Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 187 из 195<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
lautre1 писал(а):
Попробуй без гипертрендинга погонять.


Попробую конечно, но мне как -то не по себе имея мощную систему играть не на максимальных настройках))))

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Посмотрел ENB мод ... передернул)))))) Есть ссыль на нормлальный ресурс где взять последнюю версию???

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Moskalik писал(а):
но мне как -то не по себе имея мощную систему играть не на максимальных настройках

Это не настройка игры, а пункт в биосе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Moskalik конфигов разных дополна для гта4, что бы в полной мере насладится красотами, нужно ставить патч 1.0.4.0 либо 1.0.0.4 а конфиг себе сдесь можешь подобрать http://gtamania.ru/forum/31-4637-1

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Moskalik писал(а):
Посмотрел ENB мод ... передернул

Дык на ютубе в описании к ролику обычно сразу ссылки даются на необходимые файлы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
lautre1 писал(а):
Это не настройка игры, а пункт в биосе.


оу .. пордоньте ..я с такими делами на Вы ))))

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Moskalik
"Hyper threading" в off\disabled в общем. В диспетчере венды должно стать 4 потока ЦП. Может ГТА4 одно из тех приложений, где эта фича дает снижение производительности, потому что как-то маловато фпс для такого компа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Цитата:
через год когда такие топ компы будут у каждого бомжа все будут орать что гта 4 - образец оптимизиции ( как было с СА)

Это кто-то писал еще в 2008 году. Что-то не сбылось предсказание... :( Я думаю, что эта игра ни на каких компах будущего не будет нормально работать :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
fdffhhdh писал(а):
Что-то не сбылось предсказание...

Учитывая, на каком железе оно тормозит сейчас, то, что в нее умудрялись играть 5 лет назад - действительно чудо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
lautre1 разве у тебя тормозит она без модов?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
на момент выхода квад+8800 тащили её нормально.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
dax8201 лично у меня бенч показывает 65-66фпс (это, походу, потолок фпс, который может выдать игра) В игре же дела совсем другие - в среднем 40-50фпс (днем), а ночью постоянные просадки до 30 и фризы. + к этому, что очень интересно, видеокарта загружена на 70%, а процессор на 60%. Как будто бы игра спец. не использует все ресурсы. Что будет происходить на более мощных компах - уже и так понятно. Кстати, я на какой то ветке форума уже высказывал такую мысль.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
lautre1 писал(а):
то, что в нее умудрялись играть 5 лет назад - действительно чудо

Это точно... ведь на момент выхода игры у людей в лучшем случае был кор2дуо или 2х-ядерный атлон. У меня на момент выхода игры был атлон 3500+ и 7600gs, на котором бенч игры показывал 11фпс (на мин. настройках) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
dax8201 писал(а):
разве у тебя тормозит она без модов?

Да вроде нет, но люди жалуются все-равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
хз у меня 1.0.0.4 ночью на максе под сотню фпс выжимает, в среднем около 80 будет, упирается в проц, видюшка на 70% где то грузится, у меня правда разрешение 1600х900

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вот щас чистую 4ку поставил 1.0.0.4 проверил фпс.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
dax8201 под сотню? Странно, как это может быть, у себя проверял на минималках - фпс выше 70 никогда не поднимается, стабильно где-то 67-70(и днем и ночью) на мин. графике. На макс. соответственно плавает 30-50. Такое ощущение, что в игре предел это около 70к\с. Правда у меня патч стоит 1.0.6.1 а не 4й..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
fdffhhdh
настройки которые не на макс, дальность прорисовки 70 и транспортный поток 31, у меня и до 120 местами может подняться.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
хотя при езде по городу все равно проседает и до 40 с чем то

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
если енб тяжёлое поставить то будет 50+ с просадками до 38.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
на 1.1.2.0 на эпизодах тоже фпс 70+ не выше, а вот 4 патчь самое то по производительности, и енб на нём норм пашет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
dax8201 ну вот это уже больше похоже на правду) Скорее всего еще из-за 6го патча все дело, помню люди жаловались, что он намного хуже предыдущих по производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
lautre1 вот это пожалуй объясняет тормоза гта4 на радиках
Многопоточный рендеринг – одна из самых важных особенностей DirectX 11. Сегодня, самую преобладающую позицию захватили двуядерные модели, но в скором будущем, «одеяло» перетянут четырехядерные. В связи с этим разработчики компаний Nvidia и AMD уже совершали попытки проделать работу над многопоточными драйверами, но, к сожалению, все сводилось, только к одному потоку.

С появлением версии DirectX 11 ситуация коренным образом изменилась. Компания Microsoft позволила использовать все функции пакета DirectX 11 на программном обеспечении DirectX 10, но при этом специалисты должны выполнить определенную работу для использования поддержки на своих драйверах. Когда это станет возможным для DX11, не составит никакого труда, перенести эту поддержку и в DX10.

Разработчикам из Microsoft уже удалось достичь этого, благодаря разбиению компонента Direct3D на несколько частей: Device, прямой (Immediate Context) и отложенный (Deferred Context) контексты.

Разработчик имеет возможность самостоятельно определить, какой будет порядок размещения операций в очереди для Immediate Context, в связи с тем, что переключение с потока на поток легко контролировать.

Для графических карт DX10 Deferred Context должен быть выполнен на программном уровне, потому что, в новом программном обеспечении все будет оптимизировано для многопоточного рендеринга.

в гта4 тоже используется Deferred Shading (Отложенное освещение) так же этот Deferred Shading не дружит с мсаа, по крайней мере в те времена не было реализации мсаа видимо для Deferred, суть в том что нвидии видимо удалось сделать много поток для этой игры, а вот амд нет, формально ведь мультипоточный рендер лишь начиная с дх11

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
dax8201 ну тут сразу закритиковать можно.. во-первых игра использует дх9, а не 10 или уж тем более 11, а во-вторых за столько лет амд моглы бы уж, наконец, оптимизировать дрова для гта4 :D Так что, вряд ли в этом проблема... :)

ЗЫ хотя вообще замечал, что тени очень сильно сажают фпс в игре и + появляются всякие фризы/подлагивания, если их включить на "высоко" или "очень высоко".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
ракстар такие индусыв последней миссии при запрыгивании на вертолет "нажмите пробел" :facepalm: :facepalm:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
fdffhhdh писал(а):
Так что, вряд ли в этом проблема...

бабло решает :D

fdffhhdh писал(а):
ЗЫ хотя вообще замечал, что тени очень сильно сажают фпс в игре и + появляются всякие фризы/подлагивания, если их включить на "высоко" или "очень высоко".

ночные тени (от ламп и фонарей) нужно отключать просто и всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
fdffhhdh в гта4 реализован Deferred Shading на дх9
Цитата:
Для графических карт DX10 Deferred Context должен быть выполнен на программном уровне, потому что, в новом программном обеспечении все будет оптимизировано для многопоточного рендеринга.

так вот у нв он видимо выполняется нормально уж не знаю на каком уровне, программном ли или аппаратном, а на амд фиг

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
polyakoviv залочь фпс на 30 и пройдёшь это место без проблем.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 187 из 195<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan