Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это —Battlefield 6!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ManOfSteel писал(а):
вернули механику гигантов
Вряд ли - сеттинг не совсем предусматривает а если и делать то это надо уже карты объемные а с ними у разрабов проблемы, кстати а ps4 и xbox one есть в платформе - скорее всего выход на них отменят
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
neSaint БФ1 не большие карты были, кроме Синайской Пустыни. Придумать также можно, авиносец, какой нибудь крейсер, какой нибудь АС-130 летающий и бомбящий всех. К слову в БФ4 тоже было подобие гигантов.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ManOfSteel писал(а):
К слову в БФ4 тоже было подобие гигантов.
B BF3 помню - в 4ке если только арта ) к слову и там и там жутко бесила подобная вундервафля, только в BF1 они смогли сделать более менее балансную игру с ней, а глядя как они по 5разу нерфят обычные верты то я сильно сомневаюсь что на небольших картах они смогут что-то такое впихнуть не раздражающее и не застревающее ) скорее дрон какой-нибудь с гатлингом это максимум что удобоваримо имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
qefir писал(а):
для этого есть синайская пустыня в бф1
для этого есть "афганистан вар симулятор урон 1000% 3000 тикетов 24/7 эль аламейн"
Ecowar писал(а):
жить не в рф
это вряд ли, дают же тесты других игр на акки РФ.
neSaint писал(а):
только в BF1 они смогли сделать более менее балансную игру с ней
гиганта выдают той стороне, которая очень сильно просирает по тикетам в захвате, либо очень сильно просирает точки, или не может их захватить в прорыве. Это говорит о том, что "сбалансированного" гиганта дают в результате полного просера баланса игроков, и делать такую механику - это поставить подпись в несостоятельности замутить балансер.
Victor91rus Ты так до сбмм договоришься сейчас. Тогда нужно балансить всяческую подкрутку новичкам/сосолеводам. Но так как основная база скупщиков игор сейчас это подпивас хейминг, которые не хотят потеть и вертели они все эти PTFO, то будет серединка на половинку )) Во всех играх сейчас так, увы..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
OLEGtagan писал(а):
,если видосы сливали то и наверно и фпс мерили..
Дак а смысл? Там наверное и оптимизации толком не было, там карта 2 на 2 землекопа без текстур практически нормальных, некорректно сейчас сравнивать системки по ней
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Ты так до сбмм договоришься сейчас.
обычный балансер, не сбмм. Ему уже сто лет. Просто в батле он никогда не работал, так как балансит он в конце раунда. То есть сначала игроки балансятся, потом кто-то решает выйти, кого-то вместо них закинуло, и балансера будто и не было. Нужен такой же блансер, только не в конце матча, а в начале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
обычный балансер, не сбмм. Ему уже сто лет. Просто в батле он никогда не работал, так как балансит он в конце раунда. То есть сначала игроки балансятся, потом кто-то решает выйти, кого-то вместо них закинуло, и балансера будто и не было. Нужен такой же блансер, только не в конце матча, а в начале.
Причем чтоб после балансинга за выход с раунда по кнопке вешал 5минут отмокания с запретом на вход в любой матч. И естественно запрещал менять сторону те же 5минут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
И естественно запрещал менять сторону те же 5минут)
Вообще в бф дайс слишком увлеклись поощрениями. Что бы рачок-дурочок не делал, он всегда молодец. Пряник за то что зашел в игорку, пряник за то что куда то там пукнул, пряник за то что маму, пряник за папу, пряник за шведскую королеву. Нормальная соревновательная игра имхо всегда должна не забывать про кнут. Я тут на наигрывшись до рыготы в 2042 ушел в дельтафорс (то еще ведро с помоями, но ведро бесплатное - с него и спросу меньше). Но китайцы куда лучше подумали в сторону мотивации. Во первых разделили игру на рейтинговую и безретинговую (в последней парад инвалидов с ботами и спросу ноль). А вот в рейтинге интереснее. Внезапно что б добраться до максимального ранга маршала надо постараться и рейтинг по званиям может расти как вверх, так и вниз. Причем чем выше звание, тем удерживать его сложнее и уйти в минус проще (т.е. маршал в дф это кто реально старался, а не как каноничный полкан 140 из бф - кто просто на сральном ведре досидел). И вот в этой системе оч легко мотивировать игрочка. Ливнул раньше конца раунда? Держи минус. Раковал с кд 1? Держи минус. Не дотащил в количестве очков в минуту? Держи минус.
Имхо педалирование командной игры в бф - ее самая слабая составляющая (пик наверное был в бф2 и потом еще раз в бф5). Так что очень любопытно сделают ли что-то годное с след части.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения