Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
BenGunn писал(а):
Очень странно. Я всю игру прошел на геймпаде, местами были рывки когда скачешь на лошади. Сначала грешил на мертвые зоны у стиков, но как понял это тут не причем. Возможно сама игра.
Xerxess писал(а):
у меня на хуановском паде не было никаких рывком ни сейчас, ни на старте. Возможно рывки только на всяком гейпадном говне не оригинальном, типо лоджитека. Ну и на мышках походу
sergtrav писал(а):
Что-то я их вообще не чувствую.
Накинулись) У меня аналогичная ситуация на паде от 360, уже больше 100 часов наиграно и рывки только на лошади пешим ходом, там анимация рваная. Я просто написал, что будь они характерны тому, что нам показал человек на видео, наличие геймпада эту проблему ну никак не исправило бы, а наоборот, на паде в отличии от мыши, где повороты могут быть резкими, ожидаешь плавного обзора камеры, будь там такие рвыки, он бы сразу в стену полетел)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Новая версия о причине не лучших результатах 7 серии, или в Ведьмаке 3 нет тесселяции А чего тогда красные карты не блещут? Ах да, Хуанг же ....
Кстати,о тесселяции.Был тут пост,где геймер выставил тесселяцию в настройках Catalyst,игра стала лучше выглядеть.Может и "зеленым" в своем expiriens, или чем они там пользуются,попробовать?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Avelis писал(а):
мало фпс на слае 980?
да не. норм все с фпс еще бы на слае было не норм. Единственное, пришлось дальность травы уменьшить с 6 до 3 (Ультра по умолчанию =1.5) чтобы не было просадок.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Udushk писал(а):
полностью ожидаемо, кто-то рассчитывал, что 980Ти будет сильнее титана?
Я не об этом, я о том, что разница между 980 и 980ti как то маловата Думал взять, да уже начинаю больше задумываться о смене проца. Хотя мб обождать, да уже через годик собрать систему с новым поколением процов, DD4 и паскалем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Кстати,о тесселяции.Был тут пост,где геймер выставил тесселяцию в настройках Catalyst,игра стала лучше выглядеть.Может и "зеленым" в своем expiriens, или чем они там пользуются,попробовать?
Вероятно, у него изначально стояло - оптимизировано амд, от того и было хуже, но, в зеленых дровах так читерить не получится
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Dead Squallit посмотрим полноценные тесты, плюс 980Ти, что будет много вариантов от разных вендоров с хорошим охладом мощной подсистемой питания 8+8, будет и заводской разгон + свой разгон, в итоге быстрее титана окажется даже по меньшей цене. У 980 выше частоты чем у 980Ти, а по факту со стоковыми частотами только рефы и будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
бред, когда они то демо показывали дх12 еще и в помине не было. Тупая отмазка какая-то.
Ещё один который думает что доступ к новым технологиям и оборудованию разработчики получают вместе с потребительским рынком?
Gorod писал(а):
а вот когда в нее милионы играли
В этот трешак никогда не играли *миллионы*.
vorvort писал(а):
Все я прекрасно знаю,их время ушло,и речь о дне настоящем!
Ну а реалии таковы что твоя любимая конторка в глубокой ж и ничего ей уже не поможет. Отмазки в виде контрактов у *пентагона* и *непалеве* тут не канают так-как это просто бред. Не надо было рот на ATI разевать сидели бы на попе ровно и может что-то бы и получилось.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
olfirs писал(а):
Добрался до Новиграда ,Народное разрешение, ультра, карта в стоке в-синк
Как дальность прорисовки не ставь а детализация хлама (бочки, перила, коляски и т.п) прорисовываются вблизи ГГ. P.S Ты записывал " на холодную " ? Т.е запись пошла без предварительной пробежки по городу? Иначе уже побегав ты подгрузил текстуры и инфу о местности. Я когда только захожу в игру и бегаю по деревне\лесу ощущаю как подгружается территория. А побегав не продолжительное время уже становится комфортно и по графику в МсиАБ - фпс выше и стабильнее.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения