Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 176 из 427<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
BenGunn писал(а):
А вот с этим настоящим X Titan'ом они каким-то чудом угадали,

ты заметил, что у gamegpu другой тестовый отрезок, нежели в твоих видосиках? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
OLD Hunter писал(а):
ZeroCooolX писал(а):
Цитата:
ага, 960 наказывает все амд вплоть до 290

Это в сказках камрада феникса. А вот пряморукие немцы, поляки и вообще все другие сайты считают по-другому. Странно, да?
...................................................................
OLD Hunter писал(а):
Смотрите только стул не прожгите после просмотра


сходил в то место и с теми настройками где у 960 проседает до 30фпс(а таких мест в игре не мало), так вот радик290 там дает 44 фпс, почти в полтора раза больше, и цена радика от 960 в полтора раза больше, так что все в паритете, ну кроме того конечно что радик греется и жужжит посильнее

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
DodgeR писал(а):
В общем поляков можно конечно ругать за сырость проекта и другие недочеты, но бюджет то оказывается на разработку совсем скудный - 15кк+25кк , относительно тех же скайрима - 85кк и гта5 ~250кк. Так что при таком то бюджете и таких масштабах это еще хорошо вышло. Это же надо - жмоты продюсеры - при 25кк затрат на рекламу, дать на разработку всего 15кк, причем было же ясно что такой проект 100кк отобьет легко. Теперь понятно почему графа кажется урезанной.
Ну ничего, дадим им время на патчи.

А есть инфа на такие цифры? Откуда такое взялось?

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 7
Можете помочь. Решил установить SweetFX, но что-то пошло не так и игра перестала загружаться, Успел только сделать скриншот [img][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0530/s_1432988720_5508175_3ea069fbd2.jpeg[/img][/img] Что я сделал не так. Палитру в игре нужно менять обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
BenGunn писал(а):
Если серьёзно, то 960 - это ведро уровня 760, которая в свою очередь уровня 670. Вот только в этом тесте 760 - 12 фпс выдаёт. Поправьте если я не прав.
чудесная оптимизация драйвера под Кеплер :lol: хомяки, несите денежку, Хуангу кушать хочеццо... 960 это даже огразок огрызка, если 760 была в целом огрызок 670, с порезанными стрим-процессорами и соотв. текстурниками, то в 960 перекомпоновали уже порезанное число процессоров в блоки Максвелл, плюс ещё шину урезали, гнаться стала до 1300+ вот может в таком режиме и догонит 670 в разгоне, почему бы и нет, ведь у нас энергоэффективность в моде

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
sergtrav писал(а):
тесты 1,04 все видели? 960 уже на 780Ti покушается

Gman писал(а):
Как и Титан... Вот это эпик от Хуанга конечно

Мне вот интересно, почему все гонят на Нвидиа? С чего такие выводы? Может проблема в поляках.
Оптимизация игры дело самих разработчиков игры, но не как не создателей железа. Может быть я не прав?!

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MarWood писал(а):
Мне вот интересно, почему все гонят на Нвидиа?
99% ПК версии, можно не сомневаться, было завершено и оптимизировано под Кеплеры ещё осенью, это надо очень постараться, чтобы на огрызке от 760й производительность возросла на 50% относительно самой 760й, тут без Хуанга не обошлось. Возможно стоит глянуть на чудо-библиотеки Gameworks

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 30.05.2015 16:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Не подскажите безобидный sweetFX, который разве что корректирует цветовую палитру приглушая желтый фильтр, плюс который возможно включать\отключать во время игры, а то у reshade с этим какие то проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
MarWood писал(а):
Может проблема в поляках.
Оптимизация игры дело самих разработчиков игры, но не как не создателей железа.

AMD пишет, что у поляков все было готово и работало нормально, но потом пришел бинарный код для nVidia gameworks и все поломал. Впрочем, AMD в этом вопросе верить тоже... рискованно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
vpoluektov писал(а):
AMD пишет, что у поляков все было готово и работало нормально, но потом пришел бинарный код для nVidia gameworks и все поломал. Впрочем, AMD в этом вопросе верить тоже... рискованно.

Про эту тему только начали писать и ничего пока не ясно.
Говорил я про тему Нвидиа и его забытую 7-ую серию.
Почему только после ведьмака все стали писать про это?
С чего такие выводы, что последние полгода, Нвидиа, выпускала драйвера под 9-ую серию, наплевав на 7-ую серию видеокарт. На основе данных с одной игры? Так может не в компании производителя железа проблема, а в оптимизации игры. Тогда вопросы к полякам!

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
OLD Hunter А что ты хотел показать, выкладывая видео где 960-я и 3 АМД? Лично я там увидел чуть-чуть более мутную графику 960-й, и явное мыло в приближающейся при движении вперёд траве, которая становится чёткой только под ногами или при прекращении движения. Неужели столько существует лохов на белом свете которые упорно не видят обман в качестве картинки, радостно видя только счётчик фпс? :roll: Видно не случайно назвали зелёными - ещё не созрели до понимания.......

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Renegade1979 писал(а):
было завершено и оптимизировано под Кеплеры ещё осенью, это надо очень постараться, чтобы на огрызке от 760й производительность возросла на 50% относительно самой 760й, тут без Хуанга не обошлось. Возможно стоит глянуть на чудо-библиотеки Gameworks



Ага, вот то что я написал выше - это как раз оптимизация под "кеплеры". :lol: :lol: :lol:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


Последний раз редактировалось Jeton 28.06.2015 12:19, всего редактировалось 1 раз.
3.16. ЖК. 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MarWood писал(а):
На основе данных с одной игры? Так может не в компании производителя железа проблема, а в оптимизации игры.

C какой одной? Открой GameGpu, посмотри последние игры. Раньше 780 соперничала с 290Х, сейчас находится между 280Х и 290 без Х, 780Ti вообще не имела конкурентов, как нынче 980, а теперь опустилась на уровень 290Х. А Ведьмак 3 - это уже просто апофеоз происходящего.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MarWood писал(а):
Про эту тему только начали писать и ничего пока не ясно.
на украинских оверах были обзоры 960, по любой практически игре, включая Unity видно, что только на частотах 1300-1400 она начинает догонять стоковую 770, а в Ведьмаке 1.04 почему-то такие вот чудеса "оптимизации", 770 на треть хуже 960, смех да и только :lol: .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
MarWood писал(а):
А есть инфа на такие цифры? Откуда такое взялось?

по гта и скайриму в вики да и все же жужжали про такие цифры, может конечно и не правда, а по ведьмаку просто на разных сайтах по находил цифры, может конечно и вброс, ну исходя из того что имеем - куча-туча рекламы ведьмака в течении двух лет и не допиленный релиз, то верится вполне.

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Gatto62 писал(а):
Неужели столько существует лохов на белом свете которые упорно не видят обман в качестве картинки


Ты первый и не видишь :haha: :dance:
Опять оно обгадилось в разоблачении. :facepalm:
Веселые картинки для бомбящих амдшников
47 секунда, на 960 уже появился человек на мосту, а на картах амд-нет.
47
#77

И только спустя 5 секунд, на двух амд появилось и перед самым носом, на последней.
спустя 5 секунд
#77

Цитата:
и явное мыло в приближающейся при движении вперёд траве, которая становится чёткой только под ногами или при прекращении движения

К врачу сходи, у тебя симптомы надвигающейся паранойи.
Ролик с ютуба записанный шп и амдшник готов рассказать всему миру " Я видел мыло1111 на нвидиа картах, только у меня амд" :haha:
Кстати, отправил жк за вранье и введение в заблуждение пользователей. В качестве картинки никаких различий нет между амд и нв в данной игре. От тебя никаких тестов, подтверждений, пруфов, одно вранье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CrazyMushro0m писал(а):
Веселые картинки для бомбящих амдшников

действительно веселые. Ведь на первом скрине Геральт ближе к вышке на несколько метров, чем на остальных трех. Круг карты и крыша вышки недвусмысленно на это намекают.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
sergtrav писал(а):
Ведь на первом скрине Геральт ближе к вышке на несколько метров

:lol: на первом скрине он дальше от вышки, посмотри на дорогу и кончики его мечей над плечом по отношению к мосту

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
b00german писал(а):
на первом скрине он дальше от вышки, посмотри на дорогу и кончики его мечей над плечом по отношению к мосту

и поэтому на первом вышка крупнее, да? Глаза-то промой, совсем уже тархуном залило :lol:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
sergtrav писал(а):
Ведь на первом скрине Геральт ближе к вышке на несколько метров, чем на остальных трех.


с глазами нормально все?
можешь с линейкой померить
#77

черточками на карте выделено отношение к объектам местности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
sergtrav
походу это у тебя амд головного мозга перекинулось на глаза :lol: на кончики мечей посмотри и на мост, защитник амды :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 176 из 427<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan