Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
wattii писал(а):
Топ с techpowerup уступает так уступает. НУ ПРОСТО В САЛАТ ПРОИГРЫВАЕТ!
лол, обычный дефолт посмотри, разгон это весьма индивидуальная штука, особенно экстремальный разгон. Тебе трудно признать факт того,что 980-я хуже справляется с тесселяцие чем 780ti? Вот Нвидия и не пропускает эту технологию ни в Юнити, ни в ведьмак3, чтобы карты 980/970 не слили 780ti...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Gorod писал(а):
Кстати да ... что то не впечатляет этот Ведьмак в плане графики , Age Of Conan например вот ... игра 2008 года , покрасивше будет , нет ?
Побрутальней , да и боевая система на несколько голов выше и сложнее , не говоря уже что настоящая MMO а не однопользовотельская как Ведьма эта
Может, сперва конфиг под современные игры соберём, поиграем и тогда будем делать выводы?) Бесконтактная ммо боёвка конечно лучше, на смарфтонах игры красивее, чем эта ммо.
MipLodBias=-1 на ультра как раз подразумевает даунскейл оригинальной текстуры на модели полного размера и мип типоразмером больше на уменьшенных объектах (шарпинг) то есть изначальные текстуры - мыло, как в корейском ММО про японских лолиЗЫ твик сейчас попробую, но с MipLodBias=0 ибо жульничают
именно эту мысль я и пытался донести товарищу Dead Squallit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Georg555 Что то я дико сомневаюсь что у многих есть машины способные потянуть Конана на максималках (даже без 4K , 2560x1600 хватит ) в рейдах , где 24 участника мочат пару сотен мобов одновременно Конечно отчасти изза движка который более двух ядер не умеет использовать и только конских мегагерц требует , желательно за 4.5GHz и выше
Ну да ладно рейды , но и просто в мире открытом , вполне реально GTX 780 просадить если выкрутить настройки . Ну да ладно , молодцы , сумели таки обогнать игру которой уже 7+ лет в плане графики , немного да и то без мультиплеера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Gorod писал(а):
сумели таки обогнать игру которой уже 7+ лет в плане графики
Да дело не в 4к и кол-ве юнитов, я в этой ммо вообще графики не увидел, хотя жанр ммо вообще не о графике. Для меня графика это красивая игра в первую очередь с художественной точки зрения, в технологическом плане вполне себе несложно смоделировать пару тройку уровней, где текстуры будут в 4к и тесселяция чтобы аж вспотыкаться о коряги и камни, торчащие отовсюду. А работа с освещением, ландшафтом, частицами, физикой, погодой, спецэффектами и так далее. Каждый пункт должен гармонировать друг с другом, чтобы картинка выглядела целостной и в итоге способствовала погружению в тот или иной лор, а не пестрила технологиями, а со стороны бы выглядела, как дешёвая бижутерия. К ведьмаку в плане целостности предстающих взору пейзажей, приятного глазу освещения, мягких теней и т.д, как к РПГ вообще практически нет никаких претензий. Сравнить любую другую игру в открытом мире с ведьмаком и она будет выглядеть картонно, как тот же скайрим, пусть и с тысячей модов, 4к текстурами, рефракцией у бутылок (кто то страстно этим здесь потыкал) и прочими цацками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Georg555 Как раз вот с художественной стороны и погружению в мир конана равных просто нет , когда просто человеческие страсти разыгрывались (сейчас конечно не то уже игра умерла) , а вот когда в нее милионы играли , эх помню было время . Выходишь а там тебя ждет злобная банда гопников , и не мобов каких то тупорылых а вполне живых таких людей . И никаких тебе честных дуэлей , вежливости а самый настоящий жестокий мир где друг твой меч твой и мастерство А уж боевая система какая была , пока ее не урезали в угоду ракообразным оленям , это вообще нечто было . Когда умелый игрок мог против 3-4 противников сразится , или на 40 уровне завалить скажем 80-го . Когда злобные гопники не давали целым рейдам и кланам пройти к рейд зоне , и какой срач начинался в чате игровом . И никаких тебе модераторов , полная свобода самовыражения И никаких гномов , фей , медвежат и прочей лабуды которыми славятся азиатские ММО , только брутальные варвары ну и монстры конечно . Выходили раньше же игры , умели делать , Age of Conan , Battlefield 2 , World in Conflict , Казаки , STALKER , Heroes 2 и 3 , Half-Life первый на RIVA TnT , Doom2 .... ой что то уж слишком далекоко понесло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
А ведьмак конечно красивый спору нет , но очень уж примитивная боевая система в нем , в 2015 году нельзя было сделать не однокнопочный бой разве ? Нельзя было хотябы разные направления удара мечом сделать ? Очень весело ходить пару кнопок жмякать когда в других играх по 20-30 клавишь забиндить можно под разное приминение , ах да у консольщиков то нету клавиатур , изза этих прокляты консольщиков ни графики сверх красивой , ни боевой системы продвинутой ! Что бы эти PlayStation и Xbox-ы провалились , и так даже стратегий уже не выходит , так и остальные жанры решили до примитивизма довести под конец со своими консолями треклятыми
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
SLAVYAN1 писал(а):
Парни есть ли профит от переноса игры на ssd ? Стоит ли заморачиваться ?
SLAVYAN1 писал(а):
Место освобождать неохота
Оно того не стоит. Как выше написали - загрузка на пару сек быстрее.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
wattii писал(а):
Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.
бред, когда они то демо показывали дх12 еще и в помине не было. Тупая отмазка какая-то.
Xenosag писал(а):
Может есть какие причины этому, нормальные вообще блоки тесселяции у максвелов? Может из-за того что топы Нвидии её плохо тянут, её поэтому и убирают?
а теперь подумай на чем демонстрировали первую демку
Xenosag писал(а):
и откуда ты вообще берёшь эту чушь про DX12? Это твои предположения или есть подтверждения?
сам придумал, очевидно же. Или поверил в байку от разрабов сабжа про него. Не скажут же они что нвидиа занесла бабла и мы все эффекты выпилили и запихнули вместо них физикс и волосню(в общем геймворкс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Gorod писал(а):
Очень весело ходить пару кнопок жмякать когда в других играх по 20-30 клавишь забиндить можно под разное приминение , ах да у консольщиков то нету клавиатур , изза этих прокляты консольщиков ни графики сверх красивой , ни боевой системы продвинутой !
а ты во вторую часть играл? относительно ее боевая система не изменилась вообще, причем здесь вообще консоли
OLD Hunter писал(а):
бред, когда они то демо показывали дх12 еще и в помине не было. Тупая отмазка какая-то.
когда они то демо показывали наверняка и об оптимизации никто не думал
Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения