Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
carsar1 писал(а):
когда получим детализацию в кадре близкую к реальности
Не получим, свет не позволяет. Без RT никак. Некое подобие можно сделать, но это потная ручная работа и подходит только для коридорных игр со статичным светом. Смысл делать убердетализацию (она кстати есть в кп77, я бы сказал излишняя местами), если свето-тени без RT просто заигнорят эту детализацию, потому что не могут работать ( с приемлемой производительностью) со столь малыми объектами и с высокой точностью цвета пикселя?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
свет на детализацию ассетов влияет практически никак. я говорю, что пока мы не увидим в играх такой уровень детализации
цитата создателя 2го демо
Цитата:
AH: This project was built on Unreal 4.24, and was built as real-time video game art, which has the need of being considerably more optimised, employing tricks and hacks to give the illusion of quality that would otherwise not be required in high-end offline rendering. There is no ray-tracing or other expensive features, only standard features you can find in games of today, with content supporting LODs (Level Of Detail), simplified shaders, and other standard optimising features. So while the final video is rendered for presentation at 30 frames per second at 4K, it is in fact running as you see it on my ageing GTX1080, at the same quality.
то тратить 50-100% времени кадра на отоажение в луже или более темную тень это расточительство.
Genrix писал(а):
но это потная ручная работа и подходит только для коридорных игр со статичным светом.
есть много примеров, где все хорошо работает и в динамике даже на пастгене(рдр2, дивижены, рейдж 2, вд2 и т.д.), а уе5 вообще обещает крутой GI без всякого рт. да и далеко не везде в играх нужно динамич. освещение, нпример зачем оно новому Медиуму нафиг нужен риалтайм GI, игра же коридор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
xdarkness писал(а):
Надеюсь, ты в курсе, что отражения на матовой поверхности гораздо затратнее, чем на полированной?
Я в курсе что отражения тут отстойные, что с ртх что без. А те что получаются с ртх - не стоят такого падения производительности. Вот когда выйдут карты которые при включении ртх будут съедать максимум 10% производительности - ещё можно подумать о их приобретении.
Duke3D писал(а):
оно того стоит
Это просто оправдание и самовнушение тех кто купил карту за 100к.
Иван Васильков писал(а):
Да, они же с лучами не нужны Меня отражения не интересуют, самое важное это освещение и тени. Это next gen внатуре Тут отражения стоят впечатляющие
Ну и? Мутные отражения с ртх стали чуть более четкие зато -40 фпс. Освещение опять же на скриншотах хорошо видно разницу. Ну а тени это вообще лол - тени от искусственных источников света, фонарей и фар все равно не ртх и квадратные и иногда артеыачат(особенно от фонарей) Надеюсь ты при включении ртх теней не выключил обычные, а то половины теней в игре тупо не будет
ты просто завидуешь, была бы у тебя 3070/3080 тоже топил бы за лучи вместе со всеми. лучи это прогресс, а ты сейчас находишься на стадии отрицания, просто прими это как данное и прыгни в мейнстрим движение освещаемое лучезарными лучами Хуанга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Duke3D Не, не так. Позавидовать можно разве владельцам ртх кто в ВД легион играет, и то не особо, т.к сама игра не очень. А тут лучи паршивенькие, кто бы чего не говорил. Качество картинки на выходе и падение произв-ти которое происходит не стоит того. 10% фпс цена таким лучам, максимум
Добавлено спустя 45 секунд:
wolfire писал(а):
у амд тоже есть лучи, и лучи можно на любой вычислительной машине делать, даже на эльбрусе
Ага, майнинг ферму собрать из амд карт, чтобы лучи хуанга считать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
carsar1 писал(а):
тратить 50-100% времени кадра на отоажение в луже или более темную тень это расточительство.
а тратить кучу времени на ручную расстановку света это значит нормально? Все эти видосики это демки, которые кроме картинки ничего не могут и то пока нет времени суток и снимаются с определенных ракурсов. Еще и куча времени убито на ручную подгонку света и теней, запиливание пререндерных кубокарт. Можно еще глянуть первую миррор эйдж 2008 года, внутри помещений. Там свет, тени и блики на стенах выглядят нереально круто даже сегодня. Просто все это запекали заранее, над предрасчетами графония пыхтел целый датацентр. Есть видео как ее делали. Расплата - только статичный свет, а тень от ГГ работает очень криво.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
а тратить кучу времени на ручную расстановку света это значит нормально?
ага. не за счет игроков же это делать. даже больше: из-за RTX разрабы уже начали халтурить с проработкой растеризации. в батле5 просто ужасное качество SSR, в киберпанке паршивенькое АО, а все потому что разрабы уделили меньше внимания фейкам, возможно из-за дружбы с нвидией.
Genrix писал(а):
Все эти видосики это демки, которые кроме картинки ничего не могут и то пока нет времени суток и снимаются с определенных ракурсов.
там основной сок в детализации, уникальности и естественности ассетов, материалов.
https://leonardo.osnova.io/64da6bce-958 ... ormat/mp4/ вот еще хороший пример, да-первыми проходами сделали грамотный свет, но толку мало, картинка все равно ненатуральная. а вот когда этим ассетам придали потертости, микродеталей, то картинка сразу задышала. а вот момент, где добавили более выразительное отражение -он минимально изменил картинку в отличии от остальных стадий.
-45 фпс, зато муть отразилась в кузове. Были бы ещё тут отражения на уровне легиона было бы понятно. Но то что тут - смех.
Кузов не зеркальный, поэтому отражения соответствуют карте шероховатостей. На глянцевых машинах - почти как в зеркале, так что можно смеяться и дальше с убогих пластилиновых текстур без РТХ.
OLD Hunter писал(а):
А про то что длсс мылит капитально в динамике, оставляя огромные шлейфы, мы конечно умолчим.
Если бы хоть раз поиграл с DLSS 2.0 - не нес бы такую пургу. В динамике как раз картинка намного лучше. DLSS полностью убирает все лесенки, с которыми не может справиться ТАА, убирает песок и мельтешение от особенности рендера освещения и теней в игре...
immortal3000 писал(а):
если что - 6900 лучи умеет - не умеет только киберпанк с лучами ( это проблема игры а не карты)
Видел я как они умеют - была 6800хт, сравнивал ее напрямую в контроле - там качество картинки схожее, но фпс на радике в два раза меньше, даже если 3080 без DLSS. А ведь на 3080 еще и DLSS можно включить без потери качества... В собаках разница с rtx не особо велика, вот только есть одно но - на радике отражения почти не прорисовываются... т.е. RTX фактически не работает, это хорошо видно по разнице в картинке, при этом еще и фпс на уровне 3080 с полноценным RTX, в общем 6800хт - просто полнейший мусор, благо из-за дефицита удалось избавиться от нее без потерь.
immortal3000 писал(а):
именно по этому я взял две 6900 - в оба компа, а потом начал оправдывать покупку.. (сарказм)
Duke3D писал(а):
покупка заведомо худших карт не очень то и разумное занятие, с тем же успехом мог взять 3090
любое длсс в киберпанке мылит картинку, кроме качества разве что, да и то тоже мылит, а то что без длсс игра не играбельна это печально, я думаю там Хуанг на лапу дал полякам, да и вообще игра вся кривая до ужаса, сюжет да хорош, но как то после 93 часов играть в нее больше не тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
carsar1 писал(а):
в киберпанке паршивенькое АО, а все потому что разрабы уделили меньше внимания фейкам, возможно из-за дружбы с нвидией.
АО нормальное, если на максимальном пресете, но оч тяжелое. А вот другие его пресеты они оптимизировали при помощи шахматки (рендер с шагом через пиксель), как и SSR. Выглядит стремно. Лучше бы просто SSAO сделали вместо медиум.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
ego0550 писал(а):
В собаках разница с rtx не особо велика, вот только есть одно но - на радике отражения почти не прорисовываются... т.е.
А ниче что в собака на 3080 они прорисавываются дажк с выклбченными лучами?))
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ego0550 писал(а):
Фанатизм - дело такое
Какой фанатизм? Я в лоб юзал обе карты на своем компе, и выбрал ту что мне предпочтительней.
И мне в данном случае - приоритетней fps У меня 240гц 2к моник Поставив 6900 вместо 3080, я получил в колде вместо 140-160 fps 200+, а разогнав карту - получил 220+ fps
Вам нравятся лучи с мылом - это ваш выбор, я не навязываю свой)
Но говорить что кто то поменял карту на заведомо более плохую и есть фанатизм
любое длсс в киберпанке мылит картинку, кроме качества разве что, да и то тоже мылит, а то что без длсс игра не играбельна это печально, я думаю там Хуанг на лапу дал полякам, да и вообще игра вся кривая до ужаса, сюжет да хорош, но как то после 93 часов играть в нее больше не тянет.
Да нет там никакого мыла в режиме качество. Если сделать скриншоты и увеличить в 1.5-2 раза, то можно на некоторых поверхностях заметить слегка замыленные текстуры, но в динамике это вообще никак не бросается в глаза, а вот то, что dlss убирает мельтешение всякого мусора, лесенок и песка не заметить невозможно в динамике. Я вообще не представляю как можно в эту игру играть без dlss... Те, кто видит мыло в dlss качество, вы что в 1080р играете? Там да, действительно заметно мыло, сложно из 640р восстановить детализацию, а вот начиная с 1440р - качество только улучшается. В 4к так уже и на скриншотах ухудшения нигде не заметить, но тут наверно потому, что в игре нет 4к текстур, и они за счет обработки ИИ выглядят лучше.
immortal3000 писал(а):
А ниче что в собака на 3080 они прорисавываются дажк с выклбченными лучами?))
С выключеными лучами они там прорисовываются в таком же стиле как и в киберпанке - заранее подготовленное пиксельное месиво, с RTX - нормальное отражения. А вот что за дичь на радеонах - сложно понять. Впрочем дичь в играх там идет еще со времен ATI, еще начиная с НФС были постоянные недоработки в прорисовке в тумана и прочем.
в нем и играл, вся игра какая то мыльная там что с длсс что без него, я до киберпанка и не задумывался шарп в дровах врубать.
Глубину резкости и прочие фильтры отключать не пробовали? Они пытаются делать какое-то "кинематографическое" размытие. Без этих фильтров с DLSS-качество картинка просто отличная. Где действительно лютое мыло, что без шарпа играть невозможно - так это РДР2. Жаль туда dlss2 не завезут уже никогда...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения