Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Зачем оно если выйдет дивинити которая в 100500 раз лучше?
Ей богу не понимаю тебя. Зачем нужен какой-то там дивинити, если скоро выйдет Форза Хорайзон 4, которая в 100500 раз лучше? ПС. Я даже уже не понимаю зачем нужна ФХ 4, если скоро выйдет новый холодильник от Электролюкс, который опять же в 100500 раз лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Камрады, а как вы думаете, на следующую xbox 2 завезут режим кошерной обратной совместимости со старта? Чтобы купил сосноль и играешь в 4k@60fps во все старые игры с 360 и копейки. Или опять будут выпускать и адаптировать в день по чайной ложке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
MoroZ На игры региональных ограничений нет. Да и даже если б и были - регион все равно один, Европа. Игра должна выбрать язык, который выставлен в приставке.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
woody писал(а):
Чтобы купил сосноль и играешь в 4k@60fps во все старые игры с 360 и копейки. Или опять будут выпускать и адаптировать в день по чайной ложке.
По чайной ложке с вероятностью 99%. Исключения - там где уже есть 60 фпс и переменное разрешение. Такие игры просто станут выдавать максимальное разрешение, на которое возможно железо приставки. Игры с 30 фпс и переменным разрешением просто не будут опускаться ниже 4К. Есть, конечно, вероятность, что разрабы уже делают ветку настроек для будущей приставки, но вряд ли.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
woody писал(а):
Камрады, а как вы думаете, на следующую xbox 2 завезут режим кошерной обратной совместимости со старта? Чтобы купил сосноль и играешь в 4k@60fps во все старые игры с 360 и копейки. Или опять будут выпускать и адаптировать в день по чайной ложке.
Есть такое понятие, как консольная оптимизация, позволяющая выжать максимум из железа, но у неё есть и обратная сторона - игру нельзя "просто так взять и перенести" на новое железо и получить при этом сразу 4К@60fps, нужна новая оптимизация. В этом коренное отличие от ПК, где игра работает на почти любом железе, от ведер, до топовых ПК, выдавая разную производительность. Более того, такая универсальность позволяет ПК игре работать на будущих железках, выдавая ещё большую производительность. Так-что, оптимизация на консолях наше фсё. Универсальных консольных игр, показывающих передовой графон, не будет никогда, всегда будут оптимизации кода под конкретное железо. Т.е. ХОХ позволяет брутфорсить X360 игры до 4К@30fps, но только после того, как сделают оптимизацию. А так здравствуй Halo Reach с графоном, идентичным X360. Ровно то-же будет на X2.
Последний раз редактировалось Retvizan 09.08.2018 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Retvizan писал(а):
Есть такое понятие, как консольная оптимизация, позволяющая выжать максимум из железа, но у неё есть и обратная сторона - игру нельзя "просто так взять и перенести" на новое железо и получить при этом сразу 4К@60fps, нужна новая оптимизация. В этом коренное отличие от ПК, где игра работает на почти любом железе, от ведер, до топовых ПК, выдавая разную производительность. Более того, такая универсальность позволяет ПК игре работать на будущих железках, выдавая ещё большую производительность. Так-что, оптимизация на консолях наше фсё. Универсальных консольных игр, показывающих передовой графон, не будет никогда, всегда будут оптимизации кода под конкретное железо.
Если архитектура железа и API не меняются, то все запускается без танцев с бубном. Я тебе по секрету скажу, XOX по железу отличается от XOS, но игры на ней запускаются априори, даже если никаких специальных "оптимизаций" под нее не делали. Она просто будет работать так же, как и на XOS. Аналогичная ситуация с PS4 и PS4 Pro. Там есть много игр, которые о существовании PS4 Pro даже не знают (привет Bloodborne, Driveclub и пр.). И они работают. Потому что архитектура и API остались прежними.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Retvizan писал(а):
Есть такое понятие, как консольная оптимизация, позволяющая выжать максимум из железа, но у неё есть и обратная сторона - игру нельзя "просто так взять и перенести" на новое железо и получить при этом сразу 4К@60fps, нужна новая оптимизация. В этом коренное отличие от ПК, где игра работает на почти любом железе, от ведер, до топовых ПК, выдавая разную производительность. Более того, такая универсальность позволяет ПК игре работать на будущих железках, выдавая ещё большую производительность. Так-что, оптимизация на консолях наше фсё. Универсальных консольных игр, показывающих передовой графон, не будет никогда, всегда будут оптимизации кода под конкретное железо. Т.е. ХОХ позволяет брутфорсить X360 игры до 4К@30fps, но только после того, как сделают оптимизацию. А так здравствуй Halo Reach с графоном, идентичным X360. Ровно то-же будет на X2.
Консольная оптимизация может и была когда-то, я читал, как переписывали участки кода на ассемблер, так как становится быстрее. Чем дальше в историю, тем таких случаев больше, так как и уровень взаимодействия с железом был намного теснее. Почитайте хотя бы постмортем первого Crash Bandicoot, есть не хабре. Но все же в подавляющем большинстве случаев это тонкая настройка графики - лоды, разрешения различных эффектов, теней и тп, никакой магии оптимизации.
Так что сейчас, если бы все игры имели в настройках выбор разрешения и лока фпс, то переход на новую приставку ничем бы не отличался от апгрейда ПК. Просто влепил все вправо и вперед. Но этого не делают по понятным причинам - а то поставят 8К на Xbox видаке и будут жаловаться на 3 фпс.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
xid писал(а):
Так что сейчас, если бы все игры имели в настройках выбор разрешения и лока фпс, то переход на новую приставку ничем бы не отличался от апгрейда ПК. Просто влепил все вправо и вперед.
О как всё просто. То-то старые игры под ХО месяцами ждут, когда разрабы сдвинут ползунки "вправо" для ХОХ (ведь им то доступны эти настройки, не так ли?), а некоторые и вовсе говорят, нам лень "двигать ползунки", обойдетесь качеством ХО.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Retvizan писал(а):
О как всё просто. То-то старые игры под ХО месяцами ждут, когда разрабы сдвинут ползунки "вправо" для ХОХ (ведь им то доступны эти настройки, не так ли?), а некоторые и вовсе говорят, нам лень "двигать ползунки", обойдетесь качеством ХО.
Им не ползунки лень двигать, а тестировать это все по-новой, после чего по-новой все пересобирать в виде патчей. Это человекочасы. Если MS им за это заплатит - то без проблем, пулей все сделают. Если нет, то и рыпаться никто не станет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Retvizan писал(а):
Есть такое понятие, как консольная оптимизация, позволяющая выжать максимум из железа
так максимум выжали ещё из прошлого поколения. А текущего гарантированно хватит чтобы тащить старую игру как минимум с её родными настройками. Я просто думаю что (да и не только я) что следующее поколение это рязань и вега, т.е. кардинальной смены платформы не будет, как это было при переходе 360 -> копейка. А значит и с обратной совместимостью должно быть сильно проще.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
AVirk писал(а):
коном-вариант без дверцы?
там телевизор встроен в дверцу. Возможно скоро на него портируют скайрим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Microsoft могут приобрести Obsidian Entertainment!!! Как завил инсайдер Klobrille, Microsoft желают прикупить Obsidian Entertainment и уже даже озвучили соответствующее предложение, пообещав не давить на разработчиков и хорошо их кормить. Obsidian же недавно как раз, заявляли, что открыты для приобретения крупным издательством. Так что, ждем развития событий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
woody писал(а):
А текущего гарантированно хватит чтобы тащить старую игру как минимум с её родными настройками.
Есть, условно, режим эмуляции X360, там да, можно запускать на ХО, XOS и XOX в качестве X360 (ещё пишут, что позорных провалов X360-го до 20 фпс не будет, стабильные 30+фпс). Этот эмулятор условный потому, что просто купив старый диск и вставив его в консоль аолучишь кукишь с маслом, все равно надо качать дистрибутив этой игры для ХО со стора, диск нужен только для валидации. Если игру не патчили, то кукишь с маслом полюбому, оригинальный диск тыква. Для ХОХ научились брутфорсить игры от Х360 до 4К @ 30 фпс, причем игра перелопачивается полностью, подробности в обзоре DF про второго ведьмака. И есть последний вариант, ремастер, когда игра переписана более чем полностью и позволяет на релизной ХО играть в FHD 60 fps, примеры Halo МСС, Тени мордора, Metro 2033 Redux.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения