Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Если серьёзно, то 960 - это ведро уровня 760, которая в свою очередь уровня 670. Вот только в этом тесте 760 - 12 фпс выдаёт. Поправьте если я не прав.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2015 Откуда: Россия
BenGunn писал(а):
Если серьёзно, то 960 - это ведро уровня 760, которая в свою очередь уровня 670. Вот только в этом тесте 760 - 12 фпс выдаёт. Поправьте если я не прав.
Ну купили себе зелёные игру, обломав еще и своих пользователей при этом с производительностью. Что ж тут поделать, не в первый раз и не в последний я думаю.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2015 Откуда: Россия
Вот это вообще понравилось, "Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину. " Ага, еще давайте отдадим все Нвидиа, чтобы она кинула всех, включая своих пользователей с топоми прошлого поколения.
В общем поляков можно конечно ругать за сырость проекта и другие недочеты, но бюджет то оказывается на разработку совсем скудный - 15кк+25кк , относительно тех же скайрима - 85кк и гта5 ~250кк. Так что при таком то бюджете и таких масштабах это еще хорошо вышло. Это же надо - жмоты продюсеры - при 25кк затрат на рекламу, дать на разработку всего 15кк, причем было же ясно что такой проект 100кк отобьет легко. Теперь понятно почему графа кажется урезанной. Ну ничего, дадим им время на патчи.
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
nvidia пообещала выпустить "кеплер оптимизейшн драйвер" под ведьмака прожект карс и гта5, так вот это видео ДО оптимизаций. Выбрал именно ведьмака, ибо жрёт больше всех, и на нём увижу реальный профит, в самом минимальновозможном виде. а то к карсу на 4К к 60кадрам мне лишнее ни к чему, а к гта 5 и подавно, там тупо памяти мало.
Феникс писал(а):
Нашел ноутбучные
это они и есть, там ничего править не нужно, ставятся на десктоп из коробки. от них толку 0, просто лень было возвращаться на 352.86
Последний раз редактировалось kurnikova666 30.05.2015 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Dexiny писал(а):
на пека дс4 работает через эмуляцию хбокс геймпада.
Угу эмуляция, при этом хреновая, на примере ГТА5 проверяли насколько DS4 правильно эмулирует вибрацию на разных машинах, так вот он ещё почти на всех машинах эмулирует одинаково, в то время как на xbox падах на всех машинах она разная. А по поводу стиков, кому что удобнее, путь так и играют, а скорость стиков в том же Ведьмаке можно настраивать прямо в игре.
Gman писал(а):
Держал геймапад от сони 4, даже играл на нем, Боксовский как был лучший, так и останется.
ребята, у меня есть 3 дуалшока3, ещё один дуалшок 4, ещё 2 джоя Х360 проводной и беспроводной - так вот проводной от Х360 - самый лучший. играю постоянно дуалшоками 3 с кентами на компе, или в одиночестве проводным Х360. дуалшок 4 исключительно для пс4 у меня, а беспроводной Х360 - лень постоянно покупать батарейки или дорогущий аккум. спорить не стану, просто моё личное мнение. Вот как гейпту умудряется такое уг натестировать? (учитывая их урезанные настройки я нагнул 980сли на 780тках, мама дорогая, либо они тестят на кор2дуо, а пишут что на 5960 ) #77
когда должно быть так:
Ого, да у них же 7970 равна 780, всё как и замутил хуанг получается, ай да хуанг, ай хитёр)
Georg555 писал(а):
Даже на 970, к примеру, с залочкой в 30фпс в 2К такой ваты близко нет.
не сомневайся, на 780 сли никакой ваты нет в 2К плюс игра летает 50-60фпс на ултра запредельном всё максимум пупер вкл вкл вкл, задержка появляется только в 3К и 4К. и 970тка одна - там не то что бы не конкурент, а то что бы посмешище, а скоро дровишки специальные для кеплера - вот и поглядим
А вот с этим настоящим X Titan'ом они каким-то чудом угадали, либо ролики смотрели, перед тем как циферки рисовать, чтоб уж не совсем от фонаря, хотя на смом деле по факту полный фонарь, не более
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения