Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3694 • Страница 185 из 185<  1 ... 181  182  183  184  185
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2012
Откуда: Карелия
Фото: 9
дел


Последний раз редактировалось deniskaaaa1 04.02.2025 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
IDDQD писал(а):
кровь из глаз пошла!
А шоЖ так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Capushon писал(а):
А шоЖ так?

Да потому что выглядит так словно это делало какое-то школоло не то что с нулевым, а с отрицательным значением художественного вкуса. Текстуры как в старом меме с котом, монстры какие-то плюшевые, освещение просрано. От былой атмосферы нихрена не осталось. Нет ощущения цельности картинки, явно всё делалось по одному принципу - текстурки "поразрешенистей", монстры пообъёмней, освещение подинамичней. Результат закономерен - полное говно. Хочешь увидеть годный пример того как можно осовременить старую игру не изгадив авторской задумки - посмотри Voxel Doom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
IDDQD писал(а):
Хочешь увидеть годный пример того как можно осовременить старую игру не изгадив авторской задумки - посмотри Voxel Doom.
Посмотрел. Хмм, вот это качество картинки тебе нравится?

#77 #77

А это нет?
#77

Даже не знаю что сказать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Capushon писал(а):
Хмм, вот это качество картинки тебе нравится?

Тут монстры хоть сами на себя похожи остались, а не превратились в поролоновое нечто как в твоём случае.

Я вообще считаю, что лучше оригинальной картинки нет ничего. Накидать текстурок потолще да шейдеров погуще дело нехитрое, а сделать это со вкусом вот тут нужен нехилый навык и чутьё, которых у авторов этих васянских модов совсем не просматривается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
IDDQD писал(а):
Накидать текстурок потолще да шейдеров погуще дело нехитрое
Да ну, всё так просто? Наверное поэтому за ~30 лет из всех тогдашних 3D игр реанимировали "3 штуки" )))

IDDQD писал(а):
Тут монстры хоть сами на себя похожи остались
Скажу больше - они ни капли не измениличь с 90-х, а кто-то в них похоже застрял навсегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Capushon писал(а):
Да ну, всё так просто? Наверное поэтому за ~30 лет из всех тогдашних 3D игр реанимировали "3 штуки" )))

То что сделали с Хексеном в твоём примере, это не реанимация, а изнасилование трупа.
Capushon писал(а):
а кто-то в них похоже застрял навсегда.

Нет. Я не против хорошего ремастера. Но делать это надо с умом и чувством меры. Отличный пример как надо - это ремастеры от Nightdive Studios.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Capushon писал(а):
IDDQD писал(а):
Хочешь увидеть годный пример того как можно осовременить старую игру не изгадив авторской задумки - посмотри Voxel Doom.
Посмотрел. Хмм, вот это качество картинки тебе нравится?

#77 #77

А это нет?
#77

Даже не знаю что сказать...

Кстати Дум как раз очень круто смотрится. Отличная идея заменить спрайты на воксели, и тем самым сохранить оригинальный дизайн и при этом придать объем моделям с реалистичным освещением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
IDDQD писал(а):
делать это надо с умом и чувством меры. Отличный пример как надо - это ремастеры от Nightdive Studios.
Показывай картинки, посмотрим что ты там имел ввиду.

europhase писал(а):
очень круто смотрится.
Кому-то и маинкрафт наверное нравится, "кубиков" я насмотрелся ещё со спектрума, тошнит от них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
europhase писал(а):
и тем самым сохранить оригинальный дизайн и при этом придать объем моделям с реалистичным освещением.

Именно.
Capushon писал(а):
Показывай картинки, посмотрим что ты там имел ввиду.

Лучше видео посмотри.
https://youtu.be/i5iFZxDVAow?si=L6C39PgiJWRCkZ1a
https://youtu.be/jRq9qKLe2c0?si=7Hp6ww5yWdAUXijD

Никакого васянского освещения, губящего всю атмосферу оригинала, никаких сверхчётких текстур, крайне неуместно смотрящихся на примитивной геометрии. Просто слегка подтянули разрешение спрайтов/добавили полигонов моделькам, чуть-чуть подправили эффекты и освещение, сохранив атмосферу. Вот это я называю чувством меры и стиля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
IDDQD писал(а):
Надеюсь ты пошутил по "освещение", "текстуры"?)
#77 #77

Если бы мне нужен был Doom - я бы поиграл в нормальный Doom:
#77 #77 #77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Третий Рим
Фото: 0
Capushon писал(а):
Если бы мне нужен был Doom - я бы поиграл в нормальный Doom:



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
oldman_lbt писал(а):
мужики, вопрос есть, пока помню:
Jagged Alliance 2 - не могу запустить на Вин11.
моды типа Wildfire и 1.13 не интересуют, поиграл/побаловался.
хотелось бы запустить именно оригинальную версию.
находил что-то вроде reg-файла вроде для вин8... (если это отсюда) но пока не победил.
есть знающие?
игра зависает с черным экраном на заставке в лучшем случае. инет не помог... :oops:


ух тыж ... твою медь.
я нашел, я запустил!!! :dance: :dance: :dance:
cnc-ddraw - небольшая программка, не знаю - только для этой игры, или поможет и с другим старьем.
в общем - можно попробовать эту программульку и для другого старья.
ну всё, держись Арулько :super: :super: :super:

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
boeng писал(а):
Batman Forever

На СНЭС это был отвал башки, фотореалистичный Beat 'em up в 90х. Как щас помню: "Оу босссс, эври дэй" :D

_________________
💀4060Ti16💀12400F💀32GBDDR56000CL30💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀WIN1124H2💀FHD75💀


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3694 • Страница 185 из 185<  1 ... 181  182  183  184  185
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan