Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 186 из 427<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
wattii писал(а):
Топ с techpowerup уступает так уступает. НУ ПРОСТО В САЛАТ ПРОИГРЫВАЕТ!


лол, обычный дефолт посмотри, разгон это весьма индивидуальная штука, особенно экстремальный разгон. Тебе трудно признать факт того,что 980-я хуже справляется с тесселяцие чем 780ti? Вот Нвидия и не пропускает эту технологию ни в Юнити, ни в ведьмак3, чтобы карты 980/970 не слили 780ti...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Режут на уровне драйвера.... маркетинг зеленый.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Графика на месте с 2000... какого? Железки там же...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
https://yadi.sk/i/t12-OWt5gqMRk
Пора уже в шапку его закинуть

Есть возможность включать\отключать на лету?
там не только цвета прописаны были) :mad2:


Последний раз редактировалось Georg555 31.05.2015 8:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Кстати да ... что то не впечатляет этот Ведьмак в плане графики , Age Of Conan например вот ... игра 2008 года , покрасивше будет , нет ?

Побрутальней , да и боевая система на несколько голов выше и сложнее , не говоря уже что настоящая MMO а не однопользовотельская как Ведьма эта :)


_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Gorod писал(а):
Кстати да ... что то не впечатляет этот Ведьмак в плане графики , Age Of Conan например вот ... игра 2008 года , покрасивше будет , нет ?

Побрутальней , да и боевая система на несколько голов выше и сложнее , не говоря уже что настоящая MMO а не однопользовотельская как Ведьма эта

Может, сперва конфиг под современные игры соберём, поиграем и тогда будем делать выводы?)
Бесконтактная ммо боёвка конечно лучше, на смарфтонах игры красивее, чем эта ммо.
Ни разу не красиво, ага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Renegade1979 писал(а):
MipLodBias=-1 на ультра как раз подразумевает даунскейл оригинальной текстуры на модели полного размера и мип типоразмером больше на уменьшенных объектах (шарпинг) то есть изначальные текстуры - мыло, как в корейском ММО про японских лолиЗЫ твик сейчас попробую, но с MipLodBias=0 ибо жульничают

именно эту мысль я и пытался донести товарищу Dead Squallit :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Georg555 Что то я дико сомневаюсь что у многих есть машины способные потянуть Конана на максималках (даже без 4K , 2560x1600 хватит ) в рейдах , где 24 участника мочат пару сотен мобов одновременно :) Конечно отчасти изза движка который более двух ядер не умеет использовать и только конских мегагерц требует , желательно за 4.5GHz и выше :)

Ну да ладно рейды , но и просто в мире открытом , вполне реально GTX 780 просадить если выкрутить настройки . Ну да ладно , молодцы , сумели таки обогнать игру которой уже 7+ лет в плане графики , немного да и то без мультиплеера :lol:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Gorod писал(а):
сумели таки обогнать игру которой уже 7+ лет в плане графики

Да дело не в 4к и кол-ве юнитов, я в этой ммо вообще графики не увидел, хотя жанр ммо вообще не о графике. Для меня графика это красивая игра в первую очередь с художественной точки зрения, в технологическом плане вполне себе несложно смоделировать пару тройку уровней, где текстуры будут в 4к и тесселяция чтобы аж вспотыкаться о коряги и камни, торчащие отовсюду. А работа с освещением, ландшафтом, частицами, физикой, погодой, спецэффектами и так далее. Каждый пункт должен гармонировать друг с другом, чтобы картинка выглядела целостной и в итоге способствовала погружению в тот или иной лор, а не пестрила технологиями, а со стороны бы выглядела, как дешёвая бижутерия. К ведьмаку в плане целостности предстающих взору пейзажей, приятного глазу освещения, мягких теней и т.д, как к РПГ вообще практически нет никаких претензий. Сравнить любую другую игру в открытом мире с ведьмаком и она будет выглядеть картонно, как тот же скайрим, пусть и с тысячей модов, 4к текстурами, рефракцией у бутылок (кто то страстно этим здесь потыкал) и прочими цацками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Georg555 Как раз вот с художественной стороны и погружению в мир конана равных просто нет , когда просто человеческие страсти разыгрывались (сейчас конечно не то уже игра умерла) , а вот когда в нее милионы играли , эх помню было время . Выходишь а там тебя ждет злобная банда гопников :lol: , и не мобов каких то тупорылых а вполне живых таких людей . И никаких тебе честных дуэлей , вежливости а самый настоящий жестокий мир где друг твой меч твой и мастерство :-) А уж боевая система какая была , пока ее не урезали в угоду ракообразным оленям , это вообще нечто было . Когда умелый игрок мог против 3-4 противников сразится , или на 40 уровне завалить скажем 80-го . Когда злобные гопники не давали целым рейдам и кланам пройти к рейд зоне , и какой срач начинался в чате игровом . И никаких тебе модераторов , полная свобода самовыражения :D И никаких гномов , фей , медвежат и прочей лабуды которыми славятся азиатские ММО , только брутальные варвары ну и монстры конечно . Выходили раньше же игры , умели делать , Age of Conan , Battlefield 2 , World in Conflict , Казаки , STALKER , Heroes 2 и 3 , Half-Life первый на RIVA TnT , Doom2 :oops: .... ой что то уж слишком далекоко понесло :lol:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Парни есть ли профит от переноса игры на ssd ? Стоит ли заморачиваться ?

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
А ведьмак конечно красивый спору нет , но очень уж примитивная боевая система в нем :-( , в 2015 году нельзя было сделать не однокнопочный бой разве ? Нельзя было хотябы разные направления удара мечом сделать ? Очень весело ходить пару кнопок жмякать когда в других играх по 20-30 клавишь забиндить можно под разное приминение , ах да у консольщиков то нету клавиатур , изза этих прокляты консольщиков ни графики сверх красивой , ни боевой системы продвинутой ! :mad2: Что бы эти PlayStation и Xbox-ы провалились , и так даже стратегий уже не выходит , так и остальные жанры решили до примитивизма довести под конец со своими консолями треклятыми :old_mad2:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
SLAVYAN1 писал(а):
Парни есть ли профит от переноса игры на ssd ? Стоит ли заморачиваться ?

Однозначного профита нет. Но если есть ssd, почему бы не перенести?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Georg555 писал(а):
Но если есть ssd, почему бы не перенести?

Место освобождать неохота :D

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Georg555 писал(а):
Но если есть ssd, почему бы не перенести?

Профита нет вообще. Ставил и на ssd и на hdd, на первом чуть быстрее загрузки между сейвами.

_________________
Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
SLAVYAN1 писал(а):
Парни есть ли профит от переноса игры на ssd ? Стоит ли заморачиваться ?

SLAVYAN1 писал(а):
Место освобождать неохота :D

Оно того не стоит. Как выше написали - загрузка на пару сек быстрее.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Парни а кто нибудь с багом медитации сталкивался , не может у меня ведьмара медитировать ,и все :to_take_umbrage: ,бедненький.

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
wattii писал(а):
Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.

бред, когда они то демо показывали дх12 еще и в помине не было. Тупая отмазка какая-то.
Xenosag писал(а):
Может есть какие причины этому, нормальные вообще блоки тесселяции у максвелов? Может из-за того что топы Нвидии её плохо тянут, её поэтому и убирают?

а теперь подумай на чем демонстрировали первую демку :facepalm:
Xenosag писал(а):
и откуда ты вообще берёшь эту чушь про DX12? Это твои предположения или есть подтверждения?

сам придумал, очевидно же. Или поверил в байку от разрабов сабжа про него. Не скажут же они что нвидиа занесла бабла и мы все эффекты выпилили и запихнули вместо них физикс и волосню(в общем геймворкс)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
Очень весело ходить пару кнопок жмякать когда в других играх по 20-30 клавишь забиндить можно под разное приминение , ах да у консольщиков то нету клавиатур , изза этих прокляты консольщиков ни графики сверх красивой , ни боевой системы продвинутой !

а ты во вторую часть играл? относительно ее боевая система не изменилась вообще, причем здесь вообще консоли

OLD Hunter писал(а):
бред, когда они то демо показывали дх12 еще и в помине не было. Тупая отмазка какая-то.

когда они то демо показывали наверняка и об оптимизации никто не думал

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Коптитель_неба писал(а):
а ты во вторую часть играл? относительно ее боевая система не изменилась вообще, причем здесь вообще консоли

А вторая часть вышла на чем? На консолях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
konakov писал(а):
А вторая часть вышла на чем? На консолях.

изначально она вышла на PC вообще-то

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 186 из 427<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan