Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3317 • Страница 164 из 166<  1 ... 161  162  163  164  165  166  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 37%  37%  [ 50 ]
Phantom Edition 18%  18%  [ 25 ]
Не планирую покупать 45%  45%  [ 61 ]
Всего голосов : 136
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

---
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025
Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
IGN взяли интервью с техническим директором BF6 Христианом Булом и ведущим дизайнером сражений на консолях Мэттью Никесорном.
https://www.ign.com/articles/secretly-c ... field-2042

Самое интересное
По консолям

— Для PS5 Pro всё будет запускать в разрешении выше - фпс также будет круче

— На Xbox Series S не будет возможности выбрать между режимом производительности и красоты, но он будет поддерживать 1080р с 60 фпс

— В целом оптимизон на Series S не был легким - на нем "8 или 10" гб памяти, что меньше, чем у других консолей или средних пекарей

— Аим ассист был существенно переработан со времен 2042 - он разработан для "пехоты против пехоты", "пехоты против техники" и "техники против техники". Кроссплей очень важен для разрабов, и они хотели бы сделать его комфортным

— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру с ПК. Консольщики всегда играют друг с другом

— Читеров больше на ПК чем на консолях Ладно, я это вырвал из контекста, смешная цитата просто

— Идеальный опыт BF должен достигаться на любой платформе, на которой вы играете.

— Обсуждения переноса маяка возрождения штурмовику начались после открытой беты на основе фидбека игроков и данных - множество этих и других обсуждений еще ведутся

Про остальное от обоих

— Про маленькие карты: я не думаю, что мы должны реагировать на этот фидбек. Это просто разный геймплей: есть маленькие карты, есть большие карты. Матвей, может ты добавишь?

- Да, мы смотрели на карты в зависимости режима: например, плохое расположение точки на какой-то карте. Мы внесли много изменений в этой области, поправили моменты где команда "задыхалась", например поработали над последними секторами штурма. Вот над такими вещами мы в основном работаем

— Про браузер серверов: у Portal'а он будет, в нём будут присутствовать официальные подборки, ну и мы сделали кастомный поиск

— Про 2042: запуск у этой игры был не очень. Были проблемы с производительностью. Я думаю, основным испытанием стало создать стабильную и производительную игру, а также понять план и путь получения фидбека от игроков - оттуда родился проект Labs.

В прошлом, батла в основном делалась DICE с помощью Ripple Effect и Criterion и ряда других студий, но на сей раз 4 студии работают вместе. Мы создаем батлу из разных частей земного шара. У этого были свои проблемы и испытания, где-то мы косячили, но в то же время смогли объединить опыт, в том числе, конечно, и опыт DICE, с их глубокой экспертизой в Battlefield. Также помогли студии по типу Criterion и Motive с долгоидущей историей создания синглплеерных игр, гоночных игр, и больших открытых миров. Ripple Effect привнес большой вклад в Portal.

Мы смогли объединить все эти студии с разными идеями и опытом вместе. Это было очень сложно, но мы рады видеть результат работы 4-х студий в создании игры куда большей, чем они бы создали в одиночку.

Кроме того, BF6 - это работа над ошибками, сделанными в 2042. Что у нас там было с кроссплеем, аимом, балансом оружия, ганплеем - и как нам это использовать? Что мы сделали правильно, а что надо откатить. Также очень роляет фидбек от игроков.

Разумеется, мы сами играем в тесты несколько раз в сутки. Сейчас например мы очень много играем на консолях для решения пазла кроссплея - мы бы не хотели тут зафакапить.

— Про проблемы с консольным геймплеем на запуске BF4: раньше мы делали батлу под ПК и адаптировали под консоли - или так это ощущалось. Теперь, мы строили игру с осознанием, что она нужна и на ПК, и на консолях.

(консольщик) я тайно обозвал цель своей команды в Ripple Effect "делать игру под консоли". Это, конечно, шутка, ибо Battlefield исторически игра на ПК, но нам нельзя забывать про консоли.

— Про утечки: на самом деле мы не хотели, чтобы они произошли, но мы также понимали, что нам нужен Labs. Мы взвешивали, что дадут нам утечки и что мы потеряем.

Я помню, как на одной из презентаций я вставил слоган: что утечет? Всё. Типа, мы начали с понимания: всё утечет. Это не значит, что мы этого хотим, но нам очень нужны данные, реальные данные, даже несмотря на утечки. Это наш приоритет.

— Про то, что колда начала убирать клоунские скины из BO7: мы хотим быть твердым, реалистичным шутером. Остальные игры могут быть тем, чем захотят, не так ли? [смеется] Мы как бы, не это... Фортнайт не серьезная игра, но это не делает его плохой игрой. Хочу подчеркнуть: мы твердый, приземленный, реалистичный шутер. Это то, чем мы хотим быть, и то, чем будет игра какое то время [тот самый скандальный момент из интервью]

Мы замечаем, что происходит в других шутерах, но мы все же пилим Battlefield. Например, мы выпустили дорогу к Battlefield 6: там можно посмотреть, какие будут скины на релизе BF6.

— Про авто спот: Мы не хотели бы, чтобы игроки стреляли по дорито, и нерфим его дистанцию и длительность

— Про блики снайперов: мы видели эти мемы на реддите с бликами по всей карте. Кроме того, что они смешные, они говорят нам услышать фидбек игроков и прислушаться к нему. Мы понерфим трассировки, мы понерфим блики

Про прикольчики: мы видели много клипов с беты, и думали, такие типа, "ребят, может, поправим? Выглядит недоделанно": например, танк подрывался и начинал просто крутиться. Многие такие вещи мы оставили, потому что они угарные. Это классические моменты Battlefield, которых нет ни в одном другом продукте. Мы их оставим. Мы их сохраним.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
zefirka писал(а):
— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру с ПК. Консольщики всегда играют друг с другом

Не очень понятно сформулировано. Я бы написал так: "— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру консольщиков с ПК. Если кроссплей отключить, то все консольщики (PS и Xbox) будут играть вместе друг с другом, а ПК бояре отдельно."

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zefirka писал(а):
ведущим дизайнером сражений на консолях

Какая жуть. В голове сразу картина, что саму консоль держит как щит, а геймпад как цеп, и бьются не на жизнь.
zefirka писал(а):
Мы не хотели бы, чтобы игроки стреляли по дорито

Ну там гении сидят. 4 студии потеют и думают, почему же если на голове у врага светится метка "стреляй сюда", то стреляют туда? Ну нерешаемая проблема. В бф5 правда добавляли такой вид спота, по которому хэдшот не пропишешь. Но нет, нельзя добавлять в игру полумеры. Нужно либо валхак, либо вообще без спота.
zefirka писал(а):
Про блики снайперов: мы видели эти мемы на реддите с бликами по всей карте. Кроме того, что они смешные, они говорят нам услышать фидбек игроков и прислушаться к нему. Мы понерфим трассировки, мы понерфим блики

У них как про геймплей речь заходит, так мозг по венам отправляется в кишечник и происходит дефекация. Очевидно, что "много бликов" означает, что у вас такая игра/карта, на которой каждое укрытие могут просматривать сразу 30 снайперов из любой точки. А 30 снайперов там по причине долбанного свитспота, потому что нет ничего проще, чем с безопасной дистанции на открытой карте попасть в тело или хэд для ваншота. Но гении на дайсах будут щас нерфить углы бликов, чтобы ты их просто не видел, ведь проблема в этом.

Наверное, если будут жалобы на фпс, они добавят в угол оверлей с надписью "1000fps" на пк и консоли. Именно так проблемы и решаются.
Я по 2042 эксперт, там буквально каждую проблему так и решали. Надеюсь, в следующий раз, разрабы , когда узнают, что внутри них образовалась какашка, срочно ее инвазивно удалят кухонным ножом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2018
Фото: 3
Кристиан Буль: Можно сказать, что мы думали о консолях и консольном опыте с самого начала Battlefield 6. Это было первостепенной задачей. Мы должны были создать эту игру так, как будто она предназначена в первую очередь для консольных игроков. Конечно, мы всё ещё думаем и о ПК-игроках, но, честно говоря, раньше Battlefield разрабатывался как игра для ПК, а затем портировался на консоли, и, вероятно, это ощущалось именно так. Эта игра была создана по-другому. Мы создавали её с самого начала, подразумевая, что она будет доступна как на консолях, так и на ПК. Она должна ощущаться и играться так, как будто это консольная игра, созданная для того, чтобы быть консольной.

Печально :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Злобный Йожык писал(а):
- так иди и играй в бф3 без обработки.

так и делаю, н батлроял в 6 смысл7 это же расход ресурсов

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Headman писал(а):
так и делаю, н батлроял в 6 смысл7 это же расход ресурсов

это то, во что будет играть 60% аудитории.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Headman писал(а):
н батлроял в 6 смысл7 это же расход ресурсов

Да кто мешает им тонуть. Если будут делать из BF - пубг или колду, то флаг им в... руки. Я пока даже не думаю ни о покупке, ни, тем более, о предзаказе BF6. Хотя играл и купил все игры серии начиная с Battlefield 2. Что касается war-геймов, то Squad развивается, Gaijin там норм игры делают. DICE(или как их там сейчас...) пусть делают свою смесь Fortnite, колды и пубга - может, что и получится, а может третий гвоздь в серию забьют. Другие war-геймы уже много лет вполне успешно перетягивают аудиторию из некогда очень аутентичной Battlefield.



Злобный Йожык писал(а):
- потому что не стыкуется киберспорт и кд 1.

* Как не стыкуется весьма зрелый возраст с интересом к тому, у кого какое КД, и с мусорным сленгом и т.д и т.п., и тем не менее оно всё есть прям в тебе :-)
Злобный Йожык писал(а):
- так иди и играй в бф3 без обработки.

* Тебя ж забыли спросить, не так ли? :-)

Видишь, я тоже толерантный ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Elias_AK писал(а):
Как не стыкуется

- что там у тебя в голове интересует только тебя и, к их сожалению, твоих родственников.
Elias_AK писал(а):
Видишь, я тоже толерантный ;)

- я вижу, что ты еще больше позоришься.
Elias_AK писал(а):
Я пока даже не думаю ни покупке, ни о предзаказе тем более.

- года через 3 накопишь на скидку.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Злобный Йожык писал(а):
- что там у тебя в голове интересует только тебя и, к их сожалению, твоих родственников.

* ты не мой родственник, упаси, но интересуешься мной очень даже активно. Это у тебя шиза так работает? :-)
Злобный Йожык писал(а):
- я вижу, что ты еще больше позоришься.

* ну не повезло тебе со зрением, не плакай. :-)
Злобный Йожык писал(а):
- года через 3 накопишь на скидку.

* да, куплю тебя по скидке на распродаже неликвида - сделаю расческу для кота :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Elias_AK писал(а):
то Squad развивается

Cейчас кстати скидка на него и на допы, остался день. И его перевели с UE4 на UE5. Школота потеряла фпс, в комментах заныла, но реально стал симпатичнее и эффектнее.
Уже сутки изучаю инфу, сравнения с новой Армой, специфику, что там и как. Что-то руки зачесались побегать тряхнуть стариной, давненько не нагибал в командные тактические стрелялки, в тимах со скуфами подпивковичами и мамкиной школотой.

kazak1111 писал(а):
Печально

Это все логично. Там люди заплатят, деваться некуда, проще оптимизировать, текстурки детализацию понизить, обмазать масштабатором и будут играть с диванчика с автоприцелом на полкарты в бошку.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Но гении на дайсах будут щас нерфить углы бликов, чтобы ты их просто не видел, ведь проблема в этом.

Я реально от этого коммента разрабов аж чайкой орнул, когда это прочитал. Болтовочников настолько много, что аж в глазах рябит от бликов? окей, не проблема, отключим блики. Каеф )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Elias_AK писал(а):
Что касается war-геймов, то Squad развивается, Gaijin там норм игры делают. DICE(или как их там сейчас...) пусть делают свою смесь Fortnite, колды и пубга - может, что и получится, а может третий гвоздь в серию забьют.

Как можно сравнивать абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией? И зачем это делать? Да много "местечковых" проектов вполне успешно развивается, ухватив свою нишу.
Может получится, а может не получится- топ аналитика моего уровня :D Ничего личного.
ev_rus писал(а):
будут играть с диванчика с автоприцелом на полкарты в бошку.

Ну вы киберспортсмен в прошлом , да еще и на разных платформах, ессно для вас это расплюнуть)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Elias_AK или прекращаете или будет третья ЖК и отдых от форума.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Так во сколько 10го будет доступ к игре ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
kazak1111 писал(а):
Весь период бф3-4 было очень живым.
ой-ли? Прям был именно киберспорт о котором речь идёт? И лан-турниры с денежными призами, профи команды, спонсоры? Или же были кланварчики команд по интересам? Я был там, Гендальф, это было 100500 лет назад©

Victor91rus писал(а):
Очевидно, что "много бликов" означает, что у вас такая игра/карта, на которой каждое укрытие могут просматривать сразу 30 снайперов из любой точки.

Всё дело в яркости блика снайперки, не надо тут искать какие-то левые смыслы. Иногда огурец во сне это лишь огурец© Фрейд.
Количество снайперов не было проблемой в бете как и места их нахождения. На реддите же форсили мемасик с той картой из Таджикистана весь в папарацци. Логично, что народ, захватив точку на вершине горы, загнездится там пока не выбьешь. Ничего нового. Много карт в серии бф на этом построено. Если есть топ спот - его займут и засядут.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Krewline писал(а):
Прям был именно киберспорт о котором речь идёт? И лан-турниры с денежными призами, профи команды, спонсоры?

Были же всяке ESL https://youtu.be/n1uIleaA96I


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
r2dsf, принято. Извиняюсь.

ev_rus писал(а):
Cейчас кстати скидка на него и на допы, остался день.

Уже всё есть. :-)
s1amdrom писал(а):
Как можно сравнивать абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией?

Очень сильно сомневаюсь, что у всего нескольких крупных war-гейм шутеров диаметрально разная аудитория. :-) Разве человек, который пришел когда-то в Battlefield, в которой его привлекло наличие взаимодействия пехоты и различной техники, не пойдёт играть в Squad, ArmA или War Thunder, например? Сколько я не общался с любителями war-геймов, то оказывается список игр у всех +/- одинаковый. А вот Battlefield метит в аудиторию CoD, где техника будет ролять всё меньше, управляться ещё более казуально и т.д. и т.п., что для меня не плохо, но и не хорошо.
s1amdrom писал(а):
И зачем это делать?

А зачем вообще общаться на форуме? :-) Каждый высказывает своё мнение и взгляды на выходящую скоро игру, в той или иной форме - академично или со срачами, по вкусу, так сказать.
s1amdrom писал(а):
Да много "местечковых" проектов вполне успешно развивается, ухватив свою нишу.

Battlefield когда-то была ещё более "местечковой", но всё меняется и очень стремительно. :-)
s1amdrom писал(а):
Может получится, а может не получится- топ аналитика моего уровня Ничего личного.

Абсолютно ничего личного, т.к. это вовсе не аналитика, а лишь предположение и мысли "вслух". Если Battlefield сохранит и прибавит в аудитории в образе условного "фортнайта с гламурной базукой" и консольными паттернами, то я ничего против не имею. И DICE лучше понимают, в какую аудиторию они целят. Просто эта игра будет уже не для меня. А если получится посредственная крошильня с кринжовыми скинами в обёртке великой торговой марки, которая соберёт онлайн на пике, а потом в неё не будут играть ни те, ни другие, это будет просто очередной удар по серии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
ev_rus писал(а):
давненько не нагибал в командные тактические стрелялки

Вероятно, первые часов 50 будет наоборот :D . А так в Скваде, адреналина побольше, чем в БФ6).

_________________
Intel i5-13500 / ASRock B760M Pro RS / Asus Prime 5070 / Kingston FURY Beast DDR5 32Gb 5600Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
zefirka были, и быстро помер пациент как мы и помним.

Нет популярности - нет просмотров - нет рекламы - не будет всяких лан-мажоров постоянных. Если внезапно окажется что они смогли в баттлрояль с бф6 (на что сейчас большая надежда), то будет надежда на реальное развитие и вероятность оттяпать кусок ЦА от более успешных представителей жанра. Но нужна будет реклама, много бабок в рекламу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
OLEGtagan писал(а):
Так во сколько 10го будет доступ к игре ?

без пяти пол шестого!
и запомни, какой вопрос, такой ответ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3317 • Страница 164 из 166<  1 ... 161  162  163  164  165  166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan