Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58889 • Страница 1648 из 2945<  1 ... 1645  1646  1647  1648  1649  1650  1651 ... 2945  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo

PlayStation 4
#77

PlayStation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков
---
PlayStation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Полезная информация:


Последний раз редактировалось ParKur 04.11.2025 3:30, всего редактировалось 66 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Такое очучение, что все из отписавшихся в Ждалкер и не играли. У игры до сих пор большое комьюнити и на неё пилятся весьма глобальные моды. Игра со своей очень недурственной атмосферой. Её не грех пройти и сейчас, не смотря на отсталую графику. Поэтому новости про продолжение рад, но сроки выхода совсем не радуют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
woody писал(а):
Но сейчас это всё кривое говно.

:laugh:

kast писал(а):
Как раз за это время успею выбить платину в ДК 3 и Андромеде, заодно пройду Дед райзинг 3 и 4, причем не исключено, что тоже на платину!

Скриншотиком запруфишься потом. Авторитет подымишь :beer:

Retvizan писал(а):
в СВ БФ 2 поиграл 10 часов уже на ХОХ благодаря ЕА Аccess.

Нифига себе! 10 часов для онлайн дрочильни это как бы ниочем :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Ага, народ шахматку (привет PS4 Pro) клянет на чем свет стоит, уж лучше FHD, чем это непотребство.

какой именно народ?на форуме где я акки беру люди играют на 4К и говорят что всё норм, DF говорят что работает отлично и без лупы разницу надо постараться заметить, ИМХО массовому пользователю что нативные, что шахматный рендеринг, 30 фпс же хавают и норм

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
kast писал(а):
Ждалкер и не играли

я играл и переигрывал, а потом ещё с друзьями и в моды играли с машинами/зомби и тд, помню свою бесконечную радость, когда в мой мухосранск завезли диск чистого неба на неделю! раньше релиза(радость была недолгой, ибо баги)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
stormpand писал(а):
чистого неба на неделю! раньше релиза(радость была недолгой, ибо баги)

Да, история с Чистым небом была эпична! Мне в магазине к лицензионному диску сразу болванку с несколькими патчами давали :lol: Но на своих ошибках они научились и Зов Припяти вышел очень стабильным уже на релизе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ни один сталкер не смог проийти из-за багов. Кривая и глупая игра

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
kast я в итоге не мог игру пройти в самом конце(минимум 3-е прохождение, в одном вроде посрался с свободовцами, а там был момент, когда надо по сюжету с ними поговорить, а они сразу стрелять начинали), потому что персонаж застревал в текстуре(вроде автобуса), через который надо было пройти :crazy: а ещё приходилось тот эпизод проходить раз 10, так как с тобой шли люди и надо было в конце штурма с одним из них поговорить, а нужный постоянно умирал


Последний раз редактировалось stormpand 17.05.2018 12:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
stormpand писал(а):
что нативные, что шахматный рендеринг

вот вообще не одно и тоже

_________________
iMac M4, LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
AVirk писал(а):
вот вообще не одно и тоже

30 и 60 тоже не одно и тоже, только некоторые втирают, что 60 не нужны :-P с чем я в корне не согласен, 30 это просто терпимо для меня
я сам не видел и ничего не утверждаю, а лишь говорю о куче отзывов с другого форума, где людям норм
типичная отмаза соснольщика - ну если на два метра от телика сесть, то не видно же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
AVirk писал(а):
вот вообще не одно и тоже

На глаз люди не видят значит "и так сойдет" :crazy:

kast писал(а):
Батя, ты в команде разработчиков и притом за главного что ли?

stormpand писал(а):
раньше релиза(радость была недолгой, ибо баги)

kast писал(а):
Мне в магазине к лицензионному диску сразу болванку с несколькими патчами давали

MEX-74 писал(а):
Ни один сталкер не смог проийти из-за багов

stormpand писал(а):
я в итоге не мог игру пройти в самом конце

stormpand писал(а):
а скорее просчеты геймдизайна бесили из разряда - надо сдать квест чуваку, который оказывается умер, а дальше не пройти по сюжету

:laugh:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
stormpand писал(а):
30 и 60 тоже не одно и тоже

здесь согласен, но оч. много от игры зависит. тот же Горизонт в 30 показался более динамичным, чем Одни из нас в 60.
п.с. про 4К пишу по своим личным наблюдениям.

_________________
iMac M4, LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
KriptoAlex, чистое небо объективно было очень забаговано, зов припяти же проблем почти не имел, а первая часть по сравнению с ККД очень даже достойно релизнулась :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
AVirk писал(а):
чем Одни из нас в 60.

хз, я оригинал проходил на пс3, а длц уже на пс4 и 60 показались просто неестественными какими-то, всё таки видимо все анимации были под 30 сделаны отсюда и эффект

Добавлено спустя 38 секунд:
AVirk писал(а):
п.с. про 4К пишу по своим личным наблюдениям.

то есть на диване ты без проблем скажешь где допустим фк5 на хуане,а где пс4 про?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
KriptoAlex шо ты ржешь? Реально забагованным было только Чистое небо. Причем как выяснили довольно быстро основной причиной битых скриптов в игре являлось наличие кириллицы в пути установки игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
kast писал(а):
Реально забагованным было только Чистое небо

Кааанечна! Помню все пытались в этого толкателя играть. Ни одна часть толком не шла.

stormpand писал(а):
первая часть по сравнению с ККД очень даже достойно релизнулась

Это ты про кингдом? Не знаю, прошел пролог. Ни одного бага. Дальше пока не играл, времени на нее нет. Ну мож подправили. там пару патчей выходило. Но она как бы инди, и не позиционировалась как ААА типа толкателя.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
stormpand писал(а):
то есть на диване ты без проблем скажешь где допустим фк5 на хуане,а где пс4 про?

В статичной картинке думаю легко (условия: 55» 4К, 2 метра от экрана). На Pro игра идет в 1620р, а на X полноценные 2160p. Ну ты же на мониторе видишь разницу, если запустишь игру не в родном разрешении экрана.

_________________
iMac M4, LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
AVirk писал(а):
Ну ты же на мониторе видишь разницу, если запустишь игру не в родном разрешении экрана.

конечно, но я думал что в том и смысл использовать шахматный рендеринг, а не тупой апскейл, чтобы разница была минимальной


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
stormpand писал(а):
смысл использовать шахматный рендеринг

картинка конечно более четкая, чем FullHD, но это все же не родное разрешение
но это так, мое субъективное наблюдение

_________________
iMac M4, LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Не путайте шахматный рендеринг с апскейлом
https://evrl.to/articles/586cd7546ec7f7 ... a-versija/

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
KriptoAlex писал(а):
10 часов для онлайн дрочильни это как бы ниочем

А больше не дает подрочить, грит покупай и продолжай это самое... :D А я уже купил её и продал на Плейстейшон. Это-же триал халява от Access, по традиции, с выходом нового быдлофилда, станет доступной в Access насовсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
AVirk писал(а):
вот вообще не одно и тоже

Да что ты говориш, я уже 4 года сиду на 4к со времен gtx980 и постоянно сравнивал нативный и шахматный 4к и разницу под лупой надо искать так, что хватит втерать всякую дич :facepalm:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
stormpand писал(а):
я сам не видел и ничего не утверждаю, а лишь говорю о куче отзывов с другого форума, где людям норм

Я вот тоже немного офигел от Боксеров на 4PDA. Подавляющее большинство сидит на ХО (ХOS) и на этих днищеведрах заявляют что картинка супер и норм, ХОХ нинужен совсем. Поэтому некритические отзывы °Халва, халва!" неинтересны от слова совсем. Ибо лично убедился, на непатченных под ХОХ играх, какое днище первый ящик. И у меня совершенно нет вопросов, почему он слил на ланче PS4. Графон, это важно даже на приставках.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58889 • Страница 1648 из 2945<  1 ... 1645  1646  1647  1648  1649  1650  1651 ... 2945  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan