Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 185 из 427<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
уже затестил

Разница только на кольчуге заметна) Зато деревья становятся дырявыми, в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно, имхо лучше ниже -0.4 не ставить, а ради деревьев вообще 0.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
Ху...нг уже затестил

Ага вижу, дополнили свой фак твиками которые за это время нарыл народ.
Mikanoshi писал(а):
в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно, имхо лучше ниже -0.4 не ставить, а ради деревьев вообще 0

Пока ты не сказал и не обращал внимания на деревья :D шевелятся там себе на заднем плане и ладно, настолько уже привык что они там колышутся.
Поставил -0.4, по скринам выглядит приемлемо.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
настолько уже привык что они там колышутся

Иногда действительно классно. Я тут зашёл в одну игру где они тоже имеются и мне стало не хватать этого колыхания :?:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
wattii писал(а):
Я имею на руках продукции как Intel так и AMD.
Так что я из сегмента потребителей которым не нравится наплевательское отношение.

Не понял твою мысль: можешь поразвернутее?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
wattii писал(а):
НО как же AMD Athlon FX 64

Даже закоренелому "красному" фанату навроде меня понятно,что это не топ-сегмент...Intel там вне конкуренции,что подтверждает и твой профиль! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
vorvort писал(а):
Даже закоренелому "красному" фанату навроде меня

Вы не фанат раз не знаете что это были за процессоры. :lol: :lol: :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
а были комментарии по поводу удаления тесселяции? Хотя бы тот самый момент въезда в Новиград, куда её то дели?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Xenosag эффекта тесселированности, как в Far Cry 4 каменные стенки, и щебёнка на полу пещеры, можно было добиться гораздо более дешёвым способом, хотя бы POM, вместо модели морфить UV развёртку текстуры, в Новиграде полно этих каменных стен, и они плоские, как фанера в Чикаго :bandhead: скоты
Mikanoshi писал(а):
в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно
решил попробовать классический подход - блюр в ноль, шарпен в ноль, лод биас тоже в ноль, а мип рифайнер включил... вроде и чётко, а всё равно игра какое-то консольное мыло. Вот не было в играх Убийсофт или в Dead Rising 3 такого мыла, что-то они накосячили

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Xenosag писал(а):
куда её то дели?

Вырезали. Они признались что игру вообще на dx12 показывали. :lol:
Собственно вот:
Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.

Чёт в голос:
#77

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Renegade1979
wattii

да я уже начинаю думать что существует некий заговор, вспомните AC Unity. В техническом обзоре УЖЕ БЫЛА тесселяция, т.е. Нвидия её скринила, тестировала, а как игра вышла, тесселяции не оказалось. Ок, можно подождать, но прошло уже более полугода, ГДЕ обещанная тесселяция?!? Теперь мы имеем ведьмака, в котором ТОЖЕ БЫЛА тесселяция и на релизе интересным образом исчезла. Это не фича дх12 и вообще самостоятельная технология, что за абсурд происходит.
Может есть какие причины этому, нормальные вообще блоки тесселяции у максвелов? Может из-за того что топы Нвидии её плохо тянут, её поэтому и убирают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Xenosag писал(а):
нормальные вообще блоки тесселяции у максвелов?

Лучшие что есть на рынке на данный момент. Билд показывали как и с unity на DX12 в DX11 всё упирается в дроуколлы и это связано.
#77

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
wattii

тогда почему в Unigine Heaven 4.0 максвел сосёт? Там же всё на тесселяции завязано.

Добавлено спустя 1 минуту:
и откуда ты вообще берёшь эту чушь про DX12? Это твои предположения или есть подтверждения?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Товарищи! вы отклонились от темы.
Идите проверьте как там на мосту человечек поживает, сколько у него фпс сегодня.
А серьезно, чуть вброшу в топку, дабы было поводом для потепления у тех, кто думал 980ti брать.
как то так...
#77#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Xenosag писал(а):
и откуда ты вообще берёшь эту чушь про DX12? Это твои предположения или есть подтверждения?

Ты сообщения читаешь?
wattii писал(а):
Вырезали. Они признались что игру вообще на dx12 показывали.
Собственно вот:
Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.


http://www.eurogamer.net/articles/2015- ... ue-head-on

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Dead Squallit писал(а):
абы было поводом для потепления у тех, кто думал 980ti брать.

+5-10фпс ВАТЭТАБУСТ :lol:
Чёт не зря я взял свои 980ые сразу после нг.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Xenosag писал(а):
Unigine Heaven 4.0 максвел сосёт? Там же всё на тесселяции завязано.

Ну бенчмарк это конечно игра :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Не ну я все понимаю,... но так сходить с ума конфигами, да что Вас не устраивает в графике, лично мне все нравится в. 1.0.4, и не надо не чего....

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Правдо видяху жарит не хило так, если учесть лето. Духата. Жара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
хона писал(а):
Не ну я все понимаю,... но так сходить с ума конфигами, да что Вас не устраивает в графике, лично мне все нравится в. 1.0.4, и не надо не чего....

Ведьмак 3 - Производительность, графика, тесты
Смиритесь. Эта тема про ГРАФОДРОЧ что ВЫ тут забыли?

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Как не новая игра, так ппц, графику не завезли.... хорошо хоть, что-то выходит.. , а играть то когда...?//


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
wattii писал(а):
Ты сообщения читаешь?


и где там говорится что было на дх12? Как они в 2013 могли тебе на дх12 запускать, чушь то не пиши. Это он сказал что сейчас бы потребовался дх12, но это не значит что демо работало на дх12. Я не про рекламные трейлеры, о которых говорит Бадовский, где уже вроде как доказано что был не реал-тайм(а рендер), а про те демки, что работали на SLI 680 и на чём они там ещё позже работали.
wattii писал(а):
Ну бенчмарк это конечно игра :lol:


всё с тобой ясно, речь шла за конкретную тесселяцию, где как не в этой демке это лучше всего посмотреть? Твоя 980-я уступает 780ti, что говорит о том, что карта для тесселяции не годится и что подтверждает удаление тесселяции из всех последних игр, будто уже и не существует такой технологии...


Последний раз редактировалось Xenosag 31.05.2015 7:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
хона писал(а):
Как не новая игра, так ппц, графику не завезли....

2013:
#77
2015:
#77

Дядя Петя ты дурак? :bandhead:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Xenosag писал(а):
Как они в 2013 могли тебе на дх12 запускать, чушь то не пиши.

Ну да компании разработчики же получают доступ к новым технологиям и оборудованию вместе с потребительским рынком :lol: :lol: :lol:
Xenosag писал(а):
всё с тобой ясно

Ну собственно и с вами тоже из игры вырезали всё потому что... а что я объясняю вы же не читаете сообщения.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Если по графике судить то для меня crysis первый эталон на много лет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Xenosag писал(а):
Твоя 980-я уступает 780ti

1.) i7-5960X 5.0GHz GTX Titan X 1528/2055 2873 Mydog
2.) i7-4790K 4.9GHz GTX Titan X 1390/1851 2564 xorbe
3.) i5-3570K 3.8GHz GTX Titan X 1460/2000 2553 NecrosNightfall
4.) i7-5820K 3.3GHz GTX Titan X 1592/2003 2523 Chatelike
5.) i7-4970K 4.7GHz GTX Titan X 1400/2000 2519 PartyPrash
6.) i7-4930K 4.3GHz GTX Titan X 1413/1951 2508 DinaAngel
7.) i7-5820K 4.4GHz GTX 980 1594/2000 2066 Chatelike
8.) i7-3770K 4.8GHz GTX 780 Ti 1505/2000 2059 Alterus
9.) i7-3770K 3.5GHz GTX 780 Ti 1450/2050 2057 WebTourist
10.) i7-4790K 4.4GHz GTX 980 1556/2127 2030 Protokille

Топ с techpowerup уступает так уступает. НУ ПРОСТО В САЛАТ ПРОИГРЫВАЕТ! :bandhead:

Добавлено спустя 31 секунду:
хона писал(а):
для меня crysis первый эталон на много лет

Сейчас его запустите без модов.
А потом запустите FC3/4. :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 185 из 427<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan