Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
уже затестил
Разница только на кольчуге заметна) Зато деревья становятся дырявыми, в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно, имхо лучше ниже -0.4 не ставить, а ради деревьев вообще 0.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
Ху...нг уже затестил
Ага вижу, дополнили свой фак твиками которые за это время нарыл народ.
Mikanoshi писал(а):
в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно, имхо лучше ниже -0.4 не ставить, а ради деревьев вообще 0
Пока ты не сказал и не обращал внимания на деревья шевелятся там себе на заднем плане и ладно, настолько уже привык что они там колышутся. Поставил -0.4, по скринам выглядит приемлемо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xenosag эффекта тесселированности, как в Far Cry 4 каменные стенки, и щебёнка на полу пещеры, можно было добиться гораздо более дешёвым способом, хотя бы POM, вместо модели морфить UV развёртку текстуры, в Новиграде полно этих каменных стен, и они плоские, как фанера в Чикаго скоты
Mikanoshi писал(а):
в движении наверно всё это мельтешить начинает ужасно
решил попробовать классический подход - блюр в ноль, шарпен в ноль, лод биас тоже в ноль, а мип рифайнер включил... вроде и чётко, а всё равно игра какое-то консольное мыло. Вот не было в играх Убийсофт или в Dead Rising 3 такого мыла, что-то они накосячили
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Xenosag писал(а):
куда её то дели?
Вырезали. Они признались что игру вообще на dx12 показывали. Собственно вот: Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.
Чёт в голос:
#77
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Renegade1979 wattii
да я уже начинаю думать что существует некий заговор, вспомните AC Unity. В техническом обзоре УЖЕ БЫЛА тесселяция, т.е. Нвидия её скринила, тестировала, а как игра вышла, тесселяции не оказалось. Ок, можно подождать, но прошло уже более полугода, ГДЕ обещанная тесселяция?!? Теперь мы имеем ведьмака, в котором ТОЖЕ БЫЛА тесселяция и на релизе интересным образом исчезла. Это не фича дх12 и вообще самостоятельная технология, что за абсурд происходит. Может есть какие причины этому, нормальные вообще блоки тесселяции у максвелов? Может из-за того что топы Нвидии её плохо тянут, её поэтому и убирают?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Товарищи! вы отклонились от темы. Идите проверьте как там на мосту человечек поживает, сколько у него фпс сегодня. А серьезно, чуть вброшу в топку, дабы было поводом для потепления у тех, кто думал 980ti брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Xenosag писал(а):
и откуда ты вообще берёшь эту чушь про DX12? Это твои предположения или есть подтверждения?
Ты сообщения читаешь?
wattii писал(а):
Вырезали. Они признались что игру вообще на dx12 показывали. Собственно вот: Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
wattii писал(а):
Ты сообщения читаешь?
и где там говорится что было на дх12? Как они в 2013 могли тебе на дх12 запускать, чушь то не пиши. Это он сказал что сейчас бы потребовался дх12, но это не значит что демо работало на дх12. Я не про рекламные трейлеры, о которых говорит Бадовский, где уже вроде как доказано что был не реал-тайм(а рендер), а про те демки, что работали на SLI 680 и на чём они там ещё позже работали.
wattii писал(а):
Ну бенчмарк это конечно игра
всё с тобой ясно, речь шла за конкретную тесселяцию, где как не в этой демке это лучше всего посмотреть? Твоя 980-я уступает 780ti, что говорит о том, что карта для тесселяции не годится и что подтверждает удаление тесселяции из всех последних игр, будто уже и не существует такой технологии...
Последний раз редактировалось Xenosag 31.05.2015 7:54, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения