Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 181 из 449<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 449  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Разработчики: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Steam, )
Официальный сайт: Открыть
Жанры: 3D-шутер, автосимулятор, экшн, открытый мир

Игра разработана на движках

Описание игры
Нажмите для просмотра
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.

Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.


Особенности игры:

  • Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
  • Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
  • Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
  • В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360

Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
  • Оперативная память: 8 Гб

Свободное место на жёстком диске: 65 Гб

Историческая справка
Нажмите для просмотра
10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.

12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года.
4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.

13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры.
16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam.
24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя.
27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC.
27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры.
02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.

Решение распространённых проблем [FAQ]
Нажмите для просмотра
Проблемы с запуском GTA 5 на ПК и их решения – полный список решений различных ошибок, связанных с видеокартой, звуком, загрузкой и множество других
Основные проблемы, с которыми столкнулись игроки в GTA 5 на ПК и их решение

После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду!
♦ Решение проблемы от участника Dexiny

○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два:
• Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить.
• Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"".
Поддержка Rockstar
♦ От участника @lex_$k8*Er
Полезные советы
◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре.
Отображение FPS посредством Steam
◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music"
◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана.
Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках
При раскрытии карты FPS сильно падает

Обзоры производительности

Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI
Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V)
В данной теме запрещается обсуждение:

◙ Пиратских копий продукта
◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры

Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

Банда overclockersRU


Последний раз редактировалось Shurik006 05.08.2015 23:41, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
В панели нв в 1 клик меняется переключение диапазона.И да,даже выставив 0-255 цветовая гамма будет различаться с радеонами.Кому нравится посочнее-по мультяшней,крутите цифровую интенсивность(+10-15%).Насчёт производительности,сам играю на тв через HDMI,что с полным,что с обрезанным ноль эмоций-на фпс не влияет совершенно.

Добавлено спустя 47 секунд:
Norm!
опередил)

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2014
R1ck писал(а):
Я сказал ЧЕСТНЫЙ оперворлд а не коридорный псевдо

А что, перечисленные DreamCatcherMafioso игры не являются "честным опенворлдом"? RDR, GTA 4 и прочие?

_________________
Ultra 7 265K | Asus ROG MAXIMUS Z890 Hero BTF | 2x24Gb G.Skill Trident Z5 8400Mhz | Palit RTX 5090 Gamerock OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
dr0zdandre
Адаптивный делает фпс равной частоте монитора,у меня 120 герц и фпс столько же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dr0zdandre
Зачем тебе вообще всинк, если на наших картах все равно фпс выше 60 не поднимается? Соответственно и картинка не рвется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
alexsecl
Ну в гта4 везде мыльные тени были. Рдр не играл. Ведьмак и даи - псевдо опен. Просто набор больших локаций, костыльный опенворлд, можно так назвать.


Последний раз редактировалось R1ck 27.04.2015 11:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
Amurekimuri писал(а):
Страдай

Да нормально :D :beer: Спать лёг , не понятно просто :?:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Денис510 писал(а):
Зачем, если интернет позволяет, скачай реп около 60 Гб, установка чуть более часа

Понял :bandhead: скачал архивом 36гб , вот и результат :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Groove75 писал(а):
Соответственно и картинка не рвется


у меня на 660ти рвется картинка. поставил обычный всинх разницы вообще не заметил между адаптивным. одно и тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
murkok5 репак сильно сжатый скачал. У меня игра 20 минут устанавливалась

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Far Cry 4 - честный опенворлд, тени ок вроде бы, такого явного квадрата, еще и в упор к игроку, нет уж точно. Но лично меня этот квадрат не сильно парит, к нему привыкаешь. Остается ждать, когда допатчат перегруз по процессору и будет вообще ок.

P.S. АМДшники, кто тени от NVidia пробовал? У всех они под вечер адово тормозить начинают? Ибо у меня днем с ними всё ок, а как до вечера побегаешь, сразу слайдшоу.

dr0zdandre у меня вообще без всинка картинка рвётся во всех случаях и при любом фпс. Попробуй заюзать хак который я выкладывал пару постов назад (с батником и параметром в ком.строке), по эффекту получается похоже на адаптивный всинк, но не хавает фпс и ничего не рвется. Магия :)

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dr0zdandre писал(а):
у меня на 660ти рвется картинка. поставил обычный всинх разницы вообще не заметил между адаптивным. одно и тоже.

У меня ничего не рвется. ФПС выше 50 на моих настройках не поднимается. Моник 60 Гц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Groove75 писал(а):
Зачем тебе вообще всинк, если на наших картах все равно фпс выше 60 не поднимается? Соответственно и картинка не рвется

Картинка рвется всегда, когда кадры меняются не в момент vsync. Потому что корень проблемы вот в чем:

У карты минимум два буфера картинки (бывает и три). Из одного кадр построчно выводится на экран (да, построчно - даже на DP), в другом собирается следующий кадр. Пока кадр не собран - его показывать нельзя, там чушь. Если сменить кадр не в момент vsync - то верхняя половина экрана будет от одного кадра, а нижняя от другого. Специально для этого есть момент, в который на экран ничего не выводится; во времена ЭЛТ монитора в это время луч гасился и переводился из нижнего правого угла экрана в верхний левый, и так с тех пор и сохранился для совместимости. Это и называется vsync. Если сменить картинку в это время - то новый кадр начнет рисоваться с пикселя в левом верхнем углу, как и положено. Но происходит такой момент в отсутствии G-Sync / Adaptive sync не когда угодно, а строго каждые 1/refresh секунды. И при желании сменить кадр в момент vsync этого самого vsync придется ждать. При двух буферах в это время видеокарта будет стоять и ничего не делать, потому что для того, чтобы рендерить следующий кадр, нужно иметь, куда его рендерить, а второй буфер уже занят готовым кадром.

Того, к примеру, при ровно 40 fps и рефреше 60 Hz кадры будут выглядеть так:

Первый кадр - нормальный, неразорванный
Второй кадр - верхняя треть от предыдущего кадра, нижние 2/3 от текущего
Третий кадр - верхние 2/3 от предыдущего кадра, нижняя треть от текущего
Четвертый кадр - нормальный, неразорванный

И так в цикле. То есть разрывов будет меньше, чем при fps выше 60 (где в каждом кадре есть минимум один разрыв, а иногда и два) - но они все равно будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Потрясла конечно оптимизация в хорошем смысле. Играю на профильном со всеми макимальными настройками и ползунками вправо и максимальной травой. Кроме Multisample anti-aliasing (MSAA) кажется (стоит на 4). При чем явно юзается оператива при нехватке видеопамяти (AB показывал иногда более 3-х гигов в потреблении). DSR на 2.0 (не знаю какому разрешению это соответствует) плавность 70 процентов. Лесенок гораздо меньше и это факт. Фризов нет и картинка плавная. В основном фреймрейт в районе 50-ти. Иногда просаживается до 38-40-ка. Но на плавность картинки не влияет. Играл часа полтора, никаких утечек памяти и сопутствующих лагов со временем не наблюдал, как многие пишут. Но пока в городе, не знаю как дальше будет.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2014
Svenson писал(а):
Потрясла конечно оптимизация в хорошем смысле. Играю на профильном со всеми макимальными настройками и ползунками вправо и максимальной травой. Кроме Multisample anti-aliasing (MSAA) кажется (стоит на 4). При чем явно юзается оператива при нехватке видеопамяти (AB показывал иногда более 3-х гигов в потреблении). DSR на 2.0 (не знаю какому разрешению это соответствует) плавность 70 процентов. Лесенок гораздо меньше и это факт. Фризов нет и картинка плавная. В основном фреймрейт в районе 50-ти. Иногда просаживается до 38-40-ка. Но на плавность картинки не влияет. Играл часа полтора, никаких утечек памяти и сопутствующих лагов со временем не наблюдал, как многие пишут. Но пока в городе, не знаю как дальше будет.

В городе это фигня. На травку выедешь 20 кадров обеспечено! :D

_________________
Ultra 7 265K | Asus ROG MAXIMUS Z890 Hero BTF | 2x24Gb G.Skill Trident Z5 8400Mhz | Palit RTX 5090 Gamerock OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
alexsecl Не знаю, катался в городе пока (я про это писал). Настройки реально по максимуму кроме мультисэмплинга. Была шальная мыслишка конечно, что не все настройки применяются, но ограничение снято на предупреждение и один из ползунков красный, что сигнализирует о нехватке видеопамяти. На природе может и упадет. А так по городу днем и ночью и при разном абсолютно дорожном трафике. Вот с яхтой сюжет прошел.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
R1ck писал(а):
Ну в гта4 везде мыльные тени были. Рдр не играл. Ведьмак и даи - псевдо опен. Просто набор больших локаций, костыльный опенворлд, можно так назвать.


Это лишь твои безосновательные домыслы. Квадрата нет в FC4/3/2 и даже первой части, а игры "рЫальный опенворлд". Если бы у разработчиков было хоть капля ума, лучше дали выбор: тени и возле гг размытые будут, зато без квадрата, и настройку, первые 3 метра четкие, а потом размытые резко, для тех, кто любит такое садо-мазо + для тех, кто считает что это норм, это "рЫальный опенворлд". Тени до опенворлда никакого отношения не имеют.

Квадрат четких теней в игре - ГОВНО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
alexsecl писал(а):
В городе это фигня. На травку выедешь 20 кадров обеспечено! :D

Ну значит бум жертвовать качеством картинки. :-)

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
DreamCatcherMafioso писал(а):
Это лишь твои безосновательные домыслы. Квадрата нет в FC4/3/2 и даже первой части, а игры "рЫальный опенворлд". Если бы у разработчиков было хоть капля ума, лучше дали выбор: тени и возле гг размытые будут, зато без квадрата, и настройку, первые 3 метра четкие, а потом размытые резко, для тех, кто любит такое садо-мазо + для тех, кто считает что это норм, это "рЫальный опенворлд". Тени до опенворлда никакого отношения не имеют.

количество реальных графодрочеров и любителей двигать ползунки намного меньше в отличие от тех кто игру играть будет, соответственно расчет идет на максимальных охват всех возможных конфигураций. Поэтому и наобрезали в некоторых моментах графон, кстати заметил что урезали еще:

1. Отражений машин нет в лужах
2. Динамических теней от других машин почти нет, точнее мощность светового пучка от фар значительно ниже

Если все это врубить, да еще и тени детальные прорисовывать за 20-30 метров от ГГ, то ночью в дождь это поставит на колени любую конфу...хотя может даже и не ночью =)

з.ы. а фот всякие фаркраи не корректно приводить в сравнение, там нет такого объема симуляции игрового мира, не припомню я что-то в фаркрае когда стоишь на месте, а вокруг ходят множество людей, ездят тула-сюда машины, летают самолеты и вертолеты...

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Как мне кажется DreamCatcherMafioso пора бы выгнать из ветки, так как достал своим нытьем.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Ну с этим кубом они явно переборщили.
Там не только тени, еще отражения и параллакс в паре метров рендерятся. Ни в одной приличной игре такой халтуры не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
pseudokot ага, проехался на машине вдоль побережья, след от шин виден только на расстоянии 3-х метров от ГГ, начинаешь идти - след от шин на глазах появляется :facepalm:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 181 из 449<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 449  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan