Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lautre1 не фига он не заточен, отражения уг становятся, и ssao не пашет картинки то сравни
#77#77
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: машины вместо нормальных становятся глянцевыми, если шейдеры с нового патча кинуть на старый то тоже самое происходит правда ssao рабочий остаётся.
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд: ладно ухожу до вечера, надеюсь у тех кто качает всё без проблем пойдёт.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: там есть в папке со скринами скрин с настройками, постарайтесь их придерживаться, так как если качество теней снизить то они будут стробить на зданиях, а интенсивность теней уж как сами хотите если железо позволяет то всё на макс кроме транспортного потока.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
lautre1 не фига он не заточен, отражения уг становятся, и ssao не пашет картинки то сравни
#77#77
... машины вместо нормальных становятся глянцевыми, если шейдеры с нового патча кинуть на старый то тоже самое происходит правда ssao рабочий остаётся. ... ладно ухожу до вечера, надеюсь у тех кто качает всё без проблем пойдёт. ...
Погоди, вот у тебя на Нвидиа и ГТА4.1070 небо выглядит нормально, а у меня оно сразу Синее и надо ковырять конфиг ЕНБ чтобы его цвет вернуть (я это уже умею). Отражения в общем то не меняются (сужу по своей картинке), но рефлекшн, ну или и отблески света от краски авто сильно приглушены и опять надо ЕНБ ковырять чтобы "хром" на колесах и краске вернуть. == SSAO - у меня работает на всех патчах! Тут у тебя конфликт скорей всего с одним из плагинов. Я специально проверял - ставлю в драйверах сглаживание, захожу в игру, там все гладко. Активирую например Скайрим-мод(FXAA специально деактивировано) - драйверное сглаживание пропадает! Включаю FXAA - драйверное сглаживание пропадает, это видно по тому, что драйвер сглаживает лучше (там скорей всего SMAA). SSAA в любых вариациях работает, т.к. ЕНБ внедряется в сам рендер игры и оттуда рулит. == Нагрузить ГПУ Радеон на 99% легко! Нагрузить ЦПУ на все ядра... вот я как то протупил этот момент, загрузка по ядрам всегда меньше 100%, хотя помню даже на дохлой 9600gt была такая нагрузка (вк загрузка временами 60-70%, в эти моменты ЦПУ 100%)... Надо пробовать принудительно гта4 по всем ядрам растащить... (CPU control софтинкой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
SlideX писал(а):
SSAO - у меня работает на всех патчах!
оно не работает на патчах старше 1.0.0.4 нажми в игре при включенном SSAO шифт+ф10 или ф11 оно так включается и отключается, а глянцевыми тачки становятся от паралакса или бампа такого не вникал в общем, небо у тебя убитое потому что тайм циклы дефолтные и енб не настроено. не путай SSAO и SSAА
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: если посмотришь на два скрина то увидишь что на одном свет от неба подсвечивает землю а на другом небо не испускает света и земля то что на ней от этого не такое.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: самое основное в енб это настроить небо и свет которое оно даёт, поскольку от этого зависит как всё будет выглядеть вокруг, если настроишь небо розовым то и вокруг всё будет с розовым оттенком.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dax8201 писал(а):
мб у амд сар для гта4 двух ядерный можно по идее подменить ид устройства что бы игра думала что на нв запускается, через атт можно вроде прописать. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: в общем амдшникам нужно искать способ все ядра грузануть. Добавлено спустя 11 минут 19 секунд: обозлился я на амд вот после этого http://youtu.be/QFrabe-tEcM эксклюзивный баг для карт 5830, не пофиксили до сих пор.
Похоже так и есть, в драйвере залочено два потока, уж не знаю как они это замутили. Через ЦПУ-контрол ставлю GTA4.exe на три ядра (у мну больше нету ), да, в целом загрузка получше становится, но все равно не 100%, и плюс появляются рывки и какие то артефакты проглядывают иногда, типа полигон "выпадает"... похоже зря я с нвидиа слез, надо было 650, 650ti брать Без модов то она в принципе бегает нормально, но с ЕНБ... == кстати, у гта4.1070 и эпизоды.1120 похоже разные движки (ну не движки, а внутренние различия какие-то) - мод ГТА Сан Андрэс на гта4 бегает отлично, а на эпизодах (в моде написано что он поддерживается!) недогруз текстур и обьектов постоянно... скорей всего скрытая защита от моддинга... потому что патчи 1070 и предпоследний хвастались что типа теперь моды можно ставить, а на "эпизоды" наверно передумали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
dax8201 скачал, работает, спасибо! буду помогать с раздачей. Игра выглядит реально клёво. У меня вот только такой вопрос, а почему бенчмарк не работает? зависает, когда его выбираешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
polyakoviv писал(а):
dax8201 скачал, работает, спасибо! буду помогать с раздачей. Игра выглядит реально клёво. У меня вот только такой вопрос, а почему бенчмарк не работает? зависает, когда его выбираешь.
зачем он нужен, бенчмарк. Если хочешь фпс поглядеть, нажми на цифровой клавиатуре звездочку (умножение) и появится счетчик фпс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
dax8201, скачал твой репак, поставил. Круто! На моей профильной системе выходит от 15 до 40 FPS. В среднем 20. Это на настройках 1920x1080, ползунки 40/40/40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2012 Откуда: Tel Aviv
Классная раздача на руторге... -------------------------------------- Раздача не существует! Как такое могло случится? Скорее всего случилось что-то из ниже написанного: Раздача была удалена потому, что: в ней не было участников раздача перезалита (попробуйте Поиск) появился релиз более высокого качества (опять же Поиск) не соответствовала правилам Если эта была свежая раздача, то в 90% случаев она удалена изза того, что: Содержание было не на русском Не была нормально оформлена Вы сами набирали адрес и ошиблись Так сложились звёзды Когтехват - посмотреть документ ReadMe в папке с игрой не пробовал,не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
dax8201 скачал,поставил,все работает (кроме бенча,ну и хрен с ним) на профильной конфе 28-56 фпс на всем максимальном. Спасибо за раздачу! P.S. никто не знает как сделать,что бы вид на машинах был нормальный,а не из под заднего бампера,ненавижу просто играть на wasd и вертеть мышкой
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Booble Google писал(а):
Классная раздача на руторге...
я её удалил, так как релиз оформил на другом трекере
Rippner поставь вид от первого лица и камерой вертеть не нужно будет, или можно попытаться перенастроить скрипт задав за место вида от первого лица, новый который тебе нужен.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Народ, кого не устраивает два потока и унылая производительность на радеонах, просьба написать сюда, авось поправят когда-нибудь: http://amd.com/report
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения