Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 3 из 35<  1  2  3  4  5  6 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
IL_Feel писал(а):
master-pro
Дык, может и грубо, но предложу.
Представитель дх8 - TES III Morrowind.
Представитель дх9 - Half-Life 2.
Представитель дх 10 - Crysis.
Представитель дх 11 - Metro 2033.
Вот и смотрите между ними разницу

нее.. речь про одну и туже игру под разными DX. а вы сравниваете "помидор с машиной" - может и грубый пример))))ЫЫ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Представитель дх9 - Half-Life 2.

Большая часть шейдеров основана на DirectX 8.

Цитата:
Представитель дх 10 - Crysis.

Почти полностью DirectX 9c.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Откуда: Ростовская обл.
master-pro писал(а):
нее.. речь про одну и туже игру под разными DX

Ждите 3й эпизод Халфы 2 значит :-) (вдруг там будет дх11)
T.L.
Не спорю :-)

_________________
Config...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Ага, на (кривые) приставочные порты прикрутят пару "спецеффектов", сажающих и без того невеликий(см. "кривые" :D )ФПС в даун - а потом восторгаются. Чем только - непонятно...
Хотя имея слай из 2-х 580-х ПЕЧей - я бы, наверно, поразглядывал. Пока же...
ЗЫ Вообще, как говорили - PC-гейминг скорее мёртв, чем жив, а приставки текущего поколения содержат в себе железо ДХ9. О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы.
ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10".
Единственный неплохой пример, где явно видно чего и сколько реализовано - СТАЛКЕР. Если знаете другие примеры(где можно столь же просто оценить переход) - с удовольствием выслушаю

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Gunslinger77 писал(а):
Ага, на (кривые) приставочные порты прикрутят пару "спецеффектов", сажающих и без того невеликий(см. "кривые" :D )ФПС в даун - а потом восторгаются. Чем только - непонятно...
Хотя имея слай из 2-х 580-х ПЕЧей - я бы, наверно, поразглядывал. Пока же...
ЗЫ Вообще, как говорили - PC-гейминг скорее мёртв, чем жив, а приставки текущего поколения содержат в себе железо ДХ9. О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы.
ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10".
Единственный неплохой пример, где явно видно чего и сколько реализовано - СТАЛКЕР. Если знаете другие примеры(где можно столь же просто оценить переход) - с удовольствием выслушаю


да уж сталкер тот еще показатель с его-то окружением (( трава полигональная крест\накрест - ну очень технологично.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Да я про то, что "статик" на "динамик" меняешь - и сразу видно чего и сколько "прибыло".
Если СТАЛКЕР недостаточно хорош по графике - то что хорошо? Убогое "в корягу" Метро 2033 - по причине своих куцых приставочных локаций?

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Откуда: Ростовская обл.
Gunslinger77 писал(а):
ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох.

Да, MGE невообразимо преображает игру :insane:
maksus писал(а):
Скажите, почему у меня

Переустановите Heaven Benchmark v2.1, обновите драйвера, DirectX

_________________
Config...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Алтай (Бийск)
В WoW например включение DX11 поднимает фпс... Так DX11 как уже говорили ранее используется не только для улучшения картинки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Gunslinger77 писал(а):
ЗЫЫ Да, и кстати, Морровинд по графону и сейчас очень даже неплох. При включении АА - даст фору многим т.н. "ДХ10".

Morrowind-проект для первого Xbox,зачем-то выпущенный ещё и для ПК. Шейдерная вода(ради которой требовалась Geforce 3 Ti и выше-повод для обувания PC-геймеров на несколько сот баксов каждый) на консоли была реализована и без всяких шейдеров.
DENisG83
Нет там DX11(DX 9.0c/SM 3.0 в случае Wrath of the Lich King). В Cataclysm скорее всего аналогично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Алтай (Бийск)
Lightning wave
Ошибаетесь, есть там DX11, в Катаклизме и прикручен он как раз для повышения производительности.
Вот http://www.cheklab.ru/archives/288


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
DENisG83
THG-тот ещё источник по достоверности.Если верить из цифрам,то игру очень нехило притормозили(Burning Crusade нормально шёл на FX5200 на средних,а тут на таких настройках опускаются вполне современные видеокарты).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Алтай (Бийск)
Лично проверял. При включении игры с ключом -d3d11 фпс поднимается и становится, например у меня при FullHD на ультра настройках с 8хAAA на отметке в 60 кадров. Без него 30-45.

Добавлено спустя 32 секунды:
А картинка не меняется.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да собственно и в Цивилизации 5-й тоже поддержка DX11 имеется для повышения производительности, визуально этот режим ничего не меняет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
DENisG83 писал(а):
Лично проверял. При включении игры с ключом -d3d11 фпс поднимается и становится, например у меня при FullHD на ультра настройках с 8хAAA на отметке в 60 кадров. Без него 30-45.

Это лишь означает,что производительность игры в DX9 искусственно уменьшена.
DENisG83 писал(а):
Да собственно и в Цивилизации 5-й тоже поддержка DX11 имеется для повышения производительности, визуально этот режим ничего не меняет.

Аналогично-развод лохов на новые видеокарты. Civilization Revolution на консолях,надо полагать,выглядит ничуть не хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Алтай (Бийск)
Lightning wave писал(а):
Это лишь означает,что производительность игры в DX9 искусственно уменьшена

Может быть, но факт остается фактом, а уж причины могут быть разные...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
Мне вобще без разницы Dx 9-10-11,лишь бы игра была достойная .

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Gunslinger77 писал(а):
Убогое "в корягу" Метро 2033 - по причине своих куцых приставочных локаций?

Спс, поржал. Сравнить Метро и Сталкер в плане графики - это наверное надо иметь зрение -10...
Gunslinger77 писал(а):
О какой масштабной реализции даже ДХ10 может идти речь? Хотя повторюсь - если бы просадки при переходе не были столь высоки - посмотрел бы.

К примеру тот же Far Cry 2 на ДХ10 идет быстрее чем на 9, ну и тут уже назвали достаточно игр, где от перехода к новому ДХ возрастает производительность.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Я до сих пор прохладно отношусь к дииректсам. Как и некоторые тут. Единственный необходимый деректс для игр - 9с. А он насколько мне помнится поддерживался и 9800про! Это бездна времени. 10 директс уже несколько лет... И что есть что нет - фиолетово.
И незнаю почему, Раньше действительно видеокарты было прстижно иметь по уровню поддержки последних директсов. Сейчас что 12, что 15 - конечному пользователю ничего серьезного не даст. Ну не используют их (модные директсы) и все. Пара эффектов и фпс иногда получше? Да что мне переживать за фпс на 5870, а на пару эффектов вобще можно внимание даже не обратить.
Можно сказать все стоит на месте. Только видяхи быстрее становяться и разрешения меняются. Используют их потому более интенсивно. И все что стоит отметить.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
opv88 писал(а):
Разница DX11 и DX9-DX10 в играх:
Battlefield Bad Company 2
Metro 2033
NVIDIA Supersonic Sled
Unigine Heaven 2.0
Bitsquid Stone Giant
Aliens vs. Predator
Dirt 2

Ага Unigine Heaven отличная игра :weep:
Death_Arrow писал(а):
Падает - потому что разработчики криворукие.. В DX11 ввели многопоточный рендеринг (боюсь соврать, но как-то так).. Только кривые руки разрабов не позволяют его полностью задействовать.

Ну ну , все без исключения разрабы криворукие :haha:
Lightning wave писал(а):
Civilization Revolution на консолях,надо полагать,выглядит ничуть не хуже?

Сравнил :weep:
AggroShkolyar писал(а):
К примеру тот же Far Cry 2 на ДХ10 идет быстрее чем на 9, ну и тут уже назвали достаточно игр, где от перехода к новому ДХ возрастает производительность.

Вот Far Cry 2 пожалуй единственный где в dx10 производительность выше . С dx11 та же история ...

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Sicvestoratium писал(а):
Вот Far Cry 2 пожалуй единственный где в dx10 производительность выше .

Не забываем про Devil May Cry 4 и Resident Evil 5-хотя,ИМХО,преимущество DX10 там тоже создано исскуственно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Lightning wave писал(а):
Не забываем про Devil May Cry 4 и Resident Evil 5-хотя,ИМХО,преимущество DX10 там тоже создано исскуственно.

В Resident Evil 5 эксперементировал с настройками , разницы в производительности не увидел .

Есть хороший пример для тех кто хочет почувствовать разницу в картинке - Call of Juarez ( первый ) . Одна из немногих игр из за которой перешёл на Висту . Оно того стоило ;) .

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 3 из 35<  1  2  3  4  5  6 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan