Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Everlast82 Вот не везде же упадок. Я уже который год удивляюсь, например, рекордам в спорте: казалось бы человек лучше бегать / прыгать / плыть / метать не может, но улучшают же каждый год мировые рекорды? Не думаю, что сделать хорошую игру сложнее. А в кино никакого упадка нет, как появлялись изредка хорошие фильмы, так и продолжают появляться. А вот игр гениальных давно не видел. ИМХО, конечно.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 08.05.2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Могут, но надо увеличивать физ. размеры матрицы, что ведёт к несуразному увеличению цены и габаритов. В плане возможностей поднимать рабочую чувствительность, скорость, удобство, методы внутрикамерной обработки(для массогого рынка) ещё очень мнго куда можно расти.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
opv88 писал(а):
Где, спрашивается, передовые технологии, революционный геймплей да и просто новаторские идеи? Ответ очевиден...
Во-во, главная проблема современных игр - это геймплей, он либо начисто слизан со старых игр, либо максимально упрощён, зато подлить горсть шейдеров и PhysyX - это да, на это сил и времени хватает, только это во вред геймплею. Вообще заметил, что сейчас в играх мерилом стала графика, а множество людей на форумах оценку дают по графике, казуальщина, да и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Iron Savior Опят же имхо, даже в старых играх на древних приставках геймплей был лучше, чем в современных. Может тому виной, действительно, графика и прочие изыски (сейчас мы видим, как в кино делают ставку на 3D, а не на интересный сценарий, в результате чего фильмы в 3D по большей части глупы и в 2D там и смотреть нечего), а может еще что. Куча всяких вторых, третих, четвертых и т.д. частей игр - тоже доказательство "отупения" разработчиков. Вот слабо им создать такую же популярную серию с нуля, как NFS, например? Ответ опять-таки прост: это экономически невыгодно. Проще продать n-ю часть известной игры с тем же геймплеем, чем городить что-то новое и провалиться. В свете этого нас еще ждёт повальная штамповка NFS, CoD и т.д. и т.п. Обидно, блин...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
T.L. писал(а):
Воздыхатели по теплому и ламповому забыли упомянуть про духовность старых игр
Угу. ВОт почему сейчас не делают аналогов "Неверьвхудо"?? или например тот-же Дагефал? Перевсти на новый движок, наклепать моделек покрасивши и вперед! Текст, квесты и прочее оставть без изменения - там и так их было КУЧА.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
opv88 писал(а):
Everlast82 Вот не везде же упадок. Я уже который год удивляюсь, например, рекордам в спорте: казалось бы человек лучше бегать / прыгать / плыть / метать не может, но улучшают же каждый год мировые рекорды? Не думаю, что сделать хорошую игру сложнее. А в кино никакого упадка нет, как появлялись изредка хорошие фильмы, так и продолжают появляться. А вот игр гениальных давно не видел. ИМХО, конечно.
Рекорды улучшаются редко и на самую малость. Да и то неизвестно что те спортсмены употребляют ради достижения рекордов. Ну и они рискуют здоровьем. Хитовых игр всегда было мало и их можно пересчитать по пальцам. Это старкрафт первый, UТ, дум, квэйк, первый фаркрай, халф-лайф, первый кризис, Код4, сталкер, батлфилд. Все что запомнилось за 10-11 лет. Ну еще первый Дирт может быть. Сейчас игры развиваются в направлении сетевой игры. Батлфилд БК2 в этом плане очень хорош. Да и CoD MW и MW2 в этом плане были супер, просто устарели. Главная проблема, как я уже говорил, это придумать что-то кардинально новое и не быть похожим на что-то старое и чтобы это было увлекательно. Не думаю что это просто.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Последний раз редактировалось Everlast82 08.05.2011 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Просто пока что то новое не выйдет, чего доселе свет не видел ни чего не изменится. Это как с MMORPG вышел WoW и La2 и начали с них штампы делать.Может быть с выходом Archeage что то изменится. А Gothic 3 вообще за RPG не считаю для меня эталоном RPG всегда останется Neverwinter Nights, его можно проходить десятки раз и он не надоест, а если учесть сотни тысяч модулей... Вот это я понимаю, в нем и сюжет был и геймплей. А сейчас все гонятся за графикой, такое чувство что сюжет на втором плане. Я полагаю что школота целевая аудитория, а они рассуждают так: CS:S круче CS:1.6 потому что там графика лучше и достижения есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
opv88 писал(а):
Я уже который год удивляюсь, например, рекордам в спорте: казалось бы человек лучше бегать / прыгать / плыть / метать не может, но улучшают же каждый год мировые рекорды?
- большой спор уже давно не соревнование людей, а соревнование хим. лабораторий.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Что не понятного, Игры на ПК убили Торренты, расцвет которых пришёлся как раз таки на 2006-2008 года. Делать ПК эксклюзив и чтобы он при этом окупился, надо желательно либо чтобы с игрой был хороший мультиплеер, либо небольшой бюджет игры. Игры на ПК в двух словах убило сильное пиратство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
<TopUpdate> писал(а):
Игры на ПК в двух словах убило сильное пиратство.
Наоборот, это игры делают такие, что покупать их нет никакого желания. Сейчас 8 часов геймплея считается нормой, опытный геймер пройдет за вечер. И за что тут платить 50-60$?
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Народ ещё не очухался. Если я (как и подавляющее большинство людей) глядя на всё это вместо апгрейда возьму себе консоль следующего поколения сразу как её ломанут... Скажем так в бюджетах игр пк и консолей снова наступит равенство. Ещё интересна ситуация с выходом BF3. Если совпадёт с выходом новых консолей и одновременно потребует апгрейда компа...
Последний раз редактировалось vuuudj 08.05.2011 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).
По моему некоторые не поняли, что автор имел ввиду говоря о Crysis2. Да игра получилась достаточно хорошей, но многие от нее ждали намного большего, а когда обнародовали системные требования, то это и вовсе повергло всех в недоумение, а для чего тогда спрашивается нужны топовые видеокарты класса Radeon 6990 или Nvidia 590 GTX. Crysis2 изначально делался для того, чтобы в него можно было играть на консолях, а посему определенные "упрощения" были сделаны. И тут идет речь именно об "упрощениях", а не о оптимизации. Говоря про остальные игры, мы уже в первую очередь оцениваем игровой интерес, т.е. геймплей, допуская определенные "снисхождения" к графике. Т.е. вроде как игра выглядит не на все 5 баллов, но и при этом с качеством графики можно еще кое-как мириться, хотя и вау эффекта она не вызывает. Опять же встает резонный вопрос, так где же эти игры которые могли бы использовать всю мощь современного железа?
С автором полностью согласен в данный момент идет полный упадок в индустрии PC игр. На консолях чаще выходят интересные игры, но с тем ужасным железом, которое ставят в консоли о качественной графике и речи не может идти.
PS. Играя в Crysis 2, только только начал входить во вкус игры, а он взял и закончился... Местами Crysis 2 напомнил Quake II с его не убиваемыми Tanks Stroggs, но затмить ощущения от игры далекого 1997 года так и не удалось. Вот именно тогда-то и была необходимость в топовых по тем временам видеокартах, а сейчас все изменилось. Теперь топ нужен только для бенчмаркинга.
Последний раз редактировалось Coolaller 08.05.2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Кто считает что игры стали хуже и не во что играть, могу только сказать что он либо а)школота, у которой начались каникулы и стало слишком много свободного времени, либо б)бородатый старпер, уже вышедший из того возраста.
Где все ? Где за 5 лет хоть какой то прогресс ? Дум 3 и far cry вышли в 2004 г, на много ли их графика отстаёт от нынешних игр ?
А где за 5 лет хоть какой нибудь интересный сюжет не на 1 день, а хотя бы на неделю или на месяц. Если ты играл в NWN то знаешь как долго его проходить, даже если не учитывать побочных квестов, да и на чтение диалогов уходит чуть ли не половину времени, если конечно их тупо не пропускать. А вот NWN2 уже не торт, зачем то добавили fast travel. Из за этого ощущение масштабности мира стремится к 0.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Если говорить о графике в играх то тут складывается следующая картина: когда-то графика была УГ и потом ее сделали лучше и это сразу стало заметно. Но сейчас когда графика стала нормальной, для того чтобы ее улучшить нужно уже гораздо больше усилий и это уже не будет так заметно. Ну сделают ray-tracing и будет 3 кадра в секунду и что дальше? При нынешнем методе рендеринга на текстуры надо много видеопамяти. Ввели тесселяцию но опять же надо время и опять вау эффекта не будет так как развитие игр усложнилось и стало равномернее. Мир вообще переходит на мобильные компьютеры а там слабые видеокарты. В целом все взаимосвязано но главная проблема это то что чем дальше тем сложнее что-то улучшать. Топовые видяхи перешли за 300 ватт, кому они нужны? Не каждый согласен юзать обогреватели в системнике.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения