Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
вот эту фигню по бокам они должны убрать, синглплэер прикрутить. тогда подумаем. ну а если так и оставят на релизе, то - нет, полно других игр на том же UE5
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Материалы полное дно. Металл очень далёк от металла, бетон даже отдалённо не похож на нормальный бетон. Видимо купили самые дешёвые ассеты и даже не заморачивались с правильной настройкой материалов и освещения. И так сойдёт для массы говноедов.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kv0 писал(а):
И так сойдёт для массы говноедов
То ли дело в ни во что не играющие на скилле сидящие в чатах сливки общества, ценители отборного качества нормального бетона (который до этой игры был везде, нормальным бетоном, здесь только обосрался).
Кстати вот еще, скринчики, чего не найти ни в одной локальной онлайн стрелялке до сего времени. Наверное тоже полное дно, с дешевыми ассетами для говноедов. Причем с реальным изменением времени суток по ходу катки, погодных условий. Когда бой может идти ночью при ливне и молниях. Эффектное зрелище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
ну с этим свечением объектов надо просто смириться, движок такой. материалы всегда будут "какие-то не такие", "только что вымытые", "дешёвые ассеты по дефолту" и так далее. нет, нормальное всё, просто движок. и вопросы к освещению как раз тоже именно эта особенность вызывает. просто природу на нём делать не надо. какой-нибудь космос, хай-тэк самое то. а природу оставить дуне.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Последний раз редактировалось A224 20.06.2024 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Как раз в природе, рельефности, тесселяции, нанитах, у UE5 самая тема. Почва, камни, растительность, вода. Да вообще по всем фронтам движок очень крут. А научиться работать освоить нормальную настройку Lumen не такая сложная задача, особенно для рукастых разрабов со временем.
Изучил данные видео. Ну что, в целом в совокупности Lumen понравился больше, пусть иногда не без огрехов настройки. Чаще более сочные цвета, чаще более четкие тени. Особенно показательно от листьев дерева на стене здания лишь Lumen попытался изобразить детальное затенение (верхнее видео на 1:23). В тех же моментах иногда пересвета от Солнца, на поверхности, или некоторых тусклых цветов, считаю лишь моменты настройки Lumen. Там кучу характеристик можно нормально настроить.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 20.06.2024 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
) Ну как. В Бодикаме ахово настоящая природа, крайне реалистичная, скрины выложил, реальнее природу я не видел нигде, даже в играх на одном хорошем движке Охота и Generation Zero было давно и не так, там графа все равно была видимости игровой.
А уж какую природу можно увидеть в технодемках UE5+ вообще отвал башки. Вот видео полистайте, аховый реализм. Причем ни одного угловатого куста, звук атас, береза в конце восторг (правда обратите внимание на потребление видеопамяти).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
wolfire писал(а):
звук к дивжку вообще никакого отношения не имеет
Вот только во всех играх и видео с Анрил5 звук качеством, позиционированием, кардинально круче от всего, что было раньше. Почему так, возможно совпадение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
ev_rus пересвет видно сразу, с первых кадров. но тут постарались максимально уменьшили его в этой демке. только когда в сам лес заходит, яркие пятна бросаются в глаза, а "на солнце" вроде как бы "естесственно", что будет "вечером", большой вопрос ) детальность конечно выше всяких похвал, не зря всю дорогу в 24 гига видеопамять долбится
Добавлено спустя 30 секунд: щас я тоже что-нибудь сниму, выложу
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
что тебе с этих демок? Эта очередная перезалитая, ей уже год. Становится как-то теплее?
Конечно, когда многое из таких демок наконец то можно уже увидеть пощупать в первых играх на данном движке и первых игровых анонсах. Графический прогресс, близкая к реальности кинематографичность, всегда были желаемыми в играх, за что и платились большие деньги за апгрейды, покупались новые красивые хиты. Графа обсуждается уже лет 30-ть в играх, мало кто в стороне равнодушным остался.
A224 писал(а):
пересвет видно сразу
Тут момент и твоих настроек, монитора, а также в игре. Я например много в каких играх всегда с пересветом, перешарпом, борюсь. Явного пересвета, каких то мощных бликов, я не увидел нигде у себя.
Злобный Йожык писал(а):
мультик с всратыми текстурами
Там вообще мультяшность с грубой геометрией, текстурами 6-ти летней давности. Сейчас в играх нужно ориентироваться уже на такое:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения