Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 176 из 282<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
когда получим детализацию в кадре близкую к реальности

Не получим, свет не позволяет. Без RT никак. Некое подобие можно сделать, но это потная ручная работа и подходит только для коридорных игр со статичным светом.
Смысл делать убердетализацию (она кстати есть в кп77, я бы сказал излишняя местами), если свето-тени без RT просто заигнорят эту детализацию, потому что не могут работать ( с приемлемой производительностью) со столь малыми объектами и с высокой точностью цвета пикселя?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Genrix писал(а):
Не получим, свет не позволяет.

свет на детализацию ассетов влияет практически никак.
я говорю, что пока мы не увидим в играх такой уровень детализации


цитата создателя 2го демо
Цитата:
AH: This project was built on Unreal 4.24, and was built as real-time video game art, which has the need of being considerably more optimised, employing tricks and hacks to give the illusion of quality that would otherwise not be required in high-end offline rendering. There is no ray-tracing or other expensive features, only standard features you can find in games of today, with content supporting LODs (Level Of Detail), simplified shaders, and other standard optimising features. So while the final video is rendered for presentation at 30 frames per second at 4K, it is in fact running as you see it on my ageing GTX1080, at the same quality.

то тратить 50-100% времени кадра на отоажение в луже или более темную тень это расточительство.

Genrix писал(а):
но это потная ручная работа и подходит только для коридорных игр со статичным светом.

есть много примеров, где все хорошо работает и в динамике даже на пастгене(рдр2, дивижены, рейдж 2, вд2 и т.д.), а уе5 вообще обещает крутой GI без всякого рт.
да и далеко не везде в играх нужно динамич. освещение, нпример зачем оно новому Медиуму нафиг нужен риалтайм GI, игра же коридор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
xdarkness писал(а):
Надеюсь, ты в курсе, что отражения на матовой поверхности гораздо затратнее, чем на полированной?

Я в курсе что отражения тут отстойные, что с ртх что без. А те что получаются с ртх - не стоят такого падения производительности. Вот когда выйдут карты которые при включении ртх будут съедать максимум 10% производительности - ещё можно подумать о их приобретении.
Duke3D писал(а):
оно того стоит

Это просто оправдание и самовнушение тех кто купил карту за 100к. :-)
Иван Васильков писал(а):
Да, они же с лучами не нужны
Меня отражения не интересуют, самое важное это освещение и тени.
Это next gen внатуре
Тут отражения стоят впечатляющие

Ну и? Мутные отражения с ртх стали чуть более четкие :lol: зато -40 фпс.
Освещение опять же на скриншотах хорошо видно разницу.
Ну а тени это вообще лол - тени от искусственных источников света, фонарей и фар все равно не ртх и квадратные и иногда артеыачат(особенно от фонарей)
Надеюсь ты при включении ртх теней не выключил обычные, а то половины теней в игре тупо не будет :lol:


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
carsar1 писал(а):
цитата создателя 2го демо

муляж? если нет, сколько времени у него ушло на моделирование скал? :D

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
OLD Hunter писал(а):
тех кто купил карту за 100к.

ты просто завидуешь, была бы у тебя 3070/3080 тоже топил бы за лучи вместе со всеми.
лучи это прогресс, а ты сейчас находишься на стадии отрицания, просто прими это как данное и прыгни в мейнстрим движение освещаемое лучезарными лучами Хуанга :D

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
у амд тоже есть лучи, и лучи можно на любой вычислительной машине делать, даже на эльбрусе

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Duke3D Не, не так. Позавидовать можно разве владельцам ртх кто в ВД легион играет, и то не особо, т.к сама игра не очень.
А тут лучи паршивенькие, кто бы чего не говорил. Качество картинки на выходе и падение произв-ти которое происходит не стоит того.
10% фпс цена таким лучам, максимум :D

Добавлено спустя 45 секунд:
wolfire писал(а):
у амд тоже есть лучи, и лучи можно на любой вычислительной машине делать, даже на эльбрусе

Ага, майнинг ферму собрать из амд карт, чтобы лучи хуанга считать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
тратить 50-100% времени кадра на отоажение в луже или более темную тень это расточительство.

а тратить кучу времени на ручную расстановку света это значит нормально? :-)
Все эти видосики это демки, которые кроме картинки ничего не могут и то пока нет времени суток и снимаются с определенных ракурсов.
Еще и куча времени убито на ручную подгонку света и теней, запиливание пререндерных кубокарт.
Можно еще глянуть первую миррор эйдж 2008 года, внутри помещений. Там свет, тени и блики на стенах выглядят нереально круто даже сегодня. Просто все это запекали заранее, над предрасчетами графония пыхтел целый датацентр. Есть видео как ее делали. Расплата - только статичный свет, а тень от ГГ работает очень криво.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Genrix писал(а):
а тратить кучу времени на ручную расстановку света это значит нормально?

ага. не за счет игроков же это делать.
даже больше: из-за RTX разрабы уже начали халтурить с проработкой растеризации.
в батле5 просто ужасное качество SSR, в киберпанке паршивенькое АО, а все потому что разрабы уделили меньше внимания фейкам, возможно из-за дружбы с нвидией.

Genrix писал(а):
Все эти видосики это демки, которые кроме картинки ничего не могут и то пока нет времени суток и снимаются с определенных ракурсов.

там основной сок в детализации, уникальности и естественности ассетов, материалов.

https://leonardo.osnova.io/64da6bce-958 ... ormat/mp4/
вот еще хороший пример, да-первыми проходами сделали грамотный свет, но толку мало, картинка все равно ненатуральная.
а вот когда этим ассетам придали потертости, микродеталей, то картинка сразу задышала.
а вот момент, где добавили более выразительное отражение -он минимально изменил картинку в отличии от остальных стадий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
carsar1 писал(а):
в батле5 просто ужасное качество SSR

Наверное поэтому там с лупой искали рейтрейсинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
OLD Hunter писал(а):
-45 фпс, зато муть отразилась в кузове. Были бы ещё тут отражения на уровне легиона было бы понятно. Но то что тут - смех.


Кузов не зеркальный, поэтому отражения соответствуют карте шероховатостей. На глянцевых машинах - почти как в зеркале, так что можно смеяться и дальше с убогих пластилиновых текстур без РТХ.

OLD Hunter писал(а):
А про то что длсс мылит капитально в динамике, оставляя огромные шлейфы, мы конечно умолчим.


Если бы хоть раз поиграл с DLSS 2.0 - не нес бы такую пургу. В динамике как раз картинка намного лучше. DLSS полностью убирает все лесенки, с которыми не может справиться ТАА, убирает песок и мельтешение от особенности рендера освещения и теней в игре...

immortal3000 писал(а):
если что - 6900 лучи умеет - не умеет только киберпанк с лучами ( это проблема игры а не карты)


Видел я как они умеют - была 6800хт, сравнивал ее напрямую в контроле - там качество картинки схожее, но фпс на радике в два раза меньше, даже если 3080 без DLSS. А ведь на 3080 еще и DLSS можно включить без потери качества... В собаках разница с rtx не особо велика, вот только есть одно но - на радике отражения почти не прорисовываются... т.е. RTX фактически не работает, это хорошо видно по разнице в картинке, при этом еще и фпс на уровне 3080 с полноценным RTX, в общем 6800хт - просто полнейший мусор, благо из-за дефицита удалось избавиться от нее без потерь.

immortal3000 писал(а):
именно по этому я взял две 6900 - в оба компа, а потом начал оправдывать покупку.. (сарказм)


Duke3D писал(а):
покупка заведомо худших карт не очень то и разумное занятие, с тем же успехом мог взять 3090


Фанатизм - дело такое..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
ego0550 писал(а):
с DLSS 2.0 - не нес бы такую пургу

любое длсс в киберпанке мылит картинку, кроме качества разве что, да и то тоже мылит, а то что без длсс игра не играбельна это печально, я думаю там Хуанг на лапу дал полякам, да и вообще игра вся кривая до ужаса, сюжет да хорош, но как то после 93 часов играть в нее больше не тянет.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
carsar1 писал(а):
в киберпанке паршивенькое АО, а все потому что разрабы уделили меньше внимания фейкам, возможно из-за дружбы с нвидией.

АО нормальное, если на максимальном пресете, но оч тяжелое. А вот другие его пресеты они оптимизировали при помощи шахматки (рендер с шагом через пиксель), как и SSR. Выглядит стремно. Лучше бы просто SSAO сделали вместо медиум.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
ego0550 писал(а):
В собаках разница с rtx не особо велика, вот только есть одно но - на радике отражения почти не прорисовываются... т.е.

А ниче что в собака на 3080 они прорисавываются дажк с выклбченными лучами?))

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ego0550 писал(а):
Фанатизм - дело такое

Какой фанатизм? Я в лоб юзал обе карты на своем компе, и выбрал ту что мне предпочтительней.

И мне в данном случае - приоритетней fps
У меня 240гц 2к моник
Поставив 6900 вместо 3080, я получил в колде вместо 140-160 fps 200+, а разогнав карту - получил 220+ fps

Вам нравятся лучи с мылом - это ваш выбор, я не навязываю свой)

Но говорить что кто то поменял карту на заведомо более плохую и есть фанатизм



_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Duke3D писал(а):
любое длсс в киберпанке мылит картинку, кроме качества разве что, да и то тоже мылит, а то что без длсс игра не играбельна это печально, я думаю там Хуанг на лапу дал полякам, да и вообще игра вся кривая до ужаса, сюжет да хорош, но как то после 93 часов играть в нее больше не тянет.

Да нет там никакого мыла в режиме качество. Если сделать скриншоты и увеличить в 1.5-2 раза, то можно на некоторых поверхностях заметить слегка замыленные текстуры, но в динамике это вообще никак не бросается в глаза, а вот то, что dlss убирает мельтешение всякого мусора, лесенок и песка не заметить невозможно в динамике. Я вообще не представляю как можно в эту игру играть без dlss... Те, кто видит мыло в dlss качество, вы что в 1080р играете? Там да, действительно заметно мыло, сложно из 640р восстановить детализацию, а вот начиная с 1440р - качество только улучшается. В 4к так уже и на скриншотах ухудшения нигде не заметить, но тут наверно потому, что в игре нет 4к текстур, и они за счет обработки ИИ выглядят лучше.
immortal3000 писал(а):
А ниче что в собака на 3080 они прорисавываются дажк с выклбченными лучами?))

С выключеными лучами они там прорисовываются в таком же стиле как и в киберпанке - заранее подготовленное пиксельное месиво, с RTX - нормальное отражения. А вот что за дичь на радеонах - сложно понять. Впрочем дичь в играх там идет еще со времен ATI, еще начиная с НФС были постоянные недоработки в прорисовке в тумана и прочем.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
ego0550 писал(а):
с 1440р - качество только улучшается

в нем и играл, вся игра какая то мыльная там что с длсс что без него, я до киберпанка и не задумывался шарп в дровах врубать.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Duke3D писал(а):
в нем и играл, вся игра какая то мыльная там что с длсс что без него, я до киберпанка и не задумывался шарп в дровах врубать.


Глубину резкости и прочие фильтры отключать не пробовали? Они пытаются делать какое-то "кинематографическое" размытие. Без этих фильтров с DLSS-качество картинка просто отличная. Где действительно лютое мыло, что без шарпа играть невозможно - так это РДР2. Жаль туда dlss2 не завезут уже никогда...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
ego0550 писал(а):
Глубину резкости и прочие фильтры отключать не пробовали?

Хроматическую аберрацию и размытие вроде вырубал.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Duke3D
1. Выключить DLSS.
2. Cyberpunk 2077/Engine/Config/Base/General.ini

Вставить после DefaultEngine = “CGamesEngine”

[Developer/FeatureToggles]
Antialiasing = 0
AntialiasingSuppressed = 1

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
Agiliter кровь из глаз пошла после этого
https://screenshotcomparison.com/comparison/10559

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 176 из 282<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan