Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Sitronix а включать они раньше не собирались ? На PCGH, кстати, есть тест с DX12 и Async Off - FuryX всё равно обгоняет. Но посмотрим, что там Нвидиа дальше замутит Может как раз и на Лару DX12/Vulkan прилетит ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
konakov писал(а):
На самом деле, пока дело дойдет до повсеместного внедрения дх12, пройдет уйма времени. И текущие карты банально устареют, и будет без разницы как они этот самый дх12 поддерживают.
Это как с 5850/70 и 470/480, где они там? Как дх11 фичи? Про них уже все давно забыли, еще до полноценных игр с дх11. Не говоря уже о 5770 и 460.
Меня мало волнует, что там у кого не поддерживается/не включено/etc на DX12/Vulkan. Меня больше интересует, когда уже запилят тот же DX12 в проекты в релиз, а то одни обещания и отмазки. Где мой DX12 в той же Ларке, а? А то балаболов много развелось, я что зря покупал новую вк для поддержки новых фич из-за какого-то раздолбая? Совсем охренели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Dreamlike писал(а):
Где мой DX12 в той же Ларке, а?
ждём и надеемся
Dreamlike писал(а):
Меня больше интересует, когда уже запилят тот же DX12 в проекты в релиз, а то одни обещания и отмазки
да вот же.. даже если не сравнивать АМД и Нвидиа друг с другом, то чисто прирост(пока что только у АМД) почти что космический)) Но опять же, там всё-таки стратегия.. Но и в нынешних играх, думаю, новые API смогут помочь в трудных местах, где не справились разработчики не справляется железо.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
All писал(а):
NVIDIA, async compute, драйвера
Industrialice 14.02.06 писал(а):
Тут есть большое обсуждение производительности ДХ12 на современном железе со множеством интересных технических подробностей. Что касается Максвелл 2, там утверждается, что хардварная поддержка у него есть, просто она полностью сломана
Я ещё давно скидывал ссылку на форум где есть подробный разбор этой темы, есть разные тесты( 980Ti / 7950 ), хардварная поддержка параллельного компьют на Максвелл 2 есть, но существенного профита от неё никогда не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74 писал(а):
Нет, вся прелесть дх12 в эффективном использовании видео памяти и системной памяти: - делать расчеты на гпу не останавливая рендер - работать с бОльшим количеством ассетов - нижний уровень доступа к железу
хоть убей не пойму какое отношение всё вышеперечисленное имеет к виртуальной памяти Вин10, именно wddm 2.0 ввела режим, в котором вообще ложится болт на системность и видеовость памятей, так что индусам всё же благодарность, видимо из-за этого Лариска с макс. текстурами на Вин10 идёт лучше, там в памяти постоянно крутятся полтора десятка гигабайт данных, делу очень помогает если CPU каждый раз не отправляется согласовывать физические адреса памяти с картой, из-за чего рендер простаивает. Ну и типичные сценарии вроде "Ху...нг занёс чумадан в бетку Дивижун и ушатал тишку" даже с нижним доступом к железу никуда не денутся, разве что криворуким уродам из Убийсофт, портирующим обычно на ПК, не доверят даже нижний доступ к ПС4 и ящу. Есть ещё сценарий 12го патча к Ведьмаку, где подкрутили детализацию и прорисовку NPC, тут тоже никакие не draw calls, всё на совести кода анимации их движка (в Risen 3 твик дальности отрисовки анимированных неписей тоже гнул проц) и никакой дх12 не улучшит ситуацию. Если окажется что и в Старкрафт 2 с танчиками самолётиками роботами никакой дх12 не поможет, ибо это код двигла, а новый API годится только на отрисовку тысяч избыточно трепахающихся листиков в Fubl... Legends, то остаётся только порадоваться за Ху...нга, забившего на Ферми с поддержкой Vulkan, не играть мне в дотан до покупки Паскаля или на худой конец печ960 (впрочем я и не собирался). Может будут ещё какие-то игры на вулкантузе, хотя сомневаюсь что на ПК. Зато я уже вижу, что дх12 очень годный API, в котором игра 2007го года Gears of Porn, которую тянет ящик с 7790 на 60 fps, начинает резко хотеть печ970, это видимо такая прелесть дх12, но ни для кого не секрет, что в разработке участвовала Нвидиа (и Ху...нг занёс чумадан), в консольные минималки по честному записали ту же консольную 7790, 260х и 650ti того же плана, мидл 2011 года, и оптимизация на АМД, заранее видимо, хромает на все 4 ноги и даже хвост, ибо там уже не асинх компутэ пахнет, а гамеворксом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Зато я уже вижу, что дх12 очень годный API, в котором игра 2007го года Gears of Porn, которую тянет ящик с 7790 на 60 fps, начинает резко хотеть печ970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Renegade1979 Вот здесь на примере PS4 очень хорошо показано сколько чего куда памяти, можно немного поразмыслить и понять почему на ПК надо больше памяти и возможно это не всегда спасает. Игра используется всего 4,5GB общей памяти из 8. http://www.guerrilla-games.com/presenta ... mortem.pdf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74 плюс Infamous Second Son тоже поместили в 4,5 Гб и разумеется Бутман, тот что на средних текстурах свопит на 1 Гб картах ибо хочет виртуальной 11-12 Гб, тоже туда поместился, под дх11 может дублировать текстурные данные, но это касается только карт с 3-4 Гб, на 1 Гб карте дублировать нечего, но Бутман всё равно не помещается и свапит... этому есть простое объяснение - на PS4 играют на Low текстурах, с дивана на 3 м не заметно, там же ещё fxaa и filmgrain, я после такого сочетания потом не то что текстур, грофона не вижу, приходится всё зернистое мыло отключать, но тогда хотя бы не свапит и всё равно собака занимает почти всю оперативу, и это последний падчь, что они там патчили хз
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Renegade1979 На PS4 полное качество текстур помещается в 4,5GB (из 8) общей памяти, в том то и дело. В консоли это 3,0GB GPU +1,5 GB System = 4,5 На PC это 3,0+3,0+1,5+4,0 =11,5 это минимум
Интересное замечание по докам Нвидиа( https://developer.nvidia.com/dx12-dos-and-donts ), они не говорят, что следует использовать глубину очереди рендеринга более 1. В других доках они предупреждают, что это может увеличить количество простоев видеокарты, но нигде я не встречал, что 1 слишком мало
Я как-то уже упоминал про это существенное изменение в низкоуровневых АПИ, но доки Нвидиа это просто теория. Что интересно в этом постмортеме, в нём написано, что это именно то, что разработчики делают в их игре - когда ЦП завершил готовить кадр, проверяют, выведен ли предыдущий, только после этого запрашивают вывод нового. Получается, перед запросом на вывод кадра N, они ждут завершения N-1. Совсем другое дело, если сравнить с тем, что норма на ПК сегодня, ~N-4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
На AMD`шном сайте GPUOPEN сообщили подробности грядущей конференции GDC 2016 (14-18 марта), и там будет показ про использование DX12 в новом Хитмане: http://gpuopen.com/gdc-2016-presentations/
Цитата:
Rendering ‘Hitman’ with DirectX 12
The Hitman is striking again – just in time for GDC. 16 years after his first appearance, he’s still on the cutting edge of technology – this year, using Direct3D 12. Jonas from IO Interactive will cover the advances made for the latest installment of Hitman and explain how IO beefed up the engine to take advantage of explicit APIs.
Так что волноваться не стоит, думаю, что завезут новый директ в эту игру Может сразу, а может и нет..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения