Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
rura писал(а):
politik писал(а):
да хорошо если к 2015 что нибудь появится
Аккурат до 2015 года в новых консолях нет смысла. Потенциал текущего поколения до сих пор не исчерпан. Naughty Dog в Uncharted 3 и TLoU в очередной раз показала, что еще есть куда расти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Опять троллят потихоньку. Потенциал консолей у них раскрыт
Цитата:
Так и есть. Моя видеокарта была загружена на 40-45% в L.A. Noire в 1080p.
Драйвер. ЦПУ. ОС. Руки. Выбирайте что кривое. ЦПУ вряд ли. Но учитывая, что консольки падки до них, то может быть. Ибо не разогнанный SB ничем не лучше нахалов. И да матчасть надо поучить. WoT на древнем MMO движке загружает ВК под 99%. Что значит она использует весь её потенциал? На моём CD? С такой графикой?
Потенциал текущего поколения до сих пор не исчерпан
А почему тогда на них такая убогая графика? Раз им есть куда "расти")) Пусть бы тогда этот "потенцЕаль" и использовали бы по назначению, а то понавыпускаяю убожества а потом поют про потенциал
Аккурат до 2015 года в новых консолях нет смысла. Потенциал текущего поколения до сих пор не исчерпан. Naughty Dog в Uncharted 3 и TLoU в очередной раз показала, что еще есть куда расти.
Да что-за магическая сила такая позволяет тебе видеть красивый графон в экс-ах PS3(вопрос риторический)? У того же TLoU стандартный набор current-gen болячек в виде мутных текстур, низко-полигонального окружения... и пр.. В технологическом плане, что Unch3, что TLoU мало чем отличаются от лучших графических экс-ов Xкоробки. Главная заслуга графического оформления игр ND это работа художников, которые всеми силами пытаются компенсировать и замазать ограничения приставочного железа. Не удивлюсь если окажется что художников в ND больше чем всех остальных вместе взятых. Да и человек считающий, что смысла в новых приставках мало, вообще не должен видеть какой-либо разницы в графике у нынешних приставок. http://gamebomb.ru/files/galleries/001/7/7e/53119.jpg http://gamebomb.ru/files/galleries/001/b/b3/53118.jpg http://gamebomb.ru/files/galleries/001/7/7b/53117.jpg
Кстати, вот неплохой фанатский ролик. Что будет, когда все крупные разрабы возьмутся за next-gen, даже трудно представить... вообщем, полная творческая свобода и кинематографичность. Наконец-то в скором времени игры перестанут казаться игрушечными и развлечением только для детей. Уже сейчас множество студий хочет разрабатывать игры под next-gen. С одной стороны хочется побыстрее увидеть след поколение приставок, с другой - чем позже появятся, тем лучше будет у них железо. http://www.youtube.com/watch?v=5iU_5zBS ... r_embedded
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ProActive писал(а):
rura писал(а):
politik писал(а):
да хорошо если к 2015 что нибудь появится
Аккурат до 2015 года в новых консолях нет смысла. Потенциал текущего поколения до сих пор не исчерпан. Naughty Dog в Uncharted 3 и TLoU в очередной раз показала, что еще есть куда расти.
они во второй части уже сказали что уперлись в потенциал пс3 да и какой потенциал если на момент выхода это уже было старье зы ну офкос кто платит тот и заказывает музыку
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ramik писал(а):
NO2X_ писал(а):
а сейчас брать 360ый смысла нет
конечно нет, а вот брать PS 3 есть смысл, наоборот самое время, скопилось приличное количество классных игр и еще впереди много релизов
есть то же самое я если бы щас брал взял бы гроб
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Цитата:
Главный дизайнер серии MotorStorm Пол Рустчински (Paul Rustchynsky) из Evolution Studios уверен, что PS3 еще рано списывать со счетов - эта консоль, как и ее предшественница, сможет удивлять буквально до самого конца своего жизненного цикла. «Думаю, у PS3 еще достаточно пороха в пороховницах, людям не стоит списывать ее со счетов, - заявил он. - Для Sony в данный момент создается очень много эксклюзивных проектов, многие из которых пока не анонсированы». «Думаю, что так же, как это было с PS2, разработчики будут удивлять технологическими решениями до самого конца жизненного цикла PS3. Когда Naughty Dog заявила, что трейлер The Last Of Us был записан на игровом движке, многие очень удивились. Эти ребята невероятно талантливы».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Слух: в PS4 не будет использоваться Cell
Как пишет Kotaku, ссылаясь на осведомленного информатора, компания Sony приняла решение отказаться от использования процессора Cell в новой домашней консоли семейства PlayStation. Более того, источник утверждает, что Sony полностью откажется от использования данной архитектуры (в игровой индустрии или вообще - не уточняется) и не будет стараться создать новый чип или современную модификацию на базе Cell. Напомним, в течение нескольких лет после запуска PS3 о сложности в освоении Cell и проблемах, возникающих при создании игр для данной консоли, говорили очень многое разработчики и лишь единицы смогли найти способ задействовать на практике впечатляющую вычислительную мощность процессора. На прошлой неделе, напомним, появились слухи о том, что за создание графического процессора в PS4 будет отвечать не NVIDIA, а AMD. Sony эти слухи, по-традиции, не комментирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
DICE о новом поколении консолей
Йохан Андерссон (Johan Andersson), который занимается технологиями рендеринга в DICE, заявил, что разработчики хотят от следующего поколения консолей как можно больше оперативной памяти и вычислительной мощности. «Нам нужно много вычислительной мощности, - заявил он в интервью Joystiq. - Сколько бы вы не уместили в новые консоли, мы задействуем все их возможности. 2 ГБ оперативной памяти будет мало. 4 ГБ было бы вполне неплохо. 8 ГБ? Да. Думаю, это было бы идеально». «Но мы думаем не только о визуальной составляющей новых игр, мы постоянно хотим создать новый игровой опыт. Это то, о чем мы не прекращаем думать, продвигаясь в нашей работе дальше», - добавил он. Он отметил, что в разработке находится довольно много игр, использующих Frostbite 2.0, но не стал вдаваться в подробности. Также Андерссон добавил, что «если бы DICE делала Mirror's Edge 2, то игра создавалась бы на Frostbite 2.0».
Слух: Wii U была изменена, чтобы работать с Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 - новый движок от студии Epic Games, который, без сомнения, приобретет популярность среди большинства разработчиков. Согласно словам Марка Рейна, исполнительного директора компании, когда публика увидит технологию в действии, все будут шокированы. На выставке GDC 2012, закончившейся вчера, кругу избранных партнеров движок был продемонстрирован за закрытыми дверями и как сообщает один источник - вероятнее всего Wii U сможет работать с технологией Unreal Engine 4.
Как заявляет один из пользователей NeoGAF, он знает человека работающего буквально со всеми консолями, и если верить его словам, инженеры из Nintendo специально в определенной степени изменили начинку платформы, чтобы она могла работать с Unreal Engine 4.
Можно предположить, что этот слух является правдой, если вспомнить желание Nintendo не повторить провал Wii, где отчетливо ощущалась нехватка проектов от студий третьего порядка. Теперь же, если консоль сможет работать с мультиплатформенным Unreal Engine 4, число желающих выпустить свою игру на новой консоли значительно возрастет.
Кроме того Марк Рейн отметил, что после демонстрации Unreal Engine 4, техно-демо с кодовым названием Samaritan "будет выглядеть как старье".
MCV: новый Xbox будет лишен оптического привода, выйдет в 2013 году
Как сообщает портал MCV, новый Xbox избавится от привода с оптическим диском.
Источником новости послужила информация от "инсайдера, подписавшего жесткий договор о неразглашении, который когда-либо существовал". Заместо привода консоль будет поддерживать некий порт для карт памяти без уточнения - будет ли это формат SD или какой-то другой.
MCV сообщают также, что запуск платформы состоится уже в 2013 году. Вполне вероятно, что анонс состоится на Е3.
В свою очередь Microsoft не подтвердили этот слух, но последнее их заявление звучало следующим образом: "У Xbox 360 появились способы продлить свой жизненный цикл при помощи контроллера Kinect, который в значительной степени изменил подход к этой платформе, в том числе с последним обновлением дашборда, а также новыми проектами от партнеров. Мы всегда думаем наперед, обдумывая возможности появления новой платформы, но также стараемся как можно дольше поддерживать жизненный цикл существующих платформ".
Слух: PlayStation 4 будет "технически похожей на PC"
Слухи о PlayStation 4 продолжают появляться несмотря на то, что сама Sony всячески отказывается говорить о новом железе, объясняя свою позицию существующей PS3, которая "еще на многое способна".
Мы уже слышали, что AMD, возможно, во всю работает над созданием графического чипа для приставки. Вместе с тем, в прессе также появились новости, что от процессора Cell Sony полностью откажется. Кто же будет делать CPU? По данным портала SemiAccurate, а потом и сообщению автора Digital Foundry, AMD будет создавать не только GPU, но и CPU для PS4.
Ричард Лидбеттер написал, что "из достоверных источников" ему рассказали, что PS4, по сути, "очень напоминает PC в техническом плане". Или, если угодно, "похожа техническим исполнением". Дело в том, что новый процессор, скорее всего, будет построен на известной всем "ПК'шной" архитектуре x86.
"Кому-то будет сложно представить, что компания, принесшая Cell, окажется столь искренне открытой к PC-технологии; но посмотрите на фундаментальный сдвиг [после отправки Кутараги в отставку] в том, как Sony строит свою консоль на примере PS Vita.
Во главе угла теперь стоит не новаторское, в чем-то даже "экзотическое" железо, а создание игровой системы с максимально удобными средствами для разработки - и этот подход уже дал свои результаты. У PS Vita, может, пока и не появилось убойного "киллер-апа", но мне кажется, она установила новую планку с точки зрения количества и качества игр стартовой линейки - я не видел ничего подобного за 21 год работы в индустрии".
Интересно, что в коротком подведении итогов первого дня GDC 2012, редакторы Kotaku и вовсе написали: "Удивительно, но все вокруг говорят о PS4 как о реально существующей вещи - разработчики и журналисты, по крайней мере за обедами и выпивкой".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Новую Xbox не привезут на Е3 2012
Microsoft долго отказывалась от комментариев, но на днях Дэвид Деннис, глава отдела компании по связям с общественностью, решил прервать молчание. Он заявил, что Microsoft не планирует привозить новую приставку на выставку Е3 2012, которая пройдет в июне в Лос-Анджелесе. Более того, премьеру консоли следующего поколения не стоит ждать и во второй половине года. «Для нас 2012 год — это год Xbox 360, который должен стать самым успешным в истории консоли», — заявил Деннис. Он напомнил, что в этом году выйдут шутер Halo 4, гоночный симулятор Forza Horizon и множество игр для Kinect. Выпускать эти проекты, одновременно анонсируя Xbox 720 и фактически заявляя о завершении эры Xbox 360, было бы крайне недальновидно.
--------------------------------------------------------- Даже не смешно. Пик популярности прошел, продажи падают каждый год, а потребителю пихают всё тоже самое . Если, как пишут что Wii U выйдет к концу этого года(то есть перед рождество в самый жаркий период продаж), то он должен опять соврать кассу и стать самой успешной консолей поколения, так как раньше конца 2013 года новых консолей можно не ждать от Сони и Майкрософта. Всё карты на стороне Нинтенда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Сорри, если бойан:
Слух: преемник PS3 - Orbis - в 2013
На сайте Kotaku сегодня опубликовали новую информацию о следующей домашней консоли семейства PlayStation, которая якобы поступит в продажу раньше, чем того ожидают многие.
По информации источника, консоль проходит под рабочим названием Orbis, а ее запуск запланирован на период рождественских праздников в следующем году. Kotaku упоминает очень надежного информатора, который по понятным причинам пожелал остаться анонимным, но при этом поделился кое-какими подробностями.
Kotaku пишет, что PS Vita может играть очень важную роль при разработке и использовании новой консоли. На латыни словосочетание Orbis Vitae означает «Круг Жизни» (The circle of life), поэтому это название вполне может оказаться финальным, а не просто рабочим.
Если ввести в браузере Vita.SCEdev.net, то вы попадете на портал Sony для разработчиков игр для Vita, то же самое с порталом NGP.SCEdev.net. Адрес PS4.SCEdev.net никуда вас не приведет, а вот Orbis.SCEDev.net опять же доставит вас на вышеупомянутый портал, вот только раздела для Orbis там, конечно же, пока нет.
Источник утверждает, что в Orbis не будет обратной совместимости с играми для PS3, кроме того, разработчики используют новую систему защиты от пиратов, которая будет привязывать копии новых игр к вашему PSN-аккаунту - борьба со вторичным рынком выйдет на новый уровень. Те, кто купят игру с рук, получат своеобразную trial-версию, при желании разблокировать весь контент им придется заплатить определенную сумму, таким образом привлекательность дисков на вторичном рынке должна заметно снизиться. Новые игры, как и сегодня, можно будет покупать на дисках или же в цифровом виде.
В новой консоли будут использоваться высокопроизводительные AMD x64 CPU и AMD Southern Islands GPU, при этом Orbis сможет воспроизводить игры в разрешении до 4096x2160. В 3D-режиме игры будут работать в честном разрешении 1080р.
Информатор продолжает, говоря о том, что избранные разработчики получили девкиты Orbis в начале этого года. Обновленные и улучшенные версии были высланы им в начале марта, однако более приближенная к финальной ревизия будет готова только к концу 2012.
На сайте VG247 опубликовали очередную порцию слухов о новой домашней консоли от Microsoft, которая придет на смену Xbox 360. Ресурс пишет о том, что в ней будет использоваться Blu-ray привод, а ее запуск ожидается в период рождественских праздников в следующем году.
По информации VG247, различные источники сегодня утром подтвердили, что в Xbox 720 (условное название) будут установлены два графических процессора. Один из информаторов добавил: «Это как два РС, соединенных между собой».
Графический процессор по характеристикам будет являться представителем семейства 7-тысячной серии GPU от AMD, но речь не идет о CrossFire или SLI. Особенность Xbox 720 будет заключаться в том, что два графических процессора смогут работать независимо друг от друга, прорисовывая различные элементы сцены параллельно.
В центральном процессоре Xbox 720 будет от четырех до шести ядер, одно из которых будет зарезервировано для нужд операционной системы, а второе - для Kinect. В Xbox 720 будет использована новая антипиратская технология, кроме того, пользователи обязательно должны будут позаботиться о постоянном интернет-соединении.
Также источники говорят о встроенном в консоль следующем поколении Kinect - это будет не опция, а стандарт для всех моделей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Legat писал(а):
два графических процессора смогут работать независимо друг от друга, прорисовывая различные элементы сцены параллельно.
вот только сделать что-то подобное работоспособным на ПК так толком и не смогли. то есть оно есть и работает в теории или дх7. а вот с ХДР-эффектами и длинными шейдерами - увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Меня в обоих новостях смутило упоминание
Цитата:
семейства 7-тысячной серии GPU от AMD
Если в этом году новый бокс не собираются даже анонсировать, ПС4, судя по всему, выйдет ещё позже, а во второй половине года ожидается уже восьмая серия (поправьте, если ошибаюсь), с какого перепуга им юзать устаревшие, к моменту анонса, чипы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Legat писал(а):
Меня в обоих новостях смутило упоминание
Цитата:
семейства 7-тысячной серии GPU от AMD
Если в этом году новый бокс не собираются даже анонсировать, ПС4, судя по всему, выйдет ещё позже, а во второй половине года ожидается уже восьмая серия (поправьте, если ошибаюсь), с какого перепуга им юзать устаревшие, к моменту анонса, чипы.
Что бы консоль была не дорогая? Всё же техпроцесс 28nm будет уже хорошо отлажен + количество видеокарта 7-й серий к 2013 году должно полностью удовлетворят таких гигантов, как Сони и Майкрософт и они смогут сразу насытить рынок недорогими консолями. Да и если поставят туда, какую-то 7870(улучшенную), то ее мощности с голой должно хватить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2010 Откуда: Москва
m_west Эт вы зря батенька. в ps3 стоит модифицированный G70 - 7800GTX 256мб - топ 2005 года. сама ps3 выходит в ноябре 2006 года. поэтому, если новая ps или xbox выйдут через год, то логичным будет ожидать в них карточку уровня 7970, не ниже.
Сейчас этот форум просматривают: Moleculo и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения