Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58884 • Страница 1811 из 2945<  1 ... 1808  1809  1810  1811  1812  1813  1814 ... 2945  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo

PlayStation 4
#77

PlayStation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков
---
PlayStation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Полезная информация:


Последний раз редактировалось ParKur 04.11.2025 3:30, всего редактировалось 66 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
неплохо так :-)
ох как жаль билибоев :lol:

#77

#77


Последний раз редактировалось BOEHKOM 05.09.2018 7:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
BOEHKOM денег на предзаказ наскреб уже? :lol:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
KriptoAlex писал(а):
вторые части

Особенно боссы лучшие

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
вторые части

на этом можно заканчивать разговор :haha:
KriptoAlex писал(а):
Только таким образом сони может удержать народ. Ибо уже щемится начали с плойки и они это чуют.

а где факты, что народ щемится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
stormpand писал(а):
на этом можно заканчивать разговор

У тебя постоянно припадки или ты что то употребляешь?
90% знакомых понравился второй солс. Отличная игра. Уничтожает бладборн впще не напрягаясь.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
У тебя постоянно припадки или ты что то употребляешь?

нет, только когда мне на полном серьёзе говорят, что дс2 лучшая в серии
KriptoAlex писал(а):
90% знакомых понравился второй солс

да я даже не удивлён


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Второй дс худший так то :D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
во 2 части есть дымный рыцарь и он один уже вытягивает эту часть, ну и еще пару-тройку нормальных боссов есть, в ДЛС в основном. 3 часть в принципе хороша во всем, но ничего нового там нет. Это как сборник всего лучшего. Если с серией не знаком и начинать с 3 части то наверно очень зайдет. Ну а бладборн это ретекстур дарка, еще и целую механику тяжей вырезали. Тоже никак не добью его. Подсел на валькирий, они посложнее 90% боссов дарков.
Для новичков достаточно 3 часть и блад пройти и хорош.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
3 часть в принципе хороша во всем, но ничего нового там нет.

а что нового в дс2 относительно дс1?а что нового в дс1 по сравнению с демон соулс?Со стороны это вообще одна игра получается :crazy:
caliskan писал(а):
Ну а бладборн это ретекстур дарка, еще и целую механику тяжей вырезали.

офигеть ретекстур, все бы так делали, сеттинг совершенно новый, УНИКАЛЬНЫЕ шмотки(поясняю - которых не было в других частях, в отличие от номерных частей, где большая часть всего та же самая), совершенно другой темп, другая боевая механика,раскладывание оружия, механика восстановления хп при быстрых ответных ударах, отсутствие изи пополняемого эстутса, контр - удары, работа озарения, подземелья, призывы по колокольчику, тяжей не просто так вырезали, они этой игре не нужны и тупо не вписываются, что-то вырезали, что-то добавили, что-то изменили, общей осталась только концепция


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
SuperMario писал(а):
Есть кто тут еще предзаказал игру?

Йа, но обычную в сторе. И так хлама много, некуда коллекционки ставить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
stormpand писал(а):
овершенно другой темп, другая боевая механика,раскладывание оружия, механика восстановления хп при быстрых ответных ударах, отсутствие изи пополняемого эстутса, контр - удары, работа озарения, подземелья, призывы по колокольчику,

Ага :D бегать фармить бутылочки очень интересно. Или скакать как макака. За всю игру не разу не парировал, считаю это задротской фигней для тех кто любит сидеть веками и тайминги учить.
Че там дальше? А бронька теперь имеет смысла по нулям. Ибо если не будешь скакать как шавка то сразу каюк. Знач убираем зависимость веса.
ОЛфигенный лор? Че? Да покажи мне хоть одного кто сидит и в эту хрень вникает.(кроме себя)
Дизайн? Обычная помойка. Все серое. Куча нариков. У нас на свалке красивей :crazy:
Онлайн убог и ничтожен. По паролю с друганом подключались с 10 раза. В соуслве все четко впще моментально. Значит сетевой код говно.
Дальше говенная оптимизация идет и долгие загрузки на фатке. Можно чаю заварить сгонять или за пивом.

Всего этого во второй части нет, окромя устаревшей графики. Но зато она не лагает и грузится за секунду.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
stormpand механика как в 3 дарке без щитов в легкой броне, может на капельку быстрее. Восстановление здоровья да новшество, отсутствие восстанавливаемых лечилок это главный минус игры, но во 2 части в принципе тоже можно было без эстусов ходить с самоцветами. Раскладывание оружия сделано вместо двуручного хвата из дарков. Одежда это тот же ретекстур и она мало на что влияет. Сеттинг тоже под ретекстур подходит, структура локаций все равно одна и та же - ходишь по локации в поисках сокращения к боссу от костра, в бладе я вообще ни разу не увидел отступления от этого, каждая локация построена по этому принципу. Контрудары это парирование из дарков. Призывы по колокольчику? А что в дарке не было призывов по ретекстурированным колокольчикам? Я просто в онлайн почти не играл.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Ага бегать фармить бутылочки очень интересно.

ёмоё, у меня даже при первом прохождении почти всегда их было с избытком, просто их надо на сдачу покупать всегда, чтобы лежали лишние в сундуке и всё, либо экономь
KriptoAlex писал(а):
Или скакать как макака

что вообще это значит, получается любая игра с высоким темпом теперь у нас обезяньи скачки, если тебе нравится черепаший геймплей - твоё право, это не делает геймплей бб хуже
KriptoAlex писал(а):
За всю игру не разу не парировал, считаю это задротской фигней для тех кто любит сидеть веками и тайминги учить.

ага, научился парировать за пару часов, тайминги там простецкие, но для любителей постоять за щитом и поспамить скилами с десяти метров это да, согласен, перебор, слишком СЛОЖНА
KriptoAlex писал(а):
че там дальше? А бронька теперь имеет смысла по нулям. Ибо если не будешь скакать как шавка то сразу каюк. Знач убираем зависимость веса.

при таком темпе тяж не нужен, не хочешь прыгать - парируй, ах да...
KriptoAlex писал(а):
ОЛфигенный лор? Че? Да покажи мне хоть одного кто сидит и в эту хрень вникает.(кроме себя)

загугли лор любой части на том же ютубе, просмотров достаточно, людям это интересно
KriptoAlex писал(а):
Дизайн? Обычная помойка. Все коричневое. Куча нариков. У нас на свалке красивей

лучшего описания дс2 и не видел, от души, только поправил чутвка
KriptoAlex писал(а):
В соуслве все четко впще моментально

в соулсе, где надо молится всем богам, чтобы нужный знак призыва появился?
KriptoAlex писал(а):
Дальше говенная оптимизация идет и долгие загрузки на фатке.

загрузки да долгие, но оптимизация на оригинальном железе всех частей абсолютно оставляла желать лучшего
KriptoAlex писал(а):
Но зато она не лагает и грузится за секунду

переиздание конечно проблем не имеет, на оригинальном железе играл?да грузилось явно быстрее бб, но фт был такой же не очень, да и с каким пор это у нас показатель крутой игры? А ну ка напомни, что там с производительностью самой лучше игры?
caliskan писал(а):
Одежда это тот же ретекстур и она мало на что влияет

да где она ретекстур, покажи одинаковые сеты плз
caliskan писал(а):
механика как в 3 дарке без щитов в легкой броне, может на капельку быстрее.

так то бб раньше вышел :crazy:
caliskan писал(а):
Раскладывание оружия сделано вместо двуручного хвата из дарков.

вот именно, это называется изменение
caliskan писал(а):
Сеттинг тоже под ретекстур подходит

в дс3 если ток часть текстур из бб перенесли, но никак не наоборот
caliskan писал(а):
структура локаций все равно одна и та же - ходишь по локации в поисках сокращения к боссу от костра

как и в демон соулс, как и в любой дс, это основная механика, как в заходя в любой бф ты будешь знать, что будет большая карта с кучей людей и техникой, так же и тут
caliskan писал(а):
Контрудары это парирование из дарков.

работает похоже, но совсем не одинаково, тайминги другие совершенно, расстояние разное, патроны кончаются, опять же получается изменение механики
caliskan писал(а):
А что в дарке не было призывов по ретекстурированным колокольчикам?

знаки призыва всегда были на полу

ну короче я всё, не вижу больше смысла спорить с человеком, описывающем высокий темп игры выражением "скакать как шавка", но зато я знаю, как буду описывать любую игру, которая ему понравится :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
KriptoAlex писал(а):
вторые части лучшие из душ.

Помню, установил себе 2-е Души, дошел до деревни, а там меня убили какие-то маленькие свиньи, а я их ударить просто не мог, потому что они маленькие и мое оружие било землю, а не их. После этого удалил игру. Но надо все-таки их как-нибудь пройти.
Алсо, щас как раз прохожу ДС3, после ББ. Насколько же ББ качественней сделано... В ДС3 баланс хреновый, половина арен с боссами - это тихий ужас, какие-то стулья, канделябры и прочий мусор, который мешает взять босса в таргет, камера, естественно, в таких условиях ведет себя неадекватно. Половина боссов реально убивается с первого трая, некоторые даже ударить тебя не могут. Плюс эта их дебильная фишка этой части - Убил босса? Убей его еще раз! Аха, думаешь убил? Ошибаешься! Убей в третий раз! Это просто полнейший дебилизм, который в длс возводят в абсолют. Сначала Фриду убиваем 3 раза, потом ту-дуууум на арену выходит Приц Демонов! Пироманты трепещут. Убей одного демона, убей второго, убей третьего, у всех куча хп и огромные резисты к огню. В итоге этого Принца надо выдрачивать черт знает сколько часов и это совершенно не тот случай, когда люди в ББ часами траили Людвига и Коса. Тут разработчики просто забыли, что у них в игре существует такой класс, как пиромант.
Короче, на данный момент я бы расставил так: ББ>ДС1>ДС3>ДС2.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Итак наблюдаем очередного бладборн защитника. Слишкам многа букаф! :gamer:

stormpand писал(а):
в соулсе, где надо молится всем богам, чтобы нужный знак призыва появился?

Речь про обычный коопчик. Мелок мазнул и фсе. Но я писал не об этом а о том что не коннектит от слова совсем.

stormpand писал(а):
у меня даже при первом прохождении почти всегда их было с избытком

stormpand писал(а):
научился парировать за пару часов, тайминги там простецкие

Не нужно сравнивать соулс задрота и обычного игрока.

stormpand писал(а):
получается любая игра с высоким темпом теперь у нас обезяньи скачки

Зачем? В третьих душах же норм все? Просто там есть выбор билда. Тут же один.

stormpand писал(а):
людям это интересно

:D

stormpand писал(а):
да и с каким пор это у нас показатель крутой игры?

Это показатель удобства. Как минимум долгий грузон кучу народу бесил. На прошке терпимо стало.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
AggroShkolyar писал(а):
дошел до деревни, а там меня убили какие-то маленькие свиньи

А нефиг было зверюшек обижать :lol: Они если в че не нападают просто так.

AggroShkolyar писал(а):
Плюс эта их дебильная фишка этой части

Не дерьмо а вполне грамотно. Это дерьмо еще с блада появилось. только там полоска одна, но фазы боя так же делятся.

AggroShkolyar писал(а):
и это совершенно не тот случай, когда люди в ББ часами траили Людвига и Коса

Людвига прошел с первого раза, а вот на косе мои нервы сдали :crazy:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Не нужно сравнивать соулс задрота и обычного игрока.

по секрету, до бб 1 прохождение демон соулс, 2 дс1 и 1 дс2, не тянет на задрота ;)
KriptoAlex писал(а):
Просто там есть выбор билда. Тут же один.

об этом известно заранее, не нравится такой билд - не играй, вся игра построена вокруг этого

вот более - менее адекватное мнение почему дс2 говно https://www.youtube.com/watch?v=PADOjUlej4k(1-я часть видео более абстрактная и там много загонов за лор, тут более конкретно)

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
KriptoAlex писал(а):
Людвига прошел с первого раза, а вот на косе мои нервы сдали

а задрот тут я, я запарился людвига бить, но кос конечно потяжелее был 8-)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
stormpand Ретекстур не в том плане что текстурку поменяли, а в том что поменяли только внешний вид. Не важно как выглядит шмот или локации, в глобальном плане это просто смена внешнего вида. Шмот еще и даунгрейду подвергся из за того что он почти ни на что не влияет в отличии от дарков.
Короче мой топ дарков - DS1 - BB/DS3 - DS2 - Demon(т.к. не играл и не буду никогда ибо уже слишком убого выглядит)

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
а в том что поменяли только внешний вид

я тебе кучу примеров привёл, когда меняли механику, пушки абсолютно другие, одежда хоть и не имеет параметров, но весь выглядит круто и совершенно новый
caliskan писал(а):
в глобальном плане это просто смена внешнего вида

в глобальном плане вся серия дс - одна игра, как и проджект карс и гран туризмо, глобально же просто катаешься по ОДНИМ И ТЕМ же трассам, на одних и тех же машинах

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
caliskan писал(а):
Короче мой топ дарков - DS1 - BB/DS3 - DS2 - Demon

ну мой скорее такой - BB-DS1/DS3-DEMON-DS2


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
stormpand писал(а):
в глобальном плане вся серия дс - одна игра

Ну я про это и говорю в принципе. Просто тут некоторые ББ превозносят как нечто новое и безумно крутое, а это просто еще один дарк.
Еще его преподносят как лучший экз на плойке, видимо это его главное неоспоримое преимущество, вышел бы на пк и бодался где нибудь на дне с ДС2 :D
Все дарки от Миядзаки хорошие, ДС2 не от него и поэтому чуть хуже, но не сильно, там есть своим плюсы и минусы.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
Просто тут некоторые ББ превозносят как нечто новое и безумно крутое, а это просто еще один дарк.

да понятно, что глобально это дарк, но изменений там достаточно
caliskan писал(а):
видимо это его главное неоспоримое преимущество, вышел бы на пк и бодался где нибудь на дне с ДС2

лично мне пофиг на платформу
caliskan писал(а):
там есть своим плюсы и минусы

из плюсов могу разве что вспомнить более продуманную механику с оружием в каждой руке, в остальном это либо копипаста, либо даунгрейд, боссы хуже, враги однообразные и не интересные, лор поверхностный, оружие бумажное, локации - вариации помоек, переходы между ними это вообще атас(пара метров и день меняется на ночь) и тд
если что, бб тоже не идеален)половина боссов это волосатое нечто :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58884 • Страница 1811 из 2945<  1 ... 1808  1809  1810  1811  1812  1813  1814 ... 2945  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan