Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
— Для PS5 Pro всё будет запускать в разрешении выше - фпс также будет круче
— На Xbox Series S не будет возможности выбрать между режимом производительности и красоты, но он будет поддерживать 1080р с 60 фпс
— В целом оптимизон на Series S не был легким - на нем "8 или 10" гб памяти, что меньше, чем у других консолей или средних пекарей
— Аим ассист был существенно переработан со времен 2042 - он разработан для "пехоты против пехоты", "пехоты против техники" и "техники против техники". Кроссплей очень важен для разрабов, и они хотели бы сделать его комфортным
— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру с ПК. Консольщики всегда играют друг с другом
— Читеров больше на ПК чем на консолях Ладно, я это вырвал из контекста, смешная цитата просто
— Идеальный опыт BF должен достигаться на любой платформе, на которой вы играете.
— Обсуждения переноса маяка возрождения штурмовику начались после открытой беты на основе фидбека игроков и данных - множество этих и других обсуждений еще ведутся
Про остальное от обоих
— Про маленькие карты: я не думаю, что мы должны реагировать на этот фидбек. Это просто разный геймплей: есть маленькие карты, есть большие карты. Матвей, может ты добавишь?
- Да, мы смотрели на карты в зависимости режима: например, плохое расположение точки на какой-то карте. Мы внесли много изменений в этой области, поправили моменты где команда "задыхалась", например поработали над последними секторами штурма. Вот над такими вещами мы в основном работаем
— Про браузер серверов: у Portal'а он будет, в нём будут присутствовать официальные подборки, ну и мы сделали кастомный поиск
— Про 2042: запуск у этой игры был не очень. Были проблемы с производительностью. Я думаю, основным испытанием стало создать стабильную и производительную игру, а также понять план и путь получения фидбека от игроков - оттуда родился проект Labs.
В прошлом, батла в основном делалась DICE с помощью Ripple Effect и Criterion и ряда других студий, но на сей раз 4 студии работают вместе. Мы создаем батлу из разных частей земного шара. У этого были свои проблемы и испытания, где-то мы косячили, но в то же время смогли объединить опыт, в том числе, конечно, и опыт DICE, с их глубокой экспертизой в Battlefield. Также помогли студии по типу Criterion и Motive с долгоидущей историей создания синглплеерных игр, гоночных игр, и больших открытых миров. Ripple Effect привнес большой вклад в Portal.
Мы смогли объединить все эти студии с разными идеями и опытом вместе. Это было очень сложно, но мы рады видеть результат работы 4-х студий в создании игры куда большей, чем они бы создали в одиночку.
Кроме того, BF6 - это работа над ошибками, сделанными в 2042. Что у нас там было с кроссплеем, аимом, балансом оружия, ганплеем - и как нам это использовать? Что мы сделали правильно, а что надо откатить. Также очень роляет фидбек от игроков.
Разумеется, мы сами играем в тесты несколько раз в сутки. Сейчас например мы очень много играем на консолях для решения пазла кроссплея - мы бы не хотели тут зафакапить.
— Про проблемы с консольным геймплеем на запуске BF4: раньше мы делали батлу под ПК и адаптировали под консоли - или так это ощущалось. Теперь, мы строили игру с осознанием, что она нужна и на ПК, и на консолях.
(консольщик) я тайно обозвал цель своей команды в Ripple Effect "делать игру под консоли". Это, конечно, шутка, ибо Battlefield исторически игра на ПК, но нам нельзя забывать про консоли.
— Про утечки: на самом деле мы не хотели, чтобы они произошли, но мы также понимали, что нам нужен Labs. Мы взвешивали, что дадут нам утечки и что мы потеряем.
Я помню, как на одной из презентаций я вставил слоган: что утечет? Всё. Типа, мы начали с понимания: всё утечет. Это не значит, что мы этого хотим, но нам очень нужны данные, реальные данные, даже несмотря на утечки. Это наш приоритет.
— Про то, что колда начала убирать клоунские скины из BO7: мы хотим быть твердым, реалистичным шутером. Остальные игры могут быть тем, чем захотят, не так ли? [смеется] Мы как бы, не это... Фортнайт не серьезная игра, но это не делает его плохой игрой. Хочу подчеркнуть: мы твердый, приземленный, реалистичный шутер. Это то, чем мы хотим быть, и то, чем будет игра какое то время [тот самый скандальный момент из интервью]
Мы замечаем, что происходит в других шутерах, но мы все же пилим Battlefield. Например, мы выпустили дорогу к Battlefield 6: там можно посмотреть, какие будут скины на релизе BF6.
— Про авто спот: Мы не хотели бы, чтобы игроки стреляли по дорито, и нерфим его дистанцию и длительность
— Про блики снайперов: мы видели эти мемы на реддите с бликами по всей карте. Кроме того, что они смешные, они говорят нам услышать фидбек игроков и прислушаться к нему. Мы понерфим трассировки, мы понерфим блики
Про прикольчики: мы видели много клипов с беты, и думали, такие типа, "ребят, может, поправим? Выглядит недоделанно": например, танк подрывался и начинал просто крутиться. Многие такие вещи мы оставили, потому что они угарные. Это классические моменты Battlefield, которых нет ни в одном другом продукте. Мы их оставим. Мы их сохраним.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
zefirka писал(а):
— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру с ПК. Консольщики всегда играют друг с другом
Не очень понятно сформулировано. Я бы написал так: "— Кроссплей включен по умолчанию и означает игру консольщиков с ПК. Если кроссплей отключить, то все консольщики (PS и Xbox) будут играть вместе друг с другом, а ПК бояре отдельно."
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
zefirka писал(а):
ведущим дизайнером сражений на консолях
Какая жуть. В голове сразу картина, что саму консоль держит как щит, а геймпад как цеп, и бьются не на жизнь.
zefirka писал(а):
Мы не хотели бы, чтобы игроки стреляли по дорито
Ну там гении сидят. 4 студии потеют и думают, почему же если на голове у врага светится метка "стреляй сюда", то стреляют туда? Ну нерешаемая проблема. В бф5 правда добавляли такой вид спота, по которому хэдшот не пропишешь. Но нет, нельзя добавлять в игру полумеры. Нужно либо валхак, либо вообще без спота.
zefirka писал(а):
Про блики снайперов: мы видели эти мемы на реддите с бликами по всей карте. Кроме того, что они смешные, они говорят нам услышать фидбек игроков и прислушаться к нему. Мы понерфим трассировки, мы понерфим блики
У них как про геймплей речь заходит, так мозг по венам отправляется в кишечник и происходит дефекация. Очевидно, что "много бликов" означает, что у вас такая игра/карта, на которой каждое укрытие могут просматривать сразу 30 снайперов из любой точки. А 30 снайперов там по причине долбанного свитспота, потому что нет ничего проще, чем с безопасной дистанции на открытой карте попасть в тело или хэд для ваншота. Но гении на дайсах будут щас нерфить углы бликов, чтобы ты их просто не видел, ведь проблема в этом.
Наверное, если будут жалобы на фпс, они добавят в угол оверлей с надписью "1000fps" на пк и консоли. Именно так проблемы и решаются. Я по 2042 эксперт, там буквально каждую проблему так и решали. Надеюсь, в следующий раз, разрабы , когда узнают, что внутри них образовалась какашка, срочно ее инвазивно удалят кухонным ножом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Кристиан Буль: Можно сказать, что мы думали о консолях и консольном опыте с самого начала Battlefield 6. Это было первостепенной задачей. Мы должны были создать эту игру так, как будто она предназначена в первую очередь для консольных игроков. Конечно, мы всё ещё думаем и о ПК-игроках, но, честно говоря, раньше Battlefield разрабатывался как игра для ПК, а затем портировался на консоли, и, вероятно, это ощущалось именно так. Эта игра была создана по-другому. Мы создавали её с самого начала, подразумевая, что она будет доступна как на консолях, так и на ПК. Она должна ощущаться и играться так, как будто это консольная игра, созданная для того, чтобы быть консольной.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Headman писал(а):
н батлроял в 6 смысл7 это же расход ресурсов
Да кто мешает им тонуть. Если будут делать из BF - пубг или колду, то флаг им в... руки. Я пока даже не думаю ни о покупке, ни, тем более, о предзаказе BF6. Хотя играл и купил все игры серии начиная с Battlefield 2. Что касается war-геймов, то Squad развивается, Gaijin там норм игры делают. DICE(или как их там сейчас...) пусть делают свою смесь Fortnite, колды и пубга - может, что и получится, а может третий гвоздь в серию забьют. Другие war-геймы уже много лет вполне успешно перетягивают аудиторию из некогда очень аутентичной Battlefield.
Злобный Йожык писал(а):
- потому что не стыкуется киберспорт и кд 1.
* Как не стыкуется весьма зрелый возраст с интересом к тому, у кого какое КД, и с мусорным сленгом и т.д и т.п., и тем не менее оно всё есть прям в тебе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Elias_AK писал(а):
то Squad развивается
Cейчас кстати скидка на него и на допы, остался день. И его перевели с UE4 на UE5. Школота потеряла фпс, в комментах заныла, но реально стал симпатичнее и эффектнее. Уже сутки изучаю инфу, сравнения с новой Армой, специфику, что там и как. Что-то руки зачесались побегать тряхнуть стариной, давненько не нагибал в командные тактические стрелялки, в тимах со скуфами подпивковичами и мамкиной школотой.
kazak1111 писал(а):
Печально
Это все логично. Там люди заплатят, деваться некуда, проще оптимизировать, текстурки детализацию понизить, обмазать масштабатором и будут играть с диванчика с автоприцелом на полкарты в бошку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Но гении на дайсах будут щас нерфить углы бликов, чтобы ты их просто не видел, ведь проблема в этом.
Я реально от этого коммента разрабов аж чайкой орнул, когда это прочитал. Болтовочников настолько много, что аж в глазах рябит от бликов? окей, не проблема, отключим блики. Каеф )
Что касается war-геймов, то Squad развивается, Gaijin там норм игры делают. DICE(или как их там сейчас...) пусть делают свою смесь Fortnite, колды и пубга - может, что и получится, а может третий гвоздь в серию забьют.
Как можно сравнивать абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией? И зачем это делать? Да много "местечковых" проектов вполне успешно развивается, ухватив свою нишу. Может получится, а может не получится- топ аналитика моего уровня Ничего личного.
ev_rus писал(а):
будут играть с диванчика с автоприцелом на полкарты в бошку.
Ну вы киберспортсмен в прошлом , да еще и на разных платформах, ессно для вас это расплюнуть)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
r2dsf, принято. Извиняюсь.
ev_rus писал(а):
Cейчас кстати скидка на него и на допы, остался день.
Уже всё есть.
s1amdrom писал(а):
Как можно сравнивать абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией?
Очень сильно сомневаюсь, что у всего нескольких крупных war-гейм шутеров диаметрально разная аудитория. Разве человек, который пришел когда-то в Battlefield, в которой его привлекло наличие взаимодействия пехоты и различной техники, не пойдёт играть в Squad, ArmA или War Thunder, например? Сколько я не общался с любителями war-геймов, то оказывается список игр у всех +/- одинаковый. А вот Battlefield метит в аудиторию CoD, где техника будет ролять всё меньше, управляться ещё более казуально и т.д. и т.п., что для меня не плохо, но и не хорошо.
s1amdrom писал(а):
И зачем это делать?
А зачем вообще общаться на форуме? Каждый высказывает своё мнение и взгляды на выходящую скоро игру, в той или иной форме - академично или со срачами, по вкусу, так сказать.
s1amdrom писал(а):
Да много "местечковых" проектов вполне успешно развивается, ухватив свою нишу.
Battlefield когда-то была ещё более "местечковой", но всё меняется и очень стремительно.
s1amdrom писал(а):
Может получится, а может не получится- топ аналитика моего уровня Ничего личного.
Абсолютно ничего личного, т.к. это вовсе не аналитика, а лишь предположение и мысли "вслух". Если Battlefield сохранит и прибавит в аудитории в образе условного "фортнайта с гламурной базукой" и консольными паттернами, то я ничего против не имею. И DICE лучше понимают, в какую аудиторию они целят. Просто эта игра будет уже не для меня. А если получится посредственная крошильня с кринжовыми скинами в обёртке великой торговой марки, которая соберёт онлайн на пике, а потом в неё не будут играть ни те, ни другие, это будет просто очередной удар по серии.
zefirka были, и быстро помер пациент как мы и помним.
Нет популярности - нет просмотров - нет рекламы - не будет всяких лан-мажоров постоянных. Если внезапно окажется что они смогли в баттлрояль с бф6 (на что сейчас большая надежда), то будет надежда на реальное развитие и вероятность оттяпать кусок ЦА от более успешных представителей жанра. Но нужна будет реклама, много бабок в рекламу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения