Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 18 из 71<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ща бы троллей кормить.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
вот эту фигню по бокам они должны убрать, синглплэер прикрутить. тогда подумаем. ну а если так и оставят на релизе, то - нет, полно других игр на том же UE5

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Материалы полное дно. Металл очень далёк от металла, бетон даже отдалённо не похож на нормальный бетон. Видимо купили самые дешёвые ассеты и даже не заморачивались с правильной настройкой материалов и освещения. И так сойдёт для массы говноедов.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Кстати кто там из амдшников желал крутую сложную адаптивную тесселяцию в играх, теперь и это есть, как и многое другое:

11:45))))

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
kv0 писал(а):
И так сойдёт для массы говноедов

То ли дело в ни во что не играющие на скилле сидящие в чатах сливки общества, ценители отборного качества нормального бетона (который до этой игры был везде, нормальным бетоном, здесь только обосрался).

Что ж такое, не те кирпичи в игре, не тот металл, не тот бетон. Сетка-рабица то хоть угодила, на реальную похожа?)
https://ibb.co/jrfx2y1
https://ibb.co/Z8n9ZQS

Кстати вот еще, скринчики, чего не найти ни в одной локальной онлайн стрелялке до сего времени. Наверное тоже полное дно, с дешевыми ассетами для говноедов.
Причем с реальным изменением времени суток по ходу катки, погодных условий. Когда бой может идти ночью при ливне и молниях. Эффектное зрелище.

https://ibb.co/4WBL1LP
https://ibb.co/4j64Qxr
https://ibb.co/D50z3tK
https://ibb.co/v4mPSfM
https://ibb.co/0jwKPjV
https://ibb.co/c3JGq4W
https://ibb.co/8MTtbRw
https://ibb.co/b7rYLKt
https://ibb.co/3MgNS7d

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ну с этим свечением объектов надо просто смириться, движок такой.
материалы всегда будут "какие-то не такие", "только что вымытые", "дешёвые ассеты по дефолту" и так далее. нет, нормальное всё, просто движок.
и вопросы к освещению как раз тоже именно эта особенность вызывает.
просто природу на нём делать не надо. какой-нибудь космос, хай-тэк самое то.
а природу оставить дуне.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Последний раз редактировалось A224 20.06.2024 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
A224 писал(а):
а природу оставить дуне.

Тогда уж лучше Snowdrop, но только вот UE - «доступный и бесплатный».

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Как раз в природе, рельефности, тесселяции, нанитах, у UE5 самая тема. Почва, камни, растительность, вода. Да вообще по всем фронтам движок очень крут. А научиться работать освоить нормальную настройку Lumen не такая сложная задача, особенно для рукастых разрабов со временем.

Изучил данные видео. Ну что, в целом в совокупности Lumen понравился больше, пусть иногда не без огрехов настройки. Чаще более сочные цвета, чаще более четкие тени. Особенно показательно от листьев дерева на стене здания лишь Lumen попытался изобразить детальное затенение (верхнее видео на 1:23). В тех же моментах иногда пересвета от Солнца, на поверхности, или некоторых тусклых цветов, считаю лишь моменты настройки Lumen. Там кучу характеристик можно нормально настроить.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 20.06.2024 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
да она выглядит хорошо, красиво и ярко, само заглядение. ходишь и кайфуешь. только ненастояще :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
) Ну как. В Бодикаме ахово настоящая природа, крайне реалистичная, скрины выложил, реальнее природу я не видел нигде, даже в играх на одном хорошем движке Охота и Generation Zero было давно и не так, там графа все равно была видимости игровой.

А уж какую природу можно увидеть в технодемках UE5+ вообще отвал башки. Вот видео полистайте, аховый реализм. Причем ни одного угловатого куста, звук атас, береза в конце восторг (правда обратите внимание на потребление видеопамяти).


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 705
ev_rus писал(а):
UE5+ вообще отвал башки

Почти :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
звук атас,

звук к дивжку вообще никакого отношения не имеет

передвижение слишком быстрые для такой местности

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
wolfire писал(а):
звук к дивжку вообще никакого отношения не имеет


Вот только во всех играх и видео с Анрил5 звук качеством, позиционированием, кардинально круче от всего, что было раньше.
Почему так, возможно совпадение :-)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus пересвет видно сразу, с первых кадров. но тут постарались максимально уменьшили его в этой демке. только когда в сам лес заходит, яркие пятна бросаются в глаза, а "на солнце" вроде как бы "естесственно", что будет "вечером", большой вопрос :))
детальность конечно выше всяких похвал, не зря всю дорогу в 24 гига видеопамять долбится :D

Добавлено спустя 30 секунд:
щас я тоже что-нибудь сниму, выложу

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus писал(а):
А уж какую природу можно увидеть в технодемках UE5+ вообще отвал башки

- а скажи что тебе с этих демок? Эта очередная перезалитая, ей уже год. Становится как-то теплее?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ну вот UE5 графон
игра реальная игра
вполне прилично, но пересвет дикий конечно

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
A224 писал(а):
ну вот UE5 графон
игра реальная игра
вполне прилично, но пересвет дикий конечно

- ну что-то совсем какая-то шляпа. мультик с всратыми текстурами

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
что тебе с этих демок? Эта очередная перезалитая, ей уже год. Становится как-то теплее?


Конечно, когда многое из таких демок наконец то можно уже увидеть пощупать в первых играх на данном движке и первых игровых анонсах.
Графический прогресс, близкая к реальности кинематографичность, всегда были желаемыми в играх, за что и платились большие деньги за апгрейды, покупались новые красивые хиты.
Графа обсуждается уже лет 30-ть в играх, мало кто в стороне равнодушным остался.

A224 писал(а):
пересвет видно сразу


Тут момент и твоих настроек, монитора, а также в игре. Я например много в каких играх всегда с пересветом, перешарпом, борюсь.
Явного пересвета, каких то мощных бликов, я не увидел нигде у себя.

Злобный Йожык писал(а):
мультик с всратыми текстурами


Там вообще мультяшность с грубой геометрией, текстурами 6-ти летней давности.
Сейчас в играх нужно ориентироваться уже на такое:

https://ibb.co/GprwMgX
https://ibb.co/frPrPxZ

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
полигонов зажали немного, есть такое

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 18 из 71<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan