? Есть желание подключиться сосноль сразу и к монитору и к телеку. Какие модели проверенные и надежные? В принципе достаточно будет 2 выхода и 1 вход.
Юзал одно время, пока ПС4 не продал. Удобная вещь, можно сидеть за компом, потом переключиться на PS4 и потом в процессе игры переключиться чтоб торрент докачать. Наушники к монитору подрубаешь, чтоб по HDMI звук шел с обоих устройств. Домой приду, напишу пару моделей, если актуально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения