Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 175 из 282<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
immortal3000 писал(а):
взял две 6900

покупка заведомо худших карт не очень то и разумное занятие, с тем же успехом мог взять 3090

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
immortal3000 писал(а):
если что - 6900 лучи умеет - не умеет только киберпанк с лучами ( это проблема игры а не карты)

амд не выкатило свой ответ ртх и длсс, зная амд можно годами ждать, тут такая же ситуация как и с дровами

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
Duke3D писал(а):
покупка заведомо худших карт не очень то и разумное занятие, с тем же успехом мог взять 3090

и это только твое мнение)
"заведомо худшая карта" выдаем сильно больше fps))

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


Последний раз редактировалось immortal3000 27.01.2021 14:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
OLD Hunter писал(а):
Это ты типа полностью выключенные отражения сравнил с ртх? )

Да, они же с лучами не нужны :D
Меня отражения не интересуют, самое важное это освещение и тени.
Это next gen внатуре :-)
Тут отражения стоят впечатляющие
https://screenshotcomparison.com/comparison/10511
https://screenshotcomparison.com/comparison/10512

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
Иван Васильков это на минималках второй скрин?

подождите

какая то хрень у вас без лучей

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


Последний раз редактировалось immortal3000 27.01.2021 14:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
immortal3000 писал(а):
и это только твое мнение)

а я его и не навязываю, я же не пишу в теме смотрите как киберпанк офигенно выглядит с лучами бегите покупать ртх карты, каждый сам делает выбор, но то что ртх начало набирать обороты это факт, не просто также лучи начали и в консолях пытаться прилепить с помощью костылей

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
может место на карте покажите, чтобы, так сказать, все могли сверить часы

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
wolfire писал(а):
может место на карте покажите, чтобы, так сказать, все могли сверить часы

+
Давайте сравним, как это выглядит, оч интересно, на скринах выше - как минииалки включены спецом

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
тень под машиной не нравится без RTX
выехал из города, дождь за секунды рассосались тучи) специально и выезжал) надоел. с перематываением часов не меняется ничего

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
immortal3000 писал(а):
это на минималках второй скрин?

Ага минималки :D , минималки кажутся если с лучами сравнивать) Сейчас покажу место.

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
тоже самое у меня почти
#77

днём тень такая же слабая у машины, должна быть темнее намного как при RTX

вач дог 2 если там ставишь ультра - выглядит лучше, а тени вообще там классные мягкие

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 27.01.2021 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
Иван Васильков писал(а):
Ага минималки , минималки кажутся если с лучами сравнивать) Сейчас покажу место.

давай, стоп - про минималки я говорил ночью и днем, не то сравнивал

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
immortal3000
Перекресток на карте https://screenshotcomparison.com/comparison/10513
Под пикапом как и должно быть свет немного попадает
https://screenshotcomparison.com/comparison/10514
Еще заметно как справа вывеска Sh/7 с лучами начинает светиться а не просто быть текстуркой.
А на фотке выше которая днем посмотрите на деревья справа, небо и земля)

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


Последний раз редактировалось Иван Васильков 27.01.2021 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Иван Васильков писал(а):
Перекресток на карте

Сейв весит копейки. В нем сразу и ракурс и все прочее можно выставить как надо.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
минус половина фпс, чтобы со спокойной совестью смотреть в пол(очень важно для геймплея, т.к. стреляем мы в мини-человечков).
ну и возможность встать в лужу, чтобы посмотреть отражение неба -оно того стоит.

Дело в физически корректной работе света. И отражений. А то бежишь по городу и все кругом в глянцевых поверхностях постоянно исчезает и появляется от движений камеры. А не должно. Выглядит ущербно.
Даже всматриваться не надо, достаточно изучить 5 минут как объекты пропадают из отражений, если объектов нет в кадре. И всё, эта фейчина потом на каждом углу заметна.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ох уж эти технологии древних с темными тенями и зеркальными зеркалами...
https://i.imgur.com/2PMdGqR.jpg

хотя АО в игре действительно косячное, причем на объектах средней удаленности выглядит норм, а вот на близких дистанциях слишком теряет в насыщенности.
вроде где-то говорилось, что буфер инвертирован, только хз зачем

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Genrix писал(а):
как объекты пропадают из отражений, если объектов нет в кадре.

в том и фишка, что если нет отражения от объекта вне кадра, то это не рушит композицию и объем кадра, на этом и основаны все оптимизации риалтайм рендера, а трата огромных ресурсов на глобал спейс на данный момент неоправдана.
основные влияние на восприятие оказывает наличие тени или затенения на стыке объекта с поверхностью, и наличие отражения на стыке стыке объекта с поверхностью. для этого достаточно и скринспейс методов. вот они обязательны, иначе создастся эффект левитации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
у меня не высыхают лужи и погода не меняется - постоянный туман, перемотал дня 4
#77
#77
#77
#77

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
ох уж эти технологии древних с темными тенями и зеркальными зеркалами...

Такие отражения можно найти и в играх 10 летней давности. Вот только это технология кубокарт. Они могут быть динамически обновляемыми или пререндеренными разрабом на стадии разработки. Пререндер это фейк, по сути заранее заготовленная фотка окружения. Работает там, где источники света статические, а окружение не меняется, объекты зафиксированы. Может комбинироваться с техникой полного отражения героя на земле, герой персонально выполняется динамической кубокартой, зачастую в 30фпс или 20фпс обновлением этой карты. Заготовленную кубокарту можно спалить по неработающим всяким мигающим элементам или двигающимся - в кубокарте они статичны.
Есть игры с динамической кубокартой. Когда на стадии рендеринга мир отрендерен только основными коробками (здания и земля), без динамических объектов, деколей, мусора и т.п. и фотка этого помещается в кубокарту. Такие отражения лучше смотрятся в динамике, чем фиксированная кубокарта. Но эта техника еще более тяжелая и сами отражения не содержат половину мира, если их поразглядывать - город без машин, людей, мигающих вывесок, светофоров, часто даже с кривым светом.
Именно технология динамической кубокарты с отслеживанием взгляда камеры используется в зеркале у раковины. Картинка берется ближе к концу рендеринга. Какой результат по фпс от взгляда в зеркало видели наверное все.
SSR - отражения в экранном пространстве. Есть буфер глубины сцены. Это картинка, в которой расстояние от камеры до пикселя объекта обозначено яркостью этого пикселя. Можно загуглить как выглядит depth buffer. Зная угол взгляда из камеры, шейдер для лужи расчитывает какой объект и как там отражается. Проблема этого метода в том, что невозможно отразить в луже объект, которого нет в кадре. Потому что SSR по сути прифотошопливает перевернутую картинку объекта из кадрав на лужу, внося в нее искажения адекватные углу зрения из камеры.
SSR это быстро и просто, работает с динамическими объектами и временем суток, но если объекта нет в кадре - рип отражение.
Кубокарты это тяжело для железа, разрабу надо ручками возиться и делать их, нельзя использовать динамическое время суток и свет, окружение. Только статика.
Вот поэтому RT и рулит. Все динамическое и физ корректное, любая погода, любая динамика. Только пропиши что это стекло, это бетон, это дерево, а это ткань. Железо все рассчитает.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
immortal3000 по пол дня можно мотать, чтобы погода на дневную сначала менялась где нет луж, а потом уже ночь.
С туманом графика вообще другая, освещение от неба исчезает.

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
в том и фишка, что если нет отражения от объекта вне кадра, то это не рушит композицию и объем кадра

ага, бежишь такой и башкой вертишь по сторонам, а в поверхностях мигают ( вкл и выкл) отражения синхронно повороту камеры, как новогодняя елка. Кайф. :crazy:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Genrix писал(а):
Заготовленную кубокарту можно спалить по неработающим всяким мигающим элементам или двигающимся - в кубокарте они статичны.

в форзе харайзон 4 кубмапы вполне себе отражают динамические источники света(переливающиеся заграждения, например) и результат отличный в плане производительности.

Genrix писал(а):
Проблема этого метода в том, что невозможно отразить в луже объект, которого нет в кадре.

в том и дело, что это не такая и проблема. вот если нет отражения от объекта, который хорошо виден в кадре -это проблема.

Genrix писал(а):
, нельзя использовать динамическое время суток и свет, окружение.

можно. форза, те же гта.

Genrix писал(а):
Вот поэтому RT и

является излишеством на данном этапе эволюции риалтайм рендера.
пока есть необходимость улучшать рендер в скринспейсе -это надо делать и жертвовать ради этого глобал инфой.
когда получим детализацию в кадре близкую к реальности, то появится смысл потихоньку юзать глобал инфу и рт.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Genrix писал(а):
ага, бежишь такой и башкой вертишь по сторонам, а в поверхностях мигают ( вкл и выкл) отражения синхронно повороту камеры, как новогодняя елка. Кайф.

ну если постоянно машешь мышкой из стороны в сторону и упираешься взглядом в пол, то с сср вряд ли будет приятно.
я как-то и в реальности бошкой из стороны в сторону постоянно не верчу, плавненько отклонил голову -рассмотрел объект и дальше пошел. да и в брусчатку всматриваться особого желания нет, обычно фокус направлен вперед, около линии горизонта.
и в кибере с геймпадиком тоже все плавненько панорамирую, наслаждаюсь красивыми видами вокруг меня, а не подо мной.

хотя помню видел как ваномас управляет камерой в играх - то в пол, то в стенку упрется, такому без рт никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 175 из 282<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan