Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Dead Warrior писал(а):
так что не надо балаболить попусту.
Тут только вы этим занимаетесь. ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ: Боевая система уныла чуть более чем полностью пример утопцы (которые типо могут тебя убить) почти на каждом спауне есть бочки с порохом или чем там я без понятия агрите всю пачку на время останавливаетесь у бочки в этот момент они к вам приблизятся на достаточно близкое расстояние тут же используете знак игни поджигая как и утопцев так и саму бочку и спустя 2-3 секунды ждёт огромный бадабум который этих утопцев раскидывает моментально. Дальше призраки это вообще очень легко достаточно не агрить больше 1-2 двух в узких коридорах (на открытом пространстве хоть 10) контрятся тупым перекатом и простым закликиванием. Инсектоиды тоже тупо закликивание (от эндриаг войнов) юзаем тупой перекат назад (от хвоста). Дракониды убиваются легко достаточно держаться сбоку (это очень легко так как поворачиваясь они вас тоже поворачивают и вы как бы остаётесь стоять сбоку) когда взлетают перекат/отскок кому что удобно. Простая живность контрится обычным игни (медведю достаточно перекатиться за спину во время его прыжка/атаки и поджечь сгорит за 3-4 атаки). С людьми вообще смех всё что нам тут нужно это с агрить побольше и в толпу бросить северный ветер на замороженных юзаем рипост. Лучники контрятся изи достаточно держать перед направлением их атаки нпц в которого и прилетит стрела. Всякие вамиры/туманники/полуночницы контрятся простой лунной пылью а затем закликиваются после трёх ваших быстрых атак используем перекат/отскок и повторяем пока не убьём.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
бросить северный ветер на замороженных юзаем рипост.
Их можно брать в контроль знаком(аард вроде, или аксий) и тупо убивать финишером.
wattii писал(а):
Лучники контрятся изи достаточно держать перед направлением их атаки нпц в которого и прилетит стрела.
Там в этой ветке есть весьма полезный скил который при парировании отбрасывает стрелу в стреляющего и наносит при этом двойной урон. Поверь они очень от этого проседают.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Ах и да самая топовая руна на меч это на заморозку воспламенение это тоже хорошо но не так как заморозка (собственно как и во второй части). Остальное по желанию/возможностям мутагены с призраков и грифонов/виверн продавайте либо оставляйте на отвары. (отвары имба)
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Romth писал(а):
Я вот на 22 уровне пошел на юг, там какая то пещера в которую я так и не понял пока как зайти, так там 4 туманника были 26 уровня. Вот с ними пришлось повозиться чуть больше чем с других местах.
И что, я на 14 с лешаком связался 20 лвл,в принципе ничего сложного если бы он не вызывал 5-8 волков 22 лвл,попарился я с ними ,в первый раз только один прибегал ,а потом все вместе ,а в конце боя на десерт еще и обычные прискакали
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
BenGunn писал(а):
Их можно брать в контроль знаком(аард вроде, или аксий)
Контроль это аксий да там есть контроль типо не только одного человека но северный ветер гораздо эффективнее чем знаки. (бомбы вообще мвп в этой игре). Знаки нужно использовать только аард и игни аксий качать только для диалогов на +3. В игре ты часто бьёшься с толпой поэтому всё что тут бьёт по площади это мвп.
BenGunn писал(а):
Там в этой ветке есть весьма полезный скил который при парировании отбрасывает стрелу в стреляющего и наносит при этом двойной урон. Поверь они очень от этого проседают.
Да я юзал но это треш реально проще держать кого-то перед собой особенно если врагов больше чем 5 а их всегда почти больше чем 5.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
wattii писал(а):
Тут только вы этим занимаетесь. ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ
Согласен на 100%. Боевка очень уныла в этом плане и однообразна. Уже через несколько часов игры стала понятна эта суть, и меня постигло некоторое разочарование от Ведьмака 3.
Надеюсь на какой то хардкормод, или какое то изменение боевки как таковой. Во второй части сами сидипроджекты выпустили какой то патч, который помнится менял боевку вообще, там по моему пируэты какие то добавлялись вместо читерских перекатов. Хочется надеется что и тут будет то же самое, хотя по мне, это надо было делать при релизе. Что за тестеров они там нанимают для тестирования игр, я ума не приложу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
wattii писал(а):
Вы говорили про какой-то хардкор которого тут не существует.
Тут бы был элемент хардкора, если бы на последнем уровне сложности не было бы возможности сохранить и загрузить игру. Как это было во второй части. Я бы на месте сидипрожектов сделал бы такую сложность, и тем игрокам кто прошел бы ведьмака 3 на этой сложности, давал бы бесплатно следующую их игру, по идее это будет киберпанк 2077.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Romth писал(а):
и меня постигло некоторое разочарование от Ведьмака 3
Меня тоже когда я начал юзать сетовые вещи но вот когда я пересел на реликты я просто кайфанул. Особенно от мувсетов мечей они реально разные и чувствуются по разному это прям космос. Не момню как назывался меч но сам факт что у него мувсет быстрых атак был мувсетом тяжёлых у любого другого меча соответственно и дмг там был как от тяжёлых атак а вот бонусы работали как от быстрых.
Добавлено спустя 32 секунды:
хона писал(а):
Очки опыта за поднятие уровня....
Я всё равно ничего не понял.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
wattii писал(а):
Надеятся можно только на ребаланс статов/прокачки и то CDPR этим не будут заниматься как всегда пипл схавал и просит добавки.
Ну почему, во второй части они выпустили мод же. Я точно помню что мод был большой, который полностью менял всю боевку в игре. Весил он что то около 1.5 гигов, помню еще мучился с его установкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Romth писал(а):
Тут бы был элемент хардкора, если бы на последнем уровне сложности не было бы возможности сохранить и загрузить игру.
Это не хардкор это просто чушь петровна. Хардкор заключается в сложной боевой системе когда тебе нужно искать подход к каждому спауну мобов и соответственно противникам. Сложному крафту системе прокачки/статов и алхимии. А так мы имеем простой Clicker Heroes но с графоном и интересной историей.
Добавлено спустя 59 секунд:
BenGunn писал(а):
35 с учетом прохождения всех квестов.
Это не правда. Макс лвл персонажа 70+ но в данный момент этого не добиться. А так у меня в инвентаре были рецы на 37-47лвл предметы.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Romth писал(а):
Ну почему, во второй части они выпустили мод же
Он ничего не менял кардинально. Я наиграл во второго 100+ часов на enchanced и 45+ на релизе. Разница минимальна только моды что либо давали.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
wattii писал(а):
Это не хардкор это просто чушь петровна. Хардкор заключается в сложной боевой системе когда тебе нужно искать подход к каждому спауну мобов и соответственно противникам. Сложному крафту системе прокачки/статов и алхимии. А так мы имеем простой Clicker Heroes но с графоном и интересной историей.
Это все понятно, но если исходить из того что есть в ведьмаке сейчас, то поверь, играй ты или я на такой сложности, я бы например не бежал спокойно вперед по болотам зная что любая водная баба мне ничего не сделает, а каждого бы врага высматривал бы и тщательно готовился бы. И прежде чем бежать по болотам наглотался бы элексиров и отваров.
В игре есть возможность убежать, покинуть поле боя, кроме буквально нескольких сцен боев где бой начинается после катсцены в замкнутом пространстве. Поэтому такой вариант был бы очень хардкорным даже с тем что есть сейчас.
Ну сам подумай сколько раз ты умирал просто по глупости и неосторожности, жаль в статистике нет количества убитых мобов\смертей\и количества загрузок после смерти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения