Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Retvizan писал(а):
Кстати, на эту тему, эксклюзивов у Сони, кот наплакал
Хехе, это кот наплакал по сравнению с чем? =) С боксом чтоли?!
ultrafx писал(а):
Ибо можно кидать звук хоть в DD, хоть в DTS, хоть в PCM.
Синдром утенка чую я, человек скорей всего впервые познакомился с 5.1 в играх и произошло это именно на текущей приставке. Далее следует вывод, что эта приставка имеет такое преимущество.
Я кстати первый метро играл, когда была у меня мамка с DTS энкодером и в игре был многоканал. Хотя думаю тогда и HDMI с PCM 7.1 уже должен был быть, просто у меня ресивера не было с HDMI тогда. Так что приводить как преимущество DD в 2018 - это такое...
Кстати, дабы внести еще объективности, DD на PS2 было очень мало, я как раз с PS2 приобщился к 5.1 и видел заветную надпись Dolby Digital на дисплее ресивера всего пару раз, да и то только в роликах, в Onimusha 4 например. В самих играх был стерео (по крайней мере я не знаю игр, где DD был бы в геймплее), но иногда с DPL, напримиер в Burnout Revenge был просто убойный DPLII, и офигенный эффект пролетающих в горизонтальной плоскости машин спереди взад. А вот на первом боксе DD был стандартом. Правда на следующем поколении Соня отыгралась - там уже можно было PCM 7.1, а у бокса 360 все еще был DD. Хотя это все детали, впрочем, я разницы не чувствую, просто PCM как бы более тру. Но вообще в целом первый бокс как-то хорошо дал пинка многоканалу в играх - это стало стандартом. Это первый бокс, начало 2000х, а сейчас 2018 год...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
xid писал(а):
человек скорей всего впервые познакомился с 5.1 в играх и произошло это именно на текущей приставке
Ну ты насмешил, уже давно звук выводится по оптике на ресивер. Другое дело, что предпочитаю играть в наушниках, а нормально раскладывать DD могут далеко лишь не все, и Dolby Atmos for Headphones на ХОХ звучит просто отлично. Кстати пробовал его на компе - там в играх гавно звук. Как майки умудряются так его испоганить на ПК, для меня загадка. Особенно забавно читать в магазине M$ комментарии к ХО и ПК версии, которые полностью совпадают с тем, что написано строчкой выше. Разумеется, в 2011 году встроенная интеграшка ПК делала такой "объемный звук", что лучше сразу стерео и не париться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Retvizan писал(а):
Ну ты насмешил, уже давно звук выводится по оптике на ресивер.
Зачем оптика-то, если есть HDMI уже сто лет. Ну только если ресивер древний...
Retvizan писал(а):
Другое дело, что предпочитаю играть в наушниках, а нормально раскладывать DD могут далеко лишь не все, и Dolby Atmos for Headphones на ХОХ звучит просто отлично. Кстати пробовал его на компе - там в играх гавно звук. Как майки умудряются так его испоганить на ПК, для меня загадка. Особенно забавно читать в магазине M$ комментарии к ХО и ПК версии, которые полностью совпадают с тем, что написано строчкой выше.
А я читал восторги по поводу этого Dolby Atmos для наушников в Овервотче именно на ПК. Там же еще игра должна поддерживать это дело, как я понял. Но тут я не знаю, не буду рассуждать. А "интеграшка", если она выводит по цифре звук по той же оптике, то это ничего плохого. В вашем XOX такая же интеграшка.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
woody писал(а):
O_o Я в первый год на плойке штук 50 платин выбил, а сколько не выбил… Хотя сча динамика сильно просела, работы стало дофига
Фига... у меня на PS3 и PS4 всего одна платина, в Бладборне. Хотя я очень люблю ачивки и трофеи. А на боксе ни одной 1000, хотя во многих играх было 800-900 очков, в Red Dead Redemption например. Но если нужно игру проходить ради платины или тысячи второй раз - уж извините, тут я пас, таково правило, лучше другую игру пройти, их и так навалом.
А вообще посмотрел свою статистику в груви, за прошлый год прошел 14 игр (именно тех, которые и начал тоже за прошедший год). Притом больше половины года проходил только Kingdom Come: Deliverance, а остальные в основном игры на один присест (ну 2-3) типа What Remains Of Edith Finch или из старых, Panzer Dragoon, Star Wars Rebel Assault II или Psychic Detective (вообще блин шедевр в своем жанре, почему таких сейчас не делают?!!!). После KCD решил вообще не приближаться пока в ближайшие годы к играм, у которых на howlongtobeat больше 20 часов стоит.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Retvizan писал(а):
Разумеется, в 2011 году встроенная интеграшка ПК делала такой "объемный звук", что лучше сразу стерео и не париться.
Dolby Atmos for Headphones - это и есть стерео. И неважно, интеграшка это или не интеграшка, это софтварное говно и не привязано к железу. Это тебе не аппаратный HRTF, аля CMSS-3D, который по-настоящему работал только на специальном DSP-чипе.
И я до сих пор не понимаю, в чем фишка этого Dolby Atmos for Headphones. Первоначально Dolby Atmos - это новый формат не просто хранения и передачи, а именно формирования звука в кино. Раньше звуковые дорожки просто содержали уже записанные данные и просто воспроизводились, как фонограмма. В Dolby Atmos мы имеем сотню заранее готовых семплов, которые в реальном времени формируют звуковую картину в виртуальном трехмерном пространстве, как в играх. То есть в играх изначально семплы находятся внутри трехмерного пространства и никакой Dolby Atmos играм не нужен, он там как бы априори. А уж Dolby Atmos "для наушников", да еще и софтварный, вообще бред какой-то, потому что это даже не многоканал. По факту это очередная бутафорская софтварная свистоперделка, добавляющая всяких ревербераций и прочих "эффектов". Такая же херня, как и всякие "thx trustudio pro" и прочее.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Прошёл я хвалёный тут Hollow Knight. Вцелом, присоединяюсь, очень годная игра. Но сейчас застрял на боссе ДЛС, Короле кошмара Гримме. Максимум четверть сносил ему, дальше хп кончалось. Отхилливаться на нём просто анрил, лучше на это ставку не делать. Но самое печальное, что сносит он по 2 хп за удар, а у него самого 1500! Атак у него не сказать что очень много, но очень быстрые. Рамик, долго его убивал?
А пофигу, смог убить еле-еле. Осталось одного босса грёз убить и третий уровень колизея (Хотя странно, что показывает прогресс 100%). Надо будет прошерстить ещё метроидвании достойные, до осени поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
xid писал(а):
А "интеграшка", если она выводит по цифре звук по той же оптике, то это ничего плохого. В вашем XOX такая же интеграшка.
Я про 2011 год и реализацию объемного звука на наушниках в тех реалиях. На ПК с этим было плохо, не было единого стандарта, как на консолях. ___________________ От Библиотекаря по прежнему мурашки по коже, классная тема в М2033.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Retvizan писал(а):
Я про 2011 год и реализацию объемного звука на наушниках в тех реалиях. На ПК с этим было плохо, не было единого стандарта, как на консолях.
А на консолях в 2011 году был какой-то стандарт? Че-то я не помню. Помню, что мне приходилось покупать внешнюю карту, чтобы просто вывести звук с консоли на наушники. И звук формировала именно карта, точнее это был обычный даунсемплинг DD5.1->2.0 по оптике. Никаких там долби супер мега атмос хипер пупер не было. И это хорошо, ибо все эти софтварные свистоперделки только вносят десятки процентов искажений и сильно портят звучание своим кривым тональным балансом.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Retvizan писал(а):
Я про 2011 год и реализацию объемного звука на наушниках в тех реалиях. На ПК с этим было плохо, не было единого стандарта, как на консолях.
Кто хотел - все было. Были в реалтековских интеграшках повыше классом DTS/DD энкодеры, тобишь тот же стандарт, что и на приставках. У меня тогда была плата под AM2+, на Phenom II (или Athlon X2, точно не помню). Многоканал все тогдашние современные игры поддерживали, а это главное. В крайнем случае можно было и по аналогу включить, аналоговый многоканал был и есть почти на каждой интеграшке.
ultrafx писал(а):
А на консолях в 2011 году был какой-то стандарт? Че-то я не помню.
Все же на первом боксе и на 360 DD5.1 был стандартом. На PS3 то же самое плюс PCM. А какие еще стандарты нужны.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
xid писал(а):
Все же на первом боксе и на 360 DD5.1 был стандартом. На PS3 то же самое плюс PCM. А какие еще стандарты нужны.
Да ладно? А ты не заметил, что человек про НАУШНИКИ и конкретно про Dolby Atmos на НАУШНИКИ верещает? А про костыли с выводом DD5.1->2.0 наушники я вообще-то в прошлом сообщении написал, нет? Или, точно, забыл, на этом форуме модно мимо глаз цепочку сообщений пропускать.
xid писал(а):
DD5.1 был
Правда что ли? А я что-то другое, видимо, написал, да? Ну-ка, давайте поищем, опа:
ultrafx писал(а):
Консоли начали упаковывать многоканальный звук в DD еще начиная с PS2. Так что он есть по сути везде и в любой игре можно выбрать вывод через Dolby Digital.
ultrafx писал(а):
можно кидать звук хоть в DD, хоть в DTS, хоть в PCM.
ultrafx писал(а):
был обычный даунсемплинг DD5.1 по оптике на наушники
Ничего себе! Оказывается я это уже писал, вот это нежданчик!
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
ultrafx Все верно, ключевое слово наушники я пропустил. Кстати для 360 еще был компонентный кабель для универсального выхода, где был аналоговый стереовыход. То есть видео по HDMI (если приставка с HDMI), а наушники через переходник к стереокабелю. Ну и сама приставка уже микшировала бы в стерео. Что там удобнее по использованию и дешевле/доступнее я уже не знаю.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Часа 2. Но больше у меня ушло на 3 колизей, там я часов 6 или 7 потел чтобы пройти. Но, это и то не самый серьезный челендж в игре, там есть один опциональный самый сильный босс многоуровневый, вот его уже действительно сложно забороть.
То что показывает 100% это норм, потому что там на самом деле 106%(было на момент когда я играл, сейчас, возможно, и выше).
Ramik Колизей? Только что добил его, подобрал билд и раза с 4-5 прошёл. Босса тупо закидал хадукенами даже не уворачиваясь. Наверное, ты раньше проходил его, с меньшим количеством хп и без амулетов каких-нибудь полезных. А на фулл прокачке лёгкая штука. Что за опциональный многоуровневый босс? Лучезарность? Она интересная, но намного легче Короля кошмара, уже убил её. На Гримма в сумме тоже часа 2-3 ушло, просто я теперь всегда перерывы делаю в такие моменты, что бы не подорвало, поэтому убийство почти на весь вечер затянулось. Я бы самым сложным челенжом назвал Путь боли в белом дворце. Я на ютубе глянул и хватит, сам пробовать не буду, лень тратить кучу времени на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
А на консолях в 2011 году был какой-то стандарт?
Фиг знает как там было раньше. Но на коробке звук достойный. Прям очень даже в отличии от плойки это заметно сразу. Причем без всяких долби атмосфер Знаю так как слушаю аудио сд периодически на ней. А звук выводится вообще по схеме убей меня лежачим. По НДМИ к ящику к нему через разьем на наушники замучен советский усилок, а от него две метровых колоночки. И даже со всеми потерями звук офигенный. Вообще не вижу смысла новую акустику брать это в сотку вылезет, если того же уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
xid писал(а):
Но если нужно игру проходить ради платины или тысячи второй раз - уж извините, тут я пас, таково правило, лучше другую игру пройти, их и так навалом.
Если игра интересная, то там есть за что пройти второй или даже третий раз. Впрочем у меня правило простое: если платина не сложная и игра не длиная - можно взять. Тем более что в таких играх большую часть трофеев всё-равно собираешь за одно прохождение. В конце остаётся только перепройти отдельные главы или уровни и собрать остатки.
xid писал(а):
А "интеграшка", если она выводит по цифре звук по той же оптике, то это ничего плохого. В вашем XOX такая же интеграшка.
эээ, я конечно может слишком старый, но в мои годы "интеграшка" это такая характеристика дешёвого чипа (c-media или alc) с дешёвой говнистой обвзякой, из-за чего оно фонило и шумело от любой рядом пролетающей мухи. Но это всё осталось далеко в прошлом. Современные производители уделяют этому вопросу больше внимания, да и аудиокодеки подтянулись в плане качества, поэтому в большинстве случаев современная интеграшка ничем не хуже дискретного чипа.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Камрады, раз уж подняли тему, а тут кто-то играет с многоканальным звуком? А то я подумал, если у меня свой уголок для телевизора будет, может накупить куда колонок и сделать какой-нить 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
woody писал(а):
Современные производители уделяют этому вопросу больше внимания, да и аудиокодеки подтянулись в плане качества, поэтому в большинстве случаев современная интеграшка ничем не хуже дискретного чипа.
Само собой, Креатив уже в муках и корчах, только самые преданные фанатики ещё берут его.
woody писал(а):
А то я подумал, если у меня свой уголок для телевизора будет, может накупить куда колонок и сделать какой-нить 5.1
В отдельном доме - не вопрос, проверял у себя - внутри дискотека, снаружи как будто тоже дискотека, но в 1 км от тебя. Главное со своими договориться, ну и по вечерам без наушников никак, потому и не безразлично, какой в них звук.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
KriptoAlex писал(а):
Причем без всяких долби атмосфер Знаю так как слушаю аудио сд
И правильно, звук с CDDA передается в чистом PCM. Там никакие кодеки не используются.
И вся эта свистопляска вокруг "стандартов" началась лишь от незнания товарища Retvizan, который думает, что от контейнера зависит качество звука. Оно, конечно, зависит, но только в том плане, что DD и DTS - это сжатие с потерями, а DDHD, DTSHD - это сжатие без потерь. Вот и вся разница. Ну кроме того, что Atmos, в его первозданном виде - это работа с семплами внутри помещения, а не записанная заранее дорожка на студии. Но это не относится к играм и наушникам, т.к. игровой движок изначально работает с семплами внутри помещения (трехмерное пространство игрового мира вокруг точки игрока). Поэтому вся разница Atmos от не Atmos только в количестве каналов. И звук также можно выводить в обычном PCM, то есть без сжатия, как CDDA. Без всяких контейнеров.
KriptoAlex писал(а):
к ящику
Сначала не мог понять, зачем выводить звук с ящика на ящик, потом дошло, что это телевизор и он у тебя выступает в роли ЦАПа/преда.
KriptoAlex писал(а):
Вообще не вижу смысла новую акустику брать это в сотку вылезет, если того же уровня.
Даже стало интересно, что за хайэнд там такой, который того же уровня, что и B&W 683 S2 или даже KEF R500. А KEF R100 вообще меньше 50к стоят, да и Monitor Audio Gold 50 в эту цифру влезают.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
woody писал(а):
Камрады, раз уж подняли тему, а тут кто-то играет с многоканальным звуком? А то я подумал, если у меня свой уголок для телевизора будет, может накупить куда колонок и сделать какой-нить 5.1
Если "в уголок", то не стоит. Звучание формирует помещение. Если с помещением беда, то и звучания не будет, хоть ты топовый хайэнд туда поставь. Для многоканала нужна правильная и симметричная расстановка как относительно слушателя, так и относительно помещения. Поэтому никаких уголков. Для "уголков" лучше ограничиться обычным стерео или вообще саундбаром каким-нибудь, орать будет и ладно.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения