Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Тебе то что не так? Кому не нравятся баги не будут играть в такое 200 часов, как ты.
так багов нет, есть куча недоделок, которые гарантировано говорят тебе что это бетка, а Фингерс мне не нравится что он отказывается импланты продавать, это подлянка со стороны разработчиков. А когда смотришь на пасхалки, понимаешь что они были сделаны ещё несколько лет назад и те разработчики что их делали уже уволились.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Если подумать, то CDPR в целом откровенно кинули игроков, причем всех. Мне кажется, что они в один момент поняли, что не вытянут то, чего обещали и на что замахнулись....Собрались и стали думать, что делать. И решили сделать хоть-то играбельное. Т.к. забрасывать проект это было прикончить себя, а сделать то, что обещали - на это не хватит ни денег, ни, что самое главное, опыта и умения да и дата этого улетала в небеса. Поэтому они решили пойти по среднему пути - стали хайпить игру и делать фальшивые релизы, т.е. понятно, что как минимум два релиза они и не собирались ее выпускать, но поднимали ажиотаж. Т.к. они уже для себя сделали вывод - игра будет нещадно порезана, и они видимо надеялись, что к концу 20 года выпустят то, что выпустили. И все силы они бросили именно на это - постараться выдать обрезанную, но максимально приглядную игру. Обрезанная она вышла по полной программе, а вот приглядная только местами. Хотя для меня визуально она очень крутая, но не признавать тот факт, что ее порезали жесточайшим образом - нельзя. Вот они и кранчили как не в себя, т.к. надо было хоть как-то свести воедино в рабочую версию то, что осталось от обрезания. Думаю они изначально понимали и там на верху приняли решение, что надо большую часть денег бросить не в игру, а в пиар. Т.к. бросать деньги на игру не было смысла (читаем начало, уже принятно решение что она будет порезана, а у разрабов как ни крути опыта не хватало). Т.е. всеми силами отбить затраты...что видимо они и сделали. И поэтому сейчас они опять думают что им делать - воскрешать труп, что они пока пытаются делать или свернуть в другую сторону...Не удивлюсь, если в итоге они прикрутят туда мультик и начнется дойка, ведь это проще чем доделывать сингл...Сами подумайте, зачем доделывать сингл, который уже многие прошли, а играть за все три сюжета будут только фанатики...Чего ради? Для СДПР это бесполезная трата денег. А чтобы не терять авторитет скажем так, они в очередной раз выступили с грустным лицом полным надежд и обещаниями..пустыми. Поэтому думаю мы НИКОГДА не получим играбельную версию допиленную, а все изменения будут лишь косметическими. Т.к. тратиться на глобальное им уже думаю не захочется. Посмотрим что будет. Но думаю пока ничего хорошего. Буду рад ошибаться )))
п.с. чтобы понять НАСКОЛЬКО им плевать на игроков достаточно вспомнить один нюанс. Когда один из представителей разрабов дал на вопрос о хождении пешком ответ подумать о том, чтобы прикрутить ходьбу, ХОДЬБУ на кнопку, которые мододелы сделали за 10 минут....надо ли говорить этого не сделано до сих пор. Так о чем речь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
До патча 1.1 игра чихала, кашляла, но работала. После установки оного - вылетает на ровном месте, без каких-то видимых причин. Плюс к имеющимся графическим багам завезли еще тонну. То "интерактивные" ящики, двери и лестницы не отрисовываются, то просто графические арефакты. Лечится чередой загрузок сохранений, пока не загрузится без глюков. Обидно, игра-то в плане сюжета зашла. Да и графоний завезли. Пусть и не всегда, но довольно часто выглядит просто отменно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ProRus писал(а):
п.с. чтобы понять НАСКОЛЬКО им плевать на игроков достаточно вспомнить один нюанс. Когда один из представителей разрабов дал на вопрос о хождении пешком ответ подумать о том, чтобы прикрутить ходьбу, ХОДЬБУ на кнопку, которые мододелы сделали за 10 минут....надо ли говорить этого не сделано до сих пор. Так о чем речь?
хотьбу изначально надо было делать, а не прикручивать, то ли там разрабы накуренные то ли кто
Добавлено спустя 42 секунды:
Spiteful Mouse писал(а):
это слоумо какое то
это первая игра которая не напрягает в 30 фпс) конечно привык маленько, но всё плавно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну не тянет больше никах, даже на низких не стабильно, очень процесорозависима, 2600К не справляется, райзен 2700 идеален для этой игры как отправная точка
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
wolfire писал(а):
ну тут лучше на максе 30, чем на минимуме 50 у вас то вон 10700K
не сказал бы, там разница между средне-высокими и очень высокими не большая, лучи не в счет, я на своей гтх1080 их не вижу. играл на высоких и несколько параметров на средних, что бы в 1080р было 50-60фпс. и отключал хромматическую... размытие, и еще что то, с ними так вообще на максимальных разницы не увидишь)) и не особо заметил требовательность к процессору, загрузка проца не большая хоть и по всем ядрам, видимо игре главное 6-8 реальных ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Не было печали - обновлений накачали (с) поставил патч версии 1.1 и сразу же при загрузке сохранения словил баг https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/ ... 11_update/ поступает звонок от Такемуры, но он молчит и сбросить звонок нельзя. Пробовал загрузится на пару сохранений назад, не помогает - звонок поступает хоть и не сразу. В коментах на реддит поишут что помог откат сейва на еще более ранний. Так же пишут, что помогает доехать до зоны второстепенного задания, поступает звонок от фиксера - он завершается корректно вместе со звонком от Такемуры. Но при этом при любом видеозвонке будет картинка такемуры
Оптимизация на ЦПУ под распаралеривание все же неплохая - есть очень заметный буст у 8.16 и даже 12ядер и выше тоже оказывают влияние на самый важный минимальный фпс.
Отсюда вывод что старые приставки так и не смогут тащить 77 с фпс выше 25 даже после 20 мега патчей - слабый проц в них
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения