Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
BenGunn писал(а):
Ведьмак убивает опасных чудовищ.
Ведьмак убивает всех чудовищ. Геральт говорит отличную реплику перед тем как убить доплера. И он прав на 200%. Доплер напал на него без причины, также он может напасть на кого угодно, в любом облике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
wattii писал(а):
Допплеры и суккубы не очень то опасны.
Ага щаззз, суккубы в конечном итоге убивают своих жертв высасывая из них все соки, за редким исключением. Доплеры вообще, Геральт все правильно говорит, если выбрать убийство доплера. Это чучело напало на него без причины вообще, а значит оно опасно и его следует укокошить .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Romth писал(а):
Доплер напал на него без причины
он вообще мелкий воришка, и у меня он сначала с криком "блин, торгаш на меня выдал контракт" начал делать ноги, подозревая меня в намерении отрезать ему трофей, так что причина есть, самооборона
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вообще он съел бандитов которые пришли грабить лагерь и забрать лодки, которые его поставили охранять. Как я и написал выше: "Дядюшка Весемир всегда говорил, что ведьмаки убивают опасных чудовищ". Там будет такая реплика если вы еще не дошли.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Romth писал(а):
Это тот который людей съел ?
Так его же на пугали он не расчитал силу и убил а съел что бы мясу не пропадать тролли же не как люди питаются Тем более что на других людей он не нападает и сам сказал что сожалеет о том что случилось.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
BenGunn писал(а):
Вообще он съел бандитов которые пришли грабить лагерь и забрать лодки
Реданцы забрали и людей лодки поставили тролля охранять. Реданцы с троллем забухали тут пришли люди из села с косами забирать лодки назад. Завязалась драка и тролля напугали криками ором и визгами. Тролль в итоге поломал и людей и реданцев а лодки сломал и сделал баррикады из них Его не надо было убивать так-как он безобидный! Его просто напугали и он не расчитал силу
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Реданцы забрали и людей лодки поставили тролля охранять. Реданцы с троллем забухали тут пришли люди из села с косами забирать лодки назад. Завязалась драка и тролля напугали криками ором и визгами.
Ага, вроде так и было. Уже вывалилась часть истории из головы.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
BenGunn писал(а):
Как я и написал выше: "Дядюшка Весемир всегда говорил, что ведьмаки убивают опасных чудовищ
Тут ситуация как из с грифоном нильфы пришли к месту проживания грифонов убили самку и сожгли гнездо после этого самец (а пару они находят один раз и на всю жизнь) начал шоркаться по округе и нападать на всех подряд чем до этого не занимался а мирно и тихо охотился в лесу.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
И есть ли какая то строчка, как в скайриме было, которая заставляла бы рендерить траву и растительность и в целом объекты дальше чем на ультре ? Помнится в скайриме за это отвечала одна единственная строка, которая при изменении с 5 на 9 нагружала проц по максу. А тут я что то не вижу такого.
И что посоветуете, оставить HT вкл, или выключить его ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Romth писал(а):
Или о каком тролле речь ?
полез разнимать дерущихся солдат, что конфисковали крестьянские лодки, и крестьян, которые пришли бить за это морды, и наверняка не расчитал силу разнимажа, короче все полегли. А он, чтобы добру не пропадать, решил сварить супчик, тролль что с него взять. Опции его прибить у меня не появилось, теперь ищу ещё тролля, на мутаген разобрать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Romth писал(а):
И есть ли какая то строчка, как в скайриме было, которая заставляла бы рендерить траву и растительность и в целом объекты дальше чем на ультре ?
на траву есть Хуанг постарался на лоды объектов нет вообще... и настройки нет такой. Чтобы соснольщики не жаловались, что их ущемляют в правах гейпада, не иначе, лоды будут рисоваться под носом у всех ЗЫ лодки тролль поломал, чтобы сделать ограду для охраны лодок, как он сказал "лодки охраняют лодки тролололол"... играйте на инглише, а то надмозговой перевод хз от кого, которые вторжение в соседнюю называют "помощью в самоопределении народно избранному правительству" попахивает Ираком и Ливией, и приводит лишь к раку мозга
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 31.05.2015 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Блин, кто нибудь мне объяснит, во всех видео наблюдаю тоже самое что и у себя, а именно ребристость некоторых текстур, особенно всяких там дощечек, краем домов, столбов и тд. Это нормально ? Я вот пробую у себя уже замещать настройки приложения через драйвер, результат ноль, такое впечатление что не работает сглаживание в игре. Речь не об угловатости, а именно ребристость, как будто тени неправильно работают.
Вообще он съел бандитов которые пришли грабить лагерь и забрать лодки, которые его поставили охранять. Как я и написал выше: "Дядюшка Весемир всегда говорил, что ведьмаки убивают опасных чудовищ". Там будет такая реплика если вы еще не дошли.
вроде это не только дядюшка, это типа по ведьмачьим принципам изначально. заказы берутся только на тех существ, которые убивают людей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения