Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да тяжёлый случай ) А про сложную адаптивную тесселяцию до селе не виданную на других движках, про которую столько рассуждал, да работающую совместно с rtx, конечно сразу забыл, как и про остальное, плохо работающее на Амд ) Как предсказуемо.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Да тяжёлый случай )
Я, наслушавшись твоих восторгов от Киберпанка, выкрутил всё вправо, в том числе отражения и RTX, в 4К, отключил всё мыло, сделал дальность видимости по максимуму и просто пошёл погулять по городу. Ну нет там выдающейся графики, обычная картинка. А вот когда я запустил в своё время Ведьмак 2 - я просто охренел, насколько красивая картинка была и детализирован Геральт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
у этого движка задача немного другая чем сделать какой-то мегапрорыв в графике и перевпечатлить просто поднять уровень графона в массовых играх на следующую ступень, сделать nextgen более доступным
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
A224 писал(а):
вау-эффекта сейчас вообще трудно добиться, уже все всё видели
Просто забили на качественную графику, которую делали старыми методами, тупо ассеты готовые переделывают. Старых специалистов выгоняют на улицу, не нужны они Хуангу и прочим мошенникам. Вспомнить Трисс во втором Ведьмаке, когда розу памяти искали - рыжая Афродита, хоть в мраморе её ваяй. Или Лето, атакующий короля на корабле - сгусток энергии, мощи, мужественности. И таких моментов в перечисленных мной играх много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
Ну это к разрабам уже вопросы. Для начала пусть хотя бы с текстурами научатся работать и полигонов не жалеют. А мозг включать и делать "по красоте" уже поколение не то
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Ты темой ошибся. Пройди в тему игры Hellblade2, можно в тему Играем по новому, там указаны команды в конфиг игры для убирания лишней киношности, границ, масса скринов сравнения без мыла натива, длсс/фср, некст графа обалденная, анимации, огонь, вода, рельефность текстуры детализация, природы, частицы, звук вообще высший пилотаж. Как из почвы камней вырастают фигуры. Глобальное освещение затенение отличные. Настраивать нужно и все будет видно на нормальном железе.
Дай ссылку, где эта тема и где настройки. Если от игры можно добиться нормально картинки, почему этого не сделали разработчики, почему там мыльно-пластилиновый треш из коробки? Железо RTX 4090+7800x3d на OLED LG, это недостаточно нормальное железо, чтобы можно было увидеть нормальную графику в этой игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
вот ты объясни, ворворт, что ты хочешь от тесселяции? зачем тебе разрушаемость, если ты "играл в бфбк2, с окружением не эксперементировал", постоянно говоришь, мол рейтрейсинг не тянут игры, когда будут тянуть мол ок будет, и в пример приводишь игры, которые после релиза еще несколько поколенией не тянули компы, типа того же ведьмака 2 или крайзиса. хейтишь движок, но движок это всего лишь инструмент, которым надо пользоваться. и прочее и прочее в твоих словах не состыкуется. единственное, с чем согласен, что киберпанк так себе в графиеском плане, рофлю со спрайтовых машинок на дальнем плане. а ты просто хейтер одного и фанатик другого. и кстати, чо там, с отражением ирл из-за спины, проверил? xD
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ego0550 Легко, много уже тестили игру, скринов сравнений делали море. Если моник настроен норм, в дровах качество без ухудшителей, анизотроп-привязка, низк задержка вкл. В игре рабочее разрешение, все на макс, без vrs, низк задержка, Длаа либо Длсс-качество с резкостью можно по умолчанию 35-40. Сам по себе Натив имеет резкость всего 10, плюс кучу киношного, поэтому мылит.
Как все настроишь, пройдешь игру (она не длинная), поймешь все преимущества Анрил5 сегодня. И то локальные динамические мягкие тени и пространства тут урезали в угоду производительности, как и немного замутнили отражения.
Но в фоторедакторе игры можно выставить яркий источник света, любой интенсивности и радиуса, и рассмотреть все локальные мягкие тени, от например папоротников, не хуже чем в A.Wake2. https://ibb.co/WKW5KQZ
ShinkirouНичего не объяснит, проходили. Человек за все старое, угловатое, прошлое, хорошо летающее на нынешней 7900, против всего свежего кинематографичного прогрессивного, особенно если Хуанго-технологии туда занесли. Пишу ему про крутейшую новую адаптивную тесселяцию, в UE5, начиная с версии 5.4+, о которой он мечтал, причем которую больше не портит ничего, так оказывается снова не та тесселяция, старую ему подавай, как и растровые убогие фейковые освещения\затенения\отражения. Вот как жизнь людям эти Амд железки испортили.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Shinkirou писал(а):
вот ты объясни, ворворт, что ты хочешь от тесселяции?
Реализм и красоту. Хуанг это украл у геймеров, подменив никчёмным RTX.
Shinkirou писал(а):
зачем тебе разрушаемость, если ты "играл в бфбк2
Реализм. Не знал что в указанной игре это возможно.
Shinkirou писал(а):
и в пример приводишь игры, которые после релиза еще несколько поколенией не тянули компы, типа того же ведьмака 2 или крайзиса.
Crysis был прорывом, а Ведьмак 2 я с удовольствием прошёл на максимальных настройках в 1080р на 290X, никаких проблем не испытывал.
Shinkirou писал(а):
хейтишь движок, но движок это всего лишь инструмент, которым надо пользоваться.
Одна игра с производительностью на дне - случайность, две - закономерность, три - статистика. RTX и UE5 полностью себя скомпрометировали. Они не дают выдающейся графики, какая была в Crysis и Ведьмак 2, но на корню уничтожают производительность. Мне такой гейминг не нужен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
никчёмным RTX
Цитата:
Мне такой гейминг не нужен!
Так господа, вернемся к красивому
Еще немного леса, с крутейшими технологиями. Причем на 4090 уже скоро уходящем в историю флагмане в 4к на ультрах работает все это дело в 35 фпс. Чудо Понятно, что в играх будем рады и меньшей нагрузке, все равно будет очень красиво:
Ну и немного локального участка пустыни:
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд: Кто устал от природы, есть и такие приколюхи:
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Вот только во всех играх и видео с Анрил5 звук качеством, позиционированием, кардинально круче от всего, что было раньше. Почему так, возможно совпадение
да просто делают нормальный звук в видео и даже немного бустят, тут ничего особенного нет.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ev_rus писал(а):
Вот еще оч крутой лес, на UE5, причем частично после пожара:
не удеражлся) что ска с походкой, текстуры вроде уже не становится такой проблемой, но анимация ещё лет 10 будет недостижимой вершиной? Почему нет походки, почему всегда трусца или полубег, а это демонстрационное видео должна быть походка спокойная
кароче как понял сегодня железо позволяет делать игры аховой графики пускай и коридорчики, но тормозят весь процес консоли?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
EaST писал(а):
ev_rus это игровые видео? или технодемки\отрендерные?
игровые, там же видно фпс и где-то железо указано, пока самое последнее на сегодняшний день
а где ничего не указано наверное рендер
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да полно уже техно демок на движке крутейшей графы, где указываются и фпс на какой-нибудь 4080\4090.
wolfire писал(а):
просто делают нормальный звук в видео
Да вот момент в том, что не только в видео. Две недавние игры на движке и в каждой офигенный звук.
wolfire писал(а):
Почему нет походки
Есть и медленная, неторопливая )
wolfire писал(а):
тормозят весь процесс консоли?
Так они давно тормозят, в 30-60 фпс, как не тормозить, если в Сони5 какой год стоит всего лишь безлучевая слабая видеоначинка Амд уровня 5700xt\6600xt. Вот сейчас наконец появится для всех шанс, увидеть играть в игры новой графы. Мало того, что кучу игр анонсировали на UE5, так Сони для 5-pro заказали обязательность работы в реальном времени с расчетом rtx, соответственно и с UE5. Амд также была инфа, что работают над улучшением производительности rtx. Можно сделать вывод, что Амд впихнут в новую Сони 5-pro какую-нибудь наконец rtx карту уровня 8600xt, что для всех нас откроет двери в мир новейшей игровой графы, потому что у консолей все равно первая скрипка. А там вон и НВ заявляет о Длсс-4 ИИ, короч попрыгаем на 5ххх серию и кто особенно сидит в 1440р будет кайфовать в 60+ фпс на ультрах ) Ну а 6ххх\7ххх карты Амд станут не актуальными.
lelik1974 писал(а):
толку то...
Так уж сколько раз говорили, у тебя железо позволяет, качни народную Hellblade2, пропиши в конфиг что нужно, настрой и все увидишь в игре.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения