Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Иван Васильков, вы вот вместо того чтобы координаты скриншотами кидать выложите сейв с нужным ракурсом и в нужном месте. А по скриншотам похоже, что в не RTX скриншотах вы специально понижаете настройки графики. Потому что даже у меня на средних настройках такой ужасной картинки нет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Klogg4 писал(а):
я не представляю, как в киберпанк вообще можно играть на амд, если рдна2 не считать. Абсолютно другой уровень.
У меня в соседнем ПК стоит 2070S. Либо мыльно (DLSS Balanced/DLSS Quality), про DLSS Performance вообще молчу, либо неиграбельно (20fps RT Ultra / no DLSS). В фоторежиме да, можно хорошие кадры выцепить с RT Ultra, но в динамике одно расстройство. Я не спорю что с RT картинка лучше, но заметно это только в деталях и если всматриваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
fm_r2dsf писал(а):
Потому что даже у меня на средних настройках такой ужасной картинки нет.
У вас будет еще хуже, где лесенки в 2к - это максимальные с отключенными отражениями, из-за них в этом месте рябь отвратная идет. Место прямо около хаты Джуди следующий поворот налево, дорога верх идет. Тут у всех графоний огонь, только скрины все боятся выложить
fm_r2dsf писал(а):
Я не спорю что с RT картинка лучше, но заметно это только в деталях и если всматриваться.
Тут столько деталей меняется, если посчитать - то выйдут все, кроме интерфейса игрока) А все из за того что рассвет, лучи рассчитали свет без учета солнца, т.к. оно еще не попало в место скриншота. https://screenshotcomparison.com/comparison/10561
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Иван Васильков писал(а):
Место прямо около хаты Джуди следующий поворот налево, дорога верх идет.
Сейв давай, чтобы потом не было "а ракурс камеры должен быть на 2мм левее", "тут дождаться пока машина та проедет", "тесты не тесты", "у вас решейд" и прочее.
1. Alt+Z, 2. Слева кнопочка "Фильтры", 3. Кнопочка 1, 4. Кнопочка +, 5. В меню выбираешь "Резкость", 6. Регулируешь первый ползунок по вкусу, у меня 30% стоит.
У DLSS основная черта - он детали вообще не теряет. Где то с ним деталей даже больше. Поэтому резкость там уходит на второй план, "мыло-не мыло" - вообще побоку, против мыла есть фильтры - все то же самое можно и про ТАА сказать. У меня на 1440р ощутимо начинает падать качество (именно по деталям и артефактам) только на Performance и ниже. На Quality и Balanced картинка отличная.
А вообще, я разницу в резкости по умолчанию между DLSS и стандартным ТАА - не видел. Но последний не включал давно - возможно, в патчах подкрутили встроенный в игру фильтр резкости.
P.S. Не считаю инвентарь, там DLSS не пашет и там смешной апскейл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Патч на 1.03Gb в Steam.
Хотфикс 1.11 уже доступен!
Это обновление устраняет две проблемы, появившиеся после обновления 1.1:
Случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию.
Эксплойт по сохранению/загрузке добычи будет исследован дополнительно.
Исправлена ошибка в задании «Старые друзья».
Она появлялась у некоторых игроков во время звонка Такэмуры при использовании сохранения, сделанного в версии 1.06 при выполнении цели «Подождать, пока Такэмура позвонит на следующий день» задания «Старые друзья». После загрузки такого сохранения в версии 1.1 у звонка Такэмуры не было опций диалога и блокировалось взаимодействие с другими персонажами.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Последний раз редактировалось xdarkness 28.01.2021 15:43, всего редактировалось 1 раз.
В 1440р настройки "Сбалансированный" и "Качество" в движении выглядят лучше, чем штатный ТАА.
Даю вам подсказку. DLSS без TAA не работает, потому что это по большому счёту одно и тоже. По сути DLSS это нормально настроенный и модифицированный TAA. Если выключить TAA то DLSS не будет нормально работать в киберпанке.
DLSS без TAA не работает, потому что это по большому счёту одно и тоже.
Неправильно, это не так. Но мысль идёт в верную сторону, DLSS для построения картинки использует те же данные, что и TAA - данные с предыдущего кадра и направления векторов. При отключении ТАА эти данные могут не поступать на шейдеры нвидии и привет. Но алгоритмы - разные, и ТАА при включении DLSS - отключается. Не могут они работать вместе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения