пост про то как исправить 'пропадающий город, текстуры, отрисовывающиеся прямо перед носом или пропадающие' - после резкого поворота камеры, при повороте итд.. повышается производительность, память видеокарт загружается на 100% эффективно. для этого используем консольный параметр "- availablevidmem 2.5" где 2.5 это коэфициент умножающий исходный объем памяти видеокарты. если сделать больше 1 то под это дело спецом будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
GeodE
Цитата:
ближайшее время еще 4 гига куплю, благо стоит недорого...
Это уже давно пришло в голову, но увы максимум для 8 гигов это pc6400 с убитыми таймингами.. Контроллер не выдерживает.. Я лично от этой идеи отказался..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Кстати заметил странную особенность. Незнаю замечал ее кто нибудь или нет
Вообщем пересмотрел много скринов и видно что у каждого потребление видеопамяти на показателе в настройках игры на одинаковых графических настройках на разных пк совершенно разный.
Особенно мне понравился скрин где то вначале когда у парня на 1680*1050 и на хае кушало 500 с лишним мегов
У меня вот например показывает что будет использоватся при таких настройках аж 1100 mb (!!!) видеопамяти (видеокарта ASUS EAH 4870 1GB Dark Knight)
Интересно из-за чего такая разница? Из-за процца? Типа игра если слабый проц сильнее грузит видяху? непохоже так как в результатах бенчмарка написано что используется не больше 60 процентов видеопамяти (на высоких). Так откуда же берутся такие цифры?
Эхх вообще не получается у меня в нее поиграть фпс в городе на минимуме 14-28 фпс на высоких 12-25, игра совершенно выглядит неиграбельной. Тот же кризис я поставил для интереса и выставил все на вери хай (dx10), 1680*1050 сгладивание 4x и игра и то намного лучше идет (фпс не мерил в кризисе, так навскидку, просто бегать не тормозило, а начинается пальба уже проседало..но и то оставалось играбельно)
Конфиг таков
Athlon X2 5200 2.7ghz
2GB
видяха написана выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2007 Откуда: msk
у меня в бенче 53 фпс показывает )) но это все фигня полная... в дождь до 15 проседает иногда лечится читом, который меняет погоду, короче если дождь пошел сразу погоду меняю и играю дальше с нормальным фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: г. Таганрог
Грустно конечно как то, что в игре которая больше тормозит чем крайзис, графика куда хуже . И еще я заметил те же глюки что и в GTA SA - машины появляются одна в одной, в 4 это не так заметно, но когда едешь через мост у некоторых машин сильно смятый зад, а иногда они еще начинают дергаться и переваливаются через ограждение в воду. В это время возникает ощущение что играешь в SA с улучшенной графикой
SkYL1NeR писал(а):
максимум для 8 гигов это pc6400 с убитыми таймингами.. Контроллер не выдерживает..
5-5-5-18 - это убитые ? И что там контроллер не выдерживает ? Значительно более дорогая память с таймингами 4-4-4-12 и даже более высокой частотой показывает прирост в играх до 3%, в синтетике до 4-5% в сравнении с 800МГц 5-5-5-18, это конечно очень-очень много
А откда эти мысли по поводу огромного числа оператимвы? У меня на ХР ест 900 мб ОЗУ + 1100 Мб файла подкачки. То есть из 4 Гб занято 300 Мб системой и 900 игрой, да еще файл подкачки. Старнно как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Цитата:
то уже давно пришло в голову, но увы максимум для 8 гигов это pc6400 с убитыми таймингами..
Цитата:
Значительно более дорогая память с таймингами 4-4-4-12 и даже более высокой частотой показывает прирост в играх до 3%, в синтетике до 4-5% в сравнении с 800МГц 5-5-5-18, это конечно очень-очень много Laughing
Контроллер действительно загинается, но это отразится в первую очередь на невозможности его работы в режимах кроме цпу:фсб 1:1, а если проц работает на фсб 500-550 то память вполне нормально запыхтит на 1000-1100 при 555-15 и полным бустом. Но это правда актуальнее для 2х ядер на 4х такая частота шины - дело редчайшее. У самого 8 гигов работали на 515 (1030) при полном бусте и 554-14 выдавали около 9.5 Г\б сек (чтение\запись\копирование по евересту), при переходе с 2х на 4е ядра работает на 450(900) 443-11 выдает 9, 9.5, 8.8 Гб\сек, что конечно меньше, но если у вас память разогнана менее чем 1200 с бустом, всё таки объём покроет более низкие скорости, имхо. Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду
Цитата:
А откда эти мысли по поводу огромного числа оператимвы? У меня на ХР ест 900 мб ОЗУ + 1100 Мб файла подкачки. То есть из 4 Гб занято 300 Мб системой и 900 игрой, да еще файл подкачки. Старнно как-то.
А вы как меряете? Посмотрите мониторингом каким нибудь а не альт+табом. У меня отъедает во время игры более 5гигов система + игра, т.е. игра под завязку забивает положенные ей 4 гига (зависит от времени игры конечно).
Спасибо, теперь хоть возможно играть при разрешении 1280*960 с мин фпс 20 даже в самых горячих моментах. И дальность прорисовки с прочими настройками не страдают (по умолчанию). Честно говоря помучился изрядно пока понял что же конкретно нужно сделать и в какой последовательности, а все дело в том что в описании там небольшая ошибка, по идее это не добавить в FAQ, по русски конечно.)
Спасибо, теперь хоть возможно играть при разрешении 1280*960 с мин фпс 20 даже в самых горячих моментах. И дальность прорисовки с прочими настройками не страдают (по умолчанию). Честно говоря помучился изрядно пока понял что же конкретно нужно сделать и в какой последовательности, а все дело в том что в описании там небольшая ошибка, по идее это не добавить в FAQ, по русски конечно.)
Хоть бы описал бы в двух словечках что надо делать и т.д. у меня простав ремя нема.
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
SkYL1NeR писал(а):
Это уже давно пришло в голову, но увы максимум для 8 гигов это pc6400 с убитыми таймингами.. Контроллер не выдерживает.. Я лично от этой идеи отказался..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
У меня единственная проблема осталась нерешенной - это утечка памяти в процессе игры. Т.е. где-то 1,5 часа все нормально, потом начинают пропадать текстуры, автомобили и т.д. Если альттабнуться на диспетчер задач, то видно, что игра отожрала всю свободную память и поэтому нормально не работает. Единственное средство - перезапуск игры. При этом пришлось в commandline прописать -noprecache -nomemrestrict -norestrictions -minspecaudio иначе память кончалась через 15 минут и не было звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Москва
У меня сейчас память работает на 1080, 5-5-5-15, 2T, 2.12v., фсб - 450Мгц, делитель 5:6. Хотите сказать что если еще 4гига такой же взять (корсар доминатор), она уже не заведется на таких настройках? Имхо бред.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Каменногорск
Играю на профильной машине в разрешении 1680х1050 всё на максимум кроме дальности прорисовки ( значение 1 , что вполне позволяет комфортно играть при максимальных настройках и не очень много жрёт видеопамяти... в данном случае калькулятор показывает 640 но хотя на карте 512 это нормально) ФПС в помещении ваще выше требуемого..а вот на улице ночью при дожде и грозе проваливается до 12-15 хотя это не так уж и критично...даж машину успешно водить можно . Огорчает вот тока некорректные тени и отсутствие сглаживания (
З.Ы. игра не патченная, настройки разблокированы.
З.З.Ы. Если честно , то не пойму плача большинства игроков о том что графа в игре полное говно... машины так ваше прелесть сделаны - даж гоночные игры курят в сторонке
double11 Скорее неточность.)
В общем буду описывать по пунктам, что делал лично я:
1. Запускаем GTA 4 без всяких commandline.txt (для верности можно файл временно переместить), а также команд в свойствах ярлыка. То есть игра должна запуститься как есть.
2. Устанавливаем разрешение в котором вы играете и нажимаете автоконфигурацию следя за тем чтобы разрешение не изменилось. Далее можете регулировать ползунки настроек, разрешение текстур (я бы не рекомендовал ставить выше средних если видеопамяти меньше 1024Мб может пострадать дальность обзора и прорисовки), общее качество изображения по вашему усмотрению следя за тем чтобы использование памяти не превышало общее количество на видеокарте. В общем в конце концов у вас должно стоять разрешение экрана которое вы обычно используете, а использование видеопамяти не должно превышать общее кол-во, но должно максимально к нему приближаться (то есть не красный, а оранжевый цвет!).
3. Устанавливаем разрешение на 800*600 на частоту которую вы используете обычно. Больше ничего не меняем! Сохраняем настройки. Записываем точные значения используемой/общей памяти. Выходим из игры.
4. Теперь в ход идет файл commandline.txt Помещаем его в корневую папку игры прописывая внутри -availablevidmem x, где х частное от деления используемой видеопамяти в игре на общее кол-во ее на видеокарте. Например 150Мб/256Мб 0.59 (используем точку, округляем в большую сторону).
5. Запускаем игру. Заходим в настройки графики убеждаемся в том что кол-во используемой видеопамяти приближается к общей (которой теперь меньше на тот коэффициент который мы указали в команде -availablevidmem), но так и не достигает её. Выходим из игры через alt+F4 (именно так и не иначе).
6. В файл commandline.txt добавляем перед командой -availablevidmem, команды -height y -width x, где y высота в пикселях разрешения экрана в котором вы играете, а х соответственно ширина. например -height 1024 -width 1280.
7. Запускаем игру. Заходим в настройки графики. Там должно стоять разрешение 800*600 хотя реально оно у вас должно быть тем которое вы прописали в файле commandline.txt!!! Если это так то выходите из игры alt+F4. Запускаете заново и наслаждаетесь. Если нет то вам придется проделать предыдущие пункты заново (где то вкралась ошибка).
8. Графику регулировать нельзя, а также заходить в настройки графики в игре (в настройки экрана и остальные можно:)) и выходить тоже иначе всё собьётся и придётся настраивать заново. То есть если случайно зайдёте в настройки графики выходите через alt+F4.
Последний раз редактировалось Tommyknocker 28.12.2008 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Latvija
Tommyknocker Непойму смысла в том что в настройках игры стоит 800*600 а в commandline.txt -height 1024 -width 1280. Зачем прописывать другое разрешение экрана в commandline.txt ???
Типо от этого фпс как на 800*600 но тока при 1280*1024???
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2008 Откуда: Архангельск
Tommyknocker поясни плиз, надо чёрточки ставить или нет, сначала нет, потом есть, что должно быть конкретно написано в commandline.txt после всех проделанных операций??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения