Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Но вчера опубликовали видео карты "Operation Firestorm".
что вы все нашли в этой карте? Буквально 2042, но за 10 лет до 2042. Дефолтное квадратно-гнездовое говнище с прострелами на 500метров. Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет. Это же не космодром или элялямейн, где уже ничего не поможет. А еще можно контейнеры поставить не в ряд, а вдоль и поперек. Или просто уронить парочку. Чтобы в зоне контейнеров было не тупое "вдоль и поперек", а чтобы хоть в каком-то месте можно было закрыть себе фланг от челиков в 150метрах от тебя, которые эту дырку насквозь простреливают.
Меня когда в асасинскрид Шадовс заставляют строить базу, что я просто ненавижу, я там просто натыкиваю домики максимально функционально квадратами, чтобы не плутать, а по одной дороге идти и попадать куда надо. Считай как рисую за 2 минуты очередной квадратный "фаершторм", где тоже всё с одной улицы простреливается. Приложено ума ровно 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
- 2 горы кемпедристов, 2 танка на базе и перестрелка. Выйди эта карта в 2042 впервые - обосрали бы абсолютно все. Если и делать ремейки - то каких-то культовых карт, которые игрались до дыр.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
Я, точно не все ) Раш есть, расстояния на карте комфортные для этого типа игры. Играю в основном с дымами, поэтому есть где на ней развернуться. Особенно с С4.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Victor91rus писал(а):
Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет.
Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE. Начнешь трудится! А мы потом, здесь все обсирать тебя будем ) Причем уже предметно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE.
для этого сначала нужно перестать играть в бателфилд, ибо разрабы батлы в нее не играют. Я уже завалил собеседование, не начав. А там потом еще и надо подтверждать, что у тебя IQ не более чем двузначный, и что ты действительно морально готов намеренно выполнять свою работу плохо, и терпеть все оскорбления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
2 танка на базе
по три танка на команду на этой карте
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота з.ы. если бы завезли ещё Каспий+частные физические (не VPS/VDS) сервера , то можно рассмотреть к покупке
Последний раз редактировалось [АЛКАШ] 19.09.2025 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная, которая надоест через некоторое время, без более серьезной соревновательности, как для людей надоели прошлые части, 5500 рублей за простую версию, вот в чем вопрос. Кто в курсе кратко расскажите преимущества этой части, кроме картинки, от прошлых частей и КолДы. А то что-то карман жмет покупать, аркадную игру (если она аркадная), сейчас играю в Squad (ну он фифти\фифти, не надо с ним сравнивать) и в раздумьях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[АЛКАШ] писал(а):
хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота
для пехоты это кал карта. Я уже объяснил, почему квадратная решетка от респы до респы - это говно. Потому что где бы ты ни был, тебя минимум с двух сторон по линии простреливают по всей длине/ширине карты. Танку это удобно: он стоит в конце дороги и всех видит. Пехоте это неудобно, так как получив урон на простреливаемой дороге, ты сворачиваешь за угол, а там точно такой же прострел на всю длину карты. По сути от голого поля это мало чем отличается. Отличный пример - контейнеры из 2042. Вдаль метров 300 по прямой. Заходишь за контейнер - 150 метров по прямой в другую сторону. А с учетом, что врагов 32, а таких проходов 5, естественно они большую часть времени контролятся, и ты, получив урон и заходя за угол, просто за этим углом помираешь от другого чела.
На нормальных картах улицы сделаны не прямыми, а с изгибами. Или посередине стоит какая-то большая коллизия, которая ограничивает зоны видимости.
Собственно, и спавны они почему не могут сделать, чтоб ты не умирал не пуспев получить управление персонажем? Если 5 дорог простреливаются насквозь, то 100% активной зоны геймплея просматривается. А это значит, что либо ты появишься уже под прицел, либо враг появится за спиной, и ты у него сразу на линии огня. Такое хорошо только всяким подпивасным консольщикам, и прочим хлебушкам, так как для них весь этот рандом это единственный шанс кого-то убить. А для крутых игроков это плохо, так как никакой скилл не законтрит чела, который у тебя в спине родился.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ev_rus писал(а):
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная
мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Victor91rus писал(а):
мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле
Ну а поподробнее можешь сравнить, вообще плюсы и минусы новой части, в сравнении с прошлыми и КолДой (если возможно сравнение). Я например из всех частей больше всего играл в третью, давно это было. Интересно многое ли поменялось в Батле сейчас. А в КолДе вообще в 4-ой части Промоде давно результативно участвовали в Росс и Европ турнирах тимой.
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения