Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Varg, Аркады разные бывают. Просто современные аркадные шутеры на PC превратились в интерактивные фильмы, но всё ещё называются аркадами в графе "жанр". И заполнить пробел некому, ибо он формально уже занят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Coolaller писал(а):
Единственное, за что его можно покритиковать, так это за достаточно однообразные миссии и то что он слишком короткий.
Давайте не будем Критиковать я его могу так долго, что вам надоест прокручивать страницу. Вы почему то забыли упомянуть про абсолютно безмозглых врагов, половину игры я даже не стрелял, ибо враги рано или поздно сами себя закидывали гранатами. Убогая мыльная графика, а-ля Call of Duty 1, хотя последняя даже поприличнее местами, хотя и вышла 8 лет назад. Деревянные персонажи и главный герой, дурацкий сюжет, физические баги - если врага пристрелить в лифте, то лифт уедет, а тело останется висеть в воздухе. Засилие читеров в мультиплеере, кривой баланс. При всем желании, я не могу найти у Crysis 2 ни одного плюса, увы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Вот упрощение геймлея и оказуаливание приводит к упадку игр. Раньше ведь тоже консоли существовали - тот же Дюк Нюкем 3д на сега был без востановления здоровья, автоприцеливания, сохранений.
Автоприцеливание в моем "активе" началось с Дума и Макспейна.Если в максе это РЕАЛЬНО мешало геймплею (сколько раз я матерился когда хочу попасть ОДНОЙ пулей в бочку,и взорвать 3-4 нпс,а пуля летит в хэд.эйм мать...),то в думе без него было бы тяжко стрелять из базуки той же.
А вообще-я то же самое написал пару страниц назад,пришел какой-то неадекват и сказал что я неправ
Первый звоночек был когда Ritual купила какая-то компания,производящая игры для умственно отсталых и офисного планктона (привет Zuma) и накрылась линейка SiN
А теперь это эпидемия.Я не скажу что такой уж мегахардкорщик,та же трайпваровская Red ORchestra меня иногда заставляет крыть матом излишнюю сложность,но даже мне кажется что уклон пошел уже катастрофический...
Что касается восстановления хилзов не соглашусь немножко-две игры где на максимуме бывает тяжко-это FEAR и Crysis.Первая-в силу ботов,вторая-в силу их меткости (конечно до Сталкера с читерами-ботами тут далеко)
Так вот,в фиаре сложное место можно пройти,профукав ВСЕ аптечки,но выжив.Тупо жмакаешь на 10 процентах заветную кнопку.С автохилом такое не канает,во-первых восстановление идет явно медленнее нежели убыль хп,во-вторых тихое место в пылу боя не так просто найти
Помнится проходил какой-то Гарри Поттер ради лулза.там была такая шляпа-набираешь определенные ингридиенты и варишь зелье,поднимающее ХП (вдобавок к обычным лягушкам).Так я какой-то люто сложный эпизод (как оказалось я просто мыслил "по взрослому" и пер напролом я прошел хилзаясь этими штуками раз в 20 секунд.и ничего...
Единственное, за что его можно покритиковать, так это за достаточно однообразные миссии и то что он слишком короткий.
Давайте не будем Критиковать я его могу так долго, что вам надоест прокручивать страницу. Вы почему то забыли упомянуть про абсолютно безмозглых врагов, половину игры я даже не стрелял, ибо враги рано или поздно сами себя закидывали гранатами. Убогая мыльная графика, а-ля Call of Duty 1, хотя последняя даже поприличнее местами, хотя и вышла 8 лет назад. Деревянные персонажи и главный герой, дурацкий сюжет, физические баги - если врага пристрелить в лифте, то лифт уедет, а тело останется висеть в воздухе. Засилие читеров в мультиплеере, кривой баланс. При всем желании, я не могу найти у Crysis 2 ни одного плюса, увы...
Al ботов всегда оставлял желать лучшего, причем во всех играх, для этого как раз есть мультиплеер. Да иногда встречал подрывы на собственных гранатах ботов, но не считаю это настолько критичным, чтобы не замечать остальных достоинств игры. По поводу сравнения графики с Call of Duty совершенно не согласен, ибо графику Crysis пока по настоящему нечему противопоставить. Физические баги есть, как и практически во всех играх, к слову за всю игру я их встречал раза 2 не более, возможно исправят патчами. Да с балансом есть ляпы, но играть все равно интересно. Я может быть и выразил бы свое ню по поводу Crysis, если бы были действительно настоящие игры-конкуренты, у которых все было бы идеально, но таковых нет.
Так мы говорим про усложнения геймлея или добавление реализма? Геймплей аптечки может и усложняют опять же не всегда были игры где аптечки валялись на каждом шагу как буд то совсем недавно выпали крупные осадки в виде аптечек. Насчет реализма тут уж извините никто меня не убедит что аптечки реалистичнее авто восстановления как и полоса жизни потому что даже ранение в ногу руку или плече должно автоматически выводить бойца из строя. Кстати по поводу рпг кого как а меня больше всего раздражает способность гг таскать за собой стомилионов подобранных вещей. Помню как только сел за редактор третьего фола первое что сделал уменьшил грузоподъемность. По поводу симуляции ветра тогда уже все симулировать отдачу вес оружия, например побегал 5 минут с пулеметом пострелял надо дать рукам отдохнуть и так далее. Я лично воспринимаю шутеры только как спорт у кого быстрее реакция кто прицельнее навелся выбор позиции реализм лично мне в шутерах не нужен я ищу реализма в рпг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Coolaller насчет AI врагов - у вас либо короткая память, либо вы не играли в Far Cry. Crytek - команда, создавшая без пяти минут шедевральный AI в Far Cry, который адекватно реагировал на каждый шорох, свет фонарика, видел не менее чем на сто метров (в отличие от слепых котят в Crysis 1-2), снайперы и гранатометчики бывало снимали за полкилометра, что даже не успеешь понять откуда прилетело.
Coolaller насчет AI врагов - у вас либо короткая память, либо вы не играли в Far Cry. Crytek - команда, создавшая без пяти минут шедевральный AI в Far Cry, который адекватно реагировал на каждый шорох, свет фонарика, видел не менее чем на сто метров (в отличие от слепых котят в Crysis 1-2), снайперы и гранатометчики бывало снимали за полкилометра, что даже не успеешь понять откуда прилетело.
Излишняя нереальность реагирования ботов на ваше нахождение в любой точке местности убивает возможность реализации стелс-геймплея. Да фонарик это хорошо, но и без него не плохо ) Тем более, что в Crysis есть режим Invisibility, в котором боты видеть и не должны. Я просто хотел сказать, что игра далеко не идеальна, но и не гуано которого свет не видовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ProActive Фаркрай мне тоже приходил в голову,но мне хватило знаний его отвергнуть В фаркрае есть лишь один плюс-скрипты сделаны так чтобы игрок был для компа "в инвизе".Как в стратегиях бот наносит удар ракетой ЧЕТКО по самому важному зданию,хотя оно скрыто fog of war (вспоминаю тибериан сан против GDI с их вонючей ионной пушкой)-неясно.тут этого нет.но чего нет еще ни в одном шутере-так это адекватности действия
Я в ФК играл не далее как пару дней назад на работе.Хотите я вам пришлю сделаю и скрин где подразделение наемников(!) после того как я разнес бак с горючим(!) и снес очередью(!!!) снайпера на вышке...плавает и ищет меня ПОД ВОДОЙ!!!
В фиаре толковые боты,опять же-никакой читерской меткости,умение адекватно реагировать на типичные действия...а вот любая нитипичнина их ставит в тупик) Правда в фиаре в силу "коридорности" таких случаев почти нет
Цитата:
создавшая без пяти минут шедевральный AI в Far Cry
игрок со стажем более пары лет в шутеры с ФК будет иметь лишь 2 проблемы-излишнюю меткость на "эксперте" и их кол-во (ботов) на уровне.Предпоследний уровень с 10 патронами у М16 и кучей трайгенов на эксперте высосал у меня крови столько что я знаю о чем говорю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Coolaller писал(а):
Излишняя нереальность реагирования ботов на ваше нахождение в любой точке местности убивает возможность реализации стелс-геймплея.
Какая там нереальность позвольте спросить? То что в 18-кратный прицел снайперской винтовки враг убивает вас с 500 метров это нереально? В реале успешно убивают и с 2 километров. Или то, что вы опрокинули в соседней комнате стальной кислородный баллон не должно вызывать у врага подозрения? Так что насчет соотношения реализм/упрощения у Far Cry все в порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Freeman,Doc писал(а):
игрок со стажем более пары лет в шутеры с ФК будет иметь лишь 2 проблемы-излишнюю меткость на "эксперте" и их кол-во (ботов) на уровне.Предпоследний уровень с 10 патронами у М16 и кучей трайгенов на эксперте высосал у меня крови столько что я знаю о чем говорю)
Вы только имейте в виду 2004 год, а не настоящее время. Тогда я сидел на официальном форуме игры и лишь единицы там смогли пройти Вулкан без читов. Про консольную функцию save_game узнали уже позже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Вы только имейте в виду 2004 год, а не настоящее время. Тогда я сидел на официальном форуме игры и лишь единицы там смогли пройти Вулкан без читов. Про консольную функцию save_game узнали уже позже.
Эм,Вулкан? Да там 20 ботов на весь уровень.Реально проблема лишь в самом начале-коридорчик до кригера,сам кригер и его спецназ.А до Дойла потом добраться-вообще как нефиг делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Freeman,Doc писал(а):
Реально проблема лишь в самом начале-коридорчик до кригера,сам кригер и его спецназ.А до Дойла потом добраться-вообще как нефиг делать
Ничего подобного! Кригера я убил вобще без проблем, ибо там есть где отсидеться, а вот дальше когда выходишь на открытое место и бежишь через него за карточкой да потом ждешь лифта - это место переигрывал не меньше сотни раз, вдобавок и тормозило еще все жутко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ProActive Хочешь пройду ни разу не сдохнув эту часть вплоть до дойла?))) с первого,максимум-второго раза
С кригером была проблема с гранатами,эта тварь их швыряет так что ныкаться не выходило,в результате от кригера носился сайгаком,поливая его подстволами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ProActive Слушай,ну не рассказывай мне,а? Я прошел сталкер,фаркрай и прочие тайтлы того времени на FX5600 DD
такая фиолетовая жужжалка
А кто просит заниматься садомазой и играть при 5 фпс в шутер? включил игру-настройки макс,вышел на побережье,посмотрел на воду при 5 фпс,подрочил,кончил,вернул минимальные и побежал убивать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Freeman,Doc тогда я молод был и не мог пожертвовать картинкой в угоду игровому процессу)) Это сейчас уже пофиг на графику и предпочитаю консоль ПК... Еще комп был с 512 мб памяти, что крайне мало для Far Cry. Поэтому проходил в муках, но все равно прошел без читов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: ДС
Насчёт спора о том, что "Mass Effect - УГ" могу лишь напомнить, что на вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне первая не очень понравилась. Вторая - не особо, конечно, но она была хотя бы играбельна! А так я фанат Battlefield и Call Of Duty. Последние игры в этих сериях - конфетки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения