Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Moskalik конфигов разных дополна для гта4, что бы в полной мере насладится красотами, нужно ставить патч 1.0.4.0 либо 1.0.0.4 а конфиг себе сдесь можешь подобрать http://gtamania.ru/forum/31-4637-1
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Moskalik "Hyper threading" в off\disabled в общем. В диспетчере венды должно стать 4 потока ЦП. Может ГТА4 одно из тех приложений, где эта фича дает снижение производительности, потому что как-то маловато фпс для такого компа.
dax8201 лично у меня бенч показывает 65-66фпс (это, походу, потолок фпс, который может выдать игра) В игре же дела совсем другие - в среднем 40-50фпс (днем), а ночью постоянные просадки до 30 и фризы. + к этому, что очень интересно, видеокарта загружена на 70%, а процессор на 60%. Как будто бы игра спец. не использует все ресурсы. Что будет происходить на более мощных компах - уже и так понятно. Кстати, я на какой то ветке форума уже высказывал такую мысль.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
lautre1 писал(а):
то, что в нее умудрялись играть 5 лет назад - действительно чудо
Это точно... ведь на момент выхода игры у людей в лучшем случае был кор2дуо или 2х-ядерный атлон. У меня на момент выхода игры был атлон 3500+ и 7600gs, на котором бенч игры показывал 11фпс (на мин. настройках)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
хз у меня 1.0.0.4 ночью на максе под сотню фпс выжимает, в среднем около 80 будет, упирается в проц, видюшка на 70% где то грузится, у меня правда разрешение 1600х900
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: вот щас чистую 4ку поставил 1.0.0.4 проверил фпс.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 под сотню? Странно, как это может быть, у себя проверял на минималках - фпс выше 70 никогда не поднимается, стабильно где-то 67-70(и днем и ночью) на мин. графике. На макс. соответственно плавает 30-50. Такое ощущение, что в игре предел это около 70к\с. Правда у меня патч стоит 1.0.6.1 а не 4й..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
fdffhhdh настройки которые не на макс, дальность прорисовки 70 и транспортный поток 31, у меня и до 120 местами может подняться.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: хотя при езде по городу все равно проседает и до 40 с чем то
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: если енб тяжёлое поставить то будет 50+ с просадками до 38.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: на 1.1.2.0 на эпизодах тоже фпс 70+ не выше, а вот 4 патчь самое то по производительности, и енб на нём норм пашет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 ну вот это уже больше похоже на правду) Скорее всего еще из-за 6го патча все дело, помню люди жаловались, что он намного хуже предыдущих по производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lautre1 вот это пожалуй объясняет тормоза гта4 на радиках
Многопоточный рендеринг – одна из самых важных особенностей DirectX 11. Сегодня, самую преобладающую позицию захватили двуядерные модели, но в скором будущем, «одеяло» перетянут четырехядерные. В связи с этим разработчики компаний Nvidia и AMD уже совершали попытки проделать работу над многопоточными драйверами, но, к сожалению, все сводилось, только к одному потоку.
С появлением версии DirectX 11 ситуация коренным образом изменилась. Компания Microsoft позволила использовать все функции пакета DirectX 11 на программном обеспечении DirectX 10, но при этом специалисты должны выполнить определенную работу для использования поддержки на своих драйверах. Когда это станет возможным для DX11, не составит никакого труда, перенести эту поддержку и в DX10.
Разработчикам из Microsoft уже удалось достичь этого, благодаря разбиению компонента Direct3D на несколько частей: Device, прямой (Immediate Context) и отложенный (Deferred Context) контексты.
Разработчик имеет возможность самостоятельно определить, какой будет порядок размещения операций в очереди для Immediate Context, в связи с тем, что переключение с потока на поток легко контролировать.
Для графических карт DX10 Deferred Context должен быть выполнен на программном уровне, потому что, в новом программном обеспечении все будет оптимизировано для многопоточного рендеринга.
в гта4 тоже используется Deferred Shading (Отложенное освещение) так же этот Deferred Shading не дружит с мсаа, по крайней мере в те времена не было реализации мсаа видимо для Deferred, суть в том что нвидии видимо удалось сделать много поток для этой игры, а вот амд нет, формально ведь мультипоточный рендер лишь начиная с дх11
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 ну тут сразу закритиковать можно.. во-первых игра использует дх9, а не 10 или уж тем более 11, а во-вторых за столько лет амд моглы бы уж, наконец, оптимизировать дрова для гта4 Так что, вряд ли в этом проблема...
ЗЫ хотя вообще замечал, что тени очень сильно сажают фпс в игре и + появляются всякие фризы/подлагивания, если их включить на "высоко" или "очень высоко".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2011 Фото: 1
fdffhhdh писал(а):
Так что, вряд ли в этом проблема...
бабло решает
fdffhhdh писал(а):
ЗЫ хотя вообще замечал, что тени очень сильно сажают фпс в игре и + появляются всякие фризы/подлагивания, если их включить на "высоко" или "очень высоко".
ночные тени (от ламп и фонарей) нужно отключать просто и всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
fdffhhdh в гта4 реализован Deferred Shading на дх9
Цитата:
Для графических карт DX10 Deferred Context должен быть выполнен на программном уровне, потому что, в новом программном обеспечении все будет оптимизировано для многопоточного рендеринга.
так вот у нв он видимо выполняется нормально уж не знаю на каком уровне, программном ли или аппаратном, а на амд фиг
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: polyakoviv залочь фпс на 30 и пройдёшь это место без проблем.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения