Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 182 из 427<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
vorvort писал(а):
это бросилось бы в глаза

на 1.03 тоже не замечал но стало сильно бросаться в глаза на 1.04
И да ребята глупый вы спор затеяли очевидно что игра повторяет судьбу ASU хотя там у красных был вообще алес в плане производительности.
NVIDIA со своим Gameworks достала уже и зелёный лагерь это абсолютно ненужные функции/фичи которые делают релиз игры относительно успешным только на топ картах от NV.
Но если серьёзно то тут ситуация даже хуже чем с ASU так-как упал даже прошлогодний топ в лице 780ti а про титаны я вообще молчу это просто смех.
На лицо имеем крайне не добросовестный маркетинг хотя чего ожидать если красный лагерь в полной ж? Красные так и не могут выкатить топ а про драйвера я вообще молчу вот и творит NV всё что хочет.
Если пророчества сбудутся и AMD канет в лету в 2020ом то ситуация будет ещё хуже.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


Последний раз редактировалось wattii 30.05.2015 22:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Avelis писал(а):
а на кольце сколько полигонов? (c)

Это какая то попытка осудить графодрочерство в этой теме? Серьезно?
Тема называется Производительность, графика, тесты
Вы тут ещё FPS дрочерство осуждать попытайтесь :lol:
Игру обсуждают тут The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) туда вам и дорога.
Не мешайте нам тут дрочить на графон, fps, и сраться красные vs зеленые, обсуждать за сколько шагов человечек на мосту появляется.

Renegade1979
Да пофигу как там у них изначально и где было, это хоть чуть улучшает картинку и хорошо, конечно графон ранних трейлеров не вернуть, но хоть что то.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 30.05.2015 22:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
Это какая то попытка осудить графодрочерство в этой теме? Серьезно?

Я чёт всегда с этого в голос смеюсь. :haha:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
wattii писал(а):
Если пророчества сбудутся и AMD канет в лету в 2020ом то ситуация будет ещё хуже.

Не канет.У них заказов от Пентагона столько,что сегмент графики-подачка нищему.Плюс антимонопольный закон США на их стороне... ;)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ребят,хватит сраться. Давайте жить дружно.
Спор ≠Срач
Ну если кто-то откровенно тролит, то лучшее средство - ингор. Зачем до усрачки доказывать обратное?
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
wattii писал(а):
Я чёт всегда с этого в голос смеюсь.

Да тоже смешно, пусть идут на какой нибудь гамаг игру обсуждать, а тут совсем другая атмосфера.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
konakov писал(а):
OLD Hunter писал(а):
я смотрю у вас сильно припекает

Конечно припекает, не могу смотреть на выпячивающих глупость, либо троллей.

Какую глупость и каких троллей? По-моему, то что максвелл в сабже впереди планеты всей ни для кого не секрет, прошлые поколения нвидиа в глубоком анусе. Амд карты на их фоне выглядят не плохо, но только если не смотреть на максвелл. Там 960 быстрее 280x. 290 где-то между 960 и 970 .
konakov писал(а):
П.С. А вот и 4й раз.

Что 4-й раз, припекло 4-й раз или что?

з.ы. на ютубе полно разных видео, от других авторов, с максвелами с 960 и без. Идите и смотрите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
vorvort писал(а):
У них заказов от Пентагона столько,что сегмент графики-подачка нищему

Капитализацию компании посмотри. Это просто курам на смех в таком сегменте.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dead Squallit писал(а):
пусть идут на какой нибудь гамаг игру обсуждать, а тут совсем другая атмосфера.

Порой поражаюсь откуда люди такие берутся тут как бы и название сайта/форума - OVERCLOCKERS.
Это же просто угар когда тут осуждают бенчмаркинг ТЕТАНЫ и графодроч. :lol: :lol: :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
wattii писал(а):
ТЕТАНЫ и графодроч

Че там на титане как полагается в 4к человек на мосту появляется, не задерживается? :lol:
Ежели задерживается, пороть его розгами аки козу сидорову!

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 30.05.2015 22:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
Че там на титане как полагается в 4к человек на мосту появляется, не задерживается?

Да тоже самое что и на 980 тоже в метре от тебя люди появляются :lol: :lol: :lol:
И да на 290x тоже самое особенно кстати это дерьмо палиться если по фасттревелу перемещаться.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
не задерживается?

это фигня. Меня позабавила миграция населения. :lol:
Когда толпа деревенщин ломилась на свои скриптовые места :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
wattii писал(а):
Капитализацию компании посмотри. Это просто курам на смех в таком сегменте.

У них структуры по управляющим фондам размыты,не хотят налоги платить... :-) Выгодно быть нищебродом в США! ;)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
vorvort писал(а):
Выгодно быть нищебродом в США!

Cool story bro tell it again! :lol: :lol: :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
wattii писал(а):
Да тоже самое что и на 980 тоже в метре от тебя люди появляются

Что самое интересное, что не все.
У движка какие то приоритеты есть, в 30 метрах у избы могут стоять 5 нпц, а 2ое могут появится около тебя когда поближе подойдешь.

Кстати у меня опять игра свернулась сейчас и не развернулась.
Игра свернулась, на рабочем столе прожал alt+ctrl+del получил черный экран и нулевую реакцию на любые нажатия на клаве/мыши, пришлось кнопкой reset комп ребутнуть.
2ой раз с момента релиза, запишем...

Про приоритеты
io_priority_table.xml
<?xml version="1.0"?>
<tables>

<context name="Boot">
<tag name="Generic" priority="normal"/>
<tag name="TexturesLow" priority="normal"/>
<tag name="TexturesNormal" priority="normal"/>
<tag name="TexturesImmediate" priority="normal"/>
<tag name="MeshesLow" priority="low"/>
<tag name="MeshesNormal" priority="low"/>
<tag name="MeshesImmediate" priority="low"/>
<tag name="AnimationsLow" priority="normal"/>
<tag name="AnimationsNormal" priority="normal"/>
<tag name="AnimationsImmediate" priority="normal"/>
<tag name="SoundNormal" priority="normal"/>
<tag name="SoundImmediate" priority="normal"/>
<tag name="CollisionNormal" priority="normal"/>
<tag name="CollisionImmediate" priority="normal"/>
<tag name="TerrainHeight" priority="low"/>
<tag name="TerrainControl" priority="low"/>
<tag name="TerrainColor" priority="low"/>
<tag name="ResourceLow" priority="normal"/>
<tag name="ResourceNormal" priority="normal"/>
<tag name="ResourceImmediate" priority="normal"/>
<tag name="BundlePreload" priority="critical"/>
</context>

<context name="WorldLoading">
<tag name="Generic" priority="normal"/>
<tag name="TexturesLow" priority="low"/>
<tag name="TexturesNormal" priority="low"/>
<tag name="TexturesImmediate" priority="low"/>
<tag name="MeshesLow" priority="low"/>
<tag name="MeshesNormal" priority="low"/>
<tag name="MeshesImmediate" priority="low"/>
<tag name="AnimationsLow" priority="low"/>
<tag name="AnimationsNormal" priority="low"/>
<tag name="AnimationsImmediate" priority="low"/>
<tag name="SoundNormal" priority="low"/>
<tag name="SoundImmediate" priority="critical"/>
<tag name="CollisionNormal" priority="normal"/>
<tag name="CollisionImmediate" priority="normal"/>
<tag name="TerrainHeight" priority="high"/>
<tag name="TerrainControl" priority="high"/>
<tag name="TerrainColor" priority="normal"/>
<tag name="ResourceLow" priority="high"/>
<tag name="ResourceNormal" priority="high"/>
<tag name="ResourceImmediate" priority="high"/>
<tag name="BundlePreload" priority="critical"/>
</context>

<context name="WorldStreaming">
<tag name="Generic" priority="normal"/>
<tag name="TexturesLow" priority="low"/>
<tag name="TexturesNormal" priority="normal"/>
<tag name="TexturesImmediate" priority="high"/>
<tag name="MeshesLow" priority="low"/>
<tag name="MeshesNormal" priority="normal"/>
<tag name="MeshesImmediate" priority="high"/>
<tag name="AnimationsLow" priority="low"/>
<tag name="AnimationsNormal" priority="normal"/>
<tag name="AnimationsImmediate" priority="critical"/>
<tag name="SoundNormal" priority="normal"/>
<tag name="SoundImmediate" priority="critical"/>
<tag name="CollisionNormal" priority="veryhigh"/>
<tag name="CollisionImmediate" priority="critical"/>
<tag name="TerrainHeight" priority="normal"/>
<tag name="TerrainControl" priority="normal"/>
<tag name="TerrainColor" priority="low"/>
<tag name="ResourceLow" priority="low"/>
<tag name="ResourceNormal" priority="normal"/>
<tag name="ResourceImmediate" priority="high"/>
<tag name="BundlePreload" priority="critical"/>
</context>

<context name="SceneLoading">
<tag name="Generic" priority="normal"/>
<tag name="TexturesLow" priority="high"/>
<tag name="TexturesNormal" priority="high"/>
<tag name="TexturesImmediate" priority="critical"/>
<tag name="MeshesLow" priority="high"/>
<tag name="MeshesNormal" priority="high"/>
<tag name="MeshesImmediate" priority="critical"/>
<tag name="AnimationsLow" priority="normal"/>
<tag name="AnimationsNormal" priority="normal"/>
<tag name="AnimationsImmediate" priority="normal"/>
<tag name="SoundNormal" priority="normal"/>
<tag name="SoundImmediate" priority="critical"/>
<tag name="CollisionNormal" priority="low"/>
<tag name="CollisionImmediate" priority="low"/>
<tag name="TerrainHeight" priority="low"/>
<tag name="TerrainControl" priority="low"/>
<tag name="TerrainColor" priority="low"/>
<tag name="ResourceLow" priority="high"/>
<tag name="ResourceNormal" priority="high"/>
<tag name="ResourceImmediate" priority="critical"/>
<tag name="BundlePreload" priority="critical"/>
</context>

</tables>

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 30.05.2015 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
wattii писал(а):
Cool story bro tell it again!

Почитай о налоговом законодательстве в США,бро,многое станет понятным.Уклонение от налогов-их национальный вид спорта,даже Google и Apple на этом ловили,что уж о других говорить... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
vorvort писал(а):
А по факту весьма сильная контора

Ну контора однозначно сильно в анонсах своих продуктов и в производстве цп для настольного сегмента :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Воу воу, палехче! Я только фильм решил посмотреть, а тут такая дичь началась ) О кривом клоне геймпада DreamCast'а в роли хуан манипулятора я понял, фанаты не исправимы. А что за холивар по поводу гтх980 и прорисовки персонажей? :D

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Dexiny писал(а):
О кривом клоне геймпада DreamCast'а в роли хуан манипулятора я понял

Иди проспись маня. Кривой клон :lol: :lol: :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
wattii а ты играл на оригинальном геймпаде от сеги? ) который мелкософт нагло скопировал? ) он поудобнее был )

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2015
Откуда: Россия
Наконец весь сет собрал, теперь ток левлы качать осталось. Ляпота
#77

_________________
I5 4440 3.3Ггц//8гб озу//Sapphire Nitro R9 380 4gb (Ядро 1125, память 1580)//SSD Adata SP900 128гб//Корпус//Клаво-мышь+Джой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 182 из 427<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan