Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
IL_Feel писал(а):
master-pro Дык, может и грубо, но предложу. Представитель дх8 - TES III Morrowind. Представитель дх9 - Half-Life 2. Представитель дх 10 - Crysis. Представитель дх 11 - Metro 2033. Вот и смотрите между ними разницу
нее.. речь про одну и туже игру под разными DX. а вы сравниваете "помидор с машиной" - может и грубый пример))))ЫЫ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Ага, на (кривые) приставочные порты прикрутят пару "спецеффектов", сажающих и без того невеликий(см. "кривые" )ФПС в даун - а потом восторгаются. Чем только - непонятно... Хотя имея слай из 2-х 580-х ПЕЧей - я бы, наверно, поразглядывал. Пока же... ЗЫ Вообще, как говорили - PC-гейминг скорее мёртв, чем жив, а приставки текущего поколения содержат в себе железо ДХ9. О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы. ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10". Единственный неплохой пример, где явно видно чего и сколько реализовано - СТАЛКЕР. Если знаете другие примеры(где можно столь же просто оценить переход) - с удовольствием выслушаю
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Gunslinger77 писал(а):
Ага, на (кривые) приставочные порты прикрутят пару "спецеффектов", сажающих и без того невеликий(см. "кривые" )ФПС в даун - а потом восторгаются. Чем только - непонятно... Хотя имея слай из 2-х 580-х ПЕЧей - я бы, наверно, поразглядывал. Пока же... ЗЫ Вообще, как говорили - PC-гейминг скорее мёртв, чем жив, а приставки текущего поколения содержат в себе железо ДХ9. О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы. ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10". Единственный неплохой пример, где явно видно чего и сколько реализовано - СТАЛКЕР. Если знаете другие примеры(где можно столь же просто оценить переход) - с удовольствием выслушаю
да уж сталкер тот еще показатель с его-то окружением (( трава полигональная крест\накрест - ну очень технологично.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Да я про то, что "статик" на "динамик" меняешь - и сразу видно чего и сколько "прибыло". Если СТАЛКЕР недостаточно хорош по графике - то что хорошо? Убогое "в корягу" Метро 2033 - по причине своих куцых приставочных локаций?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Gunslinger77 писал(а):
ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10".
Morrowind-проект для первого Xbox,зачем-то выпущенный ещё и для ПК. Шейдерная вода(ради которой требовалась Geforce 3 Ti и выше-повод для обувания PC-геймеров на несколько сот баксов каждый) на консоли была реализована и без всяких шейдеров. DENisG83 Нет там DX11(DX 9.0c/SM 3.0 в случае Wrath of the Lich King). В Cataclysm скорее всего аналогично.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
DENisG83 THG-тот ещё источник по достоверности.Если верить из цифрам,то игру очень нехило притормозили(Burning Crusade нормально шёл на FX5200 на средних,а тут на таких настройках опускаются вполне современные видеокарты).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2009 Откуда: Алтай (Бийск)
Лично проверял. При включении игры с ключом -d3d11 фпс поднимается и становится, например у меня при FullHD на ультра настройках с 8хAAA на отметке в 60 кадров. Без него 30-45.
Добавлено спустя 32 секунды: А картинка не меняется.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Да собственно и в Цивилизации 5-й тоже поддержка DX11 имеется для повышения производительности, визуально этот режим ничего не меняет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
DENisG83 писал(а):
Лично проверял. При включении игры с ключом -d3d11 фпс поднимается и становится, например у меня при FullHD на ультра настройках с 8хAAA на отметке в 60 кадров. Без него 30-45.
Это лишь означает,что производительность игры в DX9 искусственно уменьшена.
DENisG83 писал(а):
Да собственно и в Цивилизации 5-й тоже поддержка DX11 имеется для повышения производительности, визуально этот режим ничего не меняет.
Аналогично-развод лохов на новые видеокарты. Civilization Revolution на консолях,надо полагать,выглядит ничуть не хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Gunslinger77 писал(а):
Убогое "в корягу" Метро 2033 - по причине своих куцых приставочных локаций?
Спс, поржал. Сравнить Метро и Сталкер в плане графики - это наверное надо иметь зрение -10...
Gunslinger77 писал(а):
О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы.
К примеру тот же Far Cry 2 на ДХ10 идет быстрее чем на 9, ну и тут уже назвали достаточно игр, где от перехода к новому ДХ возрастает производительность.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Я до сих пор прохладно отношусь к дииректсам. Как и некоторые тут. Единственный необходимый деректс для игр - 9с. А он насколько мне помнится поддерживался и 9800про! Это бездна времени. 10 директс уже несколько лет... И что есть что нет - фиолетово. И незнаю почему, Раньше действительно видеокарты было прстижно иметь по уровню поддержки последних директсов. Сейчас что 12, что 15 - конечному пользователю ничего серьезного не даст. Ну не используют их (модные директсы) и все. Пара эффектов и фпс иногда получше? Да что мне переживать за фпс на 5870, а на пару эффектов вобще можно внимание даже не обратить. Можно сказать все стоит на месте. Только видяхи быстрее становяться и разрешения меняются. Используют их потому более интенсивно. И все что стоит отметить.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
opv88 писал(а):
Разница DX11 и DX9-DX10 в играх: Battlefield Bad Company 2 Metro 2033 NVIDIA Supersonic Sled Unigine Heaven 2.0 Bitsquid Stone Giant Aliens vs. Predator Dirt 2
Ага Unigine Heaven отличная игра
Death_Arrow писал(а):
Падает - потому что разработчики криворукие.. В DX11 ввели многопоточный рендеринг (боюсь соврать, но как-то так).. Только кривые руки разрабов не позволяют его полностью задействовать.
Ну ну , все без исключения разрабы криворукие
Lightning wave писал(а):
Civilization Revolution на консолях,надо полагать,выглядит ничуть не хуже?
Сравнил
AggroShkolyar писал(а):
К примеру тот же Far Cry 2 на ДХ10 идет быстрее чем на 9, ну и тут уже назвали достаточно игр, где от перехода к новому ДХ возрастает производительность.
Вот Far Cry 2 пожалуй единственный где в dx10 производительность выше . С dx11 та же история ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Lightning wave писал(а):
Не забываем про Devil May Cry 4 и Resident Evil 5-хотя,ИМХО,преимущество DX10 там тоже создано исскуственно.
В Resident Evil 5 эксперементировал с настройками , разницы в производительности не увидел .
Есть хороший пример для тех кто хочет почувствовать разницу в картинке - Call of Juarez ( первый ) . Одна из немногих игр из за которой перешёл на Висту . Оно того стоило .
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения