Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3328 • Страница 166 из 167<  1 ... 163  164  165  166  167  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 37%  37%  [ 50 ]
Phantom Edition 18%  18%  [ 25 ]
Не планирую покупать 45%  45%  [ 61 ]
Всего голосов : 136
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

---
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025
Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Но вчера опубликовали видео карты "Operation Firestorm".

что вы все нашли в этой карте? Буквально 2042, но за 10 лет до 2042. Дефолтное квадратно-гнездовое говнище с прострелами на 500метров.
Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет. Это же не космодром или элялямейн, где уже ничего не поможет. А еще можно контейнеры поставить не в ряд, а вдоль и поперек. Или просто уронить парочку. Чтобы в зоне контейнеров было не тупое "вдоль и поперек", а чтобы хоть в каком-то месте можно было закрыть себе фланг от челиков в 150метрах от тебя, которые эту дырку насквозь простреливают.

Меня когда в асасинскрид Шадовс заставляют строить базу, что я просто ненавижу, я там просто натыкиваю домики максимально функционально квадратами, чтобы не плутать, а по одной дороге идти и попадать куда надо. Считай как рисую за 2 минуты очередной квадратный "фаершторм", где тоже всё с одной улицы простреливается. Приложено ума ровно 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?

- 2 горы кемпедристов, 2 танка на базе и перестрелка. Выйди эта карта в 2042 впервые - обосрали бы абсолютно все. Если и делать ремейки - то каких-то культовых карт, которые игрались до дыр.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?

Я, точно не все )
Раш есть, расстояния на карте комфортные для этого типа игры.
Играю в основном с дымами, поэтому есть где на ней развернуться.
Особенно с С4.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Victor91rus писал(а):
Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет.

Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE.
Начнешь трудится! А мы потом, здесь все обсирать тебя будем )
Причем уже предметно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE.

для этого сначала нужно перестать играть в бателфилд, ибо разрабы батлы в нее не играют. Я уже завалил собеседование, не начав.
А там потом еще и надо подтверждать, что у тебя IQ не более чем двузначный, и что ты действительно морально готов намеренно выполнять свою работу плохо, и терпеть все оскорбления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
2 танка на базе

по три танка на команду на этой карте
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?

хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота
з.ы.
если бы завезли ещё Каспий+частные физические (не VPS/VDS) сервера , то можно рассмотреть к покупке


Последний раз редактировалось [АЛКАШ] 19.09.2025 18:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
они наверно не играли в 3ку огненный шторм, я лично фанател с этой карты как и с карт карканд

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Разработчики Battlefield 6 изменили дизайн скинов для издания Phantom Edition

#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
:cry: :lol: бомжи - апгрейднутые бомжи. Такое впечатление, что первая версия специально была представлена, чтобы заявить вторую


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2018
Фото: 3
[АЛКАШ] писал(а):
Злобный Йожык писал(а):
2 танка на базе

по три танка на команду на этой карте

Вообще-то 4 танка и зенитка.

ParKur писал(а):
Разработчики Battlefield 6 изменили дизайн скинов для издания Phantom Edition


Был - черный , стал - белый. Надо подать жалобу в еа за расизм)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
kazak1111 писал(а):
Вообще-то 4 танка и зенитка.

ага :fingal: \попутал с Каспием


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная, которая надоест через некоторое время, без более серьезной соревновательности, как для людей надоели прошлые части, 5500 рублей за простую версию, вот в чем вопрос. Кто в курсе кратко расскажите преимущества этой части, кроме картинки, от прошлых частей и КолДы. А то что-то карман жмет покупать, аркадную игру (если она аркадная), сейчас играю в Squad (ну он фифти\фифти, не надо с ним сравнивать) и в раздумьях.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
[АЛКАШ] писал(а):
хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота

для пехоты это кал карта. Я уже объяснил, почему квадратная решетка от респы до респы - это говно. Потому что где бы ты ни был, тебя минимум с двух сторон по линии простреливают по всей длине/ширине карты. Танку это удобно: он стоит в конце дороги и всех видит. Пехоте это неудобно, так как получив урон на простреливаемой дороге, ты сворачиваешь за угол, а там точно такой же прострел на всю длину карты. По сути от голого поля это мало чем отличается. Отличный пример - контейнеры из 2042. Вдаль метров 300 по прямой. Заходишь за контейнер - 150 метров по прямой в другую сторону. А с учетом, что врагов 32, а таких проходов 5, естественно они большую часть времени контролятся, и ты, получив урон и заходя за угол, просто за этим углом помираешь от другого чела.

На нормальных картах улицы сделаны не прямыми, а с изгибами. Или посередине стоит какая-то большая коллизия, которая ограничивает зоны видимости.

Собственно, и спавны они почему не могут сделать, чтоб ты не умирал не пуспев получить управление персонажем? Если 5 дорог простреливаются насквозь, то 100% активной зоны геймплея просматривается. А это значит, что либо ты появишься уже под прицел, либо враг появится за спиной, и ты у него сразу на линии огня. Такое хорошо только всяким подпивасным консольщикам, и прочим хлебушкам, так как для них весь этот рандом это единственный шанс кого-то убить. А для крутых игроков это плохо, так как никакой скилл не законтрит чела, который у тебя в спине родился.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ev_rus писал(а):
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная

мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Big Gnom писал(а):
Раш есть, расстояния на карте комфортные для этого типа игры.
Играю в основном с дымами, поэтому есть где на ней развернуться.

Ну фу, тем более метки в бете появлялись даже через дым. Смысла от него все меньше и меньше.
Я жду карты типа метро и операции взаперти.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Типа чтоб с гранатами все рыло к рылу?! Одобряю! На этом батла и закончилась...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Victor91rus писал(а):
мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле

Ну а поподробнее можешь сравнить, вообще плюсы и минусы новой части, в сравнении с прошлыми и КолДой (если возможно сравнение).
Я например из всех частей больше всего играл в третью, давно это было. Интересно многое ли поменялось в Батле сейчас.
А в КолДе вообще в 4-ой части Промоде давно результативно участвовали в Росс и Европ турнирах тимой.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
r2dsf писал(а):
метро и операции взаперти

режим раш\прорыв отличные там были

в принципе для меня эти режимы основные, самые активные и динамичные
а какой шикарный раш был на гульинских пиках :neo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
для пехоты это кал карта

ну да на танке и вижу противника за углом ,а там С4 и сквад инженеров\
Ну пришли мы сюда, и что толку? Центр Зоны, Центр Зоны... Артефактов кот наплакал, а нечисти всякой мне и на прежнем месте вот так вот хватало.
тире центр карты,а тут пехота
Victor91rus писал(а):
Танку это удобно: он стоит в конце дороги и всех видит.

также удобно летунам\танк на открытой местности\ первого летуна отпушил\ но он снял 50% хр\ второй отправил в ангар
Victor91rus писал(а):
На нормальных картах улицы сделаны не прямыми, а с изгибами.

ну есть же чисто пехотные карты\чего страдать про технику от 3го лица :writer:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
В игре можно будет выбирать пол :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
zefirka сколько полов будет неизвестно? хотя со сменой администрации, думаю два- бетонный и деревянный :D

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Если размер модельки от этого отличаться не будет - ваще пофиг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3328 • Страница 166 из 167<  1 ... 163  164  165  166  167  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan