Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ну эту то игру явно не тащит, тем более вкупе 3070
разумеется, минимальный фпс на улице днем с трафиком и толпой проседает именно из за процессора и падает в район 40 кадров - но в любых других локациях от 60 и выше, никаких лагов\фризов и играть реально комфортно. Именно с поправкой на свою цену он справляется на ура
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Почитал патчноут. В общем улучшена стабильность и исправлены ошибки в квестах. Ни слова про производительность, глючный ИИ и улучшения геймплейных механик и багов. Динамическую миникарту до сих пор не сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
А на фоне общей кривости игры
Это да Сейчас только пролог прошел, последний патч, один из первых побочных квестов "Шумные соседи". Во время перестрелки, один из бандитов внезапно начинает метаться по площадке, как курица с оторванной головой, пробивает текстуру калитки, застревает в ней, дохнет, но продолжает лепетать. Или, Джеки, по скриптовому ролику, после задания, садится на свой мотоцикл и прямо с места сносит фонарный столб. Шоу Бенни Хилла, как есть. Честно говоря, такого трэша я уже давно в играх не видел. Даже третий ведьмак выглядит идеальной игрой, на фоне этого безобразия. Первые секунды ролика, как квинтэссенция всех багов. https://youtu.be/aGgkF7fh4MA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
HotGuy писал(а):
Пробовал менять память, 2*8 2400 на 16*2 3200 - разницы в производительности игры не заметил, может быть в бенче было бы видно, но на глаз без разницы.
С "Intel Сore i3-10100f" в киберпанке ловить нечего. Минимум 10600к + разгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Cyborg39rus в гоге он весит 1,2Гб, но... игра опять себя клонирует. т.е. уже весит 125Гб вместе с временной папкой. похоже параллельно скачивает и ставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Затестил долгожданный патч. Что я могу сказать? Они пишут, что пофиксили частично вылеты и ошибки квестов. Ирония в том, что я не сталкивался с этими проблемами и проверить не могу. В остальном совершенно ничего не изменилось. Все баги и проблемы игры на своих местах, производительность та же. Они до сих пор не сделали масштабирование карты при езде и не исправили проблему со сбрасыванием настроек языка. С такими темпами игру нужно чинить годами, чего, естественно, не будет. Все основные проблемы, включая отсутствие ИИ, забагованную физику, кривые анимации, баги, плохую оптимизацию уже не починят. Нужно смириться с этим и не ждать чудо патчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: Лос Анджелес
а зачем ждать патчи? киберпанк нужно понять и простить - пройти сюжетку как есть, и удалить игру. вот и все дела. кроме сюжета там всё равно нет нихрена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Valeratal писал(а):
Я думаю ща все силы брошены, чтобы в магазин Сони вернуться.
Игру перенесли почти на год, этот год они как раз боролись с тормозами на пастгенных консолях, ничего толком не вышло. Чудес не бывает: единственный способ вернуться в сонистор - это стать эксклюзивом PS5.
а зачем ждать патчи? киберпанк нужно понять и простить - пройти сюжетку как есть, и удалить игру. вот и все дела. кроме сюжета там всё равно нет нихрена.
Ну, смотри: если сначала поправят технические баги, потом подтянут ИИ, потом добавят вырезанный контент и добавят парочку DLC, сопоставимых по продолжительности с самой игрой - вот тебе и повод пройти повторно. Но это не скоро... Потенциал-то у игры огромный. Такие проекты не только годами делают, но и годами допиливают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Качал 9Гб и думал там будет что-то грандиозное, а по факту в части игрового мира не сделано НИЧЕГО. Позорище. Я так понял размер вызван не кол-вом изменений, а просто перезаписыванием новых игровых файлов, которые много весили. На сайте модов за неделю только через конфиг поведения НПС стало явно лучше. они просто конфиг перепрописали немного. А эти клоуны уже два месяца не могут генерацию из воздуха выключить, АИ трафика улучшить,хотя бы чтобы они тупо объезжали машины и выключить это позорище спрайтовой в виде машин вдалеке...которые еще были на их рекламных роликах.Неужели еще тогда они не видели как это выглядит комично и смешно для 21 года. Люди ка были болванами так и остались ,трафик генериться опять из воздуха и НПС пропадают...Дичь какая-то. Игра для меня топ, но я ожидал что такие косяки к концу января они уже пофиксят. Видимо к концу 21 года и то не факт.
Меня больше смешит их россказни про ДЛС...Они мать их игру довести до ума не могут, там баг на баге...КАкие ДЛС? Они серьезно полагают, что та лажа с открытым миром, которая творится это нормально и все что нам нужно это ДЛС? Да у них явно проблемы с головой. И да, трассировка не выдает 60 кадров на 3.5 К, причем трассировка со средним значением качества. На ДЛСС на качество. Фейл. Всю игру играл без нее...ПАчт 1.1 не исправил тоже ничего, как была дичайшая просадка так и осталась. РТХ 3080
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения