Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Запрет на постинг в теме:
N1ghtwish по 27.09.2025 Elias_AK Запрет на постинг в теме до 15.10.2025.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
daimos писал(а):
Пыли почти нет, обломком по башке не попадет, сами обломки исчезают... Ну и кому нужен этот псевдореализм вкупе с разбором кувалдой, жили как-то и без этого, лишь бы камни во всехх смыслах понасиловать
мне думается это либо технодемка с какой то очень ранней альфы либо настройки "ниже нижнего". подобного позорища (с исчезающими на глазах нематериальными блоками) явно на релизе никто не будет светить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Нахрен, правда, нужно складывать домики в баттлрояле
а в основе нафига? Ну тип вот стоял домик, служил укрытием, в том числе для лётки, какой-то сотрудник возможно даже просчитал где должны быть открытые окна, а где фанерой забиты, чтоб углы прострела адекватные были. И вот домика нет, вокруг поля. Ну как поганый шанхай говна из бф4, где после падения домика получалась клоунада, когда обе команды на разных берегах связаны двухполосной дорогой. Просто раньше хоть был смысл верхнюю точку взять и падать говном на нижние, а после разрушения просто снайперское духарево начинается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Спиннам мозгом чувствую,что выйдет мудянка. Уже по настройкам всё понятно было,что всё через жопу. Ещё и русского нет в настройках неудобно,я тогда нормально так и не настроил кнопки.Ублюдство. Я из интервью не вдуплил,выходит батлфилд консольная игра? Не совсем понятно,что они сказать то хотели.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Специализации были переработанны с бэты
Появились как новые, так и изменили те, что были в бете. Активные способности одни и те же, и не меняются в зависимости от специализации.
Штурмовик - Фронтлайнер 1) Быстрое восстановление: Пассивное лечение срабатывает на 50% быстрее, а также ускоряется на 50% 2) Мягкое падение: Падение с высот меньше влияет на игрока (Урона с падения меньше, а анимация кувырка проходит быстрее) 3) Всплеск адреналина: Товарищи по отряду, которые высаживаются на игроке - получают эффекты Инъекции Адреналина на 2 секунды (шприц штурмовика). Эффекты также срабатывают, если высаживаются на ваш маяк дислокации
Штурмовик - Прорывник 1) Неумолимая перезарядка: 15% быстрее перезарядка на дробовиках с зажигательными, а также на обычных гранатометах и гранатометов с пробивными зарядами 2) Гибкий стрелок: Уменьшено замедление скорости передвижения во время стрельбы 3) Дополнительные гранаты: Запас гранат увеличивается на 1
Инженер - Противоброневой 1) Разрушительное воздействие: Нанесение урона по технике уменьшает эффективность ее починки на 50% в течении 10 сек 2) Специалист по ракетницам: Перезарядка гранатометов происходит на 15% быстрее 3) Дополнительные ракеты: Количество зарядов для ракетниц увеличивается на 2
Инженер - Боевой Механик 1) Восстановление техники: Залезьте в технику, чтобы начать пассивное восстановление его здоровья. Срабатывает только если количество здоровья выше критической отметки 2) Контроль Перегрева: Перегрев на определенных гаджетах и оружия техники появляется на 50% дольше 3) Укрепление гаджетов: Починка гаджета союзника навсегда увеличивает его максимальную прочность
Децык | Battlefield, [23.09.2025 18:10] СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЫЛИ ПЕРЕРАБОТАНЫ С БЕТЫ
Появились как новые, так и изменили те, что были в бете. Активные способности одни и те же, и не меняются в зависимости от специализации.
Штурмовик - Фронтлайнер 1) Быстрое восстановление: Пассивное лечение срабатывает на 50% быстрее, а также ускоряется на 50% 2) Мягкое падение: Падение с высот меньше влияет на игрока (Урона с падения меньше, а анимация кувырка проходит быстрее) 3) Всплеск адреналина: Товарищи по отряду, которые высаживаются на игроке - получают эффекты Инъекции Адреналина на 2 секунды (шприц штурмовика). Эффекты также срабатывают, если высаживаются на ваш маяк дислокации
Штурмовик - Прорывник 1) Неумолимая перезарядка: 15% быстрее перезарядка на дробовиках с зажигательными, а также на обычных гранатометах и гранатометов с пробивными зарядами 2) Гибкий стрелок: Уменьшено замедление скорости передвижения во время стрельбы 3) Дополнительные гранаты: Запас гранат увеличивается на 1
Инженер - Противоброневой 1) Разрушительное воздействие: Нанесение урона по технике уменьшает эффективность ее починки на 50% в течении 10 сек 2) Специалист по ракетницам: Перезарядка гранатометов происходит на 15% быстрее 3) Дополнительные ракеты: Количество зарядов для ракетниц увеличивается на 2
Инженер - Боевой Механик 1) Восстановление техники: Залезьте в технику, чтобы начать пассивное восстановление его здоровья. Срабатывает только если количество здоровья выше критической отметки 2) Контроль Перегрева: Перегрев на определенных гаджетах и оружия техники появляется на 50% дольше 3) Укрепление гаджетов: Починка гаджета союзника навсегда увеличивает его максимальную прочность
Децык | Battlefield, [23.09.2025 18:35] Боец Поддержки - Боевой Медик 1) Ориентированный на обороту: Защитные гаджеты восстанавливаются на 25% быстрее. GPDIS (активная защита против гранат) срабатывает на 2 гранаты больше. MP-APS (активная защита против ракет) выслеживает цели на 5 секунд дольше. Стационарный щит на 10% прочнее 2) Восстановление оживления: Оживление раненых союзников активирует пассивное восстановление здоровья. Получаемый урон продлевает эффект на 1 секунду 3) Срочное лечение: Утаскивание союзников идет на 20% быстрее, а также скорость оживления срабатывает на 2.5 секунды быстрее
Боец Поддержки - Огневая Поддержка 1) Стабильное прицеливание: Отдача и разброс уменьшается еще сильнее, когда оружие прикреплено к поверхности 2) Защита от взрывов: Урон от взрывов уменьшен на 25%, когда игрок лежит и целится с поверхности 3) Эксперт по логистике: Быстрее восстанавливается боезапас с ящика
Разведчик - Снайпер 1) Подтверждение убийства: Противника, которого вы убили в голову со снайперской винтовки, не могут оживить 2) Обнаружение цели: Нанесение урона по противнику обнаруживает его как на карте, так и 3D-спотом 3) Улучшенное восприятие: Увеличивает дистанцию авто-спота на 33%, а также увеличивает его радиус на 10% вокруг прицела. Обнаружение становится быстрее, и идет на 3 секунды дольше
Разведчик - Специалист 1) Низкий профиль: Положение лежа снимает с вас статус "в бою" на 1.5 секунд быстрее, а также убирает статус обнаруженного на 33% быстрее 2) Осведомленность о гаджетах: Автоматическое обнаружение ближайших гаджетов, раскрытие их позиции как на карте, так и в видимости. Способность не работает во время спринта 3) Скрытная тактика: Уменьшается количество звуков, когда игрок находится в положении сидя или лежа. Также срабатывает во время добивания противника
Ты спрашиваешь нафига в основном режиме игры, в котором с бк2 это было чуть ли не core механикой, возможность сложить невысокий домик с кемперастами внутри? А ты точно темой не ошибся, боец? Мне кажется ты переиграл в свои рпгшки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
с бк2 это было чуть ли не core механикой
в бк2 совсем другой геймплей. Начать хотя-бы с того, что самолетам не надо прятаться за небоскребами, так как в игре нет самолетов и небоскребов, а вертолетам не надо доджить самонаводящиеся ракеты об здания, так как самонаводящихся ракет тоже нет. Также в БК2 любое оружие стреляет на любую дистанцию, а сами по себе домики максимум в 2 этажа, и при разрушении их остов как укрытие не сильно хуже самого домика, поэтому разрушение здания не создает особой проблемы для продолжения игры любым типом геймплея. И даже в борьбе с танками, открытая местность хоть и позволяет танкам долбить издалека, инженеры также могут запускать ракеты на любое расстояние.
Короче, это совсем другой баланс, который сейчас никто не сделает. В современной батле, если был домик, а потом его не стало, то это значит, что на земле тебя задрочит воздух и всякие снайперы и танки с дистанции 10000км, а в воздухе челов будут нонстопом гонять стингерами, и игра превратится в унылое говно, что-то вроде захвата на белой/желтой/коричневой пустыне в 2042.
Krewline писал(а):
Мне кажется ты переиграл в свои рпгшки.
в них нельзя переиграть. Это лучший жанр, так как там всё честно и по правилам. Не то что ваш снапшот аимассист, который работает через дым.
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
zefirka писал(а):
1) Низкий профиль: Положение лежа снимает с вас статус "в бою" на 1.5 секунд быстрее, а также убирает статус обнаруженного на 33% быстрее
как ввели это говно в бф4, так оно до сих пор с нами. Бесполезная механика, которая не выполняет свою функцию. Ты всё также сдыхаешь через 0сек после появления, из жопы врага всё ткже могут родиться новые враги прямо в то время как ты в него стреляешь, но при этом порой по 30сек просто нельзя появиться, хотя за все 30сек твой товарищ даже ни единого ранения не получил. Например, он был на 3 этаже, а враг на 2 этаже, но из-за того, что они близко, ты не можешь возродиться, хотя они никакой опасности друг для друга не представляют. Механика бесполезная, ее просто надо удалить, чтобы я всегда был готов сдохнуть при появлении или стреляться с новорожденным сразу после килла его мамки.
Условно эта механика с натяжекой работала в БФ5, но только потому что там сделали просто духарево с этими несостоявшимися респами. Тебя просто от любого пердежа деспавнит обратно по 10 раз подряд, что конечно работает на спавн протект, ты не умираешь, но лучше бы я имел возможность появиться в любой момент под свою ответственность и поиграть в игру, а не дрочить камеру спавна 5 минут..
zefirka писал(а):
Автоматическое обнаружение, Нанесение урона по противнику обнаруживает его как на карте, так и 3D-спотом, Увеличивает дистанцию авто-спота на 33%, а также увеличивает его радиус на 10% вокруг прицела.
опять куча авто-батлеров и прочего пассивного говна
zefirka писал(а):
3) Эксперт по логистике: Быстрее восстанавливается боезапас с ящика
если честно, не понимаю, зачем на других ролях оно долгое? Придумали же самый лучший вариант всех типов пополнений в бф5, осталось только ящики с аптеками и патронами объединить. Опять эти флешбеки из бф4, где чтобы на локере типы не спамили в один проход РПГ и сишки, их боец достает из ящика по 100 лет ,но при этом на остальных 25 картах становится проще умереть от передислокации, чем пополнить боезапас.
zefirka писал(а):
Штурмовик - Прорывник 2) Гибкий стрелок: Уменьшено замедление скорости передвижения во время стрельбы
вот это как-будто больше подходит штурмовику-фронтлайнеру. А подрывнику так и просится вместо этого защита от взрывов.
Невтемный опус про технику пропущу, это вообще только в твоей голове какие-то ненужные беседы (свежий воздух поможет с этим недугом), речь идёт про обычную ситуацию когда есть:
Krewline писал(а):
возможность сложить невысокий домик с кемперастами внутри
Именно возможность порушить преграду или же весь дом с кемперами внутри - та самая отличительная черта баттлы с упомянутой бк2. А основном режиме это вполне должно быть. Про баттлрояль же я в сомнениях, тем более что домик представленный на обсуждаемом ролике обладает всеми удобствами для его пуша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
возможность сложить невысокий домик с кемперастами внутри
да я не против. Но ты же сам видишь эти карты. Если кроме этого домика в радиусе 100м ничего нет, то и его разрушения не хотелось бы. Это же буквально было на шанхае, где падение единственного домика в радиусе 100м превращало карту в духарево.
А в рояле как раз насрать, что этот дом есть, что нет.
Сейчас этот форум просматривают: pixel9891, Rezort и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения