Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Почитал последние пару страниц это детский сад ей богу, школота возмущается как так порезали графон и теперь они на своих божественных 650/660, 7850/7870 и так далее не увидят графику, ах да во всем виноваты консоли которые не дают раскрыть потенциал выше перечисленных вк
школота возмущается как так порезали графон и теперь они на своих божественных 650/660, 7850/7870 и так далее не увидят графику
Я не школота, возмущаюсь. Была идея приобрести GTX980 перед выходом игры, а пересмотрев много разных игровых видео пришел к выводу о ненужности этой покупки. Вчера посмотрел сравнение PC PS4, твердо решил играть на PS4 после того что я увидел cd projekt может и хотели как лучше, но победило бабло. На консолях бабла больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
ATI I писал(а):
по-моему первый признак школоты, даже если тебе за 30+, как раз назвать школотой тех, с чьим мнением ты не согласен
так не надо вести себя по детски, развели срач на несколько страниц, просто пора снять розовые очки и понимать, что для игроделов в приоритете прибыль тобиш консольный рынок и свято верить в супер графику на пк дибилизм полнейший
судя по последним скринам и видео даже хорошо причесанная для PC гта5 с прошлого поколения консолей выглядит как минимум не хуже этой игры. интересно что будет с оптимизацией
sergtravну у меня обе игры есть. в плане графики что-то лучше у одной, что-то у другой. не сказал бы что wd прям космос, периодически конечно встречаются объекты с крайне жирными текстурами, но в целом проработка и разнообразие деталей мира в гта как то больше глаз впечатляет. релиз конечно расставит все по местам, но опасаюсь как бы к минимальным настройкам не скатиться на радеоне 290 для достижения 60 фпс) ни тестов не рекомендаций по картам амд нет, кроме сто лет назад обнародованных системных требований
С выходом новых консолей все ожидали подъема уровня графики на ПК. В данном случае, выход консолей нового поколения, понизил уровень графики, т.к. этот уровень разработчики считают приемлемым для ПК, не приходится делать отдельную версию с лучшей графикой.
цитата специально для тех, кто захочет сказать, что консоли тут не причем.
Цитата:
Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой. У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал провоцировать флейм, называя проигравшего в битве между PS4 и Xbox One) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение. Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией: -Дальность прорисовки - она пострадала больше всего -Объемная прозрачность -Ambient occlusion -Плотность листвы, количество деревьев -Продвинутая симуляция поведения жидкостей -Тесселяция на земле и зданиях -Продвинутая система частиц (огонь, дым, думан) -Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.
Последний раз редактировалось fyzion 16.05.2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
fyzion писал(а):
-Дальность прорисовки - она пострадала больше всего -Объемная прозрачность -Ambient occlusion -Плотность листвы, количество деревьев -Продвинутая симуляция поведения жидкостей -Тесселяция на земле и зданиях -Продвинутая система частиц (огонь, дым, думан) -Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.
Если все это отключили, а не вырезали полностью, проблем с включением скорее всего не возникнет.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Если все это отключили, а не вырезали полностью, проблем с включением скорее всего не возникнет.
вырезали. из цитаты понятно, что они не потянули бы разработку всего этого. а на самом деле, просто сократили затраты на разработку. Ведь можно подсунуть на ПК, графику консолей, которая как по мне убога, в сравнение с тем, что мы видели на первых роликах. The Witcher 3 | 4k Gameplay | GTX Titan X https://www.youtube.com/watch?v=MuskgsmIe6k
Последний раз редактировалось fyzion 16.05.2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Silivoncik писал(а):
так не надо вести себя по детски, развели срач на несколько страниц, просто пора снять розовые очки и понимать, что для игроделов в приоритете прибыль тобиш консольный рынок и свято верить в супер графику на пк дибилизм полнейший
о ну спасибо, что всем открыл глаза, кэп. только если тебя такое положение дел устраивает, это не значит, что устраивает других и они вправе о нем заявить. и все бла бла бла про консольный рынок уже задолбали, да общие продажи с консолей несомненно принесут больше денег, но то что выпускать экзы на ПК себе в минус это бред полнейший. если игра хит, она отлично покупается, вон ГТА5 в первый день на ПК взял 1млн., это при том, что она уже вышла на двух поколениях консолей и вроде бы все уже должны были давно пройти. первый ведьмак был ПК-экзом и это не помешало сделать вторую часть, вторая часть была временным пк-экзом и это тоже не помешало сделать 3ю часть, и вести работы над киберпанк. все дело в жадности и уверен, что без лоббирования соснольных боссов тут не обошлось, на дай бог графон на пк будет на голову выше консолей, кто ж тогда в "некстген" поверит. я вот до сих пор не могу понять слова из утечки, типа надо было бы тогда делать три версии, для консолей и отдельно для ПК, ну бред же. отключить несколько фичей нужно делать новую версию игры? я думал это делается за несколько секунд в настройках графики. а скрины сравнения с билдом 2013 года именно так и выглядят, как средние настройки против ультра. в общем походу единственный способ, если разрабы не хотят делать за свои деньги или издатель не велит, это кикстартер на ПК.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения