Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
во 2 части есть дымный рыцарь и он один уже вытягивает эту часть, ну и еще пару-тройку нормальных боссов есть, в ДЛС в основном. 3 часть в принципе хороша во всем, но ничего нового там нет. Это как сборник всего лучшего. Если с серией не знаком и начинать с 3 части то наверно очень зайдет. Ну а бладборн это ретекстур дарка, еще и целую механику тяжей вырезали. Тоже никак не добью его. Подсел на валькирий, они посложнее 90% боссов дарков. Для новичков достаточно 3 часть и блад пройти и хорош.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
3 часть в принципе хороша во всем, но ничего нового там нет.
а что нового в дс2 относительно дс1?а что нового в дс1 по сравнению с демон соулс?Со стороны это вообще одна игра получается
caliskan писал(а):
Ну а бладборн это ретекстур дарка, еще и целую механику тяжей вырезали.
офигеть ретекстур, все бы так делали, сеттинг совершенно новый, УНИКАЛЬНЫЕ шмотки(поясняю - которых не было в других частях, в отличие от номерных частей, где большая часть всего та же самая), совершенно другой темп, другая боевая механика,раскладывание оружия, механика восстановления хп при быстрых ответных ударах, отсутствие изи пополняемого эстутса, контр - удары, работа озарения, подземелья, призывы по колокольчику, тяжей не просто так вырезали, они этой игре не нужны и тупо не вписываются, что-то вырезали, что-то добавили, что-то изменили, общей осталась только концепция
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
stormpand писал(а):
овершенно другой темп, другая боевая механика,раскладывание оружия, механика восстановления хп при быстрых ответных ударах, отсутствие изи пополняемого эстутса, контр - удары, работа озарения, подземелья, призывы по колокольчику,
Ага бегать фармить бутылочки очень интересно. Или скакать как макака. За всю игру не разу не парировал, считаю это задротской фигней для тех кто любит сидеть веками и тайминги учить. Че там дальше? А бронька теперь имеет смысла по нулям. Ибо если не будешь скакать как шавка то сразу каюк. Знач убираем зависимость веса. ОЛфигенный лор? Че? Да покажи мне хоть одного кто сидит и в эту хрень вникает.(кроме себя) Дизайн? Обычная помойка. Все серое. Куча нариков. У нас на свалке красивей Онлайн убог и ничтожен. По паролю с друганом подключались с 10 раза. В соуслве все четко впще моментально. Значит сетевой код говно. Дальше говенная оптимизация идет и долгие загрузки на фатке. Можно чаю заварить сгонять или за пивом.
Всего этого во второй части нет, окромя устаревшей графики. Но зато она не лагает и грузится за секунду.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
stormpand механика как в 3 дарке без щитов в легкой броне, может на капельку быстрее. Восстановление здоровья да новшество, отсутствие восстанавливаемых лечилок это главный минус игры, но во 2 части в принципе тоже можно было без эстусов ходить с самоцветами. Раскладывание оружия сделано вместо двуручного хвата из дарков. Одежда это тот же ретекстур и она мало на что влияет. Сеттинг тоже под ретекстур подходит, структура локаций все равно одна и та же - ходишь по локации в поисках сокращения к боссу от костра, в бладе я вообще ни разу не увидел отступления от этого, каждая локация построена по этому принципу. Контрудары это парирование из дарков. Призывы по колокольчику? А что в дарке не было призывов по ретекстурированным колокольчикам? Я просто в онлайн почти не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Ага бегать фармить бутылочки очень интересно.
ёмоё, у меня даже при первом прохождении почти всегда их было с избытком, просто их надо на сдачу покупать всегда, чтобы лежали лишние в сундуке и всё, либо экономь
KriptoAlex писал(а):
Или скакать как макака
что вообще это значит, получается любая игра с высоким темпом теперь у нас обезяньи скачки, если тебе нравится черепаший геймплей - твоё право, это не делает геймплей бб хуже
KriptoAlex писал(а):
За всю игру не разу не парировал, считаю это задротской фигней для тех кто любит сидеть веками и тайминги учить.
ага, научился парировать за пару часов, тайминги там простецкие, но для любителей постоять за щитом и поспамить скилами с десяти метров это да, согласен, перебор, слишком СЛОЖНА
KriptoAlex писал(а):
че там дальше? А бронька теперь имеет смысла по нулям. Ибо если не будешь скакать как шавка то сразу каюк. Знач убираем зависимость веса.
при таком темпе тяж не нужен, не хочешь прыгать - парируй, ах да...
KriptoAlex писал(а):
ОЛфигенный лор? Че? Да покажи мне хоть одного кто сидит и в эту хрень вникает.(кроме себя)
загугли лор любой части на том же ютубе, просмотров достаточно, людям это интересно
KriptoAlex писал(а):
Дизайн? Обычная помойка. Все коричневое. Куча нариков. У нас на свалке красивей
лучшего описания дс2 и не видел, от души, только поправил чутвка
KriptoAlex писал(а):
В соуслве все четко впще моментально
в соулсе, где надо молится всем богам, чтобы нужный знак призыва появился?
KriptoAlex писал(а):
Дальше говенная оптимизация идет и долгие загрузки на фатке.
загрузки да долгие, но оптимизация на оригинальном железе всех частей абсолютно оставляла желать лучшего
KriptoAlex писал(а):
Но зато она не лагает и грузится за секунду
переиздание конечно проблем не имеет, на оригинальном железе играл?да грузилось явно быстрее бб, но фт был такой же не очень, да и с каким пор это у нас показатель крутой игры? А ну ка напомни, что там с производительностью самой лучше игры?
caliskan писал(а):
Одежда это тот же ретекстур и она мало на что влияет
да где она ретекстур, покажи одинаковые сеты плз
caliskan писал(а):
механика как в 3 дарке без щитов в легкой броне, может на капельку быстрее.
так то бб раньше вышел
caliskan писал(а):
Раскладывание оружия сделано вместо двуручного хвата из дарков.
вот именно, это называется изменение
caliskan писал(а):
Сеттинг тоже под ретекстур подходит
в дс3 если ток часть текстур из бб перенесли, но никак не наоборот
caliskan писал(а):
структура локаций все равно одна и та же - ходишь по локации в поисках сокращения к боссу от костра
как и в демон соулс, как и в любой дс, это основная механика, как в заходя в любой бф ты будешь знать, что будет большая карта с кучей людей и техникой, так же и тут
caliskan писал(а):
Контрудары это парирование из дарков.
работает похоже, но совсем не одинаково, тайминги другие совершенно, расстояние разное, патроны кончаются, опять же получается изменение механики
caliskan писал(а):
А что в дарке не было призывов по ретекстурированным колокольчикам?
знаки призыва всегда были на полу
ну короче я всё, не вижу больше смысла спорить с человеком, описывающем высокий темп игры выражением "скакать как шавка", но зато я знаю, как буду описывать любую игру, которая ему понравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
KriptoAlex писал(а):
вторые части лучшие из душ.
Помню, установил себе 2-е Души, дошел до деревни, а там меня убили какие-то маленькие свиньи, а я их ударить просто не мог, потому что они маленькие и мое оружие било землю, а не их. После этого удалил игру. Но надо все-таки их как-нибудь пройти. Алсо, щас как раз прохожу ДС3, после ББ. Насколько же ББ качественней сделано... В ДС3 баланс хреновый, половина арен с боссами - это тихий ужас, какие-то стулья, канделябры и прочий мусор, который мешает взять босса в таргет, камера, естественно, в таких условиях ведет себя неадекватно. Половина боссов реально убивается с первого трая, некоторые даже ударить тебя не могут. Плюс эта их дебильная фишка этой части - Убил босса? Убей его еще раз! Аха, думаешь убил? Ошибаешься! Убей в третий раз! Это просто полнейший дебилизм, который в длс возводят в абсолют. Сначала Фриду убиваем 3 раза, потом ту-дуууум на арену выходит Приц Демонов! Пироманты трепещут. Убей одного демона, убей второго, убей третьего, у всех куча хп и огромные резисты к огню. В итоге этого Принца надо выдрачивать черт знает сколько часов и это совершенно не тот случай, когда люди в ББ часами траили Людвига и Коса. Тут разработчики просто забыли, что у них в игре существует такой класс, как пиромант. Короче, на данный момент я бы расставил так: ББ>ДС1>ДС3>ДС2.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Не нужно сравнивать соулс задрота и обычного игрока.
по секрету, до бб 1 прохождение демон соулс, 2 дс1 и 1 дс2, не тянет на задрота
KriptoAlex писал(а):
Просто там есть выбор билда. Тут же один.
об этом известно заранее, не нравится такой билд - не играй, вся игра построена вокруг этого
вот более - менее адекватное мнение почему дс2 говно https://www.youtube.com/watch?v=PADOjUlej4k(1-я часть видео более абстрактная и там много загонов за лор, тут более конкретно)
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
KriptoAlex писал(а):
Людвига прошел с первого раза, а вот на косе мои нервы сдали
а задрот тут я, я запарился людвига бить, но кос конечно потяжелее был
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
stormpand Ретекстур не в том плане что текстурку поменяли, а в том что поменяли только внешний вид. Не важно как выглядит шмот или локации, в глобальном плане это просто смена внешнего вида. Шмот еще и даунгрейду подвергся из за того что он почти ни на что не влияет в отличии от дарков. Короче мой топ дарков - DS1 - BB/DS3 - DS2 - Demon(т.к. не играл и не буду никогда ибо уже слишком убого выглядит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
а в том что поменяли только внешний вид
я тебе кучу примеров привёл, когда меняли механику, пушки абсолютно другие, одежда хоть и не имеет параметров, но весь выглядит круто и совершенно новый
caliskan писал(а):
в глобальном плане это просто смена внешнего вида
в глобальном плане вся серия дс - одна игра, как и проджект карс и гран туризмо, глобально же просто катаешься по ОДНИМ И ТЕМ же трассам, на одних и тех же машинах
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
stormpand писал(а):
в глобальном плане вся серия дс - одна игра
Ну я про это и говорю в принципе. Просто тут некоторые ББ превозносят как нечто новое и безумно крутое, а это просто еще один дарк. Еще его преподносят как лучший экз на плойке, видимо это его главное неоспоримое преимущество, вышел бы на пк и бодался где нибудь на дне с ДС2 Все дарки от Миядзаки хорошие, ДС2 не от него и поэтому чуть хуже, но не сильно, там есть своим плюсы и минусы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
Просто тут некоторые ББ превозносят как нечто новое и безумно крутое, а это просто еще один дарк.
да понятно, что глобально это дарк, но изменений там достаточно
caliskan писал(а):
видимо это его главное неоспоримое преимущество, вышел бы на пк и бодался где нибудь на дне с ДС2
лично мне пофиг на платформу
caliskan писал(а):
там есть своим плюсы и минусы
из плюсов могу разве что вспомнить более продуманную механику с оружием в каждой руке, в остальном это либо копипаста, либо даунгрейд, боссы хуже, враги однообразные и не интересные, лор поверхностный, оружие бумажное, локации - вариации помоек, переходы между ними это вообще атас(пара метров и день меняется на ночь) и тд если что, бб тоже не идеален)половина боссов это волосатое нечто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения