Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 666 • Страница 20 из 34<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
У людей какие-то странные представления о PhysX. Кто-то даже до сих пор считает, что это ускоритель физики от Nvidia.
Вот вам железобетонные "пруфы от Nvidia".
https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX/blob/main/physx/CHANGELOG.md
V3.0 От 14 февраля 2011 года.
The dedicated NVIDIA PhysX PPU hardware is not supported any more.
Вот с тех самых пор оно не просто полностью универсальное, у них даже не было поддержки специального железа для которого оно изначально было разработано.
Там же поддержка.
Microsoft XBox360
Sony Playstation 3

С V3.1 Сентябрь 2011 года.
ПОддержка Linux Android и MacOS.

С v3.4.2.25354359 December 2018 Перешли на лицензию BSD.
Но отдельные фанатики продолжают пилить об уникальности ОТКРЫТОГО физического движка и чуть ли не обязательности Nvidia.

Он никуда не делся. Хотите использовать физический движок PhysX - вперёд, вот же он открытый, с документацией. Правда Unreal его выплили из коробки в 5 версии и теперь его надо руками и костылями обратно добавлять. Возможно теперь пропадёт куча игр где лежит dll но никак не участвует.

Alex_Smile
Кто вам сказал, что лучи являются преимуществом для младших карт? Вот вам довольно развёрнутое и подробное видео 7600 против 4060. Сами как считаете сильно лучи помогают 4060?
https://youtu.be/TqFsdRQbLd4?t=169

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Agiliter немного не понял, где я писал про младшие карты.. На 2060 я RT практически не использовал. Новый владелец доволен NVENC NEW т.к. стримит, использует RTX Voice и эффекты для камеры.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Alex_Smile писал(а):
RTX Voice

Не нашёл преимуществ по сравнению с Krisp и другими подобными технологиями.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Agiliter писал(а):
Не нашёл преимуществ по сравнению с Krisp и другими подобными технологиями.

Ну тут по потребностям. Человеку понравилось - пускай.
*******
Agiliter и отделим "мух от котлет". Разговор был про аппаратный PhysX. Обычный был и тогда, когда был аппаратный. И на Radeon приходилось его ставить, ибо без него игры не запускались. Например Мафия 2. И ещё если играть в тот же Clive Barker's Jericho приходилось ещё и PhysX Legacy ставить. Намудрил тогда Хуанг конечно :D

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
wwr222 писал(а):
Я тут поиграл в Фар Край 2 и Фар Край 6. Так по физике новый сливает! Даже лампочки "деревянные", вот вам и ваш "прогресс"...

Это другое. Начиная с FC3 надо ссать кипятком с мудрствующих шизиков, они учат жызни. А физика там нинужна, какой дурак будет стрелять по лампочкам? Ты сам себе противоречишь
wwr222 писал(а):
Зачем?
Зачем реальную физику применять к 3Д моделированию?

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


Последний раз редактировалось Rm76 10.04.2024 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
unhurtable писал(а):
Так вы похоже
unhurtable писал(а):
Болезный
unhurtable писал(а):
старый акк есть 2005 года
Ты считаешь, что если ты старый дед, то в споре с собеседником помоложе твоими аргументами будут оскорбления, и именно таким образом ты будешь прав? Пытаешься самореализоваться на моём фоне? Ну как хочешь, слив засчитан :haha:


Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
wwr222 писал(а):
Там вообще НЕТ объектов!!! Нет! Это 3Д модельки на плоском экране.
Ты уверен в реальности объектов, которые ты видишь? ;)
Так вот ты их (объекты) не видишь, ты видишь свет от них (лучи), опять же двумерная картинка. Трёхмерной она становится только благодаря бинокулярному зрению (решаемо на мониторах несложными алгоритмами, и уж тем более очками VR) и твоим воображением
Не вижу никакого объективного "против" внедрения лучей в моделировании - это упрощает разработку реалистичной картинки. Единственный недостаток технологии - требует много ресурсов, что уже частично решено, и будет решено в будущем

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Последний раз редактировалось npa4ka 10.04.2024 20:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 7
Alex_Smile писал(а):
главная ошибка Хуанга с PhysX была то, что PhysX работал на тех же ядрах CUDA. В универсальность они не смогли. Для RT хоть сделали отдельный аппаратный блок тензорных ядер, додумались

А ты не помнишь что ДО Хуанга это был вообще отдельный ускоритель, у него что своего процессора не было?
Alex_Smile писал(а):
немного не понял, где я писал про младшие карты.. На 2060 я RT практически не использовал.

В том и вопрос - так нафига его пиарить если оно не может работотать нормально, но встраивать в чипы?
npa4ka писал(а):
Ты считаешь, что если ты старый дед, то в споре с собеседником помоложе твоими аргументами будут оскорбления, и именно таким образом ты будешь прав? Пытаешься самореализоваться на моём фоне? Ну как хочешь, слив засчитан

Чудо природы, где от меня оскорбления можешь дать ссылку на пост? Или ой, слился сам?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


Последний раз редактировалось James_on 10.04.2024 22:07, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Переход на личности участников конференции. Две недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
unhurtable писал(а):
Или ой, слился сам?
Так ты тезисно аргументами и не ответил ни на что. Только "лялечки" и "чуда природы", ну до кучи "да ты знаешь кто я? Да я ультра мега пупер супер сборщик пека!!!11!"
Ссылки - Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 #18186930 , Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 #18186759 , ну и пост на который я зачем-то отвечаю, хотя в ответ получаю только рандомный набор слов не в тему, но то такое

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
wwr222 Потому что рейтрейсинг дает реальное освещение и не надо никаких костылей. Хочешь достоверные отражения, затенения, освещение и тени то придется в любом случае учитывать расстояние от источника света, его направление, отражающую поверхность и прочее. В фильмах где освещение играет важнейшую часть чтобы картинка не отличалась от реальной не поверишь используют лучи :D

Rm76 писал(а):
Пока что мы видим в играх только зеркальные поверхности, в основном там где их не должно быть, и невменяемый жор системных ресурсов. Если это венец "прогресса" то лучше бы этого и не было вовсе.

Так я же писал что технология ресурсозатратная но производительность железа не стоит на месте и лет через 20 когда железо станет куда производительнее, рейтрейсинг уже будет простой обыденностью. А так ручками освещение можно сделать такое же как и с рейтрейсингом но это нужно делать РУЧКАМИ и с учетом всех источников освещения. Т да когда делаешь все ручками то также используешь просчеты лучей. И в реальности все достоверное освещение сделать ручками невозможно и в итоге то какая нибудь лампочка не будет отбрасывать освещение то какой нибудь обьект не будет иметь затенения а про отражения вообще лучше не вспоминать если делать ручками :D


Последний раз редактировалось MagicHero 10.04.2024 20:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
unhurtable писал(а):
А ты не помнишь что ДО Хуанга это был вообще отдельный ускоритель, у него что своего процессора не было?

Помню :-) И как с потрохами купили компанию AGEIA.. Был заинтересован тогда этим ноу-хау, пока не стало понятно, что там только закрытие, хотя б Хуанг подсуетился с выкупом.
unhurtable писал(а):
В том и вопрос - так нафига его пиарить если оно не может работотать нормально, но встраивать в чипы?

На этот вопрос я сам не знаю ответа, кроме как "экспириенса 30 фпс гейминга" :D Ну если ток ради остальных фишек. Но с самым главным конечно "обман" мягко сказано :D
Сейчас хоть 4060 скрипит с лучами с DLSS 3.5+ + FG, и на 3060 даже включают хотя бы минимум лучи и едет. Но выше видео - и там уже и 4060 не торт с Люменом.. Но хоть 60 фпс есть и ладно.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
npa4ka писал(а):
Ты уверен в реальности объектов

Я уверен. Насчет тебя уже не уверен, раз такое пишешь... Или это уклон в философию: "раз объект я не вижу, значит он не существует"?
MagicHero писал(а):
Потому что рейтрейсинг дает реальное освещение и не надо никаких костылей.

Вопрос не в костылях, а в потреблении ресурсов. Кино тут плохой пример, ибо ты его смотришь потом не в реальном времени. А тут идет процесс в реальном времени (в игре в смысле) и подход требует значительных ресурсов. Оно того стоит? Нет. Это также, как выпрыгивая из штанов реальности, пытаются всех на электрички пересадить (а еще очень рано)

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 7
npa4ka писал(а):
Ссылки - Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 #18186930 , Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 #18186759 , ну и пост на который я зачем-то отвечаю, хотя в ответ получаю только рандомный набор слов не в тему, но то такое

ГДЕ там оскорбления? Или ты считаешь что указав на твой меньший возраст и опыт это оскорбительно а не факт?
MagicHero писал(а):
и лет через 20 когда железо станет куда производительнее, рейтрейсинг уже будет простой обыденностью.

В том и вопрос - нафига пиарить технологию которая не готова а просто прикручивается как дополнение но с фарсом про "теперь все изменит"
Alex_Smile писал(а):
пока не стало понятно, что там только закрытие

Нет, справедливости ради был профит, я даже 2 карты пользовал - одна чисто под физику, потом лавочку прикрыли
Alex_Smile писал(а):
Ну если ток ради остальных фишек. Но с самым главным конечно "обман" мягко сказано

В том и дело, если, скажем на 660й я понимал что хоть всей вкусноты не увижу, но большинство будет доступно, то сейчас недолучи(сцена то не на них рендерится, так, ньюансы) для 4060 банально только через костыли. И с одной части понятно - естественно за несколько лет просто нереально переделать чтоб все и сразу(в том числе и потому что банально есть куча карт без поддержки в наличии), но пиарить как великий прорыв то было зачем...

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
Хуанг коварен и хитёр, а разрабы игр ленивы жадны и вы сами их приучили мантрой "разработчики тоже кушать хотят" = распишитесь получите. В играх не нужны лучи, как пример BG 3. Игра хороша и выглядит прилично. (хоть мне и не зашла, на доблестные бои в трусАх против боссов мне абсолютно наплевать). Ни в рпг, ни тем более в стрелялках или гонках лучи не нужны нигде, в саму игру они ничего не привносят.
MagicHero писал(а):
Так я же писал что технология ресурсозатратная но производительность железа не стоит на месте и лет через 20 когда железо станет куда производительнее...

Тогда вам навяжут новые "стандарты", 8к и какую-нибудь другую хрень. И воз будет и ныне там.

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


Последний раз редактировалось Rm76 10.04.2024 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
unhurtable писал(а):
ГДЕ там оскорбления? Или ты считаешь что указав на твой меньший возраст и опыт это оскорбительно а не факт?
А ты типа старше, значит прав? Воткнул больше материнок в корпус, значит твой голос ценнее?
Ну если так считаешь, то даже на это можно было указать без уничижительности, но видать твоё чсв так велико, что к собеседнику ты обращаешься исключительно свысока, раз он гад такой не лебезит перед твоим безусловно наиобъективнейшим мнением


Добавлено спустя 53 секунды:
Rm76 писал(а):
Найдите в ютубе как выглядит Старфилд

Ну только это убожество давайте не будем приводить в пример графонистости :haha:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
npa4ka писал(а):
Ну только это убожество давайте не будем ..

Ну, там не на UE5, поэтому я удалил выше

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
wwr222 писал(а):
Или это уклон в философию: "раз объект я не вижу, значит он не существует"?
Уклон больше в размышления о том, что есть материя, ну да ладно, проехали :-)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Rm76 писал(а):
Тогда вам навяжут новые "стандарты", 8к и какую-нибудь другую хрень. И воз будет и ныне там.

Я писал именно про лучи в ответ что это как раз прогресс а не какой то развод и в будущем это будет венец развития освещения в играх, дальше уже ничего не будет. А разрешение это уже совсем другое и отношения к лучам не имеет. Да и с DLSS уже сейчас можно юзать лучи с приемлемым фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
MagicHero писал(а):
А так ручками освещение можно сделать такое же как и с рейтрейсингом но это нужно делать РУЧКАМИ и с учетом всех источников освещения. Т да когда делаешь все ручками то также используешь просчеты лучей. И в реальности все достоверное освещение сделать ручками невозможно и в итоге то какая нибудь лампочка не будет отбрасывать освещение то какой нибудь обьект не будет иметь затенения а про отражения вообще лучше не вспоминать если делать ручками :D


Ну так давным-давно выяснено что человеков привлекает не реалистичная картинка, а красивая. Начиная с картин, продолжая фотографиями и теперь с моделями.

А что касается нежелания работать ручками - придётся себя пересиливать. Игрушки с концепцией "я тут графона наваляю не утруждаясь, а вы все 4090 докупите" так себе сейчас работает. Серьёзный коммерческий успех получают проекты, которые на калькуляторах запускать можно.

Как пример икона навала лучей АВ2 может даже в минус пошёл. И он далеко не один такой.
https://gamemag.ru/news/185809/remedy-i ... nd-control

Средней новый моник сейчас это уже QHD. Это значит что с новой ВК среднего уровня (3060ti\4060ti) игрушка должна на таком разрешении обеспечивать кадров 60. Кто их обеспечит, тот будет деньги зарабатывать, а кто нет тот лапу сосать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
лучи 20лет тому назад что то вызывает большее уважение или впечатление, может потому что тогда не смотря на требовательность приложения (относительно процессоров) видеокартам даже не шибко жирным на тот момент (geforce 2/4) эта трасировка была по зубам.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
wwr222 писал(а):
Это не делает ни разу игру лучше.

Геймплейно, естественно, нет(впрочем, у того же КП с этим всё хорошо). Что касается визуала, то путетрейдинг даёт таки нехилый буст в тенях - разницу с обычным РТ видно невооружённым взглядом. Другой разговор, что кроме КП и вспомнить нечего(в Алан что-то не тянет от слова "совсем").

Добавлено спустя 48 секунд:
Lurk писал(а):
что человеков привлекает не реалистичная картинка, а красивая.

Далеко не всех человеков.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 666 • Страница 20 из 34<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan