- ты можешь уже не упоминать в каждом сообщений свой бодикам? Да еще и с постоянно одними и теми же неудачными скринами? Вот уберут из него гнилую болтающуюся камеру, ублюдский блюр, всратые кубики - я посмотрю, а такое убожество даже ставить на комп бесплатно не буду.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
можешь уже не упоминать
Еще игр подвезут буду смотреть их скринить. Пока из того что есть. Болтающаяся блюр камера как то влияет на качество кинематографичной графы для тебя, крутейшего леса? Конечно нет. Что тебе не нравится вид с нашлемной камеры, раскачка, дисторсия там хроматизм, это никак не соотносится с отличной графой, шейдерами, детализацией, рельефностью, Lumen освещением. Игра есть уже в народной версии, иметь хорошее железо и принципиально даже бесплатно не пробовать технически свежие популярные игры это какая то полнейшая глупость. Хотя может ты не геймер, бывает.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Мне вот, кстатри, странно, что еще не придумали фиксов, чтобы убрать все эти фильтры, поставить более привычную камеру и настроить FOV.
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
ev_rus писал(а):
https://ibb.co/tPW1Bjf
Ну вот в закрытых помещениях картинка совершенно обычная, ничем вообще не лучше любого другого шутана последних лет десяти. Во флагманских играх может даже реалистичнее картинка будет.
На моей памяти из последнего интерьеры очень реалистично выглядят, например, в The Medium, Uncharted 4, TLOU2 и прочих подобных ААА-играх от крупных студий/издателей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ultrafx В чем и фишка, в камере, со шлемака. Фишка в сильной претензии на реалистичность и необычность. Никто ж не заставляет. И так убрать уже можно лишнюю раскачку, блюр, зерно, можно осветлить улучшить видимость. Возможно внедрят еще возможность изменить настройки дисторсии и хроматизма. Но камера такая с раскачкой остаться должна в любом случае. Иначе это уже будет похоже на очередную КолДу. Кстати когда камера с дрона, там экран полный чистый, можно детально сильно приближать. Но больше помех и зерна у камеры с дрона.
Не забывай, это онлайн локальная стрелялка соревновательная, с претензией на реальную камеру, анимации. Это не сингл. Вон A.Wake2 еще круче по мелким предметам с фулл rtx. https://ibb.co/1XDQ6K2 https://ibb.co/Wprr319
Сингл сделали вон Hellblade2, с полуоткрытыми пространствами и сразу по графе многие игры до этой игры обосрались. https://ibb.co/p2ZRjw3
Кстати ночью у дома следил сейчас в катке за напарником, молнию поймал ) Не самый крутой кадр, но тем не менее ) https://ibb.co/YtvdnjR
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Вот еще оч крутой лес, на UE5, причем частично после пожара:
Крутой лес ещё в Far Cry 5 был, а до него джунгли в Crysis 2007 года. Вместо того чтобы изобретать велосипед надо физику двигать, тесселяцию. Полной разрушаемости как не было, так и нет. Как и реалистичной физики взрывов, полёта пуль, осколков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort. Так это все и двигается в UE5 разных версий. По всем фронтам лучше, чем можно было до него. От физики частиц, воды, захвата движений до с версии 5.4 твоей сложной адаптивной тесселяции, причём все органично работает с rtx lumen, потребляя менее 10гб видеопамяти. Лес то везде был, кто спорит, момент в текстурах, полигонах, шейдерах, когда сверху вся растительность была угловатой, треугольной, а уж про затенение правильное вообще не мечтали. Из всех игр последние лет 10 более менее приличная растительность была в играх на пальцах одной руки. Здесь же теперь это стало просто элементарным, как и рельефность обалденная.
Кто тут заливал сказки про умопомрачительную графику в хеллблейд 2? Установил, запустил, выставил 4к в максимальных настройках, и вот не пойму куда смотреть, чтобы увидель этот некст-ген графоний? Все просто обмазано мылом и фильтрами, нет ни качественных текстур, ни объектов. Персонажи в том же детройте или хиральном курьере куда качественнее сделаны и без мыла, а тут просто как думе - все пластилиновое, что персонажи, что окружение. Анимации главной героини - это вообще какой-то кринж, все лицевые анимации сводятся к даунскому вращению выпученными глазами.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
nag77 писал(а):
Взглянуть бы на тот кошмар, который бы сделали по твоим котелкам, в которых ты не разбираешься от слова совсем.
По моим хотелкам сделаны Crysis, Crysis: Warhead, Crysis 3, Ведьмак 2, Ведьмак 3, Титанфолл 2, RDR2, Одиссея, Far Cry 5, Kingdom Come: Deliverance и т. д. Везде великолепная графика (в Одиссее только с фруктами лоханулись), геймплей, сюжет с приемлемой производительностью.
ultrafx писал(а):
Про взрывы и осколки ничего не понял.
Например взрыв и разлет осколков с отражением от поверхностей, как и пуль. Либо поглощение поверхностью (если в мешок с песком попали).
ultrafx писал(а):
Все что ты перечислил есть и можно сделать, но никому не нужно, потому что получится не игра, а аттракцион на пару вечеров.
Разрушаемость деревьев от пуль была ещё в Far Cry 2, Crysis, геймерам понравилась. Разрушаемость зданий была в Red Faction (если не путаю название, там вышки от взрыва складывались).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ego0550 Ты темой ошибся. Пройди в тему игры Hellblade2, можно в тему Играем по новому, там указаны команды в конфиг игры для убирания лишней киношности, границ, масса скринов сравнения без мыла натива, длсс/фср, некст графа обалденная, анимации, огонь, вода, рельефность текстуры детализация, природы, частицы, звук вообще высший пилотаж. Как из почвы камней вырастают фигуры. Глобальное освещение затенение отличные. Настраивать нужно и все будет видно на нормальном железе.
Vorvort жестко строллил, или хуже. Список привёл. Даже не смешно. Ни одной реально красивой технологичной игры даже тех лет. Ведьмак3 с мультяшной грубой природой. РДР2 ладно. Где хиты Сони, Юбиков и т.д.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ParKur писал(а):
Ленивые художники, предметы квадратные.
Это к Киберпанку! Division 2 постоянно мылит задники, меня это бесит до белого каления. Все настройки выкручены вправо до упора, мыло и глубина резкости отключены. Если забыть про задники - графика огонь.
ParKur писал(а):
BFBC2 хихикает.
Проходил не один раз, но эксперименты с окружением не устраивал. 👍
ev_rus писал(а):
Где хиты Сони, Юбиков и т.д.
Всё замахаешься перечислять. RoTR очень впечатлила, Far Cry 4 неплоха, Horizon Zero Dawn хорошая и множество других. На UE5 один шлак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Оркнул. Фигасе на UE5 шлак. Ты как сегодня. Робокоп, Протокол с доп тех частью из Анрил5, Hellblade2, Bodycam, Смута, и это только из вышедших. В каждой из которых видны фишки на голову превосходящие все что было в графике игр до этого. А анонсирован выходит в этом году ещё список. Тут просто уже на Ютубе чуваки берут игры популярные прошлого и показывают как они выглядели бы на UE5, это бомба, но видимо не всем дано понимание.
Сейчас этот форум просматривают: A224, AlexeyG и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения