Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Krewline писал(а):
Если внезапно окажется что они смогли в баттлрояль с бф6 (на что сейчас большая надежда), то будет надежда на реальное развитие и вероятность оттяпать кусок ЦА от более успешных представителей жанра.
Если получится что смогли в батлрояль и этот самый большой кусок ца оттяпается, то с идентичностью основного режима можете тем более попрощаться. Так себе перспектива )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
с идентичностью основного режима можете тем более попрощаться. Т
идентичностью чему? Сейчас КБ очень похож на сетевую, но с чуть более быстрым мувментом. Никто не мешает развивать параллельно. На клоунские скины лично мне пофигу - в той же варзоне мне только в плюс - всех этих мультяшных персонажей отлично видно на карте.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
идентичностью чему? Сейчас КБ очень похож на сетевую, но с чуть более быстрым мувментом. Никто не мешает развивать параллельно. На клоунские скины лично мне пофигу - в той же варзоне мне только в плюс - всех этих мультяшных персонажей отлично видно на карте.
Да не в скинах в общем то дело (хотя мож потом и в них будет, лично мне как раз далеко не все равно как игра выглядит), а в унификации гемплейных фич. Вон анлоком уже с кб надуло. В общем мне как игроку выгоднее, что б студия ставку делала на коргемплей, а не надо какой-то там хайповый не бф режим. Мож конеш все в итоге будет ок, посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
В общем мне как игроку выгоднее, что б студия ставку делала на коргемплей, а не надо какой-то там хайповый не бф режим. Мож конеш все в итоге будет ок, посмотрим.
у код\варзоны получилось же. Не думаю, что тут одно будет как-то сильно влиять на другое.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Разве человек, который пришел когда-то в Battlefield, в которой его привлекло наличие взаимодействия пехоты и различной техники, не пойдёт играть в Squad, ArmA или War Thunder, например? Сколько я не общался с любителями war-геймов, то оказывается список игр у всех +/- одинаковый.
"Пойдет играть" и "будет играть" - несколько разные понятия. Например, мои знакомые, пробовали играть в Арму, в Squad, но никто там не задержался даже на пол года. В этих играх более высокий порог вхождения для того, чтобы просто получить удовольствие одним из вечеров. На первых порах тебя мало того, что будут унижать ветераны игры, так еще и свои тыкать носом в очевидные для них вещи. Ну и одно из главных различий - это механика стрельбы. Грубо говоря, если взять хорошего или среднего игрока с какого-нибудь Quake, Cs, ряда других активных игр и запустить его в Арму, то человек без особых проблем приспособится к стрельбе. А вот наоборот... я очень сомневаюсь( конечно сильно обобщаю), потому что в Арме выходят на первый план навыки стратега, планирования, маскировки и т.д. И конечно это совсем не означает, что если вы играете в Арму, то вы априори нуб. Но мне сложно представить, как мужики, игр " на Тушино" в Арме , тренируют аим , чтобы точнее и быстрее убивать) Надеюсь, я донес суть.
Elias_AK писал(а):
Battlefield когда-то была ещё более "местечковой", но всё меняется и очень стремительно.
Могу ошибаться, но вы выше выкладывали статистику, свыше 2 млн проданных копий бф2. В то время время это был очень серьезный результат. И сегодня Сквад хвастает 3 млн, это конечно круто, но по цифрам не сопоставимо с тем результатом, потому что сегодня людей, играющих в игры просто В РАЗЫ больше. Но самое главное, он не станет новой метой, потому что это милсим. Серьезная игра, для серьезных мужиков, а не школоты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
s1amdrom писал(а):
Но самое главное, он не станет новой метой, потому что это милсим.
Да не был никогда сквад милсимом, откуда эта фантазия. Такая ж "аркада" по сути как и бф. Просто гемплей совсем другой - в разы более размеренный и куда более коммуникационный и командный.
Милсимов на уровне шутеров от первого лица вообще сложновато найти, какие нить специализированные моды армы разве что. Ну отдельные игры по отдельной технике (опять же это уже не шутеры).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Кувалда и лестница - да, кринж. Можно сказать, что парашют, открываемый с 2-3 метров так то тоже кринж, но это уже каноничная фича Battlefield. Ну да ладно, вроде играбельно. Думаю, DICE вдохновились R6 Siege. Картинка, как по мне, не сильно ушла от Battlefield 4. Техника, танки и вертолёты в частности, после Squad и War Thunder, кажутся слишком простыми и скучными. Можно было добавить им интерактивности модулей, учитывая фичи других проектов. А в целом очевидно, что после всех экспериментов DICE, снова в ход пошли лучшие идеи и экспириенс BF2/3/4: Бо́льшая часть хронометража на видео - это буквально Battlefield 3. Ждём Karkand, Metro и другие "нетленки" из каноничных игр серии?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Саммари режима Эскалация - или, как его назвали наши поехавшие переводчики, Груз - от того же BFBulletin.
• Режим поддерживает вплоть до 32х32 • Он берет за основу концепт захвата и расширяет его • Вместо 5 точек, на карте их 7 • Чтобы получить очко, надо удерживать большинство точек на карте в течение определенного времени • По мере битвы, число точек снижается, сужая зону битвы, призывая команды менять стратегию • Побеждает первая команда, набравшая три очка
Полный список лицензированных треков которые будут звучать на радио
“Awake” — Godsmack; “Bodies” — Drowning Pool; “Break Stuff” — Limp Bizkit; “Can’t Stop” — Red Hot Chili Peppers; “Domination” — Pantera; “Got Each Other” — The Interrupters ft. Rancid; “Hey Man, Nice Shot” — Filter; «Invaders Must Die» — The Prodigy «Making Love to Morgan Wallen» — Limp Bizkit; «Master of War» — Боб Дилан; «Nuthin’ But A G Thang» — Dr. Dre и Snoop Dogg; «Pain» — Chalk; «You’ll Never Guess Who Died» — The Kinison; «Battlefield: The After-Party» — Генри Джекман и Limp Bizkit;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
До вчерашнего дня, был сторонником, что игру всё же не куплю. Не голосовал. Но позиция была именно такая. Но вчера опубликовали видео карты "Operation Firestorm". Сволочи они, что еще сказать пришлось изменить своё мнение ) Причем, времени играть в обрез, поэтому смотрю в сторону издания "Фантом" Для того чтобы не впахивать за косметику, а именно играть. Возможно, что я ошибаюсь )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения