Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 19 из 35<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
zanac писал(а):
В Cold Fear под DX10

Игру точно не попутал?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Костюм стал более объемным, трубки и фильтры гладкие, освещение намного улучшилось.
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
AggroShkolyarя хотел сказать что запускал на 4200 под ХР и 7кой. Извини если что. :oops:

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
All
Когда планируется запуск DX12???

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
zanac
Я к тому, что Cold Fear - игра 2005-го года и никакого ДХ10 там нет.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
AggroShkolyar, вот так и рождаются мифы. ;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
AggroShkolyar разве я такое говорил :shock:
Цитата:
ДХ10 там

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
zanac писал(а):
В Cold Fear под DX10 шикарные эффекты тумана/пара и отстойно выглядящие текстуры, под ХР всё наоборот.

А это что тогда?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
AggroShkolyarОкончательный вариант - В Cold Fear под DX10 7 шикарные эффекты тумана/пара и отстойно выглядящие текстуры, под ХР всё наоборот. Проехали :tooth:

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
ProActive
Цитата:
освещение намного улучшилось.

Яркость штоль прибавилась? :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
hemorage писал(а):
Вы бы хоть почитали чем отличаются ДХы друг от друга.

А зачем мне это? Я ведь все равно ничего там не пойму скорее всего. Я не понимаю что такое шейдеры, текстуры, тесселяция и чем это все отличается друг от друга. И Вы правы, поэтому меня легко обмануть производителям. Я поэтому и допускаю, что все эти Директы просто развод, как впрочем и большинство товаров и услуг сегодня. Я имел ввиду, что вот я простой обыватель купил игру Метро (условно купил ибо торрент :oops: ) включил на Радеоне 4800, а там часть настроек скрыта. Поиграл с тормозами. Потом купил другую карту от зеленых печ400 серии и увидел что настройки директ 11 открыты. Поставил и увидел совсем другую картинку. Объемный дым, сквозь который проходят персонажи и он развеивается, пыль в лучах света и все такое. Ну и тормоза конечно, куда ж без них... Раньше этого не было. Может быть дело не в Директах как с Кризисом но мне то что до этого? Не умею я переписывать игры под себя, как и колбасу и сыр сам не умею делать и молоко не даю, потому и покупаю то что предлагают. :-)
Кстати еще один феномен: мы все верим что с каждой новой видеокартой увеличиваем производительность своего компа, тесты вроде это подтверждают, "кадры пер секонд" растут в играх, а тормоза остаются :D Какой то Кризис 007 года убивает наповал самые мощные карты современности на максимальных настройках в современных разрешениях.
hemorage писал(а):
Интересно посомтреть на того человека, кто вам сказал, что между дх 10 и 11 нет разницы..

Ну если прям сильно интересно то полистайте эту тему, где то здесь.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Костюм стал более объемным, трубки и фильтры гладкие, освещение намного улучшилось.

Проблема кроется в том, что ни в сталкере, ни в метро особенности DX11 тесселяции фактически не используются.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
iamwalker, в том то и дело, что нарвившиеся вам лучики можно сделать в ДХ9, понравишийся вам дым можно сделать в ДХ10.
То есть они специально урезают, возможности(по крайней мере так в крайзисе было).
Сам сейчас прохожу метро 2033 второй раз. Хотя говорил что не буду проходить. :-) Не кидайте в меня ками, кому я говорил, что метро проходят 1-ин раз. Ностальгия просто. ;)
Прохожу на ДХ9 с авг впс 60+. Жертвовать комфортом ради мнимых отличий у меня желания нет.
Ну вот вы купили карту GF 4**, появилась функция ДХ11, разблокировали посмтрели, что картинка такая же, но лагает и отложили игру в сторонку. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
hemorage писал(а):
что картинка такая же, но лагает и отложили игру в сторонку. :-)

Профиль бы неплохо заполнить - а то непонятно даже, на каком мониторе "такая же" :insane:
Иеэх, блин... И "магнум" меня в "Метро" расстроил - нет чтобы выпалил из него - и голова на куски развалилась, мозги вылетели... :gun: Так нет же - "пук,пук", "сык-сык".... Где блин "высокие технологии на службе исторической достоверности"? :mad:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Откуда: Россия г.Курск
Gunslinger77 писал(а):
Где блин "высокие технологии на службе исторической достоверности"? :mad:

политкорректность -_- Going to the Postal2 ;) ну или Manhunt :roll:

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!
http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
hemorage писал(а):
Сам сейчас прохожу метро 2033 второй раз.

Сейчас льётся с трекера какая то обновленная Метруха у меня, вот поставлю с обновами и проверю на новой системе, есть ли отличия или нет.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
iamwalker, да координально ничего не изменится. Если вы перешли с 4800, на карточку с ДХ11. Попробуйте посмотрите каковы же отличая с ДХ11.

Gunslinger77, не знал, что от монитора и железа зависит геометрия объектов и визуализация эффектов в игре. Раскажите подробнее об этом.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
csaf2d43c писал(а):
All Когда планируется запуск DX12???
С приставками нового поколения. :tooth:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
nemo_72 писал(а):
С приставками нового поколения. :tooth:

Хорошо быесли бы в приставках новго поколения хотя бы ДХ11 был бы. ;) (утрирую конечно, наверника он там будет)
Но думаю до ДХ12 врят ли будет в приставках. Его на компьютерах еще не анонсировали, а вы уже по пиставки мечтаете. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage писал(а):
iamwalker, в том то и дело, что нарвившиеся вам лучики можно сделать в ДХ9, понравишийся вам дым можно сделать в ДХ10.
То есть они специально урезают, возможности(по крайней мере так в крайзисе было).

полено при должном упорстве тоже можно расколоть ножовкой, многие фишки не реализованы под дх9 именно потому что геморно это, представь два разных человеческих языка и в одном из них присутствует описание и определение слова "дымка" , а в другом языке что бы объяснить, что же это такое "дымка" приходится пользоваться аналогиями и изобретать "велосипеды" .
новый директ принёс кучу возможностей для различных вычислений, другое дело что есть убогие консоли и разрабы которые не зависимо от успешности выпущенной игры просто получают зарплату и им с высокой колокольни там на железо и прочее обучение новым технологиям "нужно успеть до 12того тогда премию дадут", будут новые разрабы которые с самого начало своей трудовой деятельности будут разрабатывать игры под новый апи тогда и будет всё реально заметно, новый вычислительный шейдер тоже должен принести не мало пользы, так как новый дх является стандартом, а часть вычислений давно стремится на гпу, то бишь разрабам не придётся реализовывать вычисления на open cl под конкретную архитектуру nv либо амд, только вот пока не ясно + это или минус.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 19 из 35<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan