Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
Udushk писал(а):
так приведи мне пример, где урезали 780Ti? Я лично проверял - результаты со временем чуть улучшились, даже при вышедших максвеллах.
дак посмотри тесты ведьмака! даже если дрова ни при чем, то значит в самой игре что-то специально накрутили, ведь делалась в сотрудничестве c нвидиа и неужели их не смутила производительность кеплера?
Udushk писал(а):
параноиков и любителей заговоров вообще никогда слушать не стоит
угу, видимо параноики придумали 3,5+5 на печ970
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
ATI I писал(а):
дак посмотри тесты ведьмака! даже если дрова ни при чем, то значит в самой игре что-то специально накрутили, ведь делалась в сотрудничестве c нвидиа и неужели их не смутила производительность кеплера?
Не доходит до некоторых, что резать совсем не обязательно. Достаточно "забывать" оптимизировать для новых игр.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
ATI I писал(а):
дак посмотри тесты ведьмака! даже если дрова ни при чем, то значит в самой игре что-то специально накрутили, ведь делалась в сотрудничестве c нвидиа и неужели их не смутила производительность кеплера?
я выше уже писал о возможности такого расклада (но и то надо проверять в других новых играх, а не в одной), тем не менее это не отменяет факта, что дрова никак не резали карту, о чём многие так любят безосновательно поговорить.
ATI I писал(а):
угу, видимо параноики придумали 3,5+5 на печ970
а это тут причем?
sergtrav писал(а):
Не доходит до некоторых, что резать совсем не обязательно. Достаточно "забывать" оптимизировать для новых игр.
ты уныл как всегда. И читать так и не научился #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Udushk писал(а):
ты уныл как всегда. И читать так и не научился
прекрасно научился и видел твое изречение про оптимизиции в новых играх. А вот ты так и не понял, что оптимизировать можно и игру, и дрова. И можно так наоптимизировать и то, и другое, что твоя 780Ti даже близко не подберется к обрезку 970. И проверить это сравнением версий никак не получится.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
ATI I еще пкарс, тенденция однако налицо, с содроганием ждем ватмана, хотя на него мне все равно. а вот печ780 я как раз год назад под ведьмака брал, лучше бы 290 взял.
ну скорее всего так будет в каждой игре, где НВ будет давать бабло разработчику. Ведь ни для кого не секрет, что НВ платит разработчикам игр за поддержку своих фишек. Я понимаю, когда таким образом вытягивается вся линейка отдельного изготовителя карт, но когда вытягивают только одна серия, это уже слишком. Люди неправильно поймут. На фоне выхода 390х НВ сделали большую ошибку. Кто-то может не продать своих карт, так как народ может обратить внимание на карты АМД. Лично я смотрю в сторону 390Х с 8 гб на борту. Жалеть будут только в части отсутствия сервиса GeForce Experience (GFE), удобная штука. Может АМД придумает что-то в этом плане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
sergtrav я же говорил, что не научился. Выше и написал про это. Но одна игра - не показатель. Если так будет на всех новых - то либо архитектура старых карт нвидиа не переваривает новые технологии в новых играх, либо нвидиа хочет продать новые карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
wattii писал(а):
Да возможно бы мы играли в 30fps на titan x но когда вышел тот же crysis я по этому поводу бугуртов в духе (зачем нужно было делать такую графику компьютер же не справляется) не встречал. Всем было ясно и очевидно почему игра столько просит и для чего а ситуация с третьим ведьмаком диаметрально противоположная игра имея довольно посредственную графику требует непомерно много.
Поддерживаю
Mikanoshi писал(а):
Поэтому и нет лучше графики) Урезали для консолей, чтобы не делать 2 разные версии игры
Поляки набрехали. Ситуация какая - у них было как минимум 2-е версии игры - под сосноли и ПК. Сделали заявление, мол это накладно по ресурсам и мы бы не вытянули продолжение разработки нескольких версий. Это отмазки всё. Их вынудили это сделать по другой причине - нельзя было допустить чтобы игра на ПК выглядела во всех планах выигрышнее игры на сосноле. Консоль это игровое решение. А ПК - нет. По крайней мере это пытаются вбить. Мол, офисники, программульки и браузер. Как вы себе представляете ситуацию, когда игры на " не пойми чём " выглядит технологичнее и красевее чем на устройстве которое котируется как "игровое"? Это всё равно что владельца спортивной тачки (ему так сказали что она спортивная. Типа вот спойлер сзади, раскраска, зазор минимальный между дорогой и кузовом и т.п ) будет обгонять кто-то на не спортивной. Сразу возникнет череда вопросов типа - " А у меня действительно спортивная тачка? ". Тут так же. Ведь сколько бабла вбухано в рекламу и продвижение мыловарен + эксклюзивы, из-за которых чуть ли не убивают.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Udushk писал(а):
Но одна игра - не показатель. Если так будет на всех новых - то либо архитектура старых карт нвидиа не переваривает новые технологии в новых играх, либо нвидиа хочет продать новые карты.
да какая же одна. Во многих последних играх 780 стремится к уровню 280Х, хотя еще недавно соперничала с 290Х.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
sergtrav писал(а):
да какая же одна. Во многих последних играх 780 стремится к уровню 280Х, хотя еще недавно соперничала с 290Х.
ну смотри, сравнивал дрова на 780Ti - её не резали - факт. Сравнивал 780 с 780Ti на ранних дровах и на поздних - 780 просела относительно 780Ti на 4% (с 86% до 82%) Учитывая что 780Ti даже чуть окрепла с дровами, то можно сделать вывод что 780 осталась на том же уровне в пределах погрешности, что и была. Если тебе очень интересно, могу потом детальнее разобрать.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Udushk писал(а):
было 290Х - 92% от 780Ti стало 290Х - 95% от 780Ti Это в среднем по больнице.
Оглянись назад: предыдущий топ никогда не проигрывал миддлу,чем является 970.Особенно ярко видно накрученные результаты на 960.Магазины спят и видят,как избавиться от этого высера,а по факту место этой карте у 770...На забугорных сайтах Nvidia признала проблему с 700-й серией и обещала буржуям исправить драйверами.Но верить Хуангу-это все равно,что верить в суперпроизводительность 960!
Проверьте производительность. Скелеге, лес, сильный ветер, место около друидов. 29 фпс щас словил без хаирворкса, на постоянке в этом месте ~33 фпс . 970 на 1500. http://rghost.ru/6gPKFfd9Q
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
vorvort писал(а):
Оглянись назад: предыдущий топ никогда не проигрывал миддлу,чем является 970.Особенно ярко видно накрученные результаты на 960.
мидл - карты серии х60, а не х70. Почему бы не подумать, что архитектура Maxwell очень удачная получилась? Это еще отмечалось в обзоре 750Ti, когда еще никаких 970 и 980 не было. А во времена выхода 8800GTX прирост был тоже очень значительным, но тогда такого бугурта не было.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Не помню, проскакивало тут или нет, на 700ых моделях люди удаляли из папки файл APEX_ClothingGPU_x64.dll что давало им прироста. Всегда сохраняйте резервные копии оригинальных файлов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения