Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 187 из 281<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
:bad:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
wolfire 200+ часов с пакетом играл? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Фото: 2
Duke3D писал(а):
а могли бы просто за спиной появится как сейчас

Могут и не за спиной, а прямо "в спине". Зайди в лифт стань спиной к стене и начинай расстреливать толпу на улице, прямо в текстуре ГГ коп объявиться может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
...и на крыше размером с пятачок, куда не ездит лифт и куда не ведут лестницы, и даже посреди безлюдной пустыни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Благовещенск
Фото: 2
Что там с клинками богомола, не пофиксили еще после версии 1.06? Когда поднимаешь противника на клинки, и во время этой анимации тебя могут расстреливать противники, а сделать ничего не можешь. Умер из-за этого раз 50, рерольнулся и прошел игру с пистолетами.
Больше всего удовольствия получал от игры с клинками богомола, но эта анимация все портила. Хотел бы еще раз перепройти, но уже с клинками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Demon_blg им критические баги некогда фиксить, а вы ждете ребаланс какой-то очередной кривой механики, коих десятки..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
*Tiger* писал(а):
прямо в текстуре ГГ коп объявиться может.

- шедевр ,а не игра

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Любителям GTA V всё неймется. :D 6-я серия выйдет не скоро, а очень хотца... Тут да, на GTA поприще Проджекты не сдюжили от слова совсем. Хотя, Рокстары тоже обосрались с мультом RDR2. Тенденция, однако...

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Кто-то делал сравнение критики В3 с сабжем. Багов в В3 было и есть вагон и маленькая тележка. Копы им не нравятся, панимаешь ли. А респавнящиеся гули, когда отошел на три метра и вся шобла как новенькая? :lol: Ой, забыл в сундук заглянуть - ну давай, попробуй снова, ответили гули.
Однако, в В3 наяривали и просили добавки, а тут в штыки. Без магии Сапковского, сериального стимула "Здравствуйте, и снова я Геральт, вы по мне соскучились?" - проект Киберпук поехал по баго-кочкам и сломался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Exiton писал(а):
Вся прокачка заменена магией, все перки заменены магией, все импланты работают на магии, и весь взлом - это скверно замаскированное волшебство. Человека с половиной извилины, который делал прокачку в "Ведьмаке", видимо, уволили, и на его место взяли собаку или попугая.

И, читая новую заметку с главной страницы:

"Ведущий дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Анджей Завадский на своей страничке в Twitter сообщил об уходе из студии CD Projekt RED. В самом известном польском коллективе разработчиков видеоигр Завадский проработал почти восемь лет: начинал в качестве QA-тестировщика и принимал участие в создании дополнений Hearts of Stone и Blood and Wine для The Witcher 3 Wild Hunt. В 2016 году получил должность младшего дизайнера геймплея и приступил к работе над Cyberpunk 2077."

Я подозревал нечто подобное.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 39
Exiton писал(а):
Я подозревал нечто подобное.


бабло распилили и теперь контору топят. ничего нового. видимо не видать нам продолжения ведьмака и киберпанка.. :facepalm:

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Фото: 2
Retvizan писал(а):
А респавнящиеся гули, когда отошел на три метра и вся шобла как новенькая?

В пасифике то же самое. Возле какого-то здания с разных сторон стоят вудуисты и мусорщики в нескольких местах. Просто бегаешь вокруг здания и валишь их до бесконечности.


Последний раз редактировалось *Tiger* 23.03.2021 15:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Exiton писал(а):
и весь взлом - это скверно замаскированное волшебство

Вот разрабы сейчас наверное обиделись: они так прилежно таскали фичи из Deus EX и Watch Dogs, а им такие предъявы. :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
*Tiger* писал(а):
В пасифике то же самое.

Может быть, не все-же круги нарезают вокруг такого большого здания. :oops:
По факту, когда стелсил с квиксейвом (а по другому там нельзя стелсить) - у меня даже все трупы и их положение, с точность до метра, сохранялись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
Вангую недопатч на 25 марта. Реды любят четверги.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Аналитика от Белорусов по поводу игры и патча 1,2:

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Аналитика :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
Парни, врываюсь в ваш чат с Ryzen 7 PRO 3700/2x8 DDR4-3600/Radeon RX 480 8 Гб.
FPS от 20 до 45.
Но удручает другое: игра стоит на отдельном SSD (240 Гб, кроме игры на нём ничего нет), но при загрузке локаций иногда картинка виснет секунд на 20-30.
При этом играет музыка.
У кого-нибудь так было?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
нормальный новостник, зашёл и не прогадал

Вы нас всех идиотами считаете?" превью видео патча 1.2 к CYBERPUNK 2077 разозлило игроков©
30 марта CD Projekt представит обновленную стратегию развития©

Цитата:
BlindSunZX
20 марта

Хвала небесам что Ведьмак 3 вышел ДО Киберпанка

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
Самое отвратное в патче 1.2, что они преподносят главное в том что теперь полиция не появляется за спиной и в метре от тебя! Это что шутка, сколько игроков регулярно перестреливаются с полицией? Зная что с 4 звездами тебя со всех сторон уже мудохать будут! У меня не было желания мочить граждан Найт-Сити, и агрессивное действие полиции, на оборот побуждало действовать осторожней(если стреляешь на улице), что бы не задеть прохожего. Да иногда, прибьешь случайно кого нибудь, так свалил пока полиция не успокоится, смысл перестрелки с нескончаемыми полицейскими? С патча 1.1 прошло почти два месяца, если в патче 1.2 не увидим 1.5-2 страницы перечня исправлений, то CD Projekt RED просто плюет на игроков! Игра хороша, играть можно, но если не хотите нормально все исправить, не морочите голову тогда, не надо говорить что все исправим, глобальные патчи (1.1 , 1.2) выпустим. Я первый патч 1.1 ждал, после того как прошел игру, в итоге получил, жалкие исправления, с которыми я не столкнулся ни разу. В игре столько реально заметных багов, которые просто бросаются в глаза, а они исправляют, какую то мелочь, которая у большинства игроков не вызовет проблем! Теперь вот полиция, я говорю это просто свинство от CD Projekt RED, два месяца потратили,И "теперь полиция не будет так близко появляться, вместо 2 метров, появится с 3 метров" Писец полный!


Последний раз редактировалось star5 24.03.2021 6:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Paxton Fettel с таким подходом можно вообще открытый мир забраковать, ведь если нормально играть, то нужно идти строго по одному линейному сценарию.
Полиция - это часть открытого мира. То, что разрабы готовили нормальную полицию и даже заготавливали паттерны ее поведения, такие как погони на машинах, а потом это вырезали, подтверждает то, что даже по мнению разработчиков полиция должна быть для баланса и общего погружения в игру, и еще раз подтверждает то, что игра вышла на 2-3 года раньше, чем должна.
Также в игре есть и другие обрывки полицейской механики, такие как репутация, которая сейчас просто мертвым грузом. А ведь изначально то наверняка ее можно было потерять, совершая преступления, и тогда бы был закрыт доступ к некоторым вещам. Короче, разница в том, что это очередная механика-заглушка, которой заткнули дыру от очередного большого вырезанного куска контента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
Victor91rus Согласен, 2-3 года, игра была бы доведена до ума, много вырезного контента было бы в игре. Но у игры уже не было столько времени, 3 года и игра уже не так смотрелась, в графическом плане! Инвесторы, да и для студии задержка игры уже сильно било по карману. Почему мы получили такую версию игры, я считаю слишком большие амбиции у CD Projekt RED, они очень много хотели сделать, подземку, паркур, и еще очень многое. В итоге , поняв что реализовать все это потребуется еще несколько лет разработок, вырезали контента на который уже потратили, на мой взгляд 1-1.5года! Представьте, 1-1.5года за это время можно в нынешней игре, исправить и сгладить много кривых углов, как в гейплее так и в графическом плане. Мне кажется CD Projekt RED просто забила на баги, наверняка она сейчас занимается переносом ПК версии на новые приставки playstation 5,XBOX, иначе как объяснить, что она исправила ,за 1.5 месяца в патче 1.1 , это работа на 7-10 дней,а патч 1.2 на данный момент выглядит еще скуднее!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 187 из 281<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan