Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 2
Duke3D писал(а):
а могли бы просто за спиной появится как сейчас
Могут и не за спиной, а прямо "в спине". Зайди в лифт стань спиной к стене и начинай расстреливать толпу на улице, прямо в текстуре ГГ коп объявиться может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Что там с клинками богомола, не пофиксили еще после версии 1.06? Когда поднимаешь противника на клинки, и во время этой анимации тебя могут расстреливать противники, а сделать ничего не можешь. Умер из-за этого раз 50, рерольнулся и прошел игру с пистолетами. Больше всего удовольствия получал от игры с клинками богомола, но эта анимация все портила. Хотел бы еще раз перепройти, но уже с клинками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Любителям GTA V всё неймется. 6-я серия выйдет не скоро, а очень хотца... Тут да, на GTA поприще Проджекты не сдюжили от слова совсем. Хотя, Рокстары тоже обосрались с мультом RDR2. Тенденция, однако...
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Кто-то делал сравнение критики В3 с сабжем. Багов в В3 было и есть вагон и маленькая тележка. Копы им не нравятся, панимаешь ли. А респавнящиеся гули, когда отошел на три метра и вся шобла как новенькая? Ой, забыл в сундук заглянуть - ну давай, попробуй снова, ответили гули. Однако, в В3 наяривали и просили добавки, а тут в штыки. Без магии Сапковского, сериального стимула "Здравствуйте, и снова я Геральт, вы по мне соскучились?" - проект Киберпук поехал по баго-кочкам и сломался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Exiton писал(а):
Вся прокачка заменена магией, все перки заменены магией, все импланты работают на магии, и весь взлом - это скверно замаскированное волшебство. Человека с половиной извилины, который делал прокачку в "Ведьмаке", видимо, уволили, и на его место взяли собаку или попугая.
И, читая новую заметку с главной страницы:
"Ведущий дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Анджей Завадский на своей страничке в Twitter сообщил об уходе из студии CD Projekt RED. В самом известном польском коллективе разработчиков видеоигр Завадский проработал почти восемь лет: начинал в качестве QA-тестировщика и принимал участие в создании дополнений Hearts of Stone и Blood and Wine для The Witcher 3 Wild Hunt. В 2016 году получил должность младшего дизайнера геймплея и приступил к работе над Cyberpunk 2077."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 2
Retvizan писал(а):
А респавнящиеся гули, когда отошел на три метра и вся шобла как новенькая?
В пасифике то же самое. Возле какого-то здания с разных сторон стоят вудуисты и мусорщики в нескольких местах. Просто бегаешь вокруг здания и валишь их до бесконечности.
Последний раз редактировалось *Tiger* 23.03.2021 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Exiton писал(а):
и весь взлом - это скверно замаскированное волшебство
Вот разрабы сейчас наверное обиделись: они так прилежно таскали фичи из Deus EX и Watch Dogs, а им такие предъявы.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
*Tiger* писал(а):
В пасифике то же самое.
Может быть, не все-же круги нарезают вокруг такого большого здания. По факту, когда стелсил с квиксейвом (а по другому там нельзя стелсить) - у меня даже все трупы и их положение, с точность до метра, сохранялись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2005 Откуда: Дмитров Фото: 5
Парни, врываюсь в ваш чат с Ryzen 7 PRO 3700/2x8 DDR4-3600/Radeon RX 480 8 Гб. FPS от 20 до 45. Но удручает другое: игра стоит на отдельном SSD (240 Гб, кроме игры на нём ничего нет), но при загрузке локаций иногда картинка виснет секунд на 20-30. При этом играет музыка. У кого-нибудь так было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Самое отвратное в патче 1.2, что они преподносят главное в том что теперь полиция не появляется за спиной и в метре от тебя! Это что шутка, сколько игроков регулярно перестреливаются с полицией? Зная что с 4 звездами тебя со всех сторон уже мудохать будут! У меня не было желания мочить граждан Найт-Сити, и агрессивное действие полиции, на оборот побуждало действовать осторожней(если стреляешь на улице), что бы не задеть прохожего. Да иногда, прибьешь случайно кого нибудь, так свалил пока полиция не успокоится, смысл перестрелки с нескончаемыми полицейскими? С патча 1.1 прошло почти два месяца, если в патче 1.2 не увидим 1.5-2 страницы перечня исправлений, то CD Projekt RED просто плюет на игроков! Игра хороша, играть можно, но если не хотите нормально все исправить, не морочите голову тогда, не надо говорить что все исправим, глобальные патчи (1.1 , 1.2) выпустим. Я первый патч 1.1 ждал, после того как прошел игру, в итоге получил, жалкие исправления, с которыми я не столкнулся ни разу. В игре столько реально заметных багов, которые просто бросаются в глаза, а они исправляют, какую то мелочь, которая у большинства игроков не вызовет проблем! Теперь вот полиция, я говорю это просто свинство от CD Projekt RED, два месяца потратили,И"теперь полиция не будет так близко появляться, вместо 2 метров, появится с 3 метров" Писец полный!
Последний раз редактировалось star5 24.03.2021 6:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Paxton Fettel с таким подходом можно вообще открытый мир забраковать, ведь если нормально играть, то нужно идти строго по одному линейному сценарию. Полиция - это часть открытого мира. То, что разрабы готовили нормальную полицию и даже заготавливали паттерны ее поведения, такие как погони на машинах, а потом это вырезали, подтверждает то, что даже по мнению разработчиков полиция должна быть для баланса и общего погружения в игру, и еще раз подтверждает то, что игра вышла на 2-3 года раньше, чем должна. Также в игре есть и другие обрывки полицейской механики, такие как репутация, которая сейчас просто мертвым грузом. А ведь изначально то наверняка ее можно было потерять, совершая преступления, и тогда бы был закрыт доступ к некоторым вещам. Короче, разница в том, что это очередная механика-заглушка, которой заткнули дыру от очередного большого вырезанного куска контента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Victor91rus Согласен, 2-3 года, игра была бы доведена до ума, много вырезного контента было бы в игре. Но у игры уже не было столько времени, 3 года и игра уже не так смотрелась, в графическом плане! Инвесторы, да и для студии задержка игры уже сильно било по карману. Почему мы получили такую версию игры, я считаю слишком большие амбиции у CD Projekt RED, они очень много хотели сделать, подземку, паркур, и еще очень многое. В итоге , поняв что реализовать все это потребуется еще несколько лет разработок, вырезали контента на который уже потратили, на мой взгляд 1-1.5года! Представьте, 1-1.5года за это время можно в нынешней игре, исправить и сгладить много кривых углов, как в гейплее так и в графическом плане. Мне кажется CD Projekt RED просто забила на баги, наверняка она сейчас занимается переносом ПК версии на новые приставки playstation 5,XBOX, иначе как объяснить, что она исправила ,за 1.5 месяца в патче 1.1 , это работа на 7-10 дней,а патч 1.2 на данный момент выглядит еще скуднее!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения