Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 20 из 35<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
dax8201, не все так просто, что при должном упорстве можно создать тоже на ДХ9, что и на ДХ11. Отличия существенны и даже если захотеть то многих моментов нельзя достичь на более старом ДХ, которые доступны в новом.
Основообразующим отличаем в ДХ11 является тесселяция. То есть из абсолютно плоской текстуры выдавливают безполигональную модель. На ДХ9/10 такого не достичь никогда.
Отличае еще такое дым в ДХ9 никак не реагирует на внешнии факторы.(то есть мжет спокойно уйти за текстуры) В ДХ10 и ДХ11 дым усовершенствован, он не проваливается под текстуры и он активен. Яркий тому пример БФБК2, там можно увидеть эти отличия, тем более сама игра располагает то бомбы рвуться то танки стреляют.
Видим фактически ДХ10 не может только использовать тесселяцию.
Метро 2033 изначально писалась под ДХ10/9, потом за пару дней прикрутили кней ДХ11. При чем основной функции как тесселяция в метро 2033, просто нет! Хотя галочка гордо стоит, в настройках, на слове тесселяция. То есть фактически отличие в метро 2033 ДХ10 от ДХ11, это только величина фпс.
Все то что есть на ДХ11, можно было сделать на ДХ10(хотя о чем я говорю, отличий то нет :-) ) То есть чем мог выделится там ДХ11 это овновной своей "фичей"(тесселяцией), которой там не было никогда вовсе.

Пока я вижу эти возможности только в бенчмарках, а ДХ11 уже второй год пошел.
Вот интересный клип на тему http://www.youtube.com/watch?v=uSpZ-wuMuss. Назовите мне отличии, которые вы увидели в разных ДХах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage писал(а):
dax8201, не все так просто, что при должном упорстве можно создать тоже на ДХ9, что и на ДХ11. Отличия существенны и даже если захотеть то многих моментов нельзя достичь на более старом ДХ, которые доступны в новом.
Основообразующим отличаем в ДХ11 является тесселяция. То есть из абсолютно плоской текстуры выдавливают безполигональную модель. На ДХ9/10 такого не достичь никогда.

да была тесселяция и раньше, карты ати давно имеют тесселятор, другое дело что новый апи многие фишки позволяет реализовать проще чем раньше, осново образующим в новом апи не тесселяция является, а гпгпу вычисления.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Раньше чем у пятой серии(АТИ/АМД) была тесселяция?
Под ДХ11 ничуть не проще работать, чем под ДХ9 или ДХ10.
непнял что есть "гпгпу вычисления"? Что это значит? Вот пост fsb4000, привел чем отличается ДХ11. Тыкните пальцем, что там(по ссылке) является "гпгпу вычислениями".
fsb4000 писал(а):
Новое в DX 11 можно посмотреть на сайте Microsoft в examples по DX 11
http://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/ee416567(v=VS.85).aspx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Саратов
Цитата:
непнял что есть "гпгпу вычисления"? Что это значит? Вот пост fsb4000, привел чем отличается ДХ11. Тыкните пальцем, что там(по ссылке) является "гпгпу вычислениями".

BasicCompute11 Sample? GPGPU - вычисления общего назначения на GPU.

Цитата:
Раньше чем у пятой серии(АТИ/АМД) была тесселяция?


прообраз тесселятора был еще, если не ошибаюсь, на X-серии. тесселятор второго поколения был (есть) в Xenos - видеоядро Xbox360, и так далее от серии к серии. есть даже демка Froblins для HD 4000, в которой заявлено использование тесселяции.

_________________
C2Q Q8200 | HD 4770 | 4G DDR2 | Plextor PX-64M3 | Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage
дх11 позволяет часть вычислений перенести с процессора на гпу, то бишь можно заставлять софт работать на гпу, это можно было сделать и раньше с open cl но так получалось что софт работающий на нв не работал под ати стрим, нынешний дх11 это стандарт который одинаково поддерживается как нв так и ати, в дх11 появился вычислительный шейдер, в новых видюхах шейдер 5.0 который программируется с помощью direct compute, то бишь софт, разные физические движки и т.п написанные на direct compute смогут работать и на нв и на ати.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
я пока морально не готов оплачивать будущую разницу между дх9-10 и дх11...
хотя все равно рано или поздно придется :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
dax8201 писал(а):
дх11 позволяет часть вычислений перенести с процессора на гпу

только в играх от этого большого смысла нет, гпу и так загружен, а кпу нагло филонят

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Хм, ну я думал это само сабой подразумивается. Тесселяция это что? Это выдавливание текстур с абсолютно плоского "кирпичика". То есть процессору теперь не надо рисовать полигоны для ГПУ. Следовательно процессор будет простаивать. По моему разгрузка процессора, и нагрузка ГПУ, это и есть следствие тесселяции.
И тесселяция явлется первпричиной разгрузки ЦПУ и заргузкой ГПУ.
Или я не прав? Если не прав поправте меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage
тут дело не то что в разгрузке проца, а в скорости работы, проц он один и имеет ну пусть 6-8 физических ядер, а гпу имеет кучу ядер и если на них распаралелить физику то обработка значительно ускорится, вспомни тот же физикс в вантаже при работе на гпу нв и при работе на проце в случае с видюхой ати.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
так ведь можно ускорять не только физику в играх но и другие вычисления которые на проце отнимали бы уйму времени.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
dax8201 писал(а):
вспомни тот же физикс в вантаже при работе на гпу нв

теперь осталось реализовать это в играх, а то как-то некрасиво получается, в синтетике прирост, в играх тормоза ;)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
prick ну так я выше уже писал.
Цитата:
другое дело что есть убогие консоли и разрабы которые не зависимо от успешности выпущенной игры просто получают зарплату и им с высокой колокольни там на железо и прочее обучение новым технологиям "нужно успеть до 12того тогда премию дадут", будут новые разрабы которые с самого начало своей трудовой деятельности будут разрабатывать игры под новый апи тогда и будет всё реально заметно

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
hemorage писал(а):
Тесселяция это что

как я понял своим недалеким умом, это возможность из говна(текстур малого разрешения) путем хитрых манипуляций сделать конфетку

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
dax8201, если откинуть тесселяцию. То что на себя может взять ГПУ, кроме того, что бы разгрузить процессор от рисования полигонов?

Вот пояснения что есть GPGPU
"GPGPU (англ. General-purpose graphics processing units — «GPU общего назначения») — техника использования графического процессора видеокарты для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор."

prick, это когда из плоского листа выдавлиают объемную фигурку. То есть процессор не мучаится, рисуя треугольнички для видеокарты. А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов.
Сейчас с этим неплохо справляется параллакс-маппинг, хороший параллакс очень сложно отличить от тесселяции. Можно только по грани объекта и если в мдели малополигонов(но я говорил выше, хороший паралакс). Параллакс-маппинг это подобие голографии, то есть смотрите на голографическую картинку видите одно изображение, смтрите с другой сорны, изображение уже другое. Но текстура при этом остается плоской.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
MetalFan
Цитата:
прообраз тесселятора был еще, если не ошибаюсь, на X-серии.

Тесселяция возможна даже на GeForce 2, через T&L блок.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage писал(а):
dax8201, если откинуть тесселяцию. То что на себя может взять ГПУ, кроме того, что бы разгрузить процессор от рисования полигонов?

Вот пояснения что есть GPGPU
"GPGPU (англ. General-purpose graphics processing units — «GPU общего назначения») — техника использования графического процессора видеокарты для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор."

prick, это когда из плоского листа выдавлиают объемную фигурку. То есть процессор не мучаится, рисуя треугольнички для видеокарты. А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов.
Сейчас с этим неплохо справляется параллакс-маппинг, хороший параллакс очень сложно отличить от тесселяции. Можно только по грани объекта и если в мдели малополигонов(но я говорил выше, хороший паралакс). Параллакс-маппинг это подобие голографии, то есть смотрите на голографическую картинку видите одно изображение, смтрите с другой сорны, изображение уже другое. Но текстура при этом остается плоской.

ну так ты сам себе ответил, образно скажу что "кубики ведь тоже кто то должен отсылать" конвейер видео карты специфичен и не сможет выполнять абсолютно все задачи которые без проблем выполнит цп, кодирование видео, да мало ли таких задач с которыми гпу при наличии соответствующего софта справится намного быстрее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Судя по тому, что сейчас 98% игр более требовательны к ГПУ, чем к ЦПУ. Ход явно не удался.(покрайней мере оглядываясь на прошедший год)
Оглядываясь даже на то же метро 2033, разницы в картинке нет, а производитеьнось ниже в 2 раза, чем на ДХ10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hemorage
ты чего с луны свалился, у меня относительно дешёвая видео карта, снижать графические настройки приходится в исключительных случаях типа метро 2033, а так фпс в играх настолько высок что иногда по неволе становишься жлобом и включаешь всинх и прочее что бы снизить фпс уж больно видюшка греться начинает когда играешь и фпс уходит за 150 кадров в сек.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Саратов
T.L. писал(а):
Тесселяция возможна даже на GeForce 2, через T&L блок.

AMD просто об этом открыто заявляла, я об этом слайде, ошибся слегка
#77
Цитата:
Судя по тому, что сейчас 98% игр более требовательны к ГПУ, чем к ЦПУ

не соглашусь, требования и к ЦП неслабые, причем это иногда следствие плохого портирования

_________________
C2Q Q8200 | HD 4770 | 4G DDR2 | Plextor PX-64M3 | Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
dax8201 писал(а):
у меня относительно дешёвая видео карта

смотря какое разрешение...как бы ее не ругали, но карточка достаточно шустрая и цены на нее скидывать особо не спешат

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
dax8201, не надо с луны не с луны, я с вами нормально разговариваю.
Ну мощные видеокарты и берутся для исключительно ААА проэктов. Да я знаю. что рынок сейчас не блещит мощными игрушками, сдерживающим фактором является пиратство на ПК.
А представте выйдет игра наподобии Крайзиса на ДХ11, с тесселяцией и GPGPU. Даже сейчас топовые связки еле-еле вытягивают нормальный фпс. А если еще загрузить ГПУ?
Сейчас во многих играх фпс шкалит, не из-за того что игры сдерживают мощности железа, а как раз наоборот. Сколько людей имеют мощное железо? Думаю процентов 10 от общего числа игроков. И для кого как вы думаете разработчикам выгоднее писать игру? Для 10% делать доргостоющею игру или для 100% не очень дорогую игру?
В крайзисе могли сделать и 10 млн полигонов в кадре и тогда бы, мы бы еще долго не смогли в него поиграть.

MetalFan, все же основным элементом всегда в игре являлась видеокарта.
Всегда когда запускаю диспечер и афтербернер. Играю во все современные игры и чаще всего загрузка ГПУ всегда выше ЦПУ.
Единственное исключение ГТА4. Но как только устанавливаю ЕНБ мод сразу производитеьность упирается в видеокарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Разница есть.
Она не существенна. Просто совершенно не существенна!!!
Я лично до сих пор не понимаю зачем было делать dx10, если те же эффекты можно было увидеть на dx9. Просто маркетинг. А реальный прорыв был и остается на dx9.
Даже не в шейдерах дело, просто есть куча возможностей и эффектов не зависимо от api, которые можно придумать. Все это хрень.
DX10 у меня работает нормально на 8800 gts 512, но мне лично кажется, что каринка становится мутной, тем более fps убавляется чуть.
Так что тесселяция это ерунда, вспомните trueform, все уже давно создано, кому вы геймеры нужны, чтобы вам что то новое делать, кто вам должен???)))
А вот новые видяхи чтобы покупать, стимулировать продажи и интерес, то пожалуйста)
Сплинтер целл конвикшион например, там что, плохая графика? Конкретно вы можете сказать, что было бы лучше, то есть для чего другие директы использовать?
Посмотрите на демку кризиса 2 на ящике, ну что, dx9 как вам?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 20 из 35<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan